[identity profile] sertoun.livejournal.com posting in [community profile] ru_cats
Дорогие котоводы,
мы тут посовещались и решили. В общем, в сообществе вводится усиленное слежение за переходом на личности.
Пример.
Кот вывалился из окна.
Плохой коммент "Да ваш кот вывалился из окна, потому что хозяйка чертова дура!"
Хороший коммент "Да ваш кот вывалился из окна, потому что вы чертовы сетки не поставили!"
Как видите, возможность выплеснуть эмоции остается, но на личности переходить давайте не будем.
Договорились?

Date: 2007-08-17 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] galya-111.livejournal.com
Поддерживаем двумя руками и всеми лапами!!
Уважение к человекам только украсит кошатника.

Date: 2007-08-17 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] latochka.livejournal.com
Сетки то не чертовы... - онир то хорошие. Вот в чем проблема...

Date: 2007-08-17 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] lesta.livejournal.com
И теги пусть ставят!

Date: 2007-08-17 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] garloff.livejournal.com
с тегами после перехода на жж на русуп что то странное творится, они не всегда высвечиваются, даже проставленные
учтите плиз

Date: 2007-08-17 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] lesta.livejournal.com
например я такого странного с тэгами не замечаю, успешно проставляются и в моем ЖЖ и в ру_кэтс

Date: 2007-08-17 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] garloff.livejournal.com
поздравить?

Date: 2007-08-17 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] garloff.livejournal.com
конечно смешно, говорю "у меня теги не проходят",
а Вы говорите "а у меня проходят"

Date: 2007-08-17 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] lesta.livejournal.com
вот и поговорили.
А вы ждали только тех у кого не проходят тэги?

Date: 2007-08-17 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] garloff.livejournal.com
я ничего не ждал, просто теги не всегда проходят

Date: 2007-08-17 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] rallykisa.livejournal.com
а представьте себе ситуацию, нет обычного интернета, есть телефон, на котором осталось мало денег. и их достаточно для срочного написания поста и двух (например) кратного прочтения. до тегов ли тут ;)
может не будем так уж строго? =)

Date: 2007-08-17 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] jellicle-kitten.livejournal.com
честно говоря, мне кажется, модераторы могут хоть минут 10 подождать, пока человек проставит теги. их удобней ставить после написания. а то задают вопрос, надеешься, что в каментах уже ответ, а там очередное ТЕГИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
=\
это так, пожелание читателя

Date: 2007-08-17 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] billow.livejournal.com
я против тагов! принципиально... пожалуйста, не вводите такое правило... либо можно мне исключение, как принципиальной противнице тагов? *смущенно*

Date: 2007-08-18 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] billow.livejournal.com
Причина принципиальности, видимо, во мне О:-)

Лирическое отступление: я не зануда!

Таги изначально нужны были для сортировки информации в архивных базах, например на сайтах мп3 или фотокаталогах -- чтобы сразу можно было отсортировать нужные записи каталога по интересующему ключевому слову.

То, что они вышли в инет, в т.ч. в жж -- это человеческая лень, когда трудно набрать слово в строке поиска.

На мой взгляд, таги в жж -- это:
1) засорение эфира -- это явно лишняя информация, в большинстве случаев мне не захочется смотреть другие посты на эту тему, тем не менее каждый раз глаза пробегают эти самые "ключевые слова"
2) лишняя трата времени -- при сортировке по нужному ключевому слову (например "питание кошки") -- сортируются все -- и говно, и полезная информация... в этом смысле меморис по ключевым словам, в который занесены все значимые записи, гораздо более информативней и полезней
3) введение пользователя в заблуждение -- некоторые ключевые слова просто лишены смысла -- например "отдам кота/кошку" -- свежие записи по пристройству всегда видны на несколько страниц листания, зато если кто-то захочет отсортировать записи по этим данным, то ему скорей всего попадутся уже пристроенные кошки -- в общем в случае пристройства это лишено смысла
4) геморой на мягком месте модераторов -- никогда 3-4 тысячи человек не будут стойко соблюдать правило, а каждый раз просить и настаивать... вам скоро надоет

Я уверена, что когда модераторы прописывали основные таги, то сидели и думали "а какое бы слово нам еще обобщить" -- в общем это все исходит не от необходимости, а от злостного введения тагов в быт пользователя жж.

Не говоря уж о том, что тэги -- это совсем другое (вон внизу при добавлении комментария есть "Разрешённые тэги HTML" -- вот это тэги), а ключевые слова -- это ключевые слова, ну пусть хоть тАги, а не тэги...

В общем надо позволить Живому Журналу быть ЖИВЫМ, а не просто перелинкованным по всем диагоналям архивом информации.....

Date: 2007-08-17 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] venik2007.livejournal.com
согласна, что обзывать сетки чертовыми - некорректно. вещи сами по себе ни хорошие и не плохие. как вариант - можно ругнуть хозяйку кота дурой про себя, сосчитать до 10,сходить в холодильник за мороженым и написать чего-нить конструктивное.

Date: 2007-08-17 10:31 am (UTC)

Date: 2007-08-17 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] abra-kozyabra.livejournal.com
спасибо!

Date: 2007-08-17 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] dashkins.livejournal.com
Ура!
Хотя эмоции лучше держать при себе или, как говаривала моя тетушка, выплескивать "в пространство" :)
сложно, но необходимо.
мне иногда кажется, что вежливость и всяякие правила в общении необходимы, иначе люди просто поубивают друг друга, в том числе и морально :(

Date: 2007-08-17 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] latochka.livejournal.com
шепотом: как психолог Вам говорю: держать эмоции в себе - плохо для здоровья. Лучше спортом заниматься или использовать специальные психологические техники. Или бить подушку. Или ходить в лес и кричать.

полностью согласна!!!

Date: 2007-08-17 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] dashkins.livejournal.com
:)))))))))))
имелось ввиду "не все в себя" , а "то, что подумал кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный..." (с)

Date: 2007-08-17 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] sichan.livejournal.com
самый лучший коммент: "понимаю Ваши эмоции, но поставьте побыстрее сетки, чтобы не беспокоиться в дальнейшем".
:)

Date: 2007-08-17 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] jellicle-kitten.livejournal.com
вово
это просто в миллион раз продуктивнее
на злостные крики человек не будет реагировать
и не обязан даже

Date: 2007-08-17 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] tormojenie.livejournal.com
очень грамотное предложение.

Date: 2007-08-17 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com
Замечательная мысль!
*грустно* чтоб этого еще и придерживались, да...

Date: 2007-08-17 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] claire-maleva.livejournal.com
Спасибо! Потому что иногда действительно отпадает желание читать и писать в сообщество после отдельных комментов. И если в реальном общении человека можно поставить на место, то в ЖЖ это перерастает в затяжную свару "сам дурак".

Date: 2007-08-17 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] klopp.livejournal.com
Кто ходит по сообществам в поисках что бы написать или почитать, кто за информацией. А есть и такие извращенцы, которые про зверей спросить хотят.

Но каждое сообщнение уровня "мои коты из окон не падают, поэтому сетки не нужны" - очень вредно. Опять же есть варианты. Можно даже болтологией позаниматься на тему вежливого общения. А затяжное - это, как правило, уже оправдания от тех, кого безоговорочно к ... странноголовым причислили.

Date: 2007-08-17 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] oldfuffy.livejournal.com
Это замечательно придумано, если б ещё и получилось.. Но нужно пытаться.

Date: 2007-08-17 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] wvwvw.livejournal.com
Отличное предложение. И посочувствовать человеку, успокоить его.
Принимается.

Date: 2007-08-17 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] snakew.livejournal.com
8-0
а как же "безалаберные люди"? Двуличность... да уж.

Date: 2007-08-17 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] klopp.livejournal.com
>потому что хозяйка чертова дура!

Протестую! Нужно формализовать сексонезависимое. А то мужиков-идиотов не бывает :)

Date: 2007-08-17 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] snakew.livejournal.com
Поддерживаю, давно пора ввести такие меры.

Date: 2007-08-17 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] garloff.livejournal.com
Купечество ру кэтс посовещалось и решило, дурам-хозяйкам по морде тапком не давать. :))

Date: 2007-08-17 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] dnovikoff.livejournal.com
только за =)

Date: 2007-08-17 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] vedma-neta.livejournal.com
Ура.
Ждала подобного 1,5 года. Счастлива, что дождалась.

Date: 2007-08-17 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] chernobur-ka.livejournal.com
Согласно старому анекдоту о двух сварщиках - "Уважаемый товарищ Петров! Неужели Вы не видите, что мне, Вашему товарищу, капает на голову расплавленный свинец? Будьте аккуратнее, пожалуйста." :)))

Profile

ru_cats: (Default)
ru_cats

January 2020

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 12:46 am
Powered by Dreamwidth Studios