[identity profile] goldlion.livejournal.com posting in [community profile] ru_cats
Спасибо [livejournal.com profile] taiga за советы и за направление в [livejournal.com profile] ru_cats.
Так что принимайте пополнение. И сразу вопрос. Котенку месяц с копейкой, возникла проблема приучения к горшку. Он выбрал себе место в углу, а в горшке играет, даже когда явно дело на подходе, сажаю его в горшок, он выпрыгивает и удирает в тот самый угол, чтобы сделать свое дело.
Хотелось бы еще выслушать мнения и опыт по приучению мелкого хулиганистого, но очаровательного создания к гигиене. :)

Date: 2003-11-14 03:08 am (UTC)
From: [identity profile] tekila.livejournal.com
поставить горшок в тот самый угол. У вас в горшке что? бумажки или наполнитель? Ну в любом случае бумажку макнуть в котеночьи дела и кинуть в горшок. А потом из угла горшок плавно двигать к тому месту, в котором бы вам хотелось наблюдать кошачий туалет.

Date: 2003-11-14 03:14 am (UTC)
From: [identity profile] tekila.livejournal.com
а вы уверены, что он хочет в древесный наполнитель? Мой вот был приучен к наполнителю. Когда привезли домой - насыпали газетку. А купить наполнитель я пару дней не могла собраться. Котенок ругался и пытался найти наполнитель или другое место. Потом выяснилось, что ему газетка не нравится. А в пустой горшок он радостно ходит.

Date: 2003-11-14 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] sertoun.livejournal.com
Я бы порекомендовала не столько убрать, сколько сменить на что-то типа фрешстепа, чистых лапок или эверклина. Древесный пахнет деревом, это сбивает с толку.

Date: 2003-11-14 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] sertoun.livejournal.com
Который камушками или таким как бы глиняным песком. Мелким. Чтобы если вдруг, не дай Баст, съест - чтобы не подавился.

:0)

Date: 2003-11-14 03:12 am (UTC)
From: [identity profile] aliona.livejournal.com
мы подобрали месяц назад дикого котенка...
приучили очень просто...
где нассал, засыпали моющим средством с содержанием хлорки, перекрыли все лазейки (газетами, картоном), куда он мог влезть, везде зажгли свет, кроме туалета....как только захотел посадили в лоток...
с первого раза приучился, больше не гадит...

p.s. сейчас в лоток залезает - копается там, урчит - получает видно эстетическое удовольствие :0)))

Re: :0)

Date: 2003-11-14 05:24 am (UTC)
From: [identity profile] aliona.livejournal.com
да, именно поэтому...
неш как только принесли сходил в ванную, только потому что это единственное место, где было темно...

Date: 2003-11-14 03:19 am (UTC)
From: [identity profile] innova.livejournal.com
можно попробовать перекрыть доступ к тому углу. И тогда возможно малыш привлеченный своим запахом в лотке научиться дела делать правильно:)

Макеренко для Мурзика:)))

Date: 2003-11-14 05:07 am (UTC)
From: [identity profile] proper75.livejournal.com
конечно, не всегда помогает, но древний как мир способ:
1-тыканье носом в лужу/горку пару раз (ни мне,ни коту запах не внушаить )
2- легкий и нравоучительный шлепок в место произрастания хвоста:)
3- ещё одно тыканье носом ...

способ хорош , как и в сочетании с предложенными мерами в данном посте , так и сам по себе :)

Re: Макеренко для Мурзика:)))

Date: 2003-11-14 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] sertoun.livejournal.com
скажите, а ребёнка, когда он сделает в штаны, Вы тоже будете по попе шлёпать?
(deleted comment)

Re: Макеренко для Мурзика:)))

Date: 2003-11-14 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] sertoun.livejournal.com
1. я имела в виду только то, что котёнок этот - маленький. и наказывать его за то, что он сделал мимо горшка - глупо и неуместно.
2. НЕОБХОДИМО? С ума сойти. Ни одного из своих восьмерых ни разу не шлёпала и уж тем более носом не тыкала. Вас бы так... носом...

Re: Макеренко для Мурзика:)))

Date: 2003-11-14 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] proper75.livejournal.com
1)я не собирюсь меряться с вами кол-вом котят ибо неуместно
2)стиль вашего ответа ,по меньшей мере неуважителен
3)никто избивать маленьких котят не призывает...речь идёт о внушении , тюканье носиком ...ибо котёнок которому показывют ,что лужа на полу - не хорошо а в лоток - хорошо,всё прекрасно понимает ...проверено.
4)я модерирую комьюнити посвящённое боевым искусствам ...если хотите-заходите в гости и там обсудим,кто и кого лучше носом в г...(шутка) :)))

Date: 2003-11-15 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] evr.livejournal.com
"речь идёт о внушении , тюканье носиком"

Методы разные нужны, методы разные важны. Почти (с) :))
С течением времени совершенствуются представления о кошачьем и питании и воспитании и лечении, а если есть хороший гуманный метод, зачем по старинке носом в лужу? :)
А хороший метод - это ласка и терпение. Проверено - работает. :)

Date: 2003-11-15 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] proper75.livejournal.com
по-моему, "ласка и терпение" это не не метод а подход...состояние котовладельца:)а без ласки и терпения ,воспитания не выйдет.
можно конечно,тепеливо , раз за разом ,вытирать лужи,и трепать за ушком...но конструктивного решения данной проблемы в этом нет.
я ещё раз подчеркну ,что не призываю избивать невинных котят ...
кроме луж,кстати, существует в кошачьем воображении уважаемый образ "хозяина" или же образ того ,который "жрать даёт и лоток обновляет" :)))новое, это иногда забытое старое...не так ли ?
разъясните пожалуйста подробнее ,в чём заключается ваш "гуманный" метод воспитания?

с уважением

Date: 2003-11-16 01:33 am (UTC)
From: [identity profile] evr.livejournal.com
"в чём заключается ваш "гуманный" метод воспитания?"

По-моему, все уже понятно из сказанного другими товарищами. Заключается в том, чтобы приучать к лотку, но без тыкания носом. "Приучать" - это внимательно следить, при соответствующем желании сажать в лоток с хорошим наполнителем, хвалить, гладить.
Я не собираюсь спорить, просто бывают и другие способы кроме вашего.

Date: 2003-11-16 02:03 am (UTC)
From: [identity profile] proper75.livejournal.com
это не "мой" метод:) если вы внимательно читали , то я отметил что это один из методов...а сыр-бор поднялся , когда меня обвинили в насилии :))

кстати,очень трудно уследить за котёнком ( работа,дела,занятия по дому и т.д. т.п....)а вот когда уже есть лужа/горка,как вы объясняете хвостатому/ой что это не есть хорошо ?

Date: 2003-11-16 02:06 am (UTC)
From: [identity profile] evr.livejournal.com
На этот вопрос вам лучше ответит Таня Сертун, у меня оно одно, а она всему своему поголовью как-то объясняет. :)
У нее выборка больше.

Date: 2003-11-16 02:10 am (UTC)
From: [identity profile] proper75.livejournal.com
но она мне по-Ленински и ответила:"добрым словом и ласковым делом"...а конкретнее ответа я не получил:(

Date: 2003-11-16 02:18 am (UTC)
From: [identity profile] evr.livejournal.com
Ну, видимо, примерно так - взять животину, какая под руку попадет, показать ей на ее черное дело, пожурить голосом, посадить в лоток, объяснить, как там хорошо, покопать его лапкой там.
Следить все равно надо, когда животное не одно - иначе ведь не узнаешь, кто это сделал. :)
Животных вообще лучше заводить тем, кто чаще бывает дома.

Date: 2003-11-16 02:27 am (UTC)
From: [identity profile] proper75.livejournal.com
"иначе ведь не узнаешь, кто это сделал"
кхм...если не кошка,значит я/сосед/жена/друг заходил?

"пожурить голосом"- о !! мы совсем близко !

Date: 2003-11-16 02:50 am (UTC)
From: [identity profile] evr.livejournal.com
Почему сосед? Я же написала - "когда животное не одно". :))

Вот и хорошо, что близко.

Re: Макеренко для Мурзика:)))

Date: 2003-11-14 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] proper75.livejournal.com
мне задали вопрос ,и я на него попытался ответить в меру своего опыта с котятами...способ который не мною придуман и небходим как часть воспитательной работы с животными.

если вас интересует , что делать с ребёнком делающим в памперс (ибо для того и созданы памперсы ,чтоб не в штаны,которых у котов нет)
,то вам следуют запостить вопрос в другом комьюнити

с уважением

Profile

ru_cats: (Default)
ru_cats

January 2020

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 26th, 2025 09:13 pm
Powered by Dreamwidth Studios