[identity profile] malenkayasmert.livejournal.com posting in [community profile] ru_cats
  • Кошачий мозг не претерпел сильных изменений за последние 10 миллионов лет. Все представитель семейства кошачьих имеют одинаково высокий коэффициент интеллекта, за исключением, по неизвестным причинам, рыси.

  • Большая часть кошачьего мозга управляет их гимнастическими, если не сказать балетными способностями. Мозжечок, координирующий равновесие и движение у кошек значительно больше, чем у других млекопитающих, а большая часть головного мозга занята контролем за движениями.

  • Кошки имеют смутное представление о числах при условии, что это число меньше семи. Правда, не вполне ясно, для чего это им могло бы пригодиться.

  • Кошка различает звуки разной продолжительности; например,она отличает звук, длящийся 4 секунды от пятисекундного звука.

  • Кошки порой больше любят женщин, чем мужчин, потому что тональность женского голоса имеет более высокую частоту, что делает его более привлекательным для кошек.

  • Кошки, как и слоны, никогда не забывают причиненной им боли.

  • Старая английская пословица гласит: "Если дома черный кот, в нем не переведутся любовники." Считается, что в таком доме особа женского пола будет пользоваться вниманием большого количества мужчин.)))

  • Погибают только 5% кошек, упавших с высоты 7-32 этажей, в то время как вдвое больше - 10% - при падении с с высоты 2-6 этажа.

  • Наука о падениях кошек называется "пазематология" (от греческого "pasema" - падение).

  • Хвост у кошки служит не только для балансировки, но и для общения с другими кошками.

  • О как! ))

    Date: 2003-09-20 05:54 am (UTC)
    From: [identity profile] ex-ex-apazh.livejournal.com
    Пункт про падения - бред чистой воды.

    Re: Reply to your comment...

    Date: 2003-09-20 06:04 am (UTC)
    From: [identity profile] ex-ex-apazh.livejournal.com
    А что мне "аргументированно критиковать" - тут сейчас и без меня выскажутся. И про проценты, и про этажи.

    Date: 2003-09-20 06:31 am (UTC)
    From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_ant0n_/
    моя падала с 6 этажа
    4 раза. Из них 3 - никаких повреждений(не считая царапин),
    при том, что в основном, падала на дерево,
    а потом на асфальт.
    Четвертый раз упала на железную крышу первого этажа и сломала себе лапу.
    Вот.

    Date: 2003-09-20 06:38 am (UTC)
    From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_ant0n_/
    Да.
    Но ведь опять пытается,
    уже сколько раз ее ловил на желании полетать....

    Date: 2003-09-20 07:24 am (UTC)
    From: [identity profile] evr.livejournal.com
    Ну вы даете! А денег уже заготовили на операции, когда в какой-нибудь из следующих разов кошка покалечится серьезно?

    Date: 2003-09-20 07:26 am (UTC)
    From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_ant0n_/
    Не надо такого цинизма.
    Кошку я люблю, очень.
    Установили защитные сетки на всех балконах
    и окнах.
    Просто тогда были такие моменты,
    когда мы делали ремонт.....

    Date: 2003-09-20 07:32 am (UTC)
    From: [identity profile] evr.livejournal.com
    Сочувствую, конечно, вам и вашей многострадальной кошке, молодцы, что установили сетки.

    Мы вот, когда окна красили, кошка была выперта на весь день в коридор, невзирая ни на какие вопли.

    Date: 2003-09-20 07:36 am (UTC)
    From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_ant0n_/
    Окна красить и ремонт во все кваритире - разные
    вещи. Родственникам отдать ее не могли - у них
    самих сиамская кошка и собака, разорвали бы.
    Кроме того, весь день все были на работе,
    дома были только рабочие.
    Я не оправдываюсь. Просто обстоятельства так
    сложились.

    Кроме того, кошка была подобрана в месячном
    возрасте на улице, и у нее до сих
    пор уличные замашки....

    Date: 2003-09-20 08:20 am (UTC)
    From: [identity profile] evr.livejournal.com
    Дык и не надо оправдываться. Сочувствую, понимаю.

    А насчет месячного котенка - что такая кроха может запомнить? :)

    Date: 2003-09-20 09:18 am (UTC)
    From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_ant0n_/
    может, многое, что может....
    до сих пор, наверное, помнит голодное
    детство - берет еду с миски
    и ныкает ее под батареями....
    типа на черный день :)))

    Date: 2003-09-20 09:24 am (UTC)
    From: [identity profile] evr.livejournal.com
    :)))))

    Date: 2003-09-21 02:46 am (UTC)
    From: [identity profile] tsarevochka.livejournal.com
    А вот и не фига... Правда про 32-ой этаж я тоже сомневаюсь

    Re: Reply to your comment...

    Date: 2003-09-21 03:06 am (UTC)
    From: [identity profile] ex-ex-apazh.livejournal.com
    Что, бля, "нефига"? Про это уже в треде писали.

    Основано это мнение на статистике от ветеринаров. Которым погибших животных попросту не несут, это не люди, свидетельство о смерти выписывать не надо.

    Re: Reply to your comment...

    Date: 2003-09-21 09:08 am (UTC)
    From: [identity profile] tsarevochka.livejournal.com
    у меня есть своя статистика
    всего 6 падений с 9-го этажа
    из них
    1 - смертельное
    1 - получены травмы не совместимые с нормальной жизнью, пришлось усыпить
    2 - переломы лап
    2 - никаких серьезных повреждений
    Заколебали падать, чесслово.

    Re[2]: Reply to your comment...

    Date: 2003-09-21 09:24 am (UTC)
    From: [identity profile] ex-ex-apazh.livejournal.com
    Вы этой статистикой гордитесь, что ли?

    Re: Re[2]: Reply to your comment...

    Date: 2003-09-21 09:44 am (UTC)
    From: [identity profile] tsarevochka.livejournal.com
    Издеваетесь? Все эти падения тяжелая душевная травма. Статистика, собственна, подсобрана за двадцать лет. Но факты ими же и остаются.
    Ну вот такие любопытные кошки попадаются. Вылезают иза всех сил на воздушные просторы :((((

    Re[4]: Reply to your comment...

    Date: 2003-09-21 10:03 am (UTC)
    From: [identity profile] ex-ex-apazh.livejournal.com
    20 лет. И за 20 лет вы не удосужились сетку натянуть на окна?

    Re: Re[4]: Reply to your comment...

    Date: 2003-09-22 07:18 am (UTC)
    From: [identity profile] tsarevochka.livejournal.com
    Удосужились. Даже металлической потом заменили... А чего я оправдываюсь? Вас это не касается

    Date: 2003-09-20 10:20 am (UTC)
    From: [identity profile] thesei.livejournal.com
    1. пообщаться в естественных условиях с рысью гораздо сложнее, чем с иными кошачьими; рысь - единственное кошачье, которое будучи пойманным во взрослом возрасте, зачастую погибает от тоски; она же, в отличие от большинства кошачьих, никогда не нападает на человека первой; и неохотно идет на выполнение всяких команд, по которым как раз и проверяется интеллект животных (весьма сомнительная процедура, кстати)
    2. по поводу предпочтения женщин: это обыкновенная статистика, основанная на том, что кошек чаще всего заводят именно женщины и они же с ними и возятся в дальнейшем. с этим утверждением также не согласятся мужчины, которые заводят кошек и семьи, в которых кошка заводится по обоюдному согласию и, зачастую, в таких семьях кошка отдает предпочтение именно мужчине.
    3. причиненную боль не забывают не только слоны и кошки, а большинство животных, обладающих длтельной памятью, которых просто не содержат повсеместно рядом с человеком
    4. ну и по поводу падения: уже сказали, что это все ерунда. в статье, которую вы привели для примера, нельзя не заметить, что данные эти были сделаны на основе высказываний ветеринаров, которым приносили разбившихся кошек. соответственно, в этих данных не фигирируют животные, удачно упавшие с 1-7 этажа и животные, сразу же погибшие при падении с более высоких этажей. "физические" же выкладки, данные в статье, просто притянуты за уши, можно поинтересоваться у любого физика, там все выкладки даются именно опираясь на это исследование двух ветеринаров. если бы эта сомнительная статистика получилось иной, можно было бы с такой же легкостью физически обосновать и ее.

    Date: 2003-09-20 02:10 pm (UTC)
    From: [identity profile] ex-ex-apazh.livejournal.com
    Да, именно так. Мне просто сонному было в лом вспоминать, откуда я знаю, что это чушь - про падения.

    А вот насчёт женщин... Я лично знаю больше мужчин-кошатников, чем женщин.

    Date: 2003-09-20 04:24 pm (UTC)
    From: [identity profile] thesei.livejournal.com
    это лишнее подтверждение моего "с этим утверждением также не согласятся мужчины, которые заводят кошек" )) просто у всех нас разный контингент знакомых и делать разнообразные выводы, как это сделали авторы текста поста - не очень-то хорошо )

    Re: Reply to your comment...

    Date: 2003-09-20 04:41 pm (UTC)
    From: [identity profile] ex-ex-apazh.livejournal.com
    Самые уёбищные, извините, выводы - это про выживание упавших кошек. Эта
    фактологическая ошибка запущена неизвестно когда и неизвестно кем. И так и
    гуляет много лет.

    Re: Reply to your comment...

    Date: 2003-09-22 03:36 am (UTC)
    From: [identity profile] maria-tr.livejournal.com
    Статистика по кошкам моих знакомым:
    8 этаж - 1 смертельный (котенок)
    14 этаж - 2 относительно удачных (1 перелом и 1 кровотечение)
    3 этаж - без последствий
    2 этаж - без последствий (2 случая)
    12 этаж - по-всякому было (у знакомой много кошек живет)

    А вообще-то известно, что начиная примерно с 10 этажа уже все равно, какая высота - скорость падения достигает максимума и уравнивается сопротивлением о воздух. Т.е. теоретически без разницы, падает ли зверь с 10 этажа или 40-го.

    Re[2]: Reply to your comment...

    Date: 2003-09-22 03:53 am (UTC)
    From: [identity profile] ex-ex-apazh.livejournal.com
    В школу, физику учить.

    Re: Re[2]: Reply to your comment...

    Date: 2003-09-22 05:49 am (UTC)
    From: [identity profile] maria-tr.livejournal.com
    Сила F=ma, действующая на кошку, равна (mg^2)/2-
    Fсопр_возд.
    Если бы сила сопротивления воздуха была постоянной, то ускорение бы возрастало, но она, как известно, прямо пропорциональна скорости движущегося тела. А она возрастает, и наступит такой момент, когда сила сопротивления сравняется с mg^2, и ускорение станет равно нулю. Кошка будет двигаться с постоянной скоростью. Кстати, чем легче падающий предмет, тем меньше его максимальная скорость, поэтому мелкие животные бьются реже. Простите, если объясняю элементарные вещи, но я действительно не понимаю, что вам так не понравилось.

    Re[4]: Reply to your comment...

    Date: 2003-09-22 09:31 am (UTC)
    From: [identity profile] ex-ex-apazh.livejournal.com
    Тут фишка в том, что для тушки с плотностью и размерами человека, скорость эта - около 500кмчас, да.

    Для кошки, с её меньшей площадь/вес - ещё больше.

    Date: 2003-09-22 01:41 am (UTC)
    From: [identity profile] wavering.livejournal.com
    подписываюсь под каждым словом!

    Profile

    ru_cats: (Default)
    ru_cats

    January 2020

    S M T W T F S
       1234
    56789 1011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031 

    Most Popular Tags

    Style Credit

    Expand Cut Tags

    No cut tags
    Page generated Dec. 26th, 2025 01:39 pm
    Powered by Dreamwidth Studios