[identity profile] lady-dara.livejournal.com posting in [community profile] ru_cats

ребята, я очень прошу прощения за то, что поднимаю эту тему, но...
В этом сообществе очень часто постят сообщения люди, которые нашли на улице котенка и по тем или иным причинам не могут его себе оставить. Поэтому они приходят сюда и стараются найти для подобрашек хорошего, доброго хозяина.
Я понимаю, многие из нас настолько любят усатых морд, что им даже в голову не приходит, как так можно - отдать милое, мохнатое, урчащее тельце, которое за эти несколько минут, проведенных в доме, стало практически родным. Могу в это поверить, была бы моя воля - я бы тоже приютила всех-всех бездомных кошек на свете.
Но.
Давайте уважать обстоятельства, которые побуждают этих замечательных людей искать новых хозяев для подобрашек. Давайте не будем давить им на совесть и говорить: "Да вы что, оставьте себе!" Давайте не будем заставлять их чувствовать вину за то, что они делают, на самом деле, очень хорошее и доброе дело. 
Подумайте о том, что будет, если они послушаются вас и оставят котенка себе вопреки обстоятельствам, а потом об этом пожалеют. Два кота в доме могут прекрасно ужиться друг с другом, но, скажем, не всякий мужчина уживется в доме с игривым меховым клубком из восьми лап и двух хвостов, сметающим все на своем пути. И не надо тут цитировать вредные советы из космополитена типа "Подумайте, а нужен ли вам такой муж".
Собственно, все. Спасибо за понимание.

Date: 2007-11-28 11:07 pm (UTC)
From: [identity profile] maugletta.livejournal.com
ВЫ, конечно, все очень замечательно написали... только вот в это коммьюнити приходят как правило УЖЕ владельцы одного-двух- пяти и так далее котохвостов.
То есть вступающий в это сообщество УЖЕ как минимум -единыжды котовладелец. и его убеждают взять второго ( третьего, пятого)кота/ кошку, мотивируя тем, что сами второго- не осилят.

И НАТУРАЛЬНО у владельцев котостад появляется мысль, что автору мешают разделить их счастье обладания КУЧЕЙ мурлык - только необоснованные сомнения.И они пытаются их развеять.
Так что- не надо мешать каждому высказать мнение по вопросу в коммьюнити. При условии корректности формы выражения.
ИМХО. разумеется.
Edited Date: 2007-11-28 11:08 pm (UTC)

Date: 2007-11-28 11:22 pm (UTC)
From: [identity profile] maugletta.livejournal.com
Во -первых МНОГИЕ- не БОЛЬШИНСТВО.
Во-вторых убеждают и советуют оставить подобранца себе -как раз те, кто воспитывает нескольких животных.
Так что Ваш пример просто не имеет отношения к моему комментарию.

(no subject)

From: [identity profile] maugletta.livejournal.com - Date: 2007-11-28 11:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klopp.livejournal.com - Date: 2007-11-28 11:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maugletta.livejournal.com - Date: 2007-11-29 12:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maugletta.livejournal.com - Date: 2007-11-29 12:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maugletta.livejournal.com - Date: 2007-11-29 12:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jaykajah.livejournal.com - Date: 2007-11-29 05:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ex-balki.livejournal.com - Date: 2007-11-28 11:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klopp.livejournal.com - Date: 2007-11-28 11:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klopp.livejournal.com - Date: 2007-11-29 12:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com - Date: 2007-11-29 07:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klopp.livejournal.com - Date: 2007-11-29 08:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com - Date: 2007-11-29 08:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klopp.livejournal.com - Date: 2007-11-29 09:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com - Date: 2007-11-29 09:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eli0n.livejournal.com - Date: 2007-11-29 10:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klopp.livejournal.com - Date: 2007-11-29 11:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catherine1409.livejournal.com - Date: 2007-11-29 09:06 am (UTC) - Expand

Date: 2007-11-29 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] luchas.livejournal.com
я в коммьюнити была даже когда кошек не было.

Date: 2007-11-29 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] maugletta.livejournal.com
И очень здорово.

Лично Вы и автор оригинального текста - все же не БОЛЬШИНСТВО , о котором я написала.
Разницу между словами ВСЕ и БОЛЬШИНСТВО- понимаете?
И даже если еще стописят человек напишут мне, что они состоят в коммьюнити не имея кошек- я все равно считаю, что подавляющее большинство людей здесь- УЖЕ котовладельцы.

(no subject)

From: [identity profile] luchas.livejournal.com - Date: 2007-11-29 08:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maugletta.livejournal.com - Date: 2007-11-29 08:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] luchas.livejournal.com - Date: 2007-11-29 08:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maugletta.livejournal.com - Date: 2007-11-29 08:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] luchas.livejournal.com - Date: 2007-11-29 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maugletta.livejournal.com - Date: 2007-11-29 08:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] luchas.livejournal.com - Date: 2007-11-29 09:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maugletta.livejournal.com - Date: 2007-11-29 09:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] luchas.livejournal.com - Date: 2007-11-29 09:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maugletta.livejournal.com - Date: 2007-11-29 09:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maugletta.livejournal.com - Date: 2007-11-29 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] luchas.livejournal.com - Date: 2007-11-29 09:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maugletta.livejournal.com - Date: 2007-11-29 10:02 am (UTC) - Expand

Date: 2007-11-28 11:27 pm (UTC)
From: [identity profile] murlblshka.livejournal.com
Ай, да ладно, предложить что ли нельзя? :))
А вообще есть в сообществе проблема выдачи непрошеных советов, но мне кажется не в этом случае..

Date: 2007-11-29 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] murlblshka.livejournal.com
А еще мне подумалось, что тем кто отдает котенка, лучше писать "не хочу кота, поэтому отдаю". Потому что перечисление "причин" провоцирует остальных написать, что это не причина.
Ну что это за причины.. у меня 3 кота, в маленькой однокомнатной съемной квартире, при маленькой зарплате. И ничего :) Если кто-то хочет кота, никакие причины не помешают, а кто не хочет.. тот не хочет.

Date: 2007-11-29 12:00 am (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-balki.livejournal.com
мне кажется, дело в том, что во многих сильны стереотипы: завести КОШКУ (в 1 экз), но никак не больше. не видел человек, не представляет, чсто это такое, воображает, что звери его съедят во всех смыслах. потому и не готов к второму хвосту. потому его и начинают убеждать те, кто "просветлился" идеей коллективности кошачьей жизни :))
у меня раньше всегда жило по одной кисе, но сейчас я знаю, как я жестоко с ними поступала.

Date: 2007-11-29 01:04 am (UTC)
From: [identity profile] inking555.livejournal.com
я с Вами согласна:)

Date: 2007-11-29 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-balki.livejournal.com
содержание однои и двух кошек практически одинаковы, с местом обитания - то же самое. вот мы (у кого больше одной кошки) и пытаемся донести, многие люди просто не знают, что жизнь их не рухнет, если будет не одна, а две киски :)
например, ко мне по карнизу постоянно приходит соседский кот (он живет через две крвартиры, в другой парадной), я звоню хозяевам: караул, животное на морозе, опять убежало, срочно зовите домой! а ему интереснее у моих окон: здесь компания из 3-х хвостов, ему охота общаться! жилплощадь у хозяев достаточная, смею вас уверить, кот ухоженный. я им объясняю, что сетки ставьте, либо кот всё время будет у меня под окнами - интересно ему здесь, заведите второе животное! оказалось, такая простая мысль в голову им не приходила - ни про сетки, ни про второго кота :) очень надеюсь, что вскоре их станет двое, и сетки на окнах появятся.

Date: 2007-11-29 01:21 am (UTC)
From: [identity profile] anarxi.livejournal.com
Мне кстати не писали ничего подобного когда я летом подобранную в подъезде кошечку пристраивала. Правда у меня в посте причина была указана - дома карантин, слабенькую непривитую кошечку туда никак нельзя, и я сама кантовалась с кошкой в квартире у свекрови пока та на даче была((
Деточку кстати пристроила через это комьюнити, за что ему безмерно благодарна)

Date: 2007-11-29 02:40 am (UTC)
From: [identity profile] d-a-z-bastard.livejournal.com
фигню какуюто написали право-слово

Date: 2007-11-29 05:06 am (UTC)
From: [identity profile] n0t-the-thing.livejournal.com
...а как же посты типа "подобрал - оставить не могу - завтра выкину, если не заберете"? Это тоже благое дело люди делают? А по-моему такой подход называется "доброта за чужой счет".

Date: 2007-11-29 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] lyucia.livejournal.com
мне кажется, здесь речь немного не об этом... котят ведь подбирают, чтобы не дать им погибнуть.
просто расскажу случай двухмесячной давности. к нам во двор кто-то подбросил крошечного рыжика. котенок ходил и плакал... и я ходила и плакала, потому что больно его было там оставлять, а забрать никак было нельзя - непривитый и не особенно здоровый свой, уже любимый котёнок... а ещё мама, которая не стала бы терпеть в доме второе животное. а ещё маленькая зарплата, на которую живут три человека и одна маленькая кошка... а ещё куча проблем, о которых не принято распространяться, но которые от этого никуда не деваются...
тот рыжик погиб. я осталась с больной совестью... в очередной раз. потому что не смогла помочь. и я не единственная, таких людей много, кто и помочь не в силах, и не попытаться помочь не может. а если не пытается, то мучается затем всю жизнь... и это не "доброта за чужой счет", я считаю, а просто неспособность поступить иначе в определённой ситуации.

(no subject)

From: [identity profile] klopp.livejournal.com - Date: 2007-11-29 08:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catherine1409.livejournal.com - Date: 2007-11-29 09:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klopp.livejournal.com - Date: 2007-11-29 09:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catherine1409.livejournal.com - Date: 2007-11-29 09:30 am (UTC) - Expand

Date: 2007-11-29 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] irli.livejournal.com
Сколько у вас противников образовалось, я смотрю))
ИМХО - пост Ваш написан вполне корректно, и Ваша идея понятна. В определенной мере я с ней согласна. У меня тоже иногда мелькали такие мысли, когда читала посты: "Да оставьте, да возьмите себе", а человек начинает оправдываться и объяснять, по каким причинам он этого сделать не может.
Но эта палка о двух концах - люди имеют право высказать свое мнение, посоветовать оставить животное себе, поделиться опытом по содержанию двух и более хвостов, но вот оставлять или отдавать - решать самому человеку.

Date: 2007-11-29 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] karapuzzz-lapuz.livejournal.com
Женщина, причем тут не каждый мужчина?

Date: 2007-11-29 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] ex-jetteim-.livejournal.com
Вот тоже не понятно, при чём тут мужчины.

зловеще:

Date: 2007-11-29 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] maugletta.livejournal.com
Это-то и был НАСТОЯЩИЙ МЕССАДЖ !!!!

Re: зловеще:

From: [identity profile] karapuzzz-lapuz.livejournal.com - Date: 2007-11-29 08:38 am (UTC) - Expand

Re: зловеще:

From: [identity profile] maugletta.livejournal.com - Date: 2007-11-29 08:43 am (UTC) - Expand

Re: зловеще:

From: [identity profile] karapuzzz-lapuz.livejournal.com - Date: 2007-11-29 08:58 am (UTC) - Expand

Date: 2007-11-29 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] lallali.livejournal.com
у меня было уже три кошки, причвем в жуткой затяжной течке, когда я подобрала Зайца.
Вылечила, много денег и нервов потратила, отдала, вернули, когда вернули я поняла, что больше никому не отдам. Все мне тоже говорили, что кот мой уже насовсем.
теперь точно мой насовсем.))

Нужно в своих постах про отдачу четко прописывать по каким серьезным причинам отдается это животное, никто тогда с уговорами приставать не будет.

А то пишут: отдаю свою любимую мурку, срочно.
А почему отдает, что вдруг случилось. Может эта мурка гадит по углам, может ктик метить начал, хотят подкинуть зверя более терпеливым владельцам? А вопрос может решиться простым осмотром у врача и все счастливы.

Вы все правильно написали, но все же все это неправильно ))

Date: 2007-11-29 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] helya.livejournal.com
С моей точки зрения, человек должен писать , что отдаёт не своё животное.
В этом случае, любая мораль и предложения оставить себе это жиотное нелепы и бестактны. Человек имеет право держать любое количество животных и не держать их вообще.Если хочет.
Я недавно отдавала найденую кошку. У меня дома три собаки, которые бы эту кошку порвали за минуту, да и не хочу я кошку дома, хоть и люблю их и неплохо стала разбираться последние годы и работаю с ними иногда.Если бы ко мне стали приставать с вопросами ,а какого чёрта я кошку не хочу себе,очень бы рассердилась.
Кстати, и с собаками то же самое. У меня тот набор собак, который я считаю нужным иметь и я не намерена его увеличивать.

Date: 2007-11-29 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] katoga.livejournal.com
Совершенно правы.
У каждого из нас-кошатников СВОЕ представление о том сколько кошкосердец он готов любить-содержать, у каждого СВОИ возможности.
И совершенно ничего плохого нет в том, что ты даешь погибающей от бездомности зверюхи шанс найти прибежище через тебя. От того, что ты не можешь сам дать ей этот дом, а ищешь его у других, ты не становишься чудовищем.
Но...Конечно, подбирая животину на улице надо быть в какой-то степени готовым подсознательно, что может быть ее и не удасться пристроить в надежные руки и придется брать на себя данную ношу.

Date: 2007-11-29 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] nobody-thefirst.livejournal.com
Для большинства кошатников, имеющих несколько кошек, очень странно, что кто-то не хочет завести вторую кошку. Двум кошкам вместе веселее, они больше играют друг с другом, чем с ногами хозяев, они не скучают, когда остаются дома в одиночестве... А наблюдать за ними - невероятная радость. Поэтому, если человек уже подобрал котёнка - непонятно, что мешает ему хотя бы попробовать оставить у себя, привязаться к нему. Таких случаев немало. А посему - за вторую кошку надо агитировать)

Date: 2007-11-30 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] kara-sevda.livejournal.com
Агитировать - да, настаивать - нет. Потому как кроме "попробовать" есть еще и такие нюансы, как мнение людей, живущих в этой же квартире, специфика первой кошки, состояние здоровья подобранца. В промежуток, когда у меня кошек не было (полгода), я пристроила пятерых. Но сейчас я домой к своей зверушке никакого больного-несчастного не потащу. Мне совершенно не нужен лишний риск.

(no subject)

From: [identity profile] nobody-thefirst.livejournal.com - Date: 2007-11-30 06:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kara-sevda.livejournal.com - Date: 2007-11-30 09:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-11-29 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-big-pirog.livejournal.com
А я бы себе всех оставила, но пока нет условий ни материальных, ни территориальных.

Profile

ru_cats: (Default)
ru_cats

January 2020

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 01:46 am
Powered by Dreamwidth Studios