[identity profile] ten-der.livejournal.com posting in [community profile] ru_cats
Ко мне обратилась сослуживица. Вся в слезах. Ее маленький 4-х месячный котик выпал из окна 10-го этажа на крышу припаркованой машины. Теперь этот урод-хозяин машины грозится судом и взысканием 20000 руб. за поврежденную крышу. Как я есть водитель с большим стажем скажу: для того чтобы так повредить крышу машины (ЛАДА 12-я модель, см. первое фото, на фото машина стоящая в середине)




нужно к котику (см. второе фото), которому сделана уже вторая операция по штифтованию бедренной кости




примотать изолентой кирпич. Кроме того непонятно - почему котик, якобы сломавший РЕБРО ЖЕСТКОСТИ КРЫШИ МАШИНЫ, не растекся по этой крыше в полужидком состоянии? Крыша машины расчитана на "перевертыш" и не может быть повреждена с такой силой 4-х месячным котиком.
КОРОЧЕ! НУЖНА КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ ПОМОЩЬ В ОТРАЖЕНИИ НАЕЗДА НА КОТИКА И ЕГО ХОЗЯЙКУ! И ВООБЩЕ: НЕХРЕН БЫЛО ПАРКОВАТЬ СВОЕ ВЕДРО С ГАЙКАМИ В НЕПОЛОЖЕННОМ МЕСТЕ (ТРОТУАРЕ), ДА ЕЩЕ И В ЗОНЕ ПРОЛЕТА КОТИКОВ!

Date: 2007-08-16 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] yabloshnyi.livejournal.com
собственно я может много не понимаю, но - разве все случаи чего-то там с машинами не должны страховые компании решать?
и потом. это же не преднамереное повреждение...
к сожалению, все мои знакомые юристы сейчас в отпуске. но попытайтесь хотя бы на бесплатных досках онлайн вопрос-ответ поспрашивать, там хотя бы подскажут в каком направлении действовать...

Date: 2007-08-16 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] balzamika.livejournal.com
это если у него КАСКО, еще можно было бы решить вопрос.

но, уверна на 100% - только осаго, а под его действие урон, нанесенный летающим котом, не подпадает.

доказательства приземлени конкретного кота на конкретную крышу конкретной машины у мущины имеются?
сиречь - показания очевидцев. фотографии и т.п?

если нет - то в сад
если есть - оплачивайте крышу

Date: 2007-08-16 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ttoommaa.livejournal.com
Я сейчас грубо скажу, и не очень по делу, но вы ей все равно передайте.
Вашей сослуживице мозги нужны и сетки нужны на окнах, чтобы несчастные животные, которых она взяла под свою ответственность не мучались, так, как этот котенок. Может суд и заставит её поставить на окна сетки. И поделом будет.
А насчет зоны полета котиков вы вообще не по адресу!!!

Date: 2007-08-16 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] orang-m.livejournal.com
поддерживаю.(мрачно)

(no subject)

From: [identity profile] lenin959.livejournal.com - Date: 2007-08-16 12:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ttoommaa.livejournal.com - Date: 2007-08-16 01:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dreamcatcherrr.livejournal.com - Date: 2007-08-16 01:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ttoommaa.livejournal.com - Date: 2007-08-16 02:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lovekraft.livejournal.com - Date: 2007-08-16 03:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-a-z-bastard.livejournal.com - Date: 2007-08-17 01:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maugletta.livejournal.com - Date: 2007-08-16 01:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-08-16 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] jarmenkell.livejournal.com
слава Богу, котик жив!.. я уж думал, котику вообще хана стала..

Date: 2007-08-16 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] lenin959.livejournal.com
Не удивительно. Если бы призмелился на осфальт, то превед ему настал бы с большей вероятностью. Его крыша и спасла, сыграв под ним, как пожарный батут. Так что тетеньке бы еще спасибо сказать. Но не 20-то тыщ-то... ,)

(no subject)

From: [identity profile] skillis.livejournal.com - Date: 2007-08-16 04:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alfeathea.livejournal.com - Date: 2007-08-16 04:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skillis.livejournal.com - Date: 2007-08-16 04:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alfeathea.livejournal.com - Date: 2007-08-16 04:51 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] alfeathea.livejournal.com - Date: 2007-08-16 05:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-08-16 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] venik2007.livejournal.com
котенок мог проделать такую вмятину в крыше, если учесть, что летел он с 10 этажа с неплохим ускорением, да и приземлился скорее всего на лапы. но я согласна-пусть владелец машины идет в свою страховую. у каждой машины есть каско и осаго, которые это все оплачивают.

Date: 2007-08-16 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] lenin959.livejournal.com
КАСКО-комплексное страхование аффто. Если упрут, сгорит или расшибеццо.
ОСАГО-если в когонть приедет.
Так что тут рулит тут каско. И страховая потом с хозяйкой будет размахиваццо в частном порядке кмк. (Хотя что кмк, преценденты были. Могут и заломить... :((( ).

(no subject)

From: [identity profile] gvadelupa.livejournal.com - Date: 2007-08-16 01:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-08-16 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] lenin959.livejournal.com
Вполне. Вполне. Мои кошки весят щас около трех КГ каждая. Пренебрегая, округлим и помножим. Высота этажа 2,5 метров. 25 метров лететь. Ускарение свободногопадения 9,8. Множим на массу кота. В опчем, сила, приложенная котом в момент удара примерно и сильно округленно равна 1000ньютанам, соответственно около 100кг. Ну и промяло крышу вместе с ребром. Все реально. А перевертыша держат стойки, и то-гнуццо.
Чувака отправить в суд, попросите его показать справку о ДТП. Если ее нет, пусть пес%ует в сауд. Там его ессно пошлют кмк. Фотки не тереть и желательно не редактировать, чтоб можно было доказать, если он не вызывал гаи, что это было потом постфактум, а ему потом отмазываццо от 12.27, а там лишенка на год-полтора. У матрены такое починить ессно не 20.000р стоит (хотя у фициалов кмк стоко и стоит). В ара-сервисе 5-6 тыщ кмк. Комисси, эксперты, страховые... Если машино новая, то кмк должна быть каска. Мне так на лобовуху прилетела бутылка вместо кота. Помотался по инстанцим и судам СО СПРАВКОЙ О ДТП, забил и заменил стекло. Хотя люди разные бывают.

Ну и скорейшего выздаровления вашему коту.

Date: 2007-08-16 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] moondtic.livejournal.com
+1000 тоже
мало ли что из окна вылетело...
в нашем Богом забытом Новогиреево всякой хрени в пятницу вечером/ночью летает миллион
а тут вообще несчастный случай
и кот не родственник, чтоб денег содрать с хозяйки, вот если бы ваш ребенок слово х.й выцерапал при свидетелях на этом корыте, тада пожалуйте - уплатите...

(no subject)

From: [identity profile] lyagushatina.livejournal.com - Date: 2007-08-16 01:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skillis.livejournal.com - Date: 2007-08-16 04:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yushkin.livejournal.com - Date: 2007-08-17 03:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-08-16 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] anabelka.livejournal.com
Если увижу какого-нить знакомого юриста, то спрошу, что делать...
под рукой, так сказать их нет..
-(

хорошо, что котик жив!

Date: 2007-08-16 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] balzamika.livejournal.com
забыла добавить.
данный случай квалифицируется не как ДТП, а как неумышленное причинение вреда имуществу.
в таких случаях вызывают не гайцев, а ментов.
и на основании протокола уже начинаются какие-то телодвижения со стороны владельца.

если пробакланил - крышу сам чинит или по каске восстанавливает...

Date: 2007-08-16 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__uran/
думаю что баклан без каски;)
хотя возмущения мужика тож понять можно)

(no subject)

From: [identity profile] balzamika.livejournal.com - Date: 2007-08-16 01:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tanda-mif-chgk.livejournal.com - Date: 2007-08-16 01:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-a-z-bastard.livejournal.com - Date: 2007-08-17 01:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tanda-mif-chgk.livejournal.com - Date: 2007-08-27 06:25 am (UTC) - Expand

Date: 2007-08-16 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ulixes.livejournal.com
просто офигеть. Вот если б на него упала сосулька, то тогда еще можно было б попробовать судиться с жэком. А так - вот пусть попробует доказать, что кот намеренно причинил ущерб машине. Или пусть суд заставит кота выплачивать ему бабло - хозяйка-то вроде как и не при чем. Или пусть встречный иск подает: если б мудак этот не поставил бы машину под окна, то кота бы размазало по асфальту и не пришлось бы тратиться на лечение, - во всяком случае формулировка вот такой притензии звучит не менее идиотски, чем попытки взыскать за выпад кота.
Ну а если б это человек выпал, если бы ребенок, то этот казел тоже стал бы требовать бабки? Бред какой-то.

Date: 2007-08-16 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] balzamika.livejournal.com
бред пишите, чесслово......
кот это имущество гражданина
и он обязан нести ответственность за вред, причиненный этим имуществом имуществу другого гражданина. не валите все в кучу.

(no subject)

From: [identity profile] ulixes.livejournal.com - Date: 2007-08-16 01:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klopp.livejournal.com - Date: 2007-08-16 03:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-rat-catcher.livejournal.com - Date: 2007-08-16 05:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klopp.livejournal.com - Date: 2007-08-16 05:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-rat-catcher.livejournal.com - Date: 2007-08-16 05:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-a-z-bastard.livejournal.com - Date: 2007-08-17 01:26 am (UTC) - Expand

Модераториал

From: [identity profile] sertoun.livejournal.com - Date: 2007-08-17 05:56 am (UTC) - Expand

Date: 2007-08-16 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__uran/
с точки зрения обывателя: сам в один прекрасный вечер подошел к своей 2110, а на крыше вмятина,как будто жопа чья-то села, причем рядом с мащшиной не было ни домов, ни деревьев - загадка кароче откуда, так что вполне допускаю что такая вмятина могла от котика остаться. мне тогда знакомый вмятину эту исправил ну минут за 10-15 наверно как он сказал точными ударами в нужное место, вот так...
с юридической точки зрения: дяденька пустослов, ибо в суд идти ему не с чем, доказательства у него какие? видео съемка полета котика? да и то что машина в неположенном месте припаркованна - это существенно! ну и как сказали выше, где справка о ДТП, т.е. ментов он не вызывал, а если б и вызвал, при их загруженности думаю был бы он послан!
так что посоветуйте дяденьке в хач сервис сгонять с его крышей, а вы спите спокойно и лечите котика.
а если продолжение истории будет - пишите, оч интересно:)

Date: 2007-08-16 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] denvut.livejournal.com
осаго точно не действует в таком случае. Каско - все зависит от конкретного договора между страховой и владельцем. правильно пишут - если есть доказательства. то Вам не отпинаться от возмещения ущерба. можно послать дядьку, но если есть своя авто - то пожалуй стоит подкопить денег на ремонт кузова (упадет случайный кирпич, разольется ничейный электролит по всему кузову и т.п...) дело ведь еще и соседское, не надо забывать и об ентом факторе.

Date: 2007-08-16 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] sichan.livejournal.com
Сдается мне, что сосед не то, чтобы прав, но возмутиться может. При падении с большой высоты никаких кирпичей к коту приматывать не потребуется. Если он весит 4 кило, удар будет будь здоров.
Далее. Сосед не обязан расплачиваться за эээ.... легкомысленное отношение вашей коллеги к своему коту. Кстати, его машина спасла коту жизнь, так что...
Сетки, сетки и еще раз - сетки на окна!
Сосед с таким же правом может сказать - не хрена заводить кошек, вылетающих из окна на мое ведро с гайками.
Урод в этом случае не хозяин машин, увы, увы.

Date: 2007-08-16 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] vanda-kahovsky.livejournal.com
котенку 4 месяца, какие там 4 кило...

(no subject)

From: [identity profile] sichan.livejournal.com - Date: 2007-08-16 02:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ttoommaa.livejournal.com - Date: 2007-08-16 02:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sichan.livejournal.com - Date: 2007-08-16 06:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-08-16 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] latinata.livejournal.com
посоветуйте поставить сетки на окна, мы же в ответе за тех, кого приручили, значит должны обеспечить им безопасность

Date: 2007-08-16 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] red-rat-catcher.livejournal.com
Грубо - хозяйке настучать по неразумной голове и отобрать кошелек дабы установить сетки на окна.

1. правоустанавливающие документы на кота есть? фиксация именно этого кота на крыше? нету- не ваш кот и вообще. Пшел нах. 1 шаг
2. когда произошло дело? езда по тротуару по новым правилам движение по велосипедым или пешеходным дорожкам, обочинам или тротуарам в нарушение ПДД мин 50 макс 200 р 2 шаг
3. когда наезжающий отступит. 3 шаг. по человечески договориться ос знакомыми слесарями и починить мужику крышу.

Date: 2007-08-16 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] sambucus.livejournal.com
езда по тротуарам, по новым правилам 2000р, на всякий случай.

(no subject)

From: [identity profile] red-rat-catcher.livejournal.com - Date: 2007-08-16 03:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-08-16 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] wvwvw.livejournal.com
Взыскать с неё 120тыщ нахрен, чтоб думала головой в следущий раз. 20тыщ мужику за тачку, 100 тыщ коту - моральный ущерб, что хозяйка дура.

Date: 2007-08-16 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] venik2007.livejournal.com
сразу вспомнилось " у кота нет денег только потому, что у него нет карманов" кот Бегемот, кажется,говорил. :)

Date: 2007-08-16 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] svetkis-spb-ru.livejournal.com
Да уж, женщина дура, а за нее теперь должен расплачиватся автовладелец. Что значит не ставить машину около дома? А где ее еще ставить, парковок то у нас не шибко много. Когда собачка моих родителей выбежала на дорогу где ее ударило машиной то родители оплатили и лечение собачки и разбитую фару машины.
С другой стороны если она не захочет платить мужик по судам умается вытряхивать из нее денег к сожалению.

Date: 2007-08-16 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] wvwvw.livejournal.com
Она хочет чтоб за её лень и дурость платили мужик и кот. Кот стал инвалидом, такое пережить, это ж кошмар просто. У него мордашка искажена болью, ещё неизвестно как всё это отразится на его здоровье. Если мужику она не заплатит по хорошему (т.к. на лицо её вина), то мужик, если не дурак конечно - поговорит с ней серъёзно, что она как миленькая отдаст, и ещё будет рада что сама не попадет ненароком в зону пролета котиков. ;-)
А если бы человек шел, и на него кот упал - было бы два инвалида, так что она ещё легко отделалась.

(no subject)

From: [identity profile] red-rat-catcher.livejournal.com - Date: 2007-08-16 05:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wvwvw.livejournal.com - Date: 2007-08-16 05:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-rat-catcher.livejournal.com - Date: 2007-08-16 05:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wvwvw.livejournal.com - Date: 2007-08-16 06:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-rat-catcher.livejournal.com - Date: 2007-08-16 06:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wvwvw.livejournal.com - Date: 2007-08-16 06:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-rat-catcher.livejournal.com - Date: 2007-08-16 06:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wvwvw.livejournal.com - Date: 2007-08-16 06:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-rat-catcher.livejournal.com - Date: 2007-08-16 06:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-08-16 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] killerbass.livejournal.com
Дура ваша сослуживица. Пусть платит за крышу, коли мозгов нет. Котёнка жалко, хорошо, что жив остался.

Date: 2007-08-16 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] miss-zipper.livejournal.com
Вот люди дошли до чего, что виновник судебного иска - кот...Кстати, пусть поправляется:)

Date: 2007-08-16 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] klopp.livejournal.com
Навскидку: какого такого котика? Если получится доказать, что кот - именно тот кот, за которого его выдают люди (документы, чип), то по нашему законодательству он является имуществом. Стало быть,разбираться придётся точно так же, как если бы это был любой другой предмет.

Date: 2007-08-16 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] lengo.livejournal.com
Учитывая высоту падения, ускорение свободного падения и массу кота, приложился он об машину будь здоров и вмятину оставил. На мой взгляд единственной защитой хозяйки может быть незаконная праковка владельца авто.
From: [identity profile] vetep-na-vode.livejournal.com
За свои поступки (а безответственное обращение с животным - это поступок) котохозяйке надо отвечать, а не защищаться. Очень сочувствую коту, дай Бог, чтобы бедолага поправился побыстрее. Владельца авто искренне жаль (пострадал из-за чужой безалаберности), доказать ничего не сможет, машина стоит в неположенном месте, да. По-совести, хозяйке надо владельцу без звука оплатить ремонт, да еще расцеловать, за то что кот жив остался!!!

Date: 2007-08-16 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] britanetz.livejournal.com
Надеюсь, хозяин машины с хозяйки кота снимет денег по полной.

Если ему возместить ущерб не удастся - то это будет несправедливостью и очередной победой скотства над здравым смыслом.

Date: 2007-08-16 11:46 pm (UTC)
From: [identity profile] tormojenie.livejournal.com
В общем, зря Вы сюда написали - никто Вам дельного ничего не ответит, а "облили", извините, с ног до головы.
Думаю, надо обратиться к квалифицированным юристам - по гражданскому праву, видимо.
В ЖЖ есть сообщество - не помню как точно называется - посмотрите на ljplus.ru - там есть список сообществ.
История очень неприятная. Хозяина машины - понять можно, мягко говоря. Хозяйку с котом пожалеть и максимально помочь материально.
А сюда про такие вещи лучше не сообщать.

Date: 2007-08-17 01:20 am (UTC)
From: [identity profile] d-a-z-bastard.livejournal.com
вас вобще кто уполномачивал ходить и раздавать свои ИВПИ?

(no subject)

From: [identity profile] tormojenie.livejournal.com - Date: 2007-08-17 01:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-a-z-bastard.livejournal.com - Date: 2007-08-17 01:29 am (UTC) - Expand

Модераториал

From: [identity profile] sertoun.livejournal.com - Date: 2007-08-17 05:51 am (UTC) - Expand

Re: Модераториал

From: [identity profile] d-a-z-bastard.livejournal.com - Date: 2007-08-17 05:54 am (UTC) - Expand

Re: Модераториал

From: [identity profile] sertoun.livejournal.com - Date: 2007-08-17 07:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wvwvw.livejournal.com - Date: 2007-08-17 04:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tormojenie.livejournal.com - Date: 2007-08-17 08:39 am (UTC) - Expand

А куда

Date: 2007-08-17 12:32 am (UTC)
From: [identity profile] kaguar.livejournal.com
сообщать-то?

И по-делу кстати, раза четыре минимум повторили.

1. Кот не умеет обеспечить свою безопасность на подоконнике 10-го этажа. Это забота того, кто "заботится" о животном.
2. Если нет "каски", то автовладельцу по закону ничего не просветит.

Profile

ru_cats: (Default)
ru_cats

January 2020

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 24th, 2025 03:07 pm
Powered by Dreamwidth Studios