[identity profile] shkaev.livejournal.com posting in [community profile] ru_cats
Хотелось бы поделиться некоторыми мыслями по поводу кормления.

На мой взгляд, котов надо кормить по-особому. Коты — не люди, им нельзя питаться по распорядку. Семейству кошачьих сам бог велел: то тут мышку поймал и съел, то там — вот и обед. И кот никогда не сможет привыкнуть к тому, что «мышка» у него должна быть в восемь утра и в семь вечера. Именно поэтому коты всегда любят ошиваться на кухне (вдруг что перепадет) и обязательно пойдут пошуршат в миске, если кто-то из хозяев садится поесть. Их нужно кормить по чуть-чуть в течение дня, потчевать разными вкусными кусочками, подсыпать чего-нибудь в миску. Ложечку сметаны или сгущенки любой кот обязательно одобрит. Можно, уходя на работу, положить ему какой-нибудь не очень притягательной еды типа картошки или овощей (если он в принципе у вас такое ест), чтобы он мог перекусить, если действительно проголодается; но ни в коем случае нельзя насыпать сухой корм, потому что он слишком аддиктивен, и кот будет пожирать его до тех пор, пока миска не опустеет, может не сразу, но за два-три подхода точно.

Ещё очень важно, чтобы кошачьи столовые принадлежности стояли не на открытом месте, а в каком-нибудь укромном уголке. Котам свойственно желание утащить еду в темное логово и там потихоньку ею насладиться; трапеза же в открытую для них дискомфортна. Идеально подойдет небольшой столик для телевизора с закрывающей просветы материей.

Благодарю за внимание, хотелось бы узнать ваше мнение по данному вопросу.

Date: 2008-06-04 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] ldok.livejournal.com
После ложечки сгущенки замучаешься лоток мыть :)
Интересно, а что делать тем хозяевам, которые днем дома не сидят? По чуть-чуть тут никак не выйдет

Date: 2008-06-04 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] hot-puff.livejournal.com
Все зависит от кота. Моя кошка съест столько, сколько ни дай. А потом ей плохо.
Поэтому выход - строго по часам, строго одну и ту же по весу дозу.
Иногда, когда уж очень просит, могу дать маленьктй кусочек мяса, но потом сама себя ругаю - нельзя.
Я считаю, животное оно и есть животное и у них другие правила)

Date: 2008-06-04 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] househusbend.livejournal.com
я своим насыпаю с утра порцию сушки. вечером когда возвращаюсь - съедена едва половина. они дрыхнут днем в основном.

Date: 2008-06-04 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] venik2007.livejournal.com
ну уж или сухой корм, или ложечка сметаны (не самое полезное лакомство для кис,кстати, а про сгущенку вообще молчу). у наших котов сухой корм всегда в миске есть. никто им особо не обжирается. кошка предпочитает трескать его в течение дня, а два кота - в основном ночью, днем только по паре кусочков перехватывают. хочу порадовать их- открываю кошачью консерву. и то один кот ее напрочь за еду не признает, как и всю натуралку.
а про укромное место для еды - каждому коту свое :) мои вот выпинывали миску с кормом на середину кухни, им так удобнее, видите ли. или еще-опрокинуть миску, рассыпать все по кухне, и потом ходить с полу есть.

Date: 2008-06-04 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] emocionalb.livejournal.com
Вот-вот! Василиска тоже выдвигает ее и ест посередине кухни - ну так ей нравится больше! :)

Date: 2008-06-04 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] savagepumpkin.livejournal.com
коты отлично привыкают есть 2 раза в день.

Насчет сухого корма - бред. Аддиктивны только самые дешевые корма типа вискаса(да и то - не уверен насчет сушки). Нормальный корм большинство кошек едят самостоятельно сколько надо. Хотя да, встречаются экземпляры которых надо ограничивать от переедания.

(no subject)

From: [identity profile] savagepumpkin.livejournal.com - Date: 2008-06-04 07:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sertoun.livejournal.com - Date: 2008-06-04 07:39 am (UTC) - Expand

Re: Reply to your comment...

From: [identity profile] jellicle-kitten.livejournal.com - Date: 2008-06-04 08:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wampirusya.livejournal.com - Date: 2008-06-04 08:10 am (UTC) - Expand

Re: Reply to your comment...

From: [identity profile] wampirusya.livejournal.com - Date: 2008-06-04 08:28 am (UTC) - Expand

Date: 2008-06-04 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] am-baal.livejournal.com
Вообще-то коты в живой природе, где они питаются не по часам и так как им бог велел живут не то чтобы дофига долго. И не дофига здоровыми.

Date: 2008-06-04 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] jjuja.livejournal.com
Но они же коты, звери, дикие животные. И это нормально.Люди тоже, если бы не пили, не курили, занимались спортом и соблюдали режим жили бы до ста лет. Однако мало кого это останавливает.

(no subject)

From: [identity profile] ssart.livejournal.com - Date: 2008-06-04 07:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] am-baal.livejournal.com - Date: 2008-06-04 07:49 am (UTC) - Expand

Date: 2008-06-04 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] emocionalb.livejournal.com
Особенно, если кормить только сушкой - всякие излишние лакомые кусочки вообще не в тему. Эт раз.
А два - это то, что, например, мы с мужем, уходим в 8 и приходим в 7. Когда им по-чуть-чуть-то? Есть доза, предписанная данному возрасту и весу. Мы делим ее на 2 части. одну даем с утра, вторую - по приходу. А иначе никак! Работу работать надо, чтоб вкуснятки покупать кошечке :)

Date: 2008-06-04 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] emocionalb.livejournal.com
Кстати, ест она у нас без всяких наскоков и пены у рта. Тут уже написали - "наркотическим" свойством обладжают корма типа вискас-фрискас-китекет. А премиум и супер-премиум - наша ест Эканубу для котят сейчас - она в несколько заходов, очень спокойно.

Date: 2008-06-04 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] wooff.livejournal.com
У меня кошки очень давно, коту в этом году 13 будет, да и до этих были другие. Насчет сухого корма скзала бы следующее: если корм премиум-класса, т.е. лишен всяких вкусовых и ароматных привлекательных добавок, то кошки его тоже едят постепенно, не заглатывают жадно, успевают переварить от приема к приему. Думаю, что ваша правда во всем, что касается дешевых кормов, потому что именно их насыщают аттрактивами.
И насчет укромных уголков думаю так: кусочки кошки вполне могут сами утащить в уголок и съесть там, что они и делают частенько. Не думаю, что им специально следует оборудовать какое-то особенное укрытие, но разумеется, если в доме есть собаки, кошачью еду придется перенести в недоступное для собак место, т.к. эти троглодиты сжирают все - и свое, и кошкино. :)

(no subject)

From: [identity profile] wooff.livejournal.com - Date: 2008-06-04 07:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hot-puff.livejournal.com - Date: 2008-06-04 07:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wooff.livejournal.com - Date: 2008-06-04 07:50 am (UTC) - Expand

Date: 2008-06-04 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] 2lemur.livejournal.com
Не согласна.
Кот ест в 8-9 часов утра и в 9 часов вечера. Миска ставится на полчаса, потом убирается в холодильник. В течение дня нет ни малейшего намека на попрошайничество и надежды на то, что "что-нибудь перепадет". Просто он знает, что мы непреклонны :)
Вывод: все зависит от воспитания.

Про укромность расположения мисок скажу так: коту все равно где миски, главное - что в них :)

(no subject)

From: [identity profile] 2lemur.livejournal.com - Date: 2008-06-04 07:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 2lemur.livejournal.com - Date: 2008-06-04 07:29 am (UTC) - Expand

Date: 2008-06-04 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] ssart.livejournal.com
Про правильное питание в избранном сообщества есть в ассортименте, подобного бреда там не водится.

(no subject)

From: [identity profile] ssart.livejournal.com - Date: 2008-06-04 07:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ssart.livejournal.com - Date: 2008-06-04 08:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wampirusya.livejournal.com - Date: 2008-06-04 08:45 am (UTC) - Expand

Re: Reply to your comment...

From: [identity profile] ssart.livejournal.com - Date: 2008-06-04 09:08 am (UTC) - Expand

Moderatorial.

From: [identity profile] gugu.livejournal.com - Date: 2008-06-04 09:14 am (UTC) - Expand

Moderatorial.

From: [identity profile] gugu.livejournal.com - Date: 2008-06-04 09:13 am (UTC) - Expand

Date: 2008-06-04 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] nannie.livejournal.com
Моя кошка не переедает :)

Date: 2008-06-04 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] 2amore.livejournal.com
спасибо за идею с картошкой! А то спасения от них нету, после кастрации/стерилизации атакуют прям!
на счет открытого места не соглашусь. у нас в углу стоят - все довольны.

(no subject)

From: [identity profile] 2amore.livejournal.com - Date: 2008-06-04 08:30 am (UTC) - Expand

Re: Reply to your comment...

From: [identity profile] m25.livejournal.com - Date: 2008-06-05 02:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yabloshnyi.livejournal.com - Date: 2008-06-04 07:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 2amore.livejournal.com - Date: 2008-06-04 08:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yabloshnyi.livejournal.com - Date: 2008-06-04 01:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 2amore.livejournal.com - Date: 2008-06-04 01:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ksjuh.livejournal.com - Date: 2008-06-04 08:17 am (UTC) - Expand

Date: 2008-06-04 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] pussy-ca-at.livejournal.com
Да ну нафиг, зачем бороться с ветряными мельницами. Да, кот ожидает, что утром сразу после вставания и посещения, извините, туалета, вот время которого коты выказывает мне свое благорасположение (ага,5 минут в день :), я насыпаю ему свежий корм в миску и меняю воду. Но это удобно прежде всего мне. ДО моего подъема он сидит тихо, что было достигнуто парой несложных манипуляций в котодетстве. Корм оставляется именно что на весь день, и не было случая, чтоб к вечеру он хоть миску доел до донышка. Чтобы кот не жрал корм, как оглашенный, надо дорогой покупать, там аттрактантов меньше. Он конечно принюхивается к тому, что мы едим, сидя на табуретке, или инспектирует, что я приношу есть к компу, но даже если угостить кусочком курицы и т.п., в 9 случаях из 10 есть не будет. У меня, извините, потребительский подход к котоводству: я убеждена, что завела кота для собственного удовольствия и не собираюсь потакать его низменным инстинктам в ущерб собственному удобству :)

Date: 2008-06-04 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] jellicle-kitten.livejournal.com
Мне кстати странно, что вообще есть кошки, которые едят очень много. У нас все коты всегда ели столько, сколько им самим нужно, и всегда в хорошей форме. Поэтому мы можем позволить себе оставять им любое количество еды, они периодически подойдут, похрустят.
Еще у нас постоянно стоит молоко для одного из котов, от которого его не проносит и вообще он себя прекрасно чувствует. (хотя будь моя воля, я б на всякий случай не давала и давала не столь часто).
Относительно закрытости мест: у нас вот старший кот (не который на юпике) имеет свою особенность: он очень много орет. Обычно когда к нему подходишь, он ведет тебя на кухню, требуя, чтобы ты его погладил, когда он есть О_о Сл-но ему нравится есть прилюдно)

Date: 2008-06-04 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] hot-puff.livejournal.com
Мне кстати странно, что вообще есть кошки, которые едят очень много.
Мой первый кот так и ел, поест немного, полежит. снова поест...Он умер 2 года назад (от рака в 13 лет). Сейчас кошка ест хороший корм - Холз консервы...сколько ни дай, все схомячит..корм, сыр украдет, в помойке покопается...что делать? Как объяснить? не знаю...приходится еду дозировать)

(no subject)

From: [identity profile] jellicle-kitten.livejournal.com - Date: 2008-06-04 08:31 am (UTC) - Expand

Date: 2008-06-04 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] ksjuh.livejournal.com
Картофель находится в списке опасных пищевых продуктов для кошек. Все написано не правильно, к сожалению.Животное - не игрушка, и когда любое из них содержится дома. надо руководствовать не фразой "мне кажется, что так будет лучше", а "А что говорят по этому поводу умные люди" Это не наезд, просто прошу вас задуматься, пока не поздно для вашего кота.

Re: Reply to your entry...

From: [identity profile] ksjuh.livejournal.com - Date: 2008-06-04 08:31 am (UTC) - Expand

Re: Reply to your entry...

From: [identity profile] ksjuh.livejournal.com - Date: 2008-06-04 08:47 am (UTC) - Expand

Date: 2008-06-04 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] rallykisa.livejournal.com
Хм. мои коты регулярно хоть немножко сухого корма да оставляют ;)

Date: 2008-06-04 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-balki.livejournal.com
по поводу сухого корма не соглашусь. наша старшая кошь (скоро 12 лет) всю жизнь на смешанном кормлении: и сухое, и мокрое натуральное-сырое. так вот, никогда она на сушку не набрасывалась. подходила в течении дня раз по 15-20, съедая по нескольку "сушек". с мясом - та же картина: кусочек съест - отойдёт, потом - ещё кусочек, растягивая удовольствие на несколько часов.
сейчас есть младшие коты, потому еда в свободном доступе не стоИт, но есть я им даю по первому требованию (всё равно дома сижу). картина та же: едят немного корма, но так, чтобы из ушей лез - нифига! понемножку типа. и часто!
я тоже считаю варварством 2-разовое кормление :)

Profile

ru_cats: (Default)
ru_cats

January 2020

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 26th, 2025 03:45 pm
Powered by Dreamwidth Studios