[identity profile] scancat.livejournal.com posting in [community profile] ru_cats
Ах, много ли "собачнице" нужно для счастья?

"А тууууууууут вполне себе посторонний кошак имел неосторожность во двор вскочить! Кааааааак они его гнали! Даже ротвейлерша Стася забыла, что она - почтенная дамммммма, и негоже боярыне шастать по двору с прискоком и рыком!
Кааааааак они грохотали за отхожим местом, на двери которого пришпандерена табличка "Скупка-ломбард"! Я думала, снесут эту избушку на курьих ножках на фиг!!!
Может, кот и хотел, чего продать или одолжить!?:)
Но не до того ему было!
Потому из-за забора, за туалетом расположенного, просто ВЫСТРЕЛИЛ! И в один секунд оказался уже в своем дворе.
ТаСки мои для порядка еще поорали какое-то время, а потом неинтересно стало уже."

Боже, какое умиротворение, какая пастораль!

Да, и комментарии там -- рекомендую не пропустить.


Update.
Scancat: Не правда ли, кошак испытал острые ощущения? Сравнимые, ну, например, с такими, как если бы тебя по узкому тоннелю гнала автомашина с пьяными в дупель отморозками?

Много букффф

Date: 2007-05-10 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] pho-str.livejournal.com
Кстати судя по посту автор с удовольствием обнаружила что если на клавиатуре нажать кнопочку и держать, то будет много букффф, может просто вспоминает знакомые?
А вообще я и кошатница и собачница(немного, все таки больше кошатница:)), и всякую прочую живность люблю, но вот такой радости по поводу загнанного кота не понимаю. А Ваше сравнение действительно в тему.

Date: 2007-05-10 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] tro-lo-loki.livejournal.com
Кот не пострадал? Жив? Ну и слава Баст. Вам лишь бы на пустом месте из мухи слона...

Я своему псу запрещаю гонять кошек. Но у него реакция получше моей, и если он загонит на дерево невесть откуда выпрыгнувшего кота до того, как я успела сказать "Нельзя!", я муки совести испытывать не стану. Но и радоваться тоже, впрочем.

Date: 2007-05-10 10:42 pm (UTC)
From: [identity profile] lora-flame.livejournal.com
а причина радости в чем? И в чем собственно, простите, пастораль? Вы наверное, любитель острых ощущений, когда за вами по узкому тоннелю автомашина с пьяными отморозками?

От души не понимаю

Date: 2007-05-11 03:20 am (UTC)
From: [identity profile] pau4icca.livejournal.com
Scancat привел цитату из чьего-то журнала.

Date: 2007-05-11 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] lora-flame.livejournal.com
ну меня ситуация в принципе возмутила, разбираться особо было некогда, хотя я была удивлена, что пост от человека, который ранее подобные вещи никогда не писал... просто надо было указать, чье это творение.

А вообще я все равно не понимаю причину этого постинга. Отморозков мы даже в ЖЖ не отловим. А "щекотать" себе нервы таким негативом... я вот лично прочитала перед сном. Была взбешена крайне некуда... здоровья такие вещи не прибавляют. Я понимаю, что это было где-то прочитано и перепощено... но нервы обитателей рукэтса вообще не мешало бы пощадить, и так как ни прочтешь котоисторию, так почти в слезы...

(no subject)

From: [identity profile] lora-flame.livejournal.com - Date: 2007-05-11 08:15 am (UTC) - Expand

Date: 2007-05-10 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] keith-merwill.livejournal.com
А Вы не взяли на себя труд изучить ЖЖ автора чуть подробнее? Видимо, нет. Иначе были бы в курсе, что кошачья стая в этом доме не меньше, чем собачья. И не менее любима.

Date: 2007-05-11 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] lora-flame.livejournal.com
видите ли... наверное это похвальное занятие - прежде чем ответить на чей-то постинг, изучить ЖЖ автора и всех его френдов... Но, увы, порой на это просто физически не хватает времени

Date: 2007-05-11 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] d-a-z-bastard.livejournal.com
ха... это чтож все журналы изучать которые каментиш?
а не много ли чести будет?

Date: 2007-05-11 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] keith-merwill.livejournal.com
...цитирую полностью, а не выдираю из контекста.

"Неееее, ну, наши кошки и кот Лопух - это же НАШИ?
Если и погонять с ними по двору, только ради спортивного интересу!
Правда, от кошки Насти можно оплеух наполучать. Это да.
Ну, Мурочку можно на сливу вежливо попросить запрыгнуть.
Ну, около Бяшки поскакать, уговаривая ее пробежаться... Так фиг же допросишься. Она жмурится довольно на солнышке и вслух думает:
-Нашшшшшшшшли дуМРРРРРРуууууу, бегать, когда такая благодать вокруг!
Лопуха вообще фиг дождешься! Он после еды сутками готов на крыше летнего душа загорать.

А тууууууууут вполне себе посторонний кошак имел неосторожность во двор вскочить!"

Date: 2007-05-10 11:31 pm (UTC)
From: [identity profile] zzebra.livejournal.com
Да, вместе с контекстом смотрится абсолютно нормально.

Леш, чего ты плодишь гнусные сущности без необходимости?

(no subject)

From: [identity profile] sperans.livejournal.com - Date: 2007-05-11 04:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sperans.livejournal.com - Date: 2007-05-11 04:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sperans.livejournal.com - Date: 2007-05-11 05:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sperans.livejournal.com - Date: 2007-05-11 05:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sperans.livejournal.com - Date: 2007-05-11 05:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sperans.livejournal.com - Date: 2007-05-11 05:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zzebra.livejournal.com - Date: 2007-05-11 07:46 am (UTC) - Expand

Date: 2007-05-11 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] iguanodonna.livejournal.com
Да, незамутненная девочка.
Светлое такое счастье "любительницы животных" - натравить свору собак на несчастного кота и с улыбкой до ушей наблюдать, как он мечется в панике. Ведь смешно-то как, а?

Date: 2007-05-11 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] sichan.livejournal.com
девочка?
что вы несете, а?
что Вы про Хельму знаете, чтобы так писать?

(no subject)

From: [identity profile] lora-flame.livejournal.com - Date: 2007-05-11 08:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-a-z-bastard.livejournal.com - Date: 2007-05-11 01:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-05-11 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] red-rat-catcher.livejournal.com
кошак безусловно острые ощущения испытал.
Я не уверена что посторонний кошак не испытает тех же острых ощущенй когда сталкивается с тем как моя престарелая красотка дерет все что видит на СВОЕЙ территории.

Есть свои звери и есть звери чужие. Я в качетсве человека естетсеннно вмешаюсь с дейтсви ядругого человека просто так гонящено кошку по своему городу или двору. но положим не всегда вмешаюсь если дело коснется собаки.

Я не считаю агрессию безусловным злом.И терпимость мне тут тоже чужда. И есил б гнали МОЕГО кота, вполне пришла бы разбираться.

Date: 2007-05-11 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] sperans.livejournal.com
а я б своего кота не пускала на чужой двор, где собаки :) собственно, я его вообще на улицу не пускаю. А был бы на вольном выгуле - похвалила бы, что сбежал от псин вовремя, молодец, авось запомнишь, что туда ходить не надо.

(no subject)

From: [identity profile] red-rat-catcher.livejournal.com - Date: 2007-05-11 07:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sperans.livejournal.com - Date: 2007-05-11 07:31 am (UTC) - Expand

Date: 2007-05-11 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] n-gun.livejournal.com
Комменты не читала, поэтому могу совпасть во мнении с кем-то ещё.
Именно такими постами разводится война кошатников и собачников. Будьте терпимее, ведь охота собаки на кошку заложена природой, с тем же успехом можем создавать комьюнити защиты свиней и защиты людей, будут сраться за то, что люди жрут мясо! (; Расслабьтесь и удалите пост, стыдно же за нас, за кошколюбителей...

(no subject)

From: [identity profile] n-gun.livejournal.com - Date: 2007-05-11 07:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-gun.livejournal.com - Date: 2007-05-11 07:27 am (UTC) - Expand

Date: 2007-05-11 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] tro-lo-loki.livejournal.com
"Именно такими постами разводится война кошатников и собачников" - не думаю, что всё так серьёзно, собачники с юмором относятся к подобным заявлениям. )))

Я уже как-то имела счастье беседовать с автором данного постинга на тему собачников и кошатников. Сложилось впечатление, что товарищ ненавидит всех без исключения собак и их хозяев, а когда он мне заявил, что живущая в одном доме с кошкой собака всё равно рано или поздно кошку "убьёт", я поняла, что адекватного диалога не получится. ))) Хотя нет, я это поняла раньше, когда мне на полном серьёзе пытались доказать, чем кошка лучше, умнее и так далее, чем собака, все кошатники - прекрасные люди, а собачники полное "г" ))

Вот реально всегда не устаю поражаться - среди собачников практически нет ярых ненавистников кошек и кошковладельцев (по крайней мере, я таких не встречала), которые нетерпимы к этим животным и навязчиво выражают своё мнение по поводу и без, а среди кошатников подобные, оказывается, встречаются. Хотя, понимаю, что дело не в кошатниках и собачниках, а в отдельных личностях.

Date: 2007-05-11 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] lility.livejournal.com
а его разве загнали?
вломился кошак в чужой двор и легко сбежал от псов
Не знаю, я не видела еще ни одного здорового кота, который бы не смог удрать от домашней собаки.

(no subject)

From: [identity profile] lility.livejournal.com - Date: 2007-05-11 08:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lora-flame.livejournal.com - Date: 2007-05-11 08:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lora-flame.livejournal.com - Date: 2007-05-11 08:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sperans.livejournal.com - Date: 2007-05-11 10:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lora-flame.livejournal.com - Date: 2007-05-11 10:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sperans.livejournal.com - Date: 2007-05-11 11:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lora-flame.livejournal.com - Date: 2007-05-11 11:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sperans.livejournal.com - Date: 2007-05-11 11:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lora-flame.livejournal.com - Date: 2007-05-11 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sperans.livejournal.com - Date: 2007-05-11 11:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lility.livejournal.com - Date: 2007-05-11 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lora-flame.livejournal.com - Date: 2007-05-11 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sperans.livejournal.com - Date: 2007-05-11 10:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lora-flame.livejournal.com - Date: 2007-05-11 10:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sperans.livejournal.com - Date: 2007-05-11 10:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lora-flame.livejournal.com - Date: 2007-05-11 11:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sperans.livejournal.com - Date: 2007-05-11 11:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lora-flame.livejournal.com - Date: 2007-05-11 11:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sperans.livejournal.com - Date: 2007-05-11 11:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sperans.livejournal.com - Date: 2007-05-11 11:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sperans.livejournal.com - Date: 2007-05-11 11:57 am (UTC) - Expand

Date: 2007-05-11 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] lora-flame.livejournal.com
Бывают случаи очень разные. В частности, у меня дома был случай, когда питбуль без поводка вслед за котом запрыгнул в квартиру. Поясню: дом старого жилфонда, собственно, окна расположены чуть выше колена. На полу к тому же играл четырехлетний сын моей подруги. Вы думаете, дебил - хозяин собаки извинился? Он просунул свою морду в окно и сказал "Хи, котик".

Бывает многое. И с котами бывают всякие случаи. Если поблизости нет дерева или забор, на который кот не может попасть, кот обречен. Знаю случаи, когда подобные хозяева натравливали собак, чтобы они "поохотились" на котов. Традиционно это дело заканчивается гибелью кота. Крупная собака запросто ломает коту позвоночник :(

(no subject)

From: [identity profile] lility.livejournal.com - Date: 2007-05-11 08:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lora-flame.livejournal.com - Date: 2007-05-11 08:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lility.livejournal.com - Date: 2007-05-11 09:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lora-flame.livejournal.com - Date: 2007-05-11 10:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lility.livejournal.com - Date: 2007-05-11 11:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sperans.livejournal.com - Date: 2007-05-11 10:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lora-flame.livejournal.com - Date: 2007-05-11 11:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sperans.livejournal.com - Date: 2007-05-11 11:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lora-flame.livejournal.com - Date: 2007-05-11 11:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sperans.livejournal.com - Date: 2007-05-11 11:29 am (UTC) - Expand

Date: 2007-05-11 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] tranvi.livejournal.com
У меня 2 кошки и собака. Причем собака для меня намного любимее кошек. Так уж получилось. Как вид - люблю кошек. Как объект - своего пса Форсика.

На прогулке он тоже пытается "гонятся" за кошками. В пределах поводка. Если ко смелый и пес "догонят" - читай быстро добегает до кошака, он начинает с кошаком обнюхиваться по полной программе. У кошек едет крыша и они сваливают на всех 4 лапах.

И что тут такого?

Да, я радуюсь, что мой пес побегал. Там тоже человек порадовался за собак. За полученное ими удовольствие. И врядли ли бы они поймали того кота. Побегать порой просто лучше. А поймали - не разорвали бы. У меня пес больше всего травм получает от кота, и не цапнул его не разу.

как говорится - "бывают сны, просто сны".

Date: 2007-05-11 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] lora-flame.livejournal.com
Есть небольшая, но существенная разница в том, что у вас "в пределах поводка". К тому же ваша собака, с ваших слов, воспитана и дружелюбна.

Date: 2007-05-11 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] tsatska.livejournal.com
А у меня родительского кота, поигравшись, разодрали две охотничьи собаки((( 12 лет прошло и до сих пор забыть не могу..

Profile

ru_cats: (Default)
ru_cats

January 2020

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 06:33 am
Powered by Dreamwidth Studios