[identity profile] cherall.livejournal.com posting in [community profile] ru_cats
Простите за эмоции, но никто, кроме как здесь, меня не поймут!
Сегодня по делам оказалась возле м.Бабушкинская (Москва) и в Торговом центре, что возле метро усмотрела вывеску "Корма для животных".
Решила своему хвосту подкупить еды. Зашла. Магазинчик ооочень маленький! Первое впечатление - "о, ужас! кругом Вискас, Вискас... " Увидела еще НутриЧойс (но это наше рыло не есть!) Когда зашла в магазин, в это время женщина-посетительница плотно закупалась Вискасом, самым разным, и дошла очередь до сушки, и она спрашивает у продавца: "В какую цену Вискас и Китекэт, сухой?" Та отвечает: "Вискас - 100 руб/кг, Китекэт - 60". И эта женщина говорит: "Давайте подороже, котам надо лучшее!" На что продавщица отвечает: "Да, Вы правы, здесь же одно МЯСО (!). Это очень хороший корм!..."(много еще было сказано в пользу Вискаса) У меня уши "в трубочку", и я решаюсь задать вопрос (ибо понятно, что тетеньки будут долго разговаривать), имеются ли у них в продаже консервы ПроПлан. На что продавщица мне таааким тоном ответила, что ПроПланом они вообще НЕ ТОРГУЮТ!, как будто я им сообщила об атомной войне!
В связи с чем возник вопрос: "А что, это "Марс" (или кто там производитель?) организовывает такие магазины?" Чисто из любопытства!

Date: 2008-08-01 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] nk.livejournal.com
скорее это продавцы не читают интернет, а верят рекламе.
ну и марс, скорее всего, какие-то бонусы предлагает за продажу их жратвы.

Date: 2008-08-02 01:58 am (UTC)
From: [identity profile] d-a-z-bastard.livejournal.com
вас и тут не шибко поняли... вы что хотели этим своим постом сказать!?

есть магазины, которые торгуют, только "Дошираком", чипсами и пивом с разными колами... аааааааа!!! кошмар!!! аааа!!!

Date: 2008-08-02 05:15 am (UTC)
From: [identity profile] minimbl.livejournal.com
Но ведь в таком магазине вам не будут нахваливать Доширак в качестве питания для ребенка, правда?

Date: 2008-08-02 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] d-a-z-bastard.livejournal.com
и что!? вы покупая доширак будете громогласно объявлять ЭТО Я ДЛЯ РЕБЕНКА!

Date: 2008-08-02 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] sertoun.livejournal.com
охолони.
не видишь разницы между покупкой говнокорма, заведомо для кошки, и покупкой доширака для ребенка/себя - остынь тогда.

андрей, хорош взвиваться на любой хлопок в ладоши.

Date: 2008-08-02 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] d-a-z-bastard.livejournal.com
и то и другое результат рекламных кампаний, только и всего...

Date: 2008-08-02 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] kotopumo.livejournal.com
И в этих магазинах говорят, что Доширак, чипсы и пиво - очень хорошая еда?
И насколько Вас устраивают такие некомпетентные продавцы?

Date: 2008-08-02 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] d-a-z-bastard.livejournal.com
мне на них интеллигентно покакать...
у меня свой моск есть, продавец в зоомагазине - последний с кем я буду консультироваться в данном случае...

ибо как и всякий продавец он будет хотеть не чтобы моему коту было хорошо, а чтобы я купил всякого говна подороже...

это все уважаемые мои очевидные вещи...

а так истерики можно устраивать по любому поводу

Date: 2008-08-02 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] kotopumo.livejournal.com
В моей жизни другие очевидные ценности и я позволю себе Вас с ними познакомить.
Огромное количество кошководов не обладает доступом в интернет, либо навыками пользования интернетом, достаточными для того, чтобы получать достоверную информацию. Продавцы-консультанты для таких людей - источник информации. Социально-ответственный маркетинг подразумевает под собой в том числе и компетентность продавцов-консультантов, а не просто желание впарить товар. И я бы хотела, чтобы люди получали нормальную информацию о продуктах, которые они хотят купить - это уже нормально для нашего общество, а не фантастика. У меня есть примеры магазинов в Москве, где продавцы дают грамотные советы. Я-то конечно не буду вискас покупать. Но пенсионерка на обеспечении детей (предположим такого персонажа) пойдёт и купит, а мы ведь все считаем здесь, что вискас - вредно. Многие хотят не только того, чтобы их Мурзик не болел, а чтобы как можно больше Мурзиков не болело. Этим и продиктованы возмущения, истерики и отрицательные комментарии в адрес этой истории.

Date: 2008-08-02 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] d-a-z-bastard.livejournal.com
много буков ниасилил...

но вкратце объясню... в наш век информационных технологий, "не имеют доступа в интернет" вялое оправдание собственной тугости...
помимо интернета есть еще кучище источников где можно подчерпнуть информацию по сабжу

Date: 2008-08-02 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] kotopumo.livejournal.com
Ну что сказать, вы правы. Есть люди продвинутые, а есть не очень. Но это не оправдание для консультантов, чтобы врать в магазине - мол, разводим-то всё равно лохов.

Подскажите, что ещё за источники кроме интернета? Интерес у меня сугубо практический - давать наводки тугим кошатникам.
From: [identity profile] d-a-z-bastard.livejournal.com
журнал "Друг Кошек" для начала
там не рекламируют вискас,
выписать и купить можно в любом углу РФ и СНГ

беззлобно

Date: 2008-08-02 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] d-a-z-bastard.livejournal.com
должен же я чем-то от вас отличаться )

Re: беззлобно

Date: 2008-08-02 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] d-a-z-bastard.livejournal.com
вот потому я с вами и не спорю )

Date: 2008-08-02 05:14 am (UTC)
From: [identity profile] minimbl.livejournal.com
На Бабушкинской есть вроде вот такой зоомагазин. Сама еще не была там, но судя по ассортименту на сайте там все с кормами нормально. И от метро недалеко как будто.
http://kapucin.ru/

Date: 2008-08-02 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] sertoun.livejournal.com
да нет, не марс. видимо, просто у марса лучше условия для реализаторов. что лишний раз нам показывает, сколько в реале стоят их говнокорма.

Date: 2008-08-02 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] natterjack.livejournal.com
Производителю таких масштабов незачем связываться с розницей.

Магазины в данном случае берут своё за счёт оборотов+ скидок от производителя за объемы закупок.
А потребитель часто неосведомлён и часто не платежеспособен. Вот у нас семья вроде бы и не нищая, а мне бы тоже хотелось как-то оптимизировать затраты (примерно тыщ 6 в месяц выходит на двоих). Покупатели вискаса оптимизируют их так. И, повторюсь, у них просто нет иного источника информации помимо "агрессии" телевизора.

Date: 2008-08-02 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] d-a-z-bastard.livejournal.com
как!? вискаса кот съедает больше нежели чем кормов премиум класса... это факт, проверено, да

Date: 2008-08-02 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] natterjack.livejournal.com
Что "как"?
Потребителей больше, а не кот больше съедает.

Что еще непонятно в написанном? Или Вам так, заняться в субботу нечем?

Date: 2008-08-02 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] kotopumo.livejournal.com
Я думаю, некомпетентен продавец. Вы у него в следующий раз поинтересуйтесь, какими характеристиками должен обладать хороший кошачий корм и примерами хороших кормов. Пусть либо работает нормально, либо не работает.

Date: 2008-08-02 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] la-singularite.livejournal.com
Оххх, давно хотелось сделать пятничный пост, пусть даже троллем обзовут, все равно, но вы меня опередили. Мне очень хотелось выяснить, почему в магазинах при хороших ветеринарных клиниках торгуют вискасом и прочими прелестями, и никто, никогда не скажет покупателю, что это дерьмо? Что "минздрав" предупреждает, что это очень вредно для вашей кошки...?
У меня пока ответ один: БАБЛО победит что угодно, а с вискасов высокий оборот. И никакой пропаганды нормального корма, кроме как в и-нете и специальных журналах, которые еще поискать надо, чтобы купить, или исключительно подписаться, - НЕТ и еще долго не будет.

Date: 2008-08-02 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] hitraya-solnca.livejournal.com
с вискасов действительно самый высокий оборот и самый большой "навар" для магазина, особенно если закупаться напрямую на марсе, да и раскупают его куда больше и лучше, чем хиллсы и пропланы

Date: 2008-08-02 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] hitraya-solnca.livejournal.com
собственно поэтому мало какие магазины решаются не торговать подобными "кормами"

Date: 2008-08-02 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] la-singularite.livejournal.com
я вот думаю, да, там реклама телевизионная против рекламы и-нетовской (разные аудитории)... но, если в нормальных магазинах говорить о том, что вы покупаете далеко не лучшее для своей кошки и давать правильные буклеты что ли, где будет написано, что вискаса уходит в 2 раза больше, и что хороший корм - это экономия ... но никто же не говорит, даже в хороших больших магазинах. надо же как-то привлекать покупателей, бывает же умный маркетинг, а не только бабловый. мысли почти вслух. чувствую себя романтиком-фантазером.

Date: 2008-08-02 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] la-singularite.livejournal.com
ооо, я своих тоже кормила китекетом, пока шерсть лезть не начала у мелких котейцев, свозила к ветеринару, он сказал, что надо на натуру переводить, нормально нифига не объяснил, стала прояснять этот вопрос и залезла в и-нет (тогда для меня это было чем-то такииииим новым и страннным, зарегистрировалась в жж и нашла рукетсов, а потом почитала про все эти корма, испытала шок, что никто, ни одна , простите, сволочь не могла сказать мне этого раньше). но ничего, щас все тип-топ, едим что нужно :-)

Date: 2008-08-02 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] hitraya-solnca.livejournal.com
Я всю сознательную жизнь работаю или в зоомагазинах или с зоомагазинами и могу сказать, что грамотные продавцы все это говорят, разъясняют преимущества качественных кормов и т.п и некоторая часть людей понимает и уходит с вискасов на те же пропланы и прочее. Но бОльшая часть вежливо все это выслушивает, благодарит, и покупает то, что считает нужным - говнокорма. И им вот хоть кол на голове теши - не поможет :(

Date: 2008-08-03 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] la-singularite.livejournal.com
это-то да, бабушке, привыкшей кормить кошку всем со своего стола, вискас в новинку и ДОРОГО, а тут еще какой-то корм, фих выхваришь предлахаютЬ, дарагхушыыый, ой... тут от другого столба плясать надо, тех, кому можно объяснить, объяснять сначала про экономию, говорить, что пробовать надо, а потом уже и про состав и прочее.

Profile

ru_cats: (Default)
ru_cats

January 2020

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 26th, 2025 07:48 am
Powered by Dreamwidth Studios