(no subject)
Mar. 13th, 2008 09:57 pmНе уверена, уместен ли этот пост в сообществе, если нет, то удалите, но в данном случае эмоции сложно сдерживать.
Этот пост меня убил. http://community.livejournal.com/malyshi/10773249.html
Если вкратце, то хозяева усыпили кошку после того, как она расцарапала ребенка. В тот же день, не дав животному ни единого шанса. При этом никто не задумался, почему это произошло. Что у кошки могут быть проблемы с поведением, потому что она не стерелизована. Что кошку можно просто пристроить с хорошие руки. И главное - большинство комментирующих поддерживают это. Неужели это норма и так и должно быть? Простите за сумбур.
UPD: основной вопрос об ответсвенности хозяев
Этот пост меня убил. http://community.livejournal.com/malyshi/10773249.html
Если вкратце, то хозяева усыпили кошку после того, как она расцарапала ребенка. В тот же день, не дав животному ни единого шанса. При этом никто не задумался, почему это произошло. Что у кошки могут быть проблемы с поведением, потому что она не стерелизована. Что кошку можно просто пристроить с хорошие руки. И главное - большинство комментирующих поддерживают это. Неужели это норма и так и должно быть? Простите за сумбур.
UPD: основной вопрос об ответсвенности хозяев
no subject
Date: 2008-03-13 07:33 pm (UTC)История, конечно, ужасная.
Есть люди, которым не следует держать животных. Я бы и детей им не посоветовал иметь - с ними еще сложнее обращаться.
no subject
Date: 2008-03-13 07:35 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2008-03-13 07:35 pm (UTC)no subject
Date: 2008-03-13 07:35 pm (UTC)Вы чайльд -фри и судить о мотивах и страхах родителей маленького ребенка не можете.
Это все мое ИМХО.
"Если чо"(тм)- я сторонник пристройства, а не усыпления.
no subject
Date: 2008-03-13 07:54 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:*зевнув*
From:Re: *зевнув*
From:Re: *зевнув*
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2008-03-13 07:43 pm (UTC)Свой мозг не вставишь.
no subject
Date: 2008-03-13 07:47 pm (UTC)НО, если бы кощка НЕ ОДИН РАЗ напала на моего ребенка (я сама мама) и была велика вероятность, что она нападет еще. я бы поступила так же.
хозяйка кошки должна была принять меры до рождения ребенка, я имею ввиду пристрой на время.
no subject
Date: 2008-03-13 08:07 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2008-03-13 07:49 pm (UTC)no subject
Date: 2008-03-13 08:00 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2008-03-13 08:23 pm (UTC)no subject
Date: 2008-03-13 08:42 pm (UTC)А у родителей был очень агрессивный кот. Я после его укусов в травмпункт попадала дважды, мама один раз - у неё палец три месяца гноился... Они его всё равно любили! И не рассуждали, кто дороже.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Модераториал
From:Re: Модераториал
From:Re: Модераториал
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2008-03-13 08:36 pm (UTC)А нет её.
Так быть не должно. Но это есть и будет до тех пор, пока законодательно не закреплено другое.
no subject
Date: 2008-03-13 08:51 pm (UTC)no subject
Date: 2008-03-13 08:59 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2008-03-13 09:06 pm (UTC)no subject
Date: 2008-03-13 09:10 pm (UTC)кошка что - дикая рысь что ли? Молодым кошкам свойственно играть, охотиться. Конечно, бывают флегматичные кошки, но встречаются они имхо реже.
Если человек не готов играть с кошкой, не готов к тому, что она может поцарапать или укусить (кстати, когти можно подстричь, если что), то зачем тогда заводить?
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2008-03-13 09:52 pm (UTC)Она стерла там все комменты без возможности добавлять новые.
Не понравились комментарии, видимо. Зачем было постить?
Убийство остается убийством при любых обстоятельствах...
no subject
Date: 2008-03-13 10:12 pm (UTC)как зачем, получить свою законную долю сочувствия и лечь спать с чистой совестью - типа вот и люди сказали, что я потерпевшая, а кошка сама виновата, нефихпотомучто. и бросайте в меня тапочками (она так уверена, что это кому-то надо?). вот такая у меня жызнь тижолая.
если бы это было не так, кошку просто вынесли бы на улицу, хоть один шанс из ста на жизнь - но это ж надо было самим делать, и запариваться, и при этом мучиццо. а так всё легко и просто - доктор сказал усыпить и сделал укольчик...
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Знаете
Date: 2008-03-13 09:53 pm (UTC)У меня была самая любимая кошка, которая прожила со мной почти 14 лет. Так вот, она просто набрасывалась на некоторых моих знакомых. Они бурчали, что кошка хуже собаки. А потом прошло время и оказалось, что это чужие для меня люди и даже опасные.
Нет-нет, я не хочу что-то худое сказать по поводу мальчика и его бабушки.
Но есть причина задуматься.
Например, есть наблюдения одной моей знакомой, имеющей больного сына ( в диагнозе значится крайняя агрессивность в отдельные моменты его нездорового состояния). Так вот, она уже привыкла, что на него просто бросаются собаки, ВСЕ собаки подряд. Они чувствуют эту внутреннюю агрессию, пусть даже и забитую лекарствами..
А у меня кот, к примеру, был лечебным для одного моего ребёнка.Как-нибудь расскажу.
Почему они на одних нападают, а на других никогда ??? Кто бы сказал ...
Re: Знаете
Date: 2008-03-13 10:00 pm (UTC)имхо, кошки, они явно не отсюда, им доступны иные плоскости реальности, так сказать...
много говорят о кошках, отличающих людей, которые втайне враждебно настроены к хозяину, прямо как у Вас.
А детей многие просто боятся (и правильно делают, понимают, что ребенок может по неразумению покалечить) и на этой почве могут агрессивно себя вести.
издевателски
From:Re: издевателски
From:Re: издевателски
From:Re: издевателски
From:Re: издевателски
From:no subject
Date: 2008-03-13 10:20 pm (UTC)почему-то у нас в стране считается, что если животное это не мега бармаглот (ну типа московской сторожевой), то воспитывать его не надо, а это ошибка, воспитывать надо и мегабармаглотов и крыс и кошек и попугайчиков, любое животное должно знать что ему можно и что нельзя и что оно огребет за запрещенные действия, тогда подобных инцидентов не будет.
некторые животные конечно как исключение обладают собственными внутренними понятиями что есть табу а что нет (например у нашей знакомой абсолютно невоспитаный французский бульдог-алкоголик, терпел, когда его годовалая внучка знакомой схватила простите за причинное место и не отпускала, скулил, но терпел и на ребенка не огрызался, хотя покусать кого-нить для него почти норма), но не у всех животных такие внутренние понятия есть и даалеко не у всех они совпадают с мнением хозяев :( увы
no subject
Date: 2008-03-14 12:19 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2008-03-14 12:39 am (UTC)я зарекаться не буду.
no subject
Date: 2008-03-14 12:40 am (UTC)А ко всем новым людям ее приходится приучать долго и упорно: кидается и кусает. И это при том, что стерилизованная.
И ничего, никому и в голову не приходит кошку не то что усыплять, но даже отдавать.
Так что полностью поддерживаю: это безответственность хозяев.
no subject
Date: 2008-03-14 02:49 am (UTC)вы конечно же не допускаете и мысли о том, что существуют люди не прочитавшие избранного ру_кэтс, не прошедшие жесткую, а порой и жестокую стажировку здешними комментаторами?! страшно то, что в нужное время не нашлось никого знающего рядом, чтобы помочь, подсказать, забрать кошку на худой конец... а так после драки покликушествовать, как вы, полить помоями и понудеть об "ответственности хазяив" могут все...
no subject
Date: 2008-03-14 02:53 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2008-03-14 02:50 am (UTC)и перечитывайте этот фрагмент пока вас не начнет отпускать...
no subject
Date: 2008-03-14 02:51 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2008-03-14 03:56 am (UTC)мониторите чтоле?
Модераториал
Date: 2008-03-14 06:48 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2008-03-14 04:29 am (UTC)Был у меня в моем весьма далеком, но счастливом детстве кот, который когтил и нападал вообще на всех. Кроме меня (ребенка тогда еще!). Я почему-то могла с ним делать вообще все, что угодно.
no subject
Date: 2008-03-14 06:04 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2008-03-14 05:44 am (UTC)no subject
Date: 2008-03-14 06:23 am (UTC)no subject
Date: 2008-03-14 07:22 am (UTC)В среднем - два - три хвоста единовременно.
Пока ни кого не усыплял, ттт.
В описанной ситуации - человек поступил абсолютно верно.
Точно так же - мне однажды пришлось принять решение на острел напавшей на хозяина овчарки.
Как только животное вышло из под контроля и напало на РЕБЕНКА, без агрессии с его стороны - животное должно быть ликвидированно. И меня в такой ситуации мало волнует что у нее там болит. РЕБЕНОК - априори выше животного. И важнее.
Кошка, собака, сирийский хомяек - как только кто-то решает что в праве, не находясь в состоянии обороны атаковать человека, подписывает себе смертный приговор. Хотя бы потому, что может напасть снова. А меня может рядом не быть.
Если есть явная внешняя причина (как это было у моей нынешней кошки, когда мы принесли в дом щенка ризена) - я вполне могу понять и постаратся кошку успокоить. Но БЕЗ ПРИЧИНЫ.... СМЕРТЬ.
Тигров попробовавших человечины - отстреливают не оглядываясь на красную книгу.
Кошкам или собакам - я исключения не делаю.
почему кошь должна отвечать за ошибки людей?
Date: 2008-03-15 08:11 am (UTC)Так что, мне ее усыплять??А есть еще кот. Подобранный. С очень поломанной психикой. Похоже, его элементарно лупили. Уж за что, не знаю. Но мне это неважно. Кот может вцепиться в руку, когда я его глажу, например. При том, что может придти сам и мурчать и ласкаться. Но со временем такое происходит все реже и реже. Ищу ему дом уже наверно год. Но именно потому, что это непростой кот, я не отдаю его в дом с детьми или людям, не готовым к принятию такого кота, и вот так долго ищу. И буду продолжать искать тех адекватных хозяев, которые смогут понять этого кота. Так мне надо его усыпить?? потому что так проще??
Есть еще кошка, которую я точно знаю, что лупили. Это был вариант неудачного пристройства. К счастью, ее удалось оттуда вытащить. На первых порах кошка вцеплялась в поднесенную руку! Мне надо было ее усыпить?? За то, что в новой семье ей поломали психику? За что, по моей вине она попала в ту семью идиотов?? Кошка у меня уже года полтора. Сейчас все более-менее нормализовалось. Я могу ей даже иногда пристукнуть по заднице, если она в чем-то не права, и она не воспринимает это как агрессию с моей стороны, в ответ она не только что кусается или царапается, а просто поджимает уши и уходит. Потом я конечно глажу ее и ласкаю. Но она очень ревнива. В этом причина(ну и в том, что ее в детстве колошматили). И я это понимаю. Ей бы неплохо дом без других кошей, но вариантов таких , чтобы были адекватные люди, не подворачивается. Вот так и живем.
Очень возможно, что все трое вышеописанные могут кинуться на ребенка. Я это не то, чтобы знаю, но предполагаю, и никогда не допущу конктактов этих троих с детьми. Во избежании всяческих инцидентов, как говорится. Но если не дай бог, что-то случится, об усыплении речь не будет идти ни в коем разе, так как это будет моя и только моя вина, только мое упущение.
Тигры - дело другое. Все-таки хищник. Дома его не содержат.
В случае собаки надо разбираться в каждом конкретном случае.
В случае кошки надо разбираться с первопричиной. очень неверный подход, когда вы пишите, что вас мало волнует, что у нее болит. Но она ведь тоже живая! И почему она должна умирать, только потому что хозяин такой дурной, что у него не хватает ума докопаться до причины и как минимум нормально изолировать кошку?
У вас ведь есть кошки в доме? Мне жаль ваших кошек. Так как над ними висит дамоклов меч. А разбираться в первопричинах вы не будете. Значит, если что, кошь вы просто убьете.
(no subject)
From:no subject
Date: 2008-03-14 07:38 am (UTC)это животное не приспособленное жить с людьми. Нормальный искусственный отбор.
Хозяева потому и хозяева, что обязаны принимать и непопулярные решения о неадкватном животном.
no subject
Date: 2008-03-14 08:13 am (UTC)no subject
Date: 2008-03-14 08:32 am (UTC)У нас дома, сколько себя помню, всегда жили одна-две-три. Да, с маленькими детьми вместе. Да, царапали, и до крови (не всегда кошкам нравились игры с ними). Но никогда ни у кого не было мысли об усыплении.
В общем, в нашей стране обращаться с животными, по большому счету, все еще не умеют (животное было не стерилизовано; возникшие проблемы - которые можно было решить, хозяева решать не захотели (да еще и за поддержкой пошли: "Скажите, скажите, что мы правильно сделали"). И самое плохое, что нести за них ответственность тоже не хотят, хотя небось Сент-Экзюпери направо и налево готовы цитировать.
...Говорят, кто кошку обидит - тому 7 лет в жизни счастья не будет.
no subject
Date: 2008-03-14 09:13 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2008-03-14 08:43 am (UTC)no subject
Date: 2008-03-14 09:30 am (UTC)А хозяин именно тот человек, который должен принять решение о том как ему быть с животным, которое проявляло неоднократно агрессию по отношению к семье хозяина. И это решение касается в том числе и убийства животного. ТАкие уж у хозяина неприятные обязанности.
А иерархия проста - сначала хозяин, потом семья хозяина, и только потом домашние животные. И нарушители иерархии в общем то обычно наказываются или изгоняются из иерархии.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2008-03-14 09:40 am (UTC)no subject
Date: 2008-03-14 11:19 am (UTC)---------------------------------------
вам видимо невдомек, что если другие дети избивают вашего ребенка, то надо обратиться в милицию, подать в суд и тепе...
видимо в эльфланде такое не практикуется?
(no subject)
From:(no subject)
From: