[identity profile] mr-rrr.livejournal.com posting in [community profile] ru_cats
Вчера наткнулся на фильм BBC "Кошка и суперкошка", зову дочь, она тоже любит фильмы про кошек. Фильм начинается оптимистично - выставка, многообразие пород, потом потихоньку начинают акцентировать внимание на том, что новые породы - не всегда хорошо, показывают коротконогих, лысых кошек и при этом слегка поругивают американцев - мол с их подачи это всё безобразие творится. Далее, раз уж начали говорить про американцев - они показывают как американцы в клиниках удаляют своим кошкам ногти вместе с первой фалангой! С излишней натуралистичностью и подробностями. На этом моменте я засомневался - не сказать ли дочери уйти, или не выключить ли фильм? И вот следующая сцена: кладбище домашних животных, американская бабушка с дедушкой оплакивают в рядомстоящей церквушке своего котейца, мирно лежащего в крошечном гробике, затем его погребают, бабушка рыдает и они, согбенные тяжестью утраты, покидают кладбище. Вслед за этим демонстрируют контору предприимчивого американца, который замораживает трупики кошек в непринужденных позах, затем полгода выпаривает из них лёд и отдаёт хозяевам готовый "продукт" для того, "чтобы можно было поставить любимца на телевизор". По замыслу авторов фильма - это, видимо, и есть суперкошка. Конец фильма.
Друзья, будьте аккуратнее при выборе фильмов для семейного просмотра.

UPD: не ожидал, что и в ru_cats столько любителей склок, готовых развернуть полемику на пустом месте, лишь бы блеснуть своей «оригинальной» точкой зрения. Для таких вот непонятливых, поясняю. Если Вы прочли пост выше и увидели в нём, как автор говорит, что:
1) фильм не отражает реальных фактов;
2) BBC снимает только чушь;
3) BBC – американская компания;
4) весь сериал ВВС про кошек из пяти серий – ерунда;
- поздравляю Вас с редким даром – видеть то, чего нет. При очередном медосмотре обязательно поделитесь радостью его обладания с психиатром. Он оценит.
Для вас же, непонятливых, добавлю: сообщество для того и организовано, чтобы люди, сплоченные одним интересом, могли в его рамках задавать вопросы, давать советы. Мой пост – совет, принимать или отбросить который – личное дело каждого. Узреть в нём прямое указание можно лишь, имея выше описанный «дар».
Я не сомневаюсь – те, кому и был адресован этот пост поняли всё ещё до апдейта, а до остальных мне, в общем, и дела нет.

Date: 2007-11-19 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] niyole.livejournal.com
Ужас какой!Бедные кошки...Я всегда придерживалась мнения: если тебя не устраивает что-то в кошке, то не надо её заводить. Они же хищники! Тогда и зубы надо повыдёргивать...

Date: 2007-11-19 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] lissa-alissa.livejournal.com
ну и пипец...

Date: 2007-11-19 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] eli0n.livejournal.com
+1. У меня DVD, и там еще несколько фильмов, кроме этого. Ни один, мягко говоря, не порадовал. Сплошной облом. Не помню, как назывался фильм с этого диска - там вообще "показывали", как с Средние века кошек сжигали живьём на костре. Инсценировочка, блин. Уроды.

Date: 2007-11-19 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] pyxnaxpox.livejournal.com
Фильм, где рассказывается о том, как сжигали кошек в средние века, потому что боялись их магических данностей - это ВВС (Великобритания, а не США, хотя, не думаю, что это принципиальная разница), и там просто пересказывается историческая данность. И там НЕ ПОКАЗЫВАЕТСЯ, как живую кошку жгут. А весь фильм пронизан уважением к характеру и способностям этого существа. Отличный фильм с познавательной точки зрения.
Про "суперкошку" - постараюсь посмотреть сама. Потому что, как оказывается, разные люди понимают по-разному. В меру своих предрассудков.

Date: 2007-11-19 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] lykha.livejournal.com
Фильм абсолютно правдив. У американцев свои взгляды на содержание домашних животных. отличные от российских традиций. У них и прах родственников принято дома хранить. Каждому свое. А практика удаления когтей находит и у нас много поклонников.

Date: 2007-11-19 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] chuchundra-mc.livejournal.com
этот фильм, который вы смотрели всего лишь одна серия из сериала под названием Кошка и суперкошка.ВВС и там много других довольно позновательных серий без насилия.
так что вам просто не повезло с серией. но не надо говорить за весь сериал. он не так уж и плох.

Date: 2007-11-19 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] lykha.livejournal.com
Поддерживаю, фильм интересный. Не увидела там ничего такого, от чего нужно предостерегать.

вот читаю я вас и не пойму

Date: 2007-11-19 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] d-a-z-bastard.livejournal.com
вы у себя в ЖЖ чтоли, чтобы указвать членам сообщества как им вас комментировать?

Date: 2007-11-20 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] lesta.livejournal.com
d_a_z_bastard !!! ;-)

Date: 2007-11-20 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] d-a-z-bastard.livejournal.com
ес! ай эм _ )

Date: 2007-11-19 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] filonova-olga.livejournal.com
а в сети где-то можно скачать?

Date: 2007-11-19 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] pyxnaxpox.livejournal.com
А на Корбине. Другого места не знаю. Фильм, кстати, сделан профессионально, не предвзято, содержательно. Стоит его смотреть сначала, тогда судороги возмущения, как выше, не случатся.

Date: 2007-11-19 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] horrormaker.livejournal.com
К сожалению, на ВВС вообще не умеют снимать документальные фильмы. Всё, что ими сделано, дичайшая ахинея.

Date: 2007-11-19 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] d-a-z-bastard.livejournal.com
я им незамедлю передать при случае, с вами сразу же свяжутся, думаю они сочтут ваше мнение единственно верным и определяющим дальнейшее развитие документалистики от ВВС

Date: 2007-11-19 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] horrormaker.livejournal.com
Я высказал своё мнение. Оно вполне может быть не совсем уж единственно верым. Я, понимаете ли, позицию свою изложил...

Не хочу переходить на личности, но: откуда такая изощрённая агрессия? Нам ведь ещё на конвентах встречаться.

ага

Date: 2007-11-20 02:34 am (UTC)
From: [identity profile] d-a-z-bastard.livejournal.com
вы мне угрожаети?

Re: ага

Date: 2007-11-20 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] horrormaker.livejournal.com
Я?! Да как можно? Не имею привычки кому-либо угрожать.

Date: 2007-11-19 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] pyxnaxpox.livejournal.com
аплодирую! ))))))))))))))))))))))))))))))
Вам!
Подскажите, где можно посмотреть, что Вы сделали? Наверно, это гениально! Хотелось бы поучиться у мастера.

Date: 2007-11-19 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_nom_/
идиотизм...бедные котейки(((
спасибо за предупреждение.

Date: 2007-11-19 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] lady-izolda.livejournal.com
Присоединяюсь к негодованию. Тяжеловато такое смотреть. Не люблю.

Если уж и показывать док.фильмы про кошек - так позитивные и добрые, которые не оставляют неприятного неоднозначного осадка. Горького реализма у нас и в жизни много, увы.

Фильмы про кошек должны вызывать еще большую любовь к своим питомцам.

Date: 2007-11-19 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] lykha.livejournal.com
А вы этот фильм смотрели?

Date: 2007-11-19 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] lykha.livejournal.com
Этот фильм документальный, в нем рассказывается все как есть и было, история взаимоотношений человека и кошки. Вас во лжи я не уличаю, НО, действительно кошек сжигали на кострах, действительно их подозревали во всех грехах, действительно их оставляют без когтей и т.д. Повторяю, фильм документальный, приукрашивать действительность он не должен. Я согласна, что маленькому ребенку такой фильм не очень-то и надо смотреть, но предостерегать от просмотра взрослых не имеет смысла. Это наша жизнь, и мы должны видеть ее такой, какая она есть, и только так мы сможем стать гуманнее по отношению к животным вообще, и к кошкам в частности. А вы, если я правильно поняла, предлагаете смотреть через розовые очки и сортировать перед просмотром фильмы на "черные" и "розовые и пушистые". Мне этот фильм, состоящий из 5 серий очень понравился, потому что он дает представление а) о истории одомашнивания кошки, б) о ее привычках и образе жизни, в) об отношениях человека и кошки на протяжении веков. Да, считаю, что любителям кошек этот фильм будет интересен, и то что вас там поразило, человек, действительно любящий кошек, воспримет как "то, чего делать не надо".

Date: 2007-11-19 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] solange-malfoy.livejournal.com
сколько агрессии
слава богу прочитала комменты, а то бы подумала, что в BBC плохие фильмы делают

Date: 2007-11-19 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] lady-izolda.livejournal.com
Согласна на все сто.

Date: 2007-11-19 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] d-a-z-bastard.livejournal.com
Потому я посмотрев фильм сам, хочу оберечь их от этого, чтобы их миновала ненужная чернуха.
------------------------------------------------------------------------------------------
а я наивно думал, что тут собралис взрослые дяди и тети, не нуждающиеся в других дядях и тетях которые с пеной у рта будут решать что и про что им смотреть, читать, писать...

Date: 2007-11-19 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] eleema.livejournal.com
Зря Вы удивляетесь.
Именно в этом сообществе недавно выкладывались фотографии с операцией по удалению когтей у кошки. Жуткие кадры! И знаете, нашлись любители котов, готовые ради сохранения диванов/кресел/штор пойти на эту операцию со своими любимцами.
Некоторые ругали автора фото за испытанное ими потрясение, но многие благодарили и просили выкладывать ещё, чтобы не возникало и мысли о таком кощунстве.
Я была в числе последних.
И полностью поддерживаю [livejournal.com profile] lykha .
ВВС показали не фантастику, а жизнь.

Date: 2007-11-19 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] lady-izolda.livejournal.com
Да, смотрела, безусловно.
Но некоторые моменты надо было сделать помягче.

Date: 2007-11-19 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] pyxnaxpox.livejournal.com
+100
Жаль, что советская = российская журналистика довела людей до того состояния, когда они не способны отличить факты от психического манипулирования.
ВВС - это факты. При чем - ЗАМЕТЬТЕ! (это к коментариям чуть ниже) - отнюдь не такие жёсткие, какими нас потчует родное ТВ. Довольно этично поданы, если сопоставить с данностью.
Если бы ВВС это не показало, то, заметьте, многие бы не узнали, м.б., что кто-то до того ххххх (долбанутый) изверг, что издевается над "любимым".
Фильм-то не про кошек...
Про кого? Не догадываетесь?
Так что писать о нем надо в другое сообщество. В общество защиты животных - с жалобой

Date: 2007-11-19 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] pyxnaxpox.livejournal.com
с жалобой на "Человека".

Date: 2007-11-19 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] elgatodomestico.livejournal.com
Антиутопия прям!

Date: 2007-11-19 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] yin7.livejournal.com
какой ужас ((((((((((

Date: 2007-11-19 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] d-a-z-bastard.livejournal.com
я бы посмотрел

Date: 2007-11-19 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-balki.livejournal.com
не стану смотреть такое, ни за какие коврижки! спасибо :)

Date: 2007-11-20 02:38 am (UTC)
From: [identity profile] mahlerina.livejournal.com
Смотрела этот фильм. Очень интересный, познавательный. Тех акцентов, которые расставили Вы, там как раз нет. То, что является излишеством или "извращением", там именно так и откомментировано...

Profile

ru_cats: (Default)
ru_cats

January 2020

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 24th, 2025 06:55 pm
Powered by Dreamwidth Studios