[identity profile] d-a-z-bastard.livejournal.com posting in [community profile] ru_cats
на прошлой неделе жена обнаружила в подъезде, принесенную глупыми детьми, кошку с маленькими котятами (на глазок около 3-х недель).
дело осложнялос тем, что тем же вечером мы должны были укатить в другой город на все выходные.

вернувшис имели счастье лицезреть котячье семейство размещенными между 3 и 4 этажом,

судя по всему глупые дети порывалис обустроить зверьков, о чем свидетельствовала кукольная кроватка незнамо зачем помещенная в коробку и тарелка с молоком...
молоко было безжалостно утилизировано, а кошакам отнесена простынь и пожертвована пачка Хиллза взамен насыпаной на полу вискасоидной дряни...

в течение двух дней от глупых детей удалось выяснить, что родители домой кошку пускать не разрешают, но "котят уже всех расписали - кто будет брать, поэтому трогать их не надо"...

дальше я напишу банал, что себе взять не могу также, т.к. у самого в квартире обитает незнамо на что аллергийный кот, на которого мама-кошка, кстати, шипит самым непотребным образом...

дело осложнилос как нетрудно догадатьсо туалетными проблемами, от вискасодного говна, которое глупые дети, несмотря ни на что, умудрялис подсыпать в оставляемый нами Хиллз и молока, которое они с завидной регулярностью наливали кошке в наше отсутствие - кошку начало поносить...

таким образом кошка, не решаяс оставить котят повадилась гадить между 1 и 2 этажами, виртуозно выкладывая пахучие кучки вдоль стены.
как результат - сегодня возле коробки с котятами появилась записка от возмущенных соседей типа "развели тут грязь в подъезде, дышать нечем, если вы такие добрые, заберите кошку к себе, пусть гадит у вас в квартире, в противном случае выкинем к чертовой маме", и ведь выкинули бы, а за окном -20...

отака фигня и кошку жалко, и в подъезде воняет, и никто забрать не хочет...




было принято соломоново решение, глупые дети со своими "котят уже всех расписали - кто будет брать, поэтому трогать их не надо", были посланы в лес, далеко и надолго, с последующим обещанием надавать мандюлей за подобную "заботу о животных"... кошки изъяты из подъезда и переселены в приют, за наш разумеетсо кошт,
там конечно тоже не отель "Шератон", но и всяко не подъезд, регулярная еда, сортир, чистка вольера и какое-никакое ветеринарное обслуживание...
в итого... в наличие 4 кото-пацана и кошка-мать...

внимание вопрос: с какого возраста котят можно реально пристраивать в народ? читаем внимательно не "лучше бы чтобы они бла-бла-бла", а со скидкой на сложившиеся обстоятельства, мне нужен самый нижний возрастной порог,

чем завлечь народ, чтобы взяли себе и кошку тоже? ибо котят взять - добровольцев навалом... аж пугает энтузазизм...
а вот кошка красивая, но взрослая... вот, спасибо заранее...

сам не знаю зачем писал, выговориться наверное... да

Date: 2008-03-12 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ttoommaa.livejournal.com
Ах, черепаховая пятнистая мамочка. Раньше 8 недель я бы не стала раздавать, и привила бы всех как минимум 1 раз. На нобиваке стоит 9 недель с ревакцинацией в 12, 2 недели карантин. В идеале 14 недель, но если найдутся вменяемые хозяева - 8-10 недель.

Date: 2008-03-12 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ttoommaa.livejournal.com
Ну тогда можно и в 8 недель, соответственно начинать искать хозяев уже сейчас. Если есть возможность их держать подольше, могу попытаться помочь деньгами на прививки, только надо решить как передавать.

(no subject)

From: [identity profile] ttoommaa.livejournal.com - Date: 2008-03-12 04:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-03-12 11:22 pm (UTC)
From: [identity profile] glotok-vozduha.livejournal.com
так можно ж купить прививки в зоомагазине и сделать самостоятельно. зачем платить столько денег??

(no subject)

From: [identity profile] glotok-vozduha.livejournal.com - Date: 2008-03-15 07:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] glotok-vozduha.livejournal.com - Date: 2008-03-15 08:19 am (UTC) - Expand

Date: 2008-03-12 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] gugu.livejournal.com
Молодец! Котейцы красивые, не заслуживают они подъездной жизни и вискасоидов.
Самое раннее, когда можно отдавать - 2 месяца, но пиар котят и особенно мамы-кошки начинай уже сейчас.
Лучше всего напечатать красивые объявления и расклеить их везде, где возможно.
А на стерилизацию мамашки денег не хватит? Это было бы оптимально..

Date: 2008-03-12 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] gugu.livejournal.com
Да, чтобы сразу и маму и котят - думаю, малореально:(
Кошка очень красивая, думаю, хозяева найдутся..

(no subject)

From: [identity profile] gugu.livejournal.com - Date: 2008-03-12 05:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-03-12 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] kencey.livejournal.com
Если самый-самый край, можно и недель с 5-ти начать раздавать.
Хотя они еще совсем мелкие будут.

Date: 2008-03-13 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kencey.livejournal.com
Иммунитет хуже. С материнским молоком котята получают необходимые антитела, так что чем дольше они "на подсосе", тем лучше.

Date: 2008-03-12 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] babamora.livejournal.com
моему коту был месяц, когда я его взяла. и никаких проблем с ним не возникло. посему мне кажется, что учитывая обстоятельства, уже можно начинать копошиться. понятное дело, что мой отдельно взятый кот не есть универсальное мерило, нно я, тем не менее думаю, что в ответственных руках и месячные котята будут в порядке.

Date: 2008-03-13 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] zovspb.livejournal.com
присоединяюсь к babamora.

я взяла в 6 недель. прямо от мамки. т.к. от котика столь явно хотели избавиться, что оставлять его было не безопасно.
столкнулась только с дисбактериозом, который вскоре был безжалостно истреблен подбором нормального питания.
в остальном тоже не было никаких проблем.

и абсолютно согласна с Вами насчет прививок. будущие вторые_родители ака хозяева должны сами заботиться о своем кошачьем ребенке. ну а под руководством эт да)
(deleted comment)

Date: 2008-03-12 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] la-belle-mere.livejournal.com
чёт я не поняла.. а кто котят-то брать собрался? им отдать не желаете только по причине "глупости"?

Re: немного подумав

Date: 2008-03-13 05:23 am (UTC)
From: [identity profile] skillis.livejournal.com
что-то как-то Вы агрессивно черезчур. Нет? Персоналии не перепутали? :)
Вроде как "малолетних доброхотов" тех самых тут нет :)
Кстати, "многочисленно предупреждать о вреде молока" детей, с малых лет воспитыающихся на "мыши любят сыр, кошки любят молоко, зайцы любят морковку" вряд ли сильно эффектно :)

(no subject)

From: [identity profile] sertoun.livejournal.com - Date: 2008-03-13 07:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skillis.livejournal.com - Date: 2008-03-13 07:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skillis.livejournal.com - Date: 2008-03-13 07:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sertoun.livejournal.com - Date: 2008-03-13 09:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] la-belle-mere.livejournal.com - Date: 2008-03-14 01:50 am (UTC) - Expand

Re: немного подумав

Date: 2008-03-13 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] la-belle-mere.livejournal.com
думаю, дети кормят китикетом не от дебильности, а от отсутсвия нормальных денег. Врядли дети смогут себе позволить 100-150 рублей за пачку корма отдать, да и врядли родители им дадут такие деньги на подъездную кошку.
Ну хотите сделать кошке с котятами добро, ну тада поговорите с родителями. Если они адекватно относятся к появлению кошки в доме, вакцинации/стерилизации/питанию, почему б не отдать. Ну а если это для Вас дело принципа.. тада да, ищите идеальных (по Вашему мнению) хозяев, не замаравших себя вискасом ;)

И я всё-таки не поняла, дети оставили котят с кошкой, пока они не подрастут, Вы кошку забрали из подъезда, так каким же образом они смогут потом забрать себе котят? В этом смысле "тыкнуть и пропасть восвояси" как-то не вяжется.

Насчёт молока и китикета как самой страшной отравы для кошек в мире, не соглашусь. От нескольких кормёжек подобной едой ничего не случится. На безрыбье, как грится, и рак - рыба.
Во время блокады детей поили киселём из столярного клея. Выжили. Что и нужно было.

Re: немного подумав

From: [identity profile] morri-gun.livejournal.com - Date: 2008-03-13 02:03 pm (UTC) - Expand

Re: немного подумав

From: [identity profile] morri-gun.livejournal.com - Date: 2008-03-13 10:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-03-13 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] sertoun.livejournal.com
про кошку: можно завлекать барышень тем, что трехцветные кошки гарантированно приносят щастье в семью.

(no subject)

From: [identity profile] sertoun.livejournal.com - Date: 2008-03-13 09:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sertoun.livejournal.com - Date: 2008-03-13 09:41 am (UTC) - Expand

Date: 2008-03-13 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] solange-malfoy.livejournal.com
знаете, тут многие советуют не отдавать котят до 8 недель.
НО, я думаю, что это актуально для домашних кошек.
А в данном случае им лучше поскорее переехать в новый дом. Я не знаю условий вашего приюта, но все равно когда много кошек на одной территории очень велик риск инфекций.
поэтому если найдутся АДЕКВАТНЫЕ хозяева, которые будут кормить котят нормально, а потом обязательно привьют и стерилизуют - отдавайте им хоть сейчас, тем более таких малявок берут охотнее.

Date: 2008-03-13 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] sertoun.livejournal.com
плюс один

Profile

ru_cats: (Default)
ru_cats

January 2020

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 26th, 2025 01:15 pm
Powered by Dreamwidth Studios