Date: 2007-08-16 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] inking555.livejournal.com
я с Вами согласна. Хозяйка в данном случае поступила безлтветственно - а правильность парковки устанавливает ГИБДД

Date: 2007-08-16 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] irli.livejournal.com
Про мужика - наверное, правда, нефиг было куда не надо машину ставить))) А про хозяйку - ну, всякое бывает, наверное, не стоит так критиковать ее. Это не значит, что человек ротозей и не заботится о животном. У нас вот коты всегда гуляли по окну и балкону, и никто не падал.

Date: 2007-08-16 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ttoommaa.livejournal.com
То, что у вас никогда никто не падал, это везение, а не аргумент. Это как корм кота вискасом - не сдох же, зачем что то менять?

Date: 2007-08-16 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] irli.livejournal.com
Я не привожу аргументы в пользу разрешения котам гулять по балкону. Я про отношение - у человека горе, а мы его критикуем. Это все равно, что человек оступился, сломал ногу, а мы: "Ну вот, растяпа, сам виноват". Мы ж не знаем, какие там обстоятельства были. Может, дверь балконная раскрылась, хозяйка была на кухне, а кот выскользнул на балкон...

Date: 2007-08-17 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] forgetdomani.livejournal.com
По-моему горе человека заключается в 20-и штуках, а не в покалеченном коте. Судя по постам.

Date: 2007-08-16 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] tanda-mif-chgk.livejournal.com
У нас кошка гуляет на балконе ТОЛЬКО при закрытых окнах - открыты две форточки, одна низко, но с сеткой, вторая высоко и она не допрыгнет. Но, когда Кузя не на балконе - дверь на балкон закрыта, окна открыты. А если вдруг вот я или мама пойдем за чем-нибудь на балкон, и, пока будем там копаться. Кузька проскользнет на балкон? Мы будем в этом случае виноваты только в том, что не увидели ее...

Date: 2007-08-17 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] rodnyk.livejournal.com
Вы в этом случае однозначно будете виноваты в безответственности.
В нашей семье когда кто-то выходит на балкон, обязательно закрывает за собой дверь, для чего специально сделана задвижка. А до этого была просто веревочка с гвоздиком. Именно чтобы никто из котов не "проскользнул, пока будем там копаться".
И всех друзей и родственников выстроили в этом же духе.
А за новичками бдим и объясняем.

Date: 2007-08-16 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] jellicle-kitten.livejournal.com
согласна
ситуации у всех совершенно разные

Date: 2007-08-16 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] statuetka.livejournal.com
Иэх!(( Только сегодня писала про кота Пивасика, который 6 лет никогда и не помышлял сигать с 10 этажа. Умный кот, ага. Только вот на седьмом году жизни взял и десантировал( Знаете, береженого бог бережет. А коты - они ж хищники и никто из нас не знает, какие винтики в его голове могут повернуться. Он ведь может просто за бабочкой охотиться и все... шагнуть с балкона, окна..((

Date: 2007-08-16 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] klopp.livejournal.com
Опа, ишшо один "аргумент" уровня "у меня до сих пор не упало". Да когда ж вы ветклинику посетите... Может хоть вид оперируемых ежедневно животных убедит в том, что кот летать не умеют.

Date: 2007-08-16 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] wvwvw.livejournal.com
+Многа тыщмульёнов.
(Но есть у меня подозрение, что исходный пост - разводка)

Date: 2007-08-16 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] anvos.livejournal.com
Спросил юристегов коллег по конторе - тетенька будет кругом виноватая, остается надеяться на самый справедливый суд в мире, ибо 20крублей автолюбитель не получит, во всяком случае не должен. Посоветовали все таки сходить в место "где котейков чинют" и взять справку о ушибах/переломах и моральных травмах, кои у кота могут выражаться в нерегулярности стула и прочих заметных признаках, для успокоения совести судьи.

Про выпадение кота - а ведь может еще ничего что он на машинку то херакнулся - на асфальте всякое могло лежать и стеклушечка какая, аль еще что котейкоубийственное и ранящее. А машина - мягкая (относительно) жесть, падай - нехочу. Присоединюсь к [livejournal.com profile] d_a_z_bastard, сетки надо ставить, чтобы свести котейкотравмы к минимуму, я вон, хоть и руки из ..., вообщем кривые, а [livejournal.com profile] puzurek`у сразу во все окна намонстрячил котейкоуберегаюищих сеток, это не так сложно и дешево в принципе.

Date: 2007-08-16 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] chtoosha.livejournal.com
согласна.
Вообще прежде чем наезжать на хозяина, надо бы ему благодарность объявить, ибо крыша автомобиля, конечно, не батут, но не асфальт, часть удара она поглотила, и ,возможно, спасла коту жизнь.

несколькими постами ниже

Date: 2007-08-16 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] lesta.livejournal.com
http://community.livejournal.com/ru_cats/7202656.html?view=79417952#t79417952
From: [identity profile] lesta.livejournal.com
И что хотим, то и пишем, и на что хотим, на то вам ссылку и показываем!
From: [identity profile] sertoun.livejournal.com
ну и модераторы, кстати, тоже считают, что нефиг дублировать два раза одно и то же.

Date: 2007-08-16 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] forgetdomani.livejournal.com
А по-моему лучше наказать девушку. Может, кого это впечатлит и убедит не пускать котиков на балкон?

Date: 2007-08-16 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] forgetdomani.livejournal.com
Тьфу, на окно. следить за котами, короче

Date: 2007-08-17 12:22 am (UTC)
From: [identity profile] tormojenie.livejournal.com
А по моему - не суди и не будешь.
Наказывать - функция карательных органов. А судить - правосудия.
А если языком чесать не лень - можно дальше развивать эту тему.

Date: 2007-08-17 01:32 am (UTC)
From: [identity profile] tormojenie.livejournal.com
ужосънахъ

Date: 2007-08-17 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] wvwvw.livejournal.com
К сожалению у нас за попытку убийства животного пока нет статьи в УК, поэтому кошки гибнут как мухи. За детей есть - так и детей меньше из окон вываливается.

Date: 2007-08-17 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] lesta.livejournal.com
очень цинично про детей.

Date: 2007-08-17 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] wvwvw.livejournal.com
Для меня совсем нет. Это одно и то же. Безолаберное отношение к существу, которое находится в полной зависимости от человека, ответственность за которого, человек взял на себя по собственной воле, находясь в здравом уме и твёрдой памяти.

Date: 2007-08-17 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] paloma9.livejournal.com
А может перестанем носиться со своими и не только котами, как с писаными торбами, а? И жить, глядишь ты, станет веселей! ;)))
Пост есть - отвечаем по существу вопроса! А если потрындеть охота - вон там внизу, на лавочке, с бабками, перемывайте там косточки сколько влезет, можете и про отсуствующие сетки на окнах упомянуть! А че? Хоть бабкам веселей будет, и сами душу отведете! :)))

П.С. А дома я принципиально не ставлю сетки на окнах. Не потому, что кота не люблю, а потому что "ибо нефиг".

Date: 2007-08-17 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] sertoun.livejournal.com
> А дома я принципиально не ставлю сетки на окнах. Не потому, что кота не люблю, а потому что "ибо нефиг".

ибо нефиг - что именно?

ps я была о Вас намного более приятного мнения как о котоводе.

Date: 2007-08-17 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] paloma9.livejournal.com
Таня, сетки на окнах у меня не стоят, но и окна не открыты - я за этим слежу. Мой кот не вывалится - я его слишком люблю, чтобы позволить такое. Просто накипело, извините. Когда начинают переходить на личности и поливать, извините, дерьмом хозяев, за то, что недосмотрели и отнеслись не достаточно отвественно к своим питомцам, когда начинают сравнивать котов и детей, и ну вообще в принципе не по существу вопроса высказывают свое мнение, и тем более тогда, когда ничего уже изменить нельзя, когда уже что произошло - то произошло... Вот..

Date: 2007-08-17 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] sertoun.livejournal.com
и Вас я тоже понимаю.
и тех, у кого накипает от чтения с пугающей, безобразной регулярностью повторяющихся постов о выпаде кошек летом и кишечной непроходимости от мишуры - зимой - и их тоже понимаю.

грустно.

Date: 2007-08-17 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] paloma9.livejournal.com
Психология людей - все думают, что вот со мной-то это никогда не случится (ну или в данном случае с моим котом) - мне кажетя поэтому и случаются такие случаи с завидной регулярностью.

Date: 2007-08-17 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] snakew.livejournal.com
Хозяйка, канешна, за кота не переживала, потоум и отнесла к ветеринару и лечит его, да.
Переживает тока за деньги.
Подумаешь, какие-то там 20к, день работы.
А котик - он огого и эгегей.
Если такие любители котов-кошек, падите в усыпалку и спасите пару десятков, вместо того чтоб добивать человека, которого и так клюют со всех сторон.

Лично у меня сетки на окнах стоят не из-за того, что кошка может выпрыгнуть, а чтоб комары в квартиру не летели и все тут.

Date: 2007-08-17 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] wvwvw.livejournal.com
<Если такие любители котов-кошек, падите в усыпалку и спасите пару десятков, вместо того чтоб добивать человека, которого и так клюют со всех сторон.>

Кто-то, вроде этой "хозяйки" будет способствовать ожидаемому падению котов с балконов и окон, и пропажам животных, т.е. росту численности бездомных и больных кошек, а нормальным ответственным хозяевам вы советуете в усыпалке, угробленных ею кошек полечить? Вы в своём уме?

Date: 2007-08-17 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] paloma9.livejournal.com
Нормальным отвественным хозяевам я бы посоветовала сидеть и молчать в тряпочку о том, что они такие вот все порядочные-распорядочные, и не кичиться здесь своей порядочностью и не клевать автора поста... А то, знаете ли, гордыня - большой грех.

Date: 2007-08-17 10:12 am (UTC)

Date: 2007-08-17 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] snakew.livejournal.com
Я-то в своем, а Вы видать не особо, ибо, во-первых, даже не вдумываетесь в то, что Вам написано.

Да и человеколюбия в Вас нет. Идите к психологу, узнайе корни любви у животным и не любви к людям. Ибо, имхо, это болезнь.

Да и вообще, видали мы таких, флагом махающих о том, что кошек надо любить и беречь.
Что, в принципе хозяйка и делает, ибо за кота переживает, иначе забила бы на него и пусть подыхает раз такой дурак что упал, да. Не все будут носиться с больным животным.

А Вы, моуг поспорить, даже руки бездомному животному не протянете(ибо болезни к домашнему любимцу могут перебечь), да и денег в фонд не перечислите(ибо самим мало), но в инете громче всех кричать будете о том, что люди злы. Да.

Date: 2007-08-17 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] wvwvw.livejournal.com
Да, я не кричу о своей помощи.
Если вам интересно можете повесить на эту тему отдельный пост в сообществе, чтобы узнать сколько я денег перевела, и привезла, сколько бездомных подобрала и т.д. т т.п.

Вряд ли психолог поможет найти корни любви к безолаберным людям, которые причиняют увечья, и губят кошек.

Date: 2007-08-17 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] snakew.livejournal.com
Губят, это когда берут ведро и топят. А когда кошка упала, то это совсем не вина хозяйки, да и Вы не в курсе ситуации как все произошло, и я не в курсе.

Только Вы отчего то считаете, что можно говорить о безалаберности людей, а я лично считаю сие безалаберность кошки и ее же проблемы, да.

Да и что-то у Вас сразу тон поменялся. Не интересно мне писать посты с целью выведения Вас на чистую воду- Вы мне искренне безразличны, бо уже себе показали в невыгодном свете.

Я вообще всегда пропускаю подобные комментарии, но тут мне искренне жаль хозяйку животного, которая и за него переживает и мужик ее на деньги разводят, и в сообществе грязью залили со всех сторон.

Учитесь людей любить, да.

Date: 2007-08-17 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] wvwvw.livejournal.com
<Губят, это когда берут ведро и топят. А когда кошка упала, то это совсем не вина хозяйки, да и Вы не в курсе ситуации как все произошло, и я не в курсе.>

Кошка выпала из окна 10 этажа, на котором не были установлены сетки.

<Только Вы отчего то считаете, что можно говорить о безалаберности людей, а я лично считаю сие безалаберность кошки и ее же проблемы, да..>

Cчитайте, ваше право. Тут каждый высказывает то что считает нужным.

<Да и что-то у Вас сразу тон поменялся. Не интересно мне писать посты с целью выведения Вас на чистую воду- Вы мне искренне безразличны, бо уже себе показали в невыгодном свете. >

Тон не менялся. Это вы чего-то испугались. Отчего же, "выведите меня на чистую воду", раз это вас заинтересовало, значит я вам уже не безразлична.

<Я вообще всегда пропускаю подобные комментарии, но тут мне искренне жаль хозяйку животного, которая и за него переживает и мужик ее на деньги разводят, и в сообществе грязью залили со всех сторон. >
Если вам её жаль, помогите ей, я думаю она не откажется от помощи.

<Учитесь людей любить, да.>
Не приказывайте мне любить безалаберных людей.

Date: 2007-08-17 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] snakew.livejournal.com
Глупости.
>>Тон не менялся. Это вы чего-то испугались. Отчего же, "выведите меня на чистую воду", раз это вас заинтересовало, значит я вам уже не безразлична.

Хо-хо. Да бог с вами, Вы мне написали что я не в своем уме, я Вам и ответила, а и так из переписки поняла, что ничего Вы не делаете, так зачем мне засорять френдленту других людей. Я, в отличии от автора данного поста, человеколюб. Что не мешает мне и кошек любить в некоторой мере, да.

Хозяйке кота мое искренее уважение, кстати. Столько нечистот вытерпеть...

А по поводу приказов, Вы когда ярлыки на других людей навешиваете, задумывайтесь о том, что к Вам тоже каждый может прилепить что созчет нужным, да.

Date: 2007-08-17 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] wvwvw.livejournal.com
<Хо-хо. Да бог с вами, Вы мне написали что я не в своем уме, я Вам и ответила, а и так из переписки поняла, что ничего Вы не делаете, так зачем мне засорять френдленту других людей. Я, в отличии от автора данного поста, человеколюб. Что не мешает мне и кошек любить в некоторой мере, да..>

Ну что же вы пошли на попятную, Вопрос можете задать под замком, только чтобы видели участники сообщества, если вы так за ленту переживаете. И уберите под кат, а вопрос в заголовке поста напишите.


<А по поводу приказов, Вы когда ярлыки на других людей навешиваете, задумывайтесь о том, что к Вам тоже каждый может прилепить что созчет нужным, да.>

Ваше право, вешайте что хотите. Вы же уже повесили что я нечеловеколюб, что мне совершенно безразлично.

Date: 2007-08-17 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] snakew.livejournal.com
Ну, елки. Если мы друг дуругу безразличны, о чем разговор-то тогда?

Date: 2007-08-17 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] rodnyk.livejournal.com
ППКС.
Пусть сдерут с этой дуры побольше, может умнее станет, не животное, так хоть деньги пожалеет и поставит сетки.
Не приведи Господи, если б с кем-нибудь из моих такое случилось, я бы благодарила этого автовладельца за то, что припарковал свою тачку в неположенном месте и тем спас жизнь зверику. А на те деньги, которые, возможно, придется ему заплатить, жизнь животного не купишь, даже если очень-очень захочешь.

Profile

ru_cats: (Default)
ru_cats

January 2020

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 24th, 2025 01:30 pm
Powered by Dreamwidth Studios