[identity profile] catirita.livejournal.com posting in [community profile] ru_cats
В субботу возила кота к ветеринару - долечивать лишай. Принесла его в чистенькой (свеже вымытой переноске), с новой шерстяной подстилочкой, чтобы не замерз (как раз не было еще отопления, я беспокоилась, что он озябнет).
В приемной - полно народу. И зверья всякого.
Заняли очередь. На диване напротив сидит большой темно-серый кот. То есть, все по переноскам, один котяра - с переломанной лапкой - в корзинке, а этот - сам по себе. Я еще восхитилась: "Это надо же! Какой сознательный кот! Сидит себе и спокойно ждет своей очереди. Наш, не стал бы! Начал бы носом водить, исследовать все вокруг." Подошла наша очередь как-то очень быстро, почему-то мы оказались впереди всех (врач сказал, что, мол, кто повторно, то добро пожаловать без очереди - а мы-то, как-никак в четвертый раз!)
Зашли, все чин-чином, нас осмотрели, "посветили" каким-то агрегатом на предмет размножения грибка (уже не размножается). Сказали, что мы здоровы, вкололи последний укол и пригласили прийти через 6 месяцев опять.
Мы уже готовы были уйти восвояси, как в приемную ворвалась молоденькая девочка-ветеринар (она как-то нам тоже укол колола). На руках у нее - гигантские кожаные перчатки. Зовет нашего доктора на помощь: "Кот", - говорит, - "как дикий зверь на людей кидается". Наш дохтур кинулся в зал ожидания. Мы с котиком тоже выходим неспешно и застываем на месте, увидев такую жуткую картину: тот самый темно-серый "мудрый" кот, сидит уже на спинке дивана, дико ощетинившись. Утробно рычит самым зверским образом, ейная хозяйка зыбилась в угол. Вокруг кота кружит дохтур в перчатках и с толстым одеялом, сложенным в четверо. Улучив момент ветеринар накидывает на кота одеяло и... выжидает несколько секунд. "Видать так надо, опытный!" - с уважением думаю я. Подождав, котомучитель бросается на несчастное животное и начинает его давить под одеялом. Видно, что дается это ему с большим трудом и требует огромных мышечных усилий. Кот под одеялом извивается и уже не рычит, а орет благим матом с завываниями и зверскими рыками. Доктор же вцепился в бедное животное мертвой хваткой, гнет его в бараний рог, но чья берет пока еще далеко не очевидно.
Честно слово, я застыла на месте, разинув рот, как полная дура. Картина была устрашающая. Мне было страшно представить себе, что произойдет, если дикий кот каким-то образом выберется из-под одеяла. Пусть даже не целиком, а как-нибудь частично: да он же порвет этого ветеринара, а в добавок всех присутствующих, особенно проклятую хозяйку, затеявшую весь этот дурацкий поход "ко врачу". Еще несколько минут ожесточенной борьбы (у ветеринара - пот градом, кот - вопит с переливами), доктору удается, наконец, ухватить "проклятое животное". Он решительно тащит его в смотровой кабинет. Последнее, что я слышу, это робкий вопрос девочки-ветеринара: "Что же теперь мы будем с ним делать?"
И ответ запыхавшегося победителя котов: "Ну... надо его для начала осмотреть..."
Что было дальше, я не знаю, потому что они закрыли за собой дверь. А жаль: я умирала от любопытства, до чего мне хотелось узнать, как же они будут его осматривать.
Мы с Персиком направились домой (я немного беспокоилась за его психику после такой сцены), а в голове смутно всплывали какие-то фрагменты из "Алисы в стране чудес": "Когда Алиса читала о том, что восстание было подавлено, она всегда представляла себе, что это происходит в прямом смысле. Вот и теперь шестерки схватили <это существо>, запихнули в мешок и "подавили". Что-то было там такое... Самое смешное было бы, если бы оказалось, что кота привели на профилактический осмотр...

Date: 2008-09-22 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] rallykisa.livejournal.com
Если бы вы видели, как у моего кота брали кровь.... Леденящие душу вопли на всю клинику.... Держали мы его втроем, при этом дал кровь взять только из третьей по счету лапы. При этом палец аж до кости прокусил мне, поскольку я его за голову держала...

Date: 2008-09-23 03:40 am (UTC)
From: [identity profile] lavander-house.livejournal.com
смените врача (( у врача с легкой рукой кровь сдается на "раз-два"
я была в шоке, когда к такому попала, т.к. считала, что это очень больно и вообще не понимала, как можно сдавать профилактически? это ведь мучение для кошки! только если серьезно заболеет!
а у нормального врача даже одному человеку держать не надо, так, за шкирку придерживать, чтобы кошка не сбежала, а сама процедура не доставляет им неприятных ощущений

Date: 2008-09-23 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] nobody-thefirst.livejournal.com
Это смотря какая кошка! Мои всегда без проблем сидели, а родительский у того же врача орал на всю клинику. Мама теперь боится коту кровь сдавать - страдает, бедный, больно ему)

Date: 2008-09-24 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] lavander-house.livejournal.com
ну конечно все индивидуальны, но вот у меня было несколько животных, которые у одних врачей молчат, а у других визжат, как будто их по-живому режут... есть конечно и такие, которые у всех молчат ))

Date: 2008-09-24 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] rallykisa.livejournal.com
Да дело в коте скорее, потому как мой терпеть не может, когда с ним манипулирует кто-то, кроме меня... Просто-то смотреться он дает.

Date: 2008-09-24 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] lavander-house.livejournal.com
моя даже меня терпеть не может, только если сама придет, если не придет -- "мяууу!!" и вываливается )
кровь первые два раза брали просто что-то с чем-то
первый врач плел про то, что она "вены прячет" и так далее, в результате взяли только 1 мл, она визжала, искололи 3 лапы (у нее всего 3 лапы!!), короче ничего не получилось с анализом, лечились по симптомам
второй раз была бригада, они сами держали, но она визжала так, что я ушла на кухню, пока кровь брали -- сердце разбивалось
в третий раз брал врач так, что я ее только рукой за шкирку придерживала, а он раз-два и уже пробирка крови ))) я была в шоке, честно, предупреждала, что она сейчас будет истерить и так далее, он -- ничего страшного, в общем думаю человека с золотыми руками любой кот вытерпит )

Date: 2008-09-24 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] rallykisa.livejournal.com
Вы понимаете, у меня кот очень добрый и общительный. Он даже на уколы-то редко реагировал. И на руках у ветеринара сидел.
На самом деле я совершила ошибку, надо было его голосом успокаивать, а я в таком шоке была, что даже не подумала об этом. На третьей лапы, после прокушенного пальца уже говорила с ним непрерывно, и он дал взять кровь, хотя и рычал еще немножко...

Date: 2008-09-22 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] rallykisa.livejournal.com
ПС такого не подавишь окончательно, все равно бороться будет)

Date: 2008-09-22 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ttoommaa.livejournal.com
Мы вчера кота заловили и наказывали. Так вот первые минут 5 было именно то, что вы описывали: дикий зверь, комок когтей и зубов. А потом признал нашу правоту и расслабился. Думаю, с этим грозным чудовищем было примерно то же :о)

Date: 2008-09-22 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] jellicle-kitten.livejournal.com
Господи, что такое может сделать животное, чтобы его именно НАКАЗЫВАТь и долго!?

Date: 2008-09-22 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ttoommaa.livejournal.com
Ну мы его не ногами били...
Он, зная, что нельзя, кинулся на нашу старшую кошку, а ей уже 17 лет. Пришлось обьяснять коту, что в нашей стае подобное поведение карается глав-котами.

Date: 2008-09-22 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] jellicle-kitten.livejournal.com
М-м-м... Ваше дело.

Date: 2008-09-22 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ttoommaa.livejournal.com
Правильно, пусть лучше в доме живет неуправляемая скотина. Шипеть на кота - выше нашего достоинства!

Date: 2008-09-23 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] la-belle-mere.livejournal.com
почему письменно не уведомили? почему штраф не выписали? сразу шипеть - беспредел! :))

Date: 2008-09-23 05:16 am (UTC)
From: [identity profile] natalya-kiriche.livejournal.com
Правильно.

Date: 2008-09-23 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] la-belle-mere.livejournal.com
у котов всё просто: если не Вы его, то он Вас :)
законы стаи писаны даже для домашних :)

Date: 2008-09-23 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] jellicle-kitten.livejournal.com
дело в том, что из кошачьих только один вид - стайный.
и это явно не домашняя кошка.
почему это надо говорить опытным кошатникам в кошачьем же сообществе - не понимаю.

Date: 2008-09-23 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] la-belle-mere.livejournal.com
а Вы какой методики придерживаетесь?

Date: 2008-09-23 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] lesta.livejournal.com
Домашняя кошка - вид не стайный, но строго блюдущий иерархию и территориальность.

Date: 2008-09-24 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] rallykisa.livejournal.com
Дело не в стайном виде. У любых живых существ вырабатываются правила поведения в общежитии. И у кошек тоже. Сколько там у нас поколений назад их одомашнили? ;)

Date: 2008-09-22 10:44 pm (UTC)
From: [identity profile] la-kiso.livejournal.com
да моего старшего котейку которй гладить то себя позволяет только мне иногда и маме,
такого шороху наделал ...
про меня и мужа покусанного я молчу,а вот подранные и израненные ветеринары у меня уже смеха не вызвали ...
а что делать ситуация была серьёзной ...пришлось прибегнуть к тому же самому методу ...
только моего клиёнкой заламывали сложенной в три слоя =)))
побороли =))))

Date: 2008-09-23 03:36 am (UTC)
From: [identity profile] lavander-house.livejournal.com
если бы этот кот сидел в переноске, такого бы не случилось >:-(

Date: 2008-09-23 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] natalya-kiriche.livejournal.com
Здоровенный мужик принес здоровенного кота сиамского окраса. Клизму ставить. Я в это время принесла туда же в ветеринарку найденыша: годовалый кот, обожжены лапы. Я работала на котельной, а кота принес один из кочегаров, дабы сжечь в котле (я потом узнала, кто) - но кот спасся и приполз в нашу дежурку. Вот лапы попалил. Не расстараивайтесь, все кончилось хорошо.
Так вот. Коту-Максиму обрабатывают лапы, а ЭТОТ (семь килограмм, глаза с виноградины размером) - зверски утробно воет, аж страшно. Мой найденный притихает, прижимает уши и начинает ворочатся на тему драпать. Врач, которая моет ему лапы перекисью, говорит: обратите внимание, вот вам зов природы. Главное - не победить, а вовремя смотаться.:)

И тут хозяин говорит: "Девоньки! Можно, я выйду? Можно, вы сами?" "???" "Ну, вам хорошо, вы тут останетесь, а я его же домой повезу.
А ОН МНЕ ПОТОМ МСТИТЬ БУДЕТ!"

Date: 2008-09-23 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] la-belle-mere.livejournal.com
вспоминается анекдот про петуха, которого грузин продавал...
- чего продаёшь-то, если всех топчет?
- да на жену начал заглядываться... :))

Date: 2008-09-23 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] la-belle-mere.livejournal.com
ветеринары они вообще люди смелые.. "для начала надо осмотреть" :))))
(deleted comment)

Date: 2008-09-23 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] masjanjkin.livejournal.com
По поводу странности хозяйки маленькая история из жизни..
У меня кошка на тот момент была 2 года, 2,5кг веса. В машине ездила спокойно, к людям относилась доброжелательно, никогда ни на кого не бросалась. Решила я ее взять на дачу, на улице тепло, весна, ехали ненадолго но всей семьей: я, папа, мама и бабушка. Мама с папой заехали за мной и кошкой, после мы поехали в магазин и только потом за бабушкой. Когда мы приехали к бабушке кошка уже час совершенно спокойно себя вела в машине. Но стоило бабушке сесть в машину как эта маленькая тихая кошечка начала выть совершенно диким образом, бросилась бабушке в лицо, а когда была поймана в полете прокусила мне руку почти насквозь. К счастью 2кг веса относительно просто держать за шкирку и прижимать к сиденью, иначе я не представляю как бы мы ее довезли до дома. Бабушку кошка до этого видела, и после тоже. Больше кошка ни на кого за 5 лет не кидалась.

Так что вполне возможно что такой выходки хозяйка от кота не ожидала :)

Date: 2008-09-23 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] justice-rainger.livejournal.com
У меня кошка хоть и небольшая по размерам, но тигр по натуре. Когда носили к ветеринару, на смотровом столе пришлось замотать в толстое полотенце (которое она к концу осмотра умудрилась прорвать) и держать вдвоем, пока ветеринар общупывала. А уж когда пришло время кровь брать - тут и вовсе начался кошмар. Кошка каталась под полотенцем клубком, выла, орала и рычала. Пришлось под морду завести еще одно полотенце и задрать вверх, чтоб не укусила. Муж держал за лапу, из которой брали кровь, а я вот так, навалившись на нее, держала, прижимая к столу. По-другому это сделать было невозможно. Сотрудники лечебницы восхищались - мол, это ж надо какая боевая барышня, щас у нее от злости все пройдет.
И правда - прошло :)

Date: 2008-09-24 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] rallykisa.livejournal.com
Знаете, у меня такое впечатление, что с моим так и случилось. До взятия крови он сильно болел, а потом все лучше и лучше стало)

Date: 2008-09-23 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] paloma9.livejournal.com
Читаю и в шоке сижу! Просто не могу представить, как кот может быть таким агрессивным! Мой котяра хоть и кусается, и царапается почти всегда - но он незлобно, как собака! Бесимся с ним вдвоем, он на меня напрыгивает, но так это все беззлобно, в игре - точно вот собака (на то он и таец, они на собак характером похожи). А чтоб завывал или ощетинился - такого нет даже если его сильно-сильно разозлить!!!

Date: 2008-09-23 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] sertoun.livejournal.com
радуйтесь :)

Date: 2008-09-23 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] yarkaya.livejournal.com
наш за свою температуру сражался до последнего. Я выскочила в коридор принести переноску, меня там спрашивают с округлившимися глазами: что это за звуки? операция? Нет, говорю, анальный термометр...
(deleted comment)

Profile

ru_cats: (Default)
ru_cats

January 2020

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 27th, 2025 01:08 am
Powered by Dreamwidth Studios