[identity profile] ni-gredo.livejournal.com posting in [community profile] ru_cats
Здравствуйте.

Младшей кошке 4 года, и у неё эпилепсия. Приступы каждый месяц с хвостиком, по 3-5 раз через несколько часов.
Один ветеринар сказал, что можно лечить, но лекарства убьют ей печень, и она умрёт.
Второй сказал, что печень не убьют, но возникнет привыкание, придется повышать дозу, а потом лекарство действовать перестанет, и она всё равно умрет.
И что к десяти годам эти приступы будут у неё через каждый час.

Я её обожаю, оттого свихнусь, видимо, раньше: зрелище страшное, кошку жалко до безумия, квартиру приходится отмывать не по-детски, и кошку отмывать тоже. Я с ней не расстанусь ни за что, но окружающие уже потихоньку заводят речь про "усыпить, чтоб не мучилась". Ясное дело, исключено.

Неужели совсем никаких нет средств вылечить? Гомеопатия там, бабки-повитухи, что угодно. И как оно бывает потом, когда приступы часто? Что нас ждет?

Спасибо.

x-posted to ru_vet

Date: 2007-08-10 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] 2-slender-legs.livejournal.com
к сожалению не лечится. У меня было у собаки, приступы со временем все чаще и чаще....Собака прожила с эпилепсией 6 лет и умерла в возрасте 9 лет

Date: 2007-08-10 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] shkurnitsa.livejournal.com
У моих родителей кот с эпилепсией живет уже больше 10 лет

Date: 2007-08-10 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] shkurnitsa.livejournal.com
Он живет и живет, насколько я знаю приступы бывают очень редко, они его ветам и не показывали, боялись, что заставят усыпить. А диету он сам себе прописал - ест только свежее мясо и крайне редко свежую (не мороженую) рыбу, корма любые на дух не переносят. Но ведь не зря говорят "у кошки 9 жизней", организм животного сам борется за жизнь

Date: 2007-08-10 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/las__/
у меня была кошка с эпилепсией, мы давали ей человеческий препарат карбамазепин
к сожалению, этот препарат сейчас у нас не выпускают и не закупают (это ужасно, потому что у моей сестры эпилепсия, только этот препарат снимал ей приступы)
приступы со временем стали реже, но всё равно, кошка прожила только 9 лет
кроме препаратов, ещё соблюдали диету: никаких сухих кормов и консервов, только натура, мясо почти исключено, кисломолочная и овощная пища, каши (это по совету врача)
мужайтесь
умирала она у меня на руках, моя яшка...
умнее и прекраснее кошки я не знала

Date: 2007-08-10 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] tigra-pu.livejournal.com
Да, это страшно - когда прямо у тебя на руках погибает животное... У меня так ушел кот. Не от эпилепсии - у него печень отказывала. Я - здоровый 43-летний (тогда) мужик, видавший виды - неделю ревел. Во как. Людей иных иногда не так жалко....

Date: 2007-08-10 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] sperans.livejournal.com
Вы в Спб? В Москве полно адресов, где есть карбамазепин: http://www.medlux.ru/dsearch/ddb.cgi?pattern=%EA%E0%F0%E1%E0%EC%E0%E7%E5%EF%E8%ED&allds=yes
http://www.medlux.ru/dsearch/ddb.cgi?pattern=%F4%E8%ED%EB%E5%EF%F1%E8%ED&allds=yes
(финлепсин=карбамазепин)
Меня ооочень удивляет, что его может не быть в Питере... Честно говоря, даже не могу поверить :( Почему я удивилась - потому что в феврале буквально видела упаковку, его тогда только-только предложили знакомой в качестве нового (для неё) лекарства, правда, потом она его не стала принимать. Неужели из Питера он уже пропал, а из Москвы пока нет? Не верится, чтоб пропал отовсюду, он же вроде основной препарат при эпилепсии...

Простите, я не то что Вам не верю - просто как-то представить себе не могу и верить не хочется...

сваливаемся в оффтопик :)

Date: 2007-08-10 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/las__/
финлепсин есть, но он моей сестре не помогает, увы
я не знаю, почему так

Date: 2007-08-10 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] p-depressioni.livejournal.com
карбамазепин - противосудорожное... есть похожий препарат - сонапакс
нейролептик само собой

всё это оффтопик, конечно

Date: 2007-08-10 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/las__/
сейчас ей прописали сонапакс
увы, приступы возобновились
на карбамазепине она жила без них почти 10 лет

Date: 2007-08-10 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/las__/
мы стали ей давать лекарство, когда приступы стали чаще, чем через месяц
сначала они были довольно редкими - раз в полгода, потом раз в три месяца, потом примерно в полтора месяца.
да, ветеринар предупредил, что на печень эти лекарства действуют сильно.
мы не знаем точно, отчего она умерла, потому что не отдавали на вскрытие, но в день смерти приступы у неё шли подряд практически весь день через час-два.
вызывали врача, он сказал, что сделать ничего нельзя, увы

Немножко не по той теме

Date: 2007-08-17 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] brenta-aury.livejournal.com
Сочувствую вашей сестре. :-(
Но вы ошибаетесь. Существует препарат финлепсин, являюшийся по сути своей карбамазепином, это в нем действующее вещество.
См.: http://rlsnet.ru/find.html?path=_encyclopedia&quick_search_request=%F4%E8%ED%EB%E5%EF%F1%E8%ED

Re: Немножко не по той теме

Date: 2007-08-17 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/las__/
наверное, есть какая-то тонкость, потому что на финлепсине у моей сестры приступы не прекращаются :(
(deleted comment)

Date: 2007-08-10 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] lora-flame.livejournal.com
увы, вам только строгая диета и лечение... :( жалко кису. Но, к сожалению, у кошек это не самое редкое заболевание :( жаль до слез, но, увы, это, видимо, судьба. Вылечить нельзя, но приступы можно купировать.

Пусть киса живет дольше и счастливее. Удачи вам в этом нелегком деле.

Date: 2007-08-10 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] lora-flame.livejournal.com
к счастью, собственного опыта с больной кошью у меня нет, но мне много об этом рассказывали. И делали упор именно на диету, т.к. больному кошарику вообще нужен, увы, отдельный стол. В идеале вам все же нужно поискать хорошего врача, чтобы кыс был под наблюданием постоянно. Такого, который лечит, а не который пугает. И с ним уже конкретно все оговаривать.

Насчет диеты я лично не подскажу, т.к. не хочу навредить. Думаю, вам расскажут здесь или в ру вете настоящие специалисты или те, у которых был хвосты, больные тем же.

Заботы, конечно, будет много, но котябрик того стоит. Больным котам, как и людям, нужно вдвое больше заботы и любви. Он же не виноват, что атким родился :( А вам - терпения

Date: 2007-08-10 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] nebo-odno.livejournal.com
Morra в ru_vet, вы с ней беседовали там, очень хороший специалист, ваш случай - её профессиональное направление деятельности. Спишитесь лично, созвонитесь, попросите консультации, она и в клинике работает, и на дом, насколько я помню, выезжает (если вы в Мск)

Date: 2007-08-10 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] nebo-odno.livejournal.com
А, вам её уже посоветовали, не прочла комментарии, прежде чем написать свой.
Удачи и долгих лет котейке.

Date: 2007-08-10 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] win-over.livejournal.com
Постарайтесь попасть на консультацию к Солдатову Петру Анатольевичу.
Это невропатолог и мы лечили у него нашу кошку.
Диагноз "эпелепсия" он нам слава богу не поставил...
http://win-over.livejournal.com/4205.html
Приступов у нас больше было.
По моему он принимает в ветакадемии.

Date: 2007-08-10 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] win-over.livejournal.com
377-69-86, ул.Академика Скрябина,д.23
Да, это метро "Кузьминки"

С Богом!

Пожалуйста, держите нас в курсе событий!

Date: 2007-08-10 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ttoommaa.livejournal.com
С проблемами нервной системы можно обратиться к [livejournal.com profile] _morra_. Она в Москве, контактная инфа у нее в журнале.
Удачи вам и кошке, не отчаивайтесь и не слушайте усыпальщиков, вы молодец.

Date: 2007-08-10 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] donna-lita.livejournal.com
Еще к диете и лечению добавьте: полный покой, старайтесь чтобы дома было тише, гости пореже, поменьше поводов запустить возбуждение ЦНС

Date: 2007-08-10 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ttoommaa.livejournal.com
Может кота заигрывать посильнее утром и вечером, чтоб днем и ночью кошку не дергал? Ну бузилки какие нить. Наша старушка с игрушками не играет, но очень уважает лазерную указку.

Date: 2007-08-10 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] donna-lita.livejournal.com
У меня была МС, умерла от эпилепсии в возрасте 3 лет, период болезни 1,5 года. Последние полгода продержался только благодаря тому, что львиную часть времени проводил в затемненной отдельной комнате

Date: 2007-08-10 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] donna-lita.livejournal.com
Московская Сторожевая. Изза не очень чисто проведенной племенной работы эта порода собак очень подвержена эпилепсии, фактически это ее основное заболевание..:(

Date: 2007-08-10 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] agneshkadream.livejournal.com
Про усыпления - не слушайте!!!! Мне тоже так сказали в клинике, но мой котик Гога прожил 11 лет. Может это мало для здоровой кошки, но мой прожил счастливую жизнь в любви и заботе. У него была эпилепсия, я давала только успокаивающую травку, да хорошее натуральное питание. Приступы иногда были частые, иногда становились редкими, по разному. Я долго думала, как ему... Вы знаете, помогая ему при приступе, я поняла, что он ничего не помнит после. Несколько минут приступа - и снова прикольная жизнь с вкусной едой, любимой постелькой, воробьями, руками бабушки...жизнь продолжается! Единственный момент, кошаки во дворе его не любили, и при любой возможности очень жестоко били. Он очень стремился к общению (1 этаж был), но я перестала его выпускать. Да, кстати, плюс к эпилепсии у него было до кучи еще всяких проблем с рождения. Вот такой он у меня был. 10 лет прошло. До сих вспоминаю с любовью и благодарностью. Такие кошаки даются не просто так судьбой. Значит Ваша душа и сердце самые добрые. Удачи Вам и кошаку и самого хорошего!

Date: 2007-08-10 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ungirl-tattooer.livejournal.com
Если можно, я расскажу историю Бакса, британского кота с эпилепсией. Началось все с того, что бакса отняли у соседки-девочки, которая ТАК его мучала, что у котенка развилась эпилепсия. Что она с ним делала - неизвестно, но вроде как душила в пакете между киданиями до потолка. (Нет, правда, если дети не видят разницы между игрушкой и живым зверем - это трагедия). Тем не менее, кота-таки у девочки отняли и привели в квартиру к любящим, добрым хозяивам. Приступы мучали его раз в полтора месяца. Бедный кот писал под себя, его скручивали судороги, в общем кошмар - (спасибо девочке-припевочке). В общем поскольку было это нге слишком часто, хозяива лечить Бакса не пытались и вдруг, в один прекрасный день произошло чудо: кот поправился! Дело в том, что хозяива переехали из квартиры в загородный дом, кот стал часто гулять во дворе, ловить птичек-мышек, завел себе жену и котят.
Жил Бакс, правда, не долго. Кавказская овчарка из соседнего двора перепрагнула через забор, чтобы напасть на свою собственную дочку, сидевшую на цепи в конуре и по дороге убила Бакса. Баксу было 7 лет и пять из них он прожил без эпилепсии...
Я не призываю переезжать в деревню, я просто хочу сказать, что все решается. Все будет хорошо!

Date: 2007-08-11 03:54 am (UTC)
From: [identity profile] agneshkadream.livejournal.com
Перечитала Ваш пост еще раз. У моего обнаружилась эпилепсия еще в котеночном возрасте. Приступы к концу жизни наоборот были реже. Были периоды когда не было приступов по полгода! Замечательная история Бакса! Чудеса возможны! А даже если и не случится чудо, болезнь можно ослабить, приступы купировать! Это просто ТАКАЯ другая жизнь с эпилепсией. Сложнее, но не хуже. Life is good!

Profile

ru_cats: (Default)
ru_cats

January 2020

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 24th, 2025 03:18 pm
Powered by Dreamwidth Studios