[identity profile] bravekitten.livejournal.com posting in [community profile] ru_cats
Люблю я кошек, и на этом коммьюнити бываю часто. Но некоторые темы и их обсуждение вызывает недоумение. Свежий пример: вчерашний пост про злых соседей и котоферму. С советами разбить челюсть «выродку дегенератов». Нет, не недоумение, а настоящий страх. Люди, вы чего???
Немного о себе. Я не люблю собак, меня буквально тошнит от запаха псины. Меня передергивает, когда я вижу, что люди целуются со своими собаками, хотя часто проделывала это со своими котами. Право собачников обожать своих питомцев, а мое право – не вздрагивать, когда ко мне на улице подбегает «теленок» без поводка, мое право – не наступать в какашки на тротуаре.
Я не люблю невоспитанных детей, чьих родителей умиляет абсолютно все, что делают их детки, пусть они хоть на пол кидаются в ресторане и начинают визжать, переходя в ультразвук. Мое право – прийти в ресторан и спокойно поесть и поговорить, и чтобы никто не опрокидывать бокал с моего стола, не залезал на мой стул и не орал мне в ухо.
Я не люблю, когда кто-то припарковывает свою машину сразу на два машиноместа. Меня бесит, когда люди сначала закуривают на рабочем месте, а только потом медленно отправляются в курилку. Если вообще отправляются туда. Я не курю и у меня слабые легкие. Мой выбор – не курить. Мое право – не быть пассивным курильщиком.
И я допускаю, что кто-то может не любит кошек. И он имеет на это право.
Я вообще не люблю хамства в любом его проявлении. А в том, что кто-то заводит «котоферму» в свободном выгуле и считает, что все соседи должны умиляться их кискам, я вижу хамство. Как и в том, чтобы заводить приюты в квартирах. Давайте уважать личную свободу других людей. В той теме правильно сказали: против единичной кошки никто никогда не возражает.
Кошатники, давайте будет терпимее к тем, кто не видит счастья в мырлыканье и урчании. Они тоже люди, представьте себе!
И еще. Меня просто пугает огульное осуждение без разбору всех тех, кто отдает свою взрослую кошку. И не важно, что в семье родился ребенок и у него открылась аллергия. Не важно, что человек не смог-таки откосить от армии. «Он не должен был заводить кошку, если есть угроза армии». То есть ни один мужчина не имеет права заводить кошку до достижения 27 лет? Ни одна девушка не имеет право заводить кошку, пока не родит нужное ей количество детей? А еще люди тяжело заболевают. И каждый из нас однажды умрет. Возможно, раньше своих питомцев. Что же теперь, заводить кошек – безответственно в любом случае?
Короче, я за терпимость!
Еще раз для тех, кто невнимательно читает: я против капканов, мне жутко жалко рыжего котика. Но давайте не провоцировать других на их неадекватное поведение своей собственной неадекватностью.

Date: 2007-05-24 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] jibrail.livejournal.com
все это очень разумно и резонно за одним "но": опрокидывающий на вас вино со стола чужой ребенок в ресторане - портит вам костюм. курильщик - портит здоровье. что портит несчастный кот, проходя по чужому участку - мне лично не понять.
реакция... человека, описанного в посте аналогична тому, что вы любого плачущего ребенка на улице будете бить молотком по голове. я вот, например, не люблю когда в театре громко разговаривают во время спектакля. можно сделать замечание, а можно вытащить пистолет и прострелить голову любителям поболтать. скажите, какая реакция адекватна?
сосед что, пришел к владелице котов и заявил, что он не любит этих животных и не желает, чтобы они ходили по его участку? нет.
так что пост очень правильный, да только не по делу.

имхо.

Date: 2007-05-24 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] d-a-z-bastard.livejournal.com
"что портит несчастный кот, проходя по чужому участку - мне лично не понять." - это называется демонстративно тупить напоказ, но кот на чужом участке может :
- обметить все что ему понравитьсо
- погрызть насаждения - особливо зелень всякую навроде базилика...
- насрать (пардон муа) на грядку
- воровать еду у хозяев (понятно много не унесет)
- попрыгать на белье вывешенное для просушки...
- загрызть любимого хомяка
- поцарапать ребенка решившего "поиграть с милой кисей"
- устроить драку под окнами посреди ночи с воем и шипеньем...
и вообще с чего вы упорно пишете "кот" речь идет о "котоферме" т.е. о неск-ких котах регулярно шкерящихся по соседним дворам...
так что пост правильный, не по делу - ваш комментарий...

пост о том что за своей кошкой каждый обязан следить САМ!

(no subject)

From: [identity profile] timberl.livejournal.com - Date: 2007-05-24 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-a-z-bastard.livejournal.com - Date: 2007-05-24 02:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-05-24 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] d-a-z-bastard.livejournal.com
хороший пост, сам порывался написать подобное вчера, но срывалсо в мат и патетику...

я б замеморил даже...

Date: 2007-05-24 11:52 am (UTC)

Date: 2007-05-24 11:59 am (UTC)

Date: 2007-05-24 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] baobabka.livejournal.com
поддерживаю вас, у самой всю жизнь кошки и у родителей в деревне, но в деревне мы не разрешаем им выходить за пределы двора.

Date: 2007-05-24 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] yaniff.livejournal.com
И как справляетесь? мы вот своих на поводке не привыкли держать, не собака все таки...

(no subject)

From: [identity profile] baobabka.livejournal.com - Date: 2007-05-24 01:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yaniff.livejournal.com - Date: 2007-05-24 01:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baobabka.livejournal.com - Date: 2007-05-24 01:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yaniff.livejournal.com - Date: 2007-05-24 01:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-05-24 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] sperans.livejournal.com
поддерживаю.

ЕСТЕСТВЕННО, последняя фраза важна, ничто не оправдывает садистов.
Но за своими зверями мы должны следить! И право каждого - не видеть на своей личной территории чужих кошек, собак или детей. Даже если они "ничего плохого не делают". Что не даёт права этих чужих кошек, собак и детей убивать, разумеется. А вот, кстати, чужую змею на своём участке я б, может, и убила, потому как вряд ли успела бы поразмыслить.
From: [identity profile] flannet.livejournal.com
А змея то вам что зделала???? Она ж одна сплошная польза, если к ней не приставать.

(обезьяний страх)

From: [identity profile] sperans.livejournal.com - Date: 2007-05-24 02:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-05-24 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] t-w-y.livejournal.com
Ну да, конечно. Какие мы все правильные, пока не нас это коснулось.

Естественно, можно было не выпускать котов за пределы двора. Хотя хозяева привыкли к адекватным соседям и наверняка не думали, что в случае неприятия последует что-то серьезнее недовольных воплей. Можно было подумать о чужой свободе не выносить кошачье дерьмо со двора. Много чего можно _было_.

Но когда зверя чуть не убили, предложения лизать пятки этим защитникам личной свободы - это бред. Глотать жестокость нельзя, _нельзя и все_.

Поэтому автор поста, конечно, прав в том, что нужно думать о других людях. Но все эти "надо было раньше..." - это сейчас несколько не в кассу. Надо было раньше сию мудрость писать.

А "советы разбить челюсть «выродку дегенератов»" - это про сейчас. И по делу. И правильно.

Date: 2007-05-24 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] sperans.livejournal.com
А раньше писали, и много писали. Получается, надо было коммьюнити раньше читать.

Date: 2007-05-24 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] yaniff.livejournal.com
Это как в старой истории про собачек во дворе...
- Эта сволочь отравила мою собаку!!!
- Он слишком громко лаял по ночам в ТВОЕЙ квартире, а я живу за стенкой...

А вы знаете, что по грядкам бегают не только соседские коты, но и сеседские детешки, которым все интересно и все хочется знать, я вот в детстве бегала, через забор... У родителей как-то мозга не хватало посадить меня на поводок рядом с нашим ротей... А я глупая к соседке шелковицу лазила есть, интересно, а если бы я ей не нравилась наверное это былобы нормально поставить на меня капкан...

Мне не нравится соловей под окном, пожалуй это достаточный повод для того, что бы его сегодня пристрелить... В конце концов, природа его создала, ей за него и отвечать...

Уважаемый, как вы к людям (фигурально), так и они к вам... И если какой-то добрый сосед поставит капкан на мою кошь, я из своей собственной неадекватности так повозюкаю его мордой об асфальт, что ему на всю оставщуюся хватит... Моя кошь причинила вам ущерб? Я возмещу, и даже уберу ее дерьмо из вашей тарелки, но если вы сосед обидили моего ДРУГА, то не обижайтесь я так просто не прощу...

Date: 2007-05-24 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] sperans.livejournal.com
Вы гордитесь тем, что в детстве воровали?
Молодец.

(no subject)

From: [identity profile] yaniff.livejournal.com - Date: 2007-05-25 06:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sperans.livejournal.com - Date: 2007-05-25 08:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yaniff.livejournal.com - Date: 2007-05-25 01:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sperans.livejournal.com - Date: 2007-05-25 05:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yaniff.livejournal.com - Date: 2007-05-25 06:27 am (UTC) - Expand

Date: 2007-05-24 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ytehok.livejournal.com
Спасибо Вам за этот пост!
Я вчера весь вечер думала.
Настолько мои эмоции совпадает с Вашими словами!
Помню один раз дама написала, что у мужа сильнейшая аллергия вплоть до астмы.
Ну и каков был ответ? :)
Правильно- раз-во-ди-тесь.

Date: 2007-05-25 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] ulkaxp.livejournal.com
ммм.. если не секрет, что вы ответили?
хотя наверное людям, которым животное дороже семьи и отвечать не стоит(

(no subject)

From: [identity profile] ytehok.livejournal.com - Date: 2007-05-25 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ulkaxp.livejournal.com - Date: 2007-05-25 05:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] horrormaker.livejournal.com - Date: 2007-05-25 10:00 am (UTC) - Expand

Date: 2007-05-24 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] solti.livejournal.com
Да, согласна: это именно то, о чем вчера я и писала.

Знаете,то, что девушка описала, что, мол, соседи не разговаривали, а матом покрыли, мне странно.
Хотелось бы услышать еще и противоположную сторону, а именно: соседа.
По логике вещей: новый человек приезжает в поселок, в совершенно незнакомое ему место и к незнакомым людям. Там он живет постоянно.
Естесственно, что первое, что он сделает ( ну, или второе-третье), начнет выстраивать отношения с соседями, чтобы никто никого не .... (ну, Вы меня поняли).
Жить долго, поэтому с первых же дней он вряд ли стал прям калечить животных и ставить капканы.
Поэтому, по крайней мере моё мнение, несколько разговоров состоялось.
Что отвечала девушка и на каком уровне все это было - еще вопрос.
Я просто представляю до какой степени нужно задолбать шастаньем кошек по огороду. чтобы такое случилось....
Еще раз повторю, кто бы и как не любил кошек, против разовых, единичных поползновений вряд ли бы кто-то стал капканы ставить.
Сами подумайте: в городке НЕ один дом, у кого кошки живут. Этот мужчина что, всех кошек убивал, стрелял, калечил? Не уверена.
Более того, он, как взрослый человек, наверняка понимает, что кошке в принципе нельзя объяснить, что по огороду шастать и срать нельзя ( про дрессуру не упоминаю - случаи единичны!). А тут еще до покупки дома бабуля жила, которая этих кошек приваживала.
Так что его можно вполне понять, и некоторые действия оправдать ( не оправдываю лишь искалеченное животное и нанесение физических увечий)

Date: 2007-05-24 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] d-a-z-bastard.livejournal.com
здраво +1

Date: 2007-05-24 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] luchas.livejournal.com
поддерживаю.

Date: 2007-05-24 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] flannet.livejournal.com
Безоговорочно ЗА!!!! Я люблю животных, и понимаю тех кто не любит...
Терпимее надо быть....и бороться (если и бороться) цивилизоваными мерами...
Соседи клинически не правы...бить беззащитное животное нельзя....им следовало, бы предупредить хозяев котофермы о своём мнении на этот счёт, и попытаться договориться...к сожалению этого не произошло...зло порождает зло.....
Набить рожу - конечно вариант) Но будет ещё хуже...

Date: 2007-05-24 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] luchas.livejournal.com
Думаю, что владелица котофермы проигнорировала бы замечания. Вполне возможно они говорили, но их замечания проигнорировали.

(no subject)

From: [identity profile] d-a-z-bastard.livejournal.com - Date: 2007-05-24 02:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jibrail.livejournal.com - Date: 2007-05-24 02:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-05-24 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] lengo.livejournal.com
Спасибо за пост.

Date: 2007-05-24 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] elena-phoenixa.livejournal.com
подводя итог - вы хотите жить в идеальном мире. красивом таком, где все всех любят и уважают, все всем равны и вежливо интересуются чужим мнением.
так вот, это неправда. хатирехатиреха (с)

поэтому всегда были и будут вопияющие что с одной стороны, что с другой. и не смогут они договориться. можно переживать, можно пытаться что-то сделать, но со временем понимаешь, что нифига ты этот мир не изменишь.
так что непонятно, чего вы хотели этим постом.
убелить людей быть терпимее? не смешите, человека несколькими строками не переучишь. увы.

всё это очень правильно, но совершенно бессмысленно(

Date: 2007-05-24 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] catjulia.livejournal.com
ага. за то, что отдают взрослую кошку надо гладить по головке. в 90% случаев такая ситуация - это лишь признак того, что кошкой наигрались. точка.

сварливо

Date: 2007-05-25 12:58 am (UTC)
From: [identity profile] d-a-z-bastard.livejournal.com
если наигралис, надо гладить по головке кочергой

(no subject)

From: [identity profile] ulkaxp.livejournal.com - Date: 2007-05-25 02:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catjulia.livejournal.com - Date: 2007-05-25 05:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ulkaxp.livejournal.com - Date: 2007-05-25 06:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sperans.livejournal.com - Date: 2007-05-25 08:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catjulia.livejournal.com - Date: 2007-05-25 11:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sperans.livejournal.com - Date: 2007-05-25 01:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ulkaxp.livejournal.com - Date: 2007-05-25 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catjulia.livejournal.com - Date: 2007-05-29 05:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ulkaxp.livejournal.com - Date: 2007-05-25 05:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catjulia.livejournal.com - Date: 2007-05-25 06:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ulkaxp.livejournal.com - Date: 2007-05-26 06:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catjulia.livejournal.com - Date: 2007-05-26 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catjulia.livejournal.com - Date: 2007-05-27 03:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catjulia.livejournal.com - Date: 2007-05-27 06:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catjulia.livejournal.com - Date: 2007-05-27 07:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catjulia.livejournal.com - Date: 2007-05-27 07:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sperans.livejournal.com - Date: 2007-05-25 08:31 am (UTC) - Expand

Date: 2007-05-24 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kabluchok.livejournal.com
Вы молодец. Спасибо вам.

Profile

ru_cats: (Default)
ru_cats

January 2020

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 06:46 pm
Powered by Dreamwidth Studios