Это ужасно.
Котенка взяли на птичке. Посчитала, что тем самым спасу кота от возможности быть непроданным, и выкинутым или убитым.
Ему скоро год. Он настолько нагл, что не боится уже не только меня, но и главного своего "воспитателя" – моего мужа.
Он ворует все, что не так лежит. Он переворачивает мусорное ведро в присутствии или секундном отсутствии людей; в коридоре нельзя оставить пакет из магазина - сию секунду сопрет первый попавшийся мешок, и будет его с глухим урчанием жрать; он лазает в мойку - при мне, не смотря на окрики - проверить, не лежит ли там грязной посуды... Я могу стоять у раковины, а в метре от меня может стоять стакан с кефиром. Эта зараза заберется, глядя мне в глаза, и будет пить этот кефир, не обращая внимания на летящий в него веник. Это невозможно, невозможно.
Каждый раз, как он проснется, устраивает истерику на предмет "Дайте пожрать!!!!" (Ест два раза в день, Хиллс для котят). Истерика с громкими воплями, и порчением вещей.
В дальней комнате у нас стоит коробка с гранулированым хомячьим кормом, фасованным по 800гр. Стоит открыть дверь в ту комнату, и отвернуться, эта сука уже понес пакет - прятать, рвать, и жрать...
Сидеть на кухне за компом при открытой двери невозможно - или будет через каждые пять минут приходить и заглядывать в мусорное ведро, или будет залезать на руки, и нюхать, что у меня на столе - ессно, если там кефир или еда.
Готовить при открытой двери вообще нереально! Или его где-то закрыть, или закрыть кухню, но тогда жарко - от газа.
Когда собака ест, он пытается выдрать у нее из миски хоть кусочек. Нет, у него нет глистов!!
Он может просто сидеть в коридоре, и орать - гнусным мявом - просто так. Кастрирован кот.
Он бывает иногда хорошим котом - когда спит, например. Или когда собирается поспать после всех своих отвратительных проделок. Придет на кровать, муркнет, помоется, и спит. Но это что - нормальный кот?
Мама предположила - "Может, он такой ненормальный, потому что вырос на собачьем молоке?" Ну да, ну да. Только уже не смешно. Коту скоро год, он пьет молоко у собаки (у нее появилось молоко, когда появился котенок в доме), и лекарства для подавления лактации - не помогают. А собаке еще детей кормить. Не дай бог мастит.
То, что он нападает в игре на старшего кота, доводя того до злобных рычаний - это еще ерунда. То, что прет везде, где только видит, салфетки (а если получится, то и туалетную бумагу) - тоже ерунда. И то, что он жадно ест веники - ЖРЕТ просто! - тоже ерунда. Не ерунда то, что он очень, очень наглый. И ничем это не исправить, хотя "воспитание" он получал с самого малолетства. Получал выговор или шлепок за каждый такой проступок – неотвратимо…
Видимо, такие гены у него – помойные и вороватые.
Как умели - воспитывали. Надеюсь не на осуждение, а на адекватные советы.
Каждый раз, как он проснется, устраивает истерику на предмет "Дайте пожрать!!!!" (Ест два раза в день, Хиллс для котят). Истерика с громкими воплями, и порчением вещей.
В дальней комнате у нас стоит коробка с гранулированым хомячьим кормом, фасованным по 800гр. Стоит открыть дверь в ту комнату, и отвернуться, эта сука уже понес пакет - прятать, рвать, и жрать...
Сидеть на кухне за компом при открытой двери невозможно - или будет через каждые пять минут приходить и заглядывать в мусорное ведро, или будет залезать на руки, и нюхать, что у меня на столе - ессно, если там кефир или еда.
Готовить при открытой двери вообще нереально! Или его где-то закрыть, или закрыть кухню, но тогда жарко - от газа.
Когда собака ест, он пытается выдрать у нее из миски хоть кусочек. Нет, у него нет глистов!!
Он может просто сидеть в коридоре, и орать - гнусным мявом - просто так. Кастрирован кот.
Он бывает иногда хорошим котом - когда спит, например. Или когда собирается поспать после всех своих отвратительных проделок. Придет на кровать, муркнет, помоется, и спит. Но это что - нормальный кот?
Мама предположила - "Может, он такой ненормальный, потому что вырос на собачьем молоке?" Ну да, ну да. Только уже не смешно. Коту скоро год, он пьет молоко у собаки (у нее появилось молоко, когда появился котенок в доме), и лекарства для подавления лактации - не помогают. А собаке еще детей кормить. Не дай бог мастит.
То, что он нападает в игре на старшего кота, доводя того до злобных рычаний - это еще ерунда. То, что прет везде, где только видит, салфетки (а если получится, то и туалетную бумагу) - тоже ерунда. И то, что он жадно ест веники - ЖРЕТ просто! - тоже ерунда. Не ерунда то, что он очень, очень наглый. И ничем это не исправить, хотя "воспитание" он получал с самого малолетства. Получал выговор или шлепок за каждый такой проступок – неотвратимо…
Видимо, такие гены у него – помойные и вороватые.
Как умели - воспитывали. Надеюсь не на осуждение, а на адекватные советы.
no subject
Date: 2008-05-21 03:27 pm (UTC)Вобще то салфетки, веники и туалетную бумагу заигрывают очен многие коты.
А гладите ли вы его? любим ли он? Есть ли у него свое место где он может отсидеться от любых напастей даже от мужа?
no subject
Date: 2008-05-21 03:37 pm (UTC)Сегодня стащил из кастрюли картошку в мундире, и понес к миске - есть.
Кот самостоятельный, от глажения уходит. Но когда приходит поспать - предлагает себя погладить, и получает это. Места, где отсидеться - в смысле спрятаться, чтоб никто не достал? Нет. Есть спальное место - на аквариуме ему нравится, часто там спит.
Или под боком у собаки.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2008-05-21 03:52 pm (UTC)Но, с другой стороны, он ожиреет так быстро, проблемы со здоровьем начнутся.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2008-05-21 03:38 pm (UTC)Новенький он у вас видимо еще. Не до конца привык, не до конца освоил правила поведения в доме.
Старший при мне пьет.... чай. который стоит у меня прямо под носом, хотя и знает, что нельзя. Поэтому просто не ставлю кружку в пределах досягаемости кота =)
Почему коробку с кошачьим кормом не убрать в шкаф?
Я для себе придумала давно уже правило. Не хочешь, чтобы кот куда-то залез/что-то сделал- лиши его возможности это сделать. Не нравится, что сидит под ванной- закрой ванную и так далее и тому подобное.
no subject
Date: 2008-05-21 03:46 pm (UTC)Коробка не с кошачьим кормом, а с грызунячьим - травяные гранулы. Убрала, ее, да. Но сам факт.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2008-05-21 03:38 pm (UTC)Но однажды у меня была ужасная мигрень, я лежала, а муж пришел в комнату показать мне буханку хлеба в пакете, которую кот украл и погрыз. Кот пришел за ним, не помня себя залез на кровать, стал лапами махать, что ему дали хлеба, и расцарапал мне переносицу.
Мое терпение лопнуло, я вскочила, схватила какую-то футболку, и гонялась за ним с такими дикими криками, что все, включая мужа, попрятались, кто куда. Муж говорит, что это было воистину ужасно. Потом еще полдня кота не замечала.
С тех пор все кошки прекрасно знают мое характерное: "Нельзя!", никто никуда не лезет, никто особо не хулиганит. А уж если у меня в руках появляется брызгалка, то все, их вообще не слышно, и не видно.
И вот я не раз читала, что на таких наглых воздействует только состояние аффекта хозяина, а если они чувствуют малейшую слабину, то никакие меры не помогают.
no subject
Date: 2008-05-21 03:49 pm (UTC)Но вот любые сердитые вопли - не действуют. Смотрит, что происходит, и все.
Брызгалка - не действует. Отряхнулся, и вернулся.
Самое плохое - после наказания - доходит (или долетает) до конца коридора, поворачивается, и идет обратно! Ну, хоть бы обиделся, понял что-то. Нет. Возвращается с вопросительным "Мяу". И все.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2008-05-21 04:57 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2008-05-21 05:49 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2008-05-21 03:52 pm (UTC)no subject
Date: 2008-05-21 04:05 pm (UTC)Развернулся, пошел дальше.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2008-05-21 03:54 pm (UTC)no subject
Date: 2008-05-21 03:57 pm (UTC)потому, что иначе - мне пришлось бы кошку - отдать. Я хозяйка в доме. И мои кошки - члены семьи. И без взаимоуважения мы просто не будем жить в одной квартире.
На кухню дверь для них - закрыта. Если как шпиёны забегают - то я их окрикиваю - всё они понимают - и прыскают из кухни.
Кстати вторая кошь - питомниковая. Она ДРУГАЯ. Она гораздо социализированнее.
Кстати - корму можно и поболее задавать - пожЫрнеет кот - на лайт просто посАдите.
no subject
Date: 2008-05-21 04:10 pm (UTC)Он получает за каждый проступок "люлЕй". Тапком, рукой. Ему запихивается в рот все, что он только что спер, чтобы отплевывался. он регульярно головой окунается в мусорку. Один день ходил с розовой мордой - стащил палку вареной колбасы, в которую ео потом очччень потыкали. Именно "возякали котохарей".
Пока, к сожалению нет эффекта.
Сумели научить, правда, что в спальню вечером приходить не надо - скромно сядет, и ждет, пока мы ляжем спать. Потом идет спать сам.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2008-05-21 04:27 pm (UTC)Жрет - все. Везде. Всегда. Помойное ведро инспектировать 15 раз в день - любимое занятие. Не, у нее был тяжелый период, когда хозяин, дед, был совсем уже плох, и ей просто никто не занимался; может и не кормили, к нам она после смерти деда переместилась в весьма стройных кондициях.
Но воровала она всегда, от момента подобрания в полуторамесячном возрасте. И мусор жрала - всегда. И глобальная глупость ее заключается еще и в том, что она, натрескавшись курятины от пуза, полезет потом в мусорку, проглотит кусок колбасной шкурки, после чего ее немедленно стошнит всем сожранным, включая курятину и утренний кусок газеты, в которую рыбу заворачивали. Причем стошнит непременно где-нить на столе; вчера она по-доброму заблевала мне плиту, например.
Не знаю, что это - генотип или молоко матери. Оба ее сына (живут у нас) - приличные молодые люди, не без прибабахов, но и без вот этого помойного идиотизма... Блюют опять же, простите, на полу все-таки...
no subject
Date: 2008-05-21 04:36 pm (UTC)Легче стало, честно!
Нет :) вы не одни.
From:Re: Нет :) вы не одни.
From:Re: Нет :) вы не одни.
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2008-05-21 05:11 pm (UTC)Внимательно наблюдая за ним, я подумала, что у таких типчиков какие-то ситуации в прошлом (голод, конечно) оставляют такую глубокую и ничем невыводимую зарубочку в мозгах. Накрепко врезаются в список их рефлексов. И иного способа борьбы, а точнее, профилактики, как все прятать и убирать - не существует. Это уже природа. Почти как привычка некоторых котов писать только в ванной. Вроде и в лоток может. Но нет. Будет терпеть и звать, пока не поставишь лоток в ванную. У меня так каждый день на протяжении восьми лет.
PS Но булку хлеба мой рыжуль не жрал. Ваш круче будет. Но, правда, я и хлеб не покупаю...
no subject
Date: 2008-05-21 05:22 pm (UTC)Дверь на кухню закрываю, но нет-нет - и забуду, или прямо при мне ворует.
Да. И я пока не знаю продукта, который он не станет есть... Сырую картошку из коробки пока не таскает, на том спасибо =)
(no subject)
From:no subject
Date: 2008-05-21 05:16 pm (UTC)а вот наш молодой кот как раз таки копия ващего по поведению. он ест консервы, их не положишь побольше впрок - заветриваются. так уж решили его кормить, типа сушка не слишком полезна. поэтому мы имеем кота, который вечно лазит в ведро, мойку, тырит все, что оставишь на столе. один раз теста нажрался слоеного, потом обкакалсо %) и при том же он типа породный британ, голубая кровь... так что тут происхождение не важно. важно - есть ли у животины страх остаться без еды или нет. я так думаю.
no subject
Date: 2008-05-21 05:23 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2008-05-21 06:36 pm (UTC)no subject
Date: 2008-05-21 06:48 pm (UTC)У кошег тоже бывают свои вкусовые глюки.
no subject
Date: 2008-05-21 06:37 pm (UTC)no subject
Date: 2008-05-21 06:38 pm (UTC)no subject
Date: 2008-05-22 01:12 pm (UTC)Замяукал, и ушел спать.
Re: Reply to your comment...
From:no subject
Date: 2008-05-21 06:38 pm (UTC)no subject
Date: 2008-05-22 01:10 pm (UTC)no subject
Date: 2008-05-21 06:41 pm (UTC)говорят помогает.
нашей дуре, у нее извилина одна и та под хвостом, достаточно громких звкуов от свернутого журнала, я им хлопаю по столу. а когда до нее не доходит - шлепаю полотенцем по заднице.
и в миске у нее всегда лежит корм, неножко, но всегда.
no subject
Date: 2008-05-21 06:57 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2008-05-21 06:56 pm (UTC)Касаемо воспитания, мордой тыкать как раз поменьше, шипение помогает, я заметила, только в "легких" случаях. Потому что шипят друг на друга, в принципе, равные коты. А я в особо наглых ситуациях кота хватаю за шкибот и прижимаю к земле, а то еще и прикусываю его за шкирку. Так уже котят мамки воспитывают, должно быть подейственнее.
Ну и совет по более радикальному водружению вашего мужа в вершину иерархии тоже можно б попробовать.
Но прям вот в голос орать на кота тоже малополезно, они обычно крик воспринимают просто как некий непонятный шум, уж лучше поговорить с ним сквозь зубы с шипением.
Удачи!
no subject
Date: 2008-05-21 07:30 pm (UTC)no subject
Date: 2008-05-21 10:04 pm (UTC)no subject
Date: 2008-05-22 06:50 am (UTC)Вообще-то молодых котов до года нужно кормить 3-4 раза в день. Растущий организм должен хорошо питаться. Представьте, что это дети (годовалый кот приравнивается к 15-летнему человеку). Чтобы получилось из ребенка, если бы его кормили только 2 раза в день с малолетства? Он бы скорее всего тоже бы стал воровать.
Знаете, я когда взяла своего первого в жизни котенка с улицы (он там родился от бродячей кошки), я ему каждое утро, уходя на работу, оставляла столько еды, чтобы он мог есть в течение дня. А вечером - еды на всю ночь. Он иногда съедал за день все, а иногда нет, вообще не ел.
Бедный котенок был с 8 утра до 7 вечера один, совсем один.
Было его так жаль, что когда мама отдала нам своего тоже подобранного котенка, взяли в друзья.
Пошли таким же путем: много еды 2-м котам с утра, много еды с вечера. Для чего я так поступала, спросите вы? Отвечаю, я закрепляла в их маленьких мозгах мысль, что в нашем доме всегда есть еда. Они не знают, что такое голод. Так и получилось.
Коты подрасли, им сейчас 8-9 месяцев, теперь они кастраты, едят сухой корм Роял Канин (сами выбрали). Я поступаю так же, кормлю утром, потом, уходя на работу, насыпаю им корма на день в миски. И так же вечером: прихожу, кормлю, и часов в 10 вечера насыпаю немного на ночь, чтобы в 5 утра не будили. Насыпаю в течение дня ровно их суточную норму, не больше, деля на части. Поэтому мои коты выглядят веселыми, здоровыми, крепкими, но не толстые.
Какой я имею результат: мои коты не воруют. Никогда. Что угодно можно оставить на столе и в раковине. И никогда не сидят на кухне, когда семья обедает, не попрошайничают, не выпрашивают.
Что еще я делаю. Время от времени я покупаю им кошачьих вкусняшек. Дрессирую, поощряя вкусняшками, в спальне, в гостиной, но не на кухне. Поэтому мои коты всегда идут на мой зов, отилчно знают свои клички. Вожу на дачу, стоит выйти из дома и позвать, сразу скачут через кусты.
И еще. Я никогда, просто ни разу не орала на своих котов за их проказы. По задницам стукать приходилось (у меня для этого есть линейка - только этой линейкой). Шипеть тоже приходилось - так я отучала котов хватать хозяев когтями за ноги. Хватанул - получил линейкой по попе или услышал шипение. Но не сильно поулчил, скорее для воспитания.
Простите за длинный текст. Мои вам советы: кормите кота чаще, видимо, у него закрепился рефлекс (стереотип), что он голодный. Пусть он знает, что в доме всегда есть еда и он никогда не будет голодным. Не сразу, но он отучится воровать (хотя, знаете, коты иногда воруют не потому, что голодные, а потому что думают, что охотятся).
Вам нельзя кричать - и не надо. Заведите какой-нибудь длинный предмет (указка, линейка, просто палочка) и пусть коты знают, что за провинность получат по попе этой штукой. Не надо бить руками - для котов хозяйские руки должны быть фетишем, символом добра.
Как бы сделала я, увидев кота в мусорном ведре (к слову - мои коты там не были ни разу, т.к. ведро закрыто в шкафу). Я бы не стала сразу орать или бить, сначала я бы мягко спросила кота: ну что тебе там надо? Поговорила бы с ним мягким ровным голосом, объяснила, что в мусор лазить нельзя. И твердой рукой, за шкирку, отвела бы его в сторону. Надо чередовать кнут и пряники.
Вообще беседуйте со своим котом почаще. И хвалите его, хвалите, за любое послушание хвалите.
Поверьте владельцу 2-х котов, они очень тщеславны, обожают похвальбушки, хотя и иногда делают вид, что им все равно.
Успехов вам. И терпения.
no subject
Date: 2008-05-22 01:09 pm (UTC)2 раза в день кормим его месяца три уже... Будем теперь чаще.
И всеми советами буду пользоваться, спасибо!
no subject
Date: 2008-05-22 01:01 pm (UTC)может, стоит суточную (или даже чуть больше) норму понемногу подсыпать в кормушку.. - не сразу, конечно, но, думаю, поможет..
no subject
Date: 2008-05-22 01:06 pm (UTC)Сегодня дала порцию разделили на 4 части, 2 раза кормили уже. Кот очень удивился, после второй еды походил поворовал, и лег спать.
Пока передышка.
А вобще - после всех советов мне прямо дышится легче.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: