[identity profile] plotnikoff.livejournal.com posting in [community profile] ru_cats
Я тоже хочу поделиться радостью) недавно в моей жизни появилась породистая Пуся)) серебристо-дымчатый персиковый котенок. Так и живем мы вместе. Боремся с клещами в ушах, слипающимися от слез глазами... Забот хватает

Но вот беда, ничего кроме рыбы и вискаса (не сухого) не приемлет. Как бы ее пересадить на клетчатку, растительные продукты. У кого-нибудь опыт есть?



Date: 2007-03-31 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] klopp.livejournal.com
Просто не надо кормить вискасом. Ни при каких обстоятельствах, как бы зверь не клянчил. Ничего страшного не случится, даже если и поголодает немного. Но при этом обеспечить доступ к нормальной еде. А начёт "растительных продуктов" смотрите в избранном, чем и как кормить нужно. Кошки - не вегетарианцы.

Date: 2007-03-31 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] lady-si.livejournal.com
по правилам коммунити без ката допускается не больше одной фотки.

а котёнка чудесная)

по поводу кормежки посмотрите по инфе коммунити ссылки, еще по тегам. там много интересного)

Date: 2007-03-31 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] aksi.livejournal.com
плюсодин по поводу ката
трафик же, блин, у людей

Date: 2007-03-31 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] d-a-z-bastard.livejournal.com
дык... это примерно как дефаултный город,
люди верят в лучшее, типа они в москве - и все в москве, у них анлим - и у всех анлим )

Date: 2007-04-01 01:12 am (UTC)
From: [identity profile] lesta.livejournal.com
Картинки отключать надо, тогда что с катом, что без кта, что в Москве, что не в Москве.

Date: 2007-04-01 01:59 am (UTC)
From: [identity profile] d-a-z-bastard.livejournal.com
с какого хрена ради??

Date: 2007-03-31 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] yulyahin.livejournal.com
Вас тут сейчас за вискас запинают! В дешевых кормах вроде вискасов, китикетов и иже с ними содержатся аттрактанты, поэтому котя ничего больше и не хочет. Читайте избранное коммьюнити про кормежку (и правила заодно :) ). Как уже сказали, ничего страшного, если поголодает -- вискас однозначно исключить.

Как вариант есть в пакетиках Нутро Чойс кусочки в соусе и еще много всяких просто вкусных консервов.

Date: 2007-03-31 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] lari-s-k-a.livejournal.com
замечательная кися))

Date: 2007-03-31 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] kotenok-gaff.livejournal.com
на первой фотке вот это лапы!!

Date: 2007-03-31 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] nochek.livejournal.com
Наш кот доедает кашу за ребенком и очень любит выпечку, хотя поступил к нам от заводчицы, которая кормила их только сухим кормом.
Просто, мне кажется, сначала можно приучить к молочным, а потом варить кашу на молоке. Рыбу пару дней не давать, предлагать клетчатку. Наш еще интересуется подсолнечным маслом, и мы им стали тертую сырую морковку поливать.

Date: 2007-03-31 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] klopp.livejournal.com
>Наш кот доедает кашу за ребенком

Вы ребёнка кошачьей едой кормите?

Date: 2007-03-31 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] nochek.livejournal.com
Мне не вполне понятен Ваш сарказм. Мы варим ребенку кашу на молоке, с маслом и без сахара. Что Вас удивляет?

Date: 2007-03-31 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] klopp.livejournal.com
Котов обычно кормят едой для котов, людей - едой для людей. Стало быть, либо вы кормите ребёнка кошачьей, либо наоборот :) Или то, что было описано, не основной корм для зверя, а "пищевые добавки"?

А вообще странно. Разве между заводчик не оговаривает с владельцем условия содержания зверя, включая кормление?

Date: 2007-03-31 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] nochek.livejournal.com
Странный вопрос, естественно, добавки. Автора поста интересовал не рацион кошек вообще, а конкретный вопрос, как уговорить его есть клетчатку. У меня такой опыт есть, поэтому я ему и ответила.
Дело в том, что заводчица до 6 мес. кормила кота вискас, после чего у всех ее котов, если даже кормить их одним только мясом или рыбой, проблемы с пищеварением и со стулом. По совету ветеринара, кстати, очень знающего, мы ввели в рацион клетчатку. Я считаю, что правильно сделали.
Что касается условий, мне кажется, что питание моего кота достаточно сбалансировано, а к специальным кормам, даже к очень дорогим я отношусь очень настороженно, руководствуясь и мнением ветеринаров тоже.

Date: 2007-03-31 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] klopp.livejournal.com
А, понятно.

Только заводчица, которая кормит вискасом, это вообще что-то непостижимое. Если это у вас называется заводчицей, то точно не нужно брать в кавычки слово "ветеринары"? Тем более что они настороженно относятся к спецкормам. Какой-то перпендикулярный мир, чесслово.

Date: 2007-03-31 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] nochek.livejournal.com
да, заводчица у меня тоже оставила много вопросов.
Слово ветеринары - без кавычек, а настороженно - тк они основываются на своем опыте, поверьте, немалом.

Date: 2007-03-31 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] klopp.livejournal.com
Непонятно это "настороженно". Корм корму рознь. Есть просто дерьмо откровенное типа вискаса, есть хорошие корма, которые вот этому конкретному зверю не подходят. Тут понятно. А если вообще и ко всем - это уж я сам не то чтобы настроженно к таким ветам относиться буду, а просто к ним не пойду.

Date: 2007-03-31 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] nochek.livejournal.com
Так не ходите :)
Я не собираюсь с Вами спорить, за что-то агитировать и что-то доказывать. Я не ветеринар. Я опираюсь лишь на мнение, опыт, исследования, многолетнюю статистику и информацию, полученную от специалистов, которым доверяю. Причем, речь шла именно о дорогих кормах (вискас вообще не рассматривался). Сама я этих исследований не проводила. Наверное, у Вас свой собственный опыт, свой выбор и свое мнение, что вполне естесственно.

Date: 2007-03-31 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] klopp.livejournal.com
А где можно увидеть статистику и результаты исследований? Хоть пару ссылок или пару статей в бумажных журналах.

Date: 2007-03-31 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] nochek.livejournal.com
Вот тут Вы меня и поймали :)
Конечно же, я этого не знаю, потому что в тот момент меня "документальность" мало интересовала, я просто приняла к сведению, и все. Но наверняка публикации есть, раз работы велись.
Вы, конечно, можете сказать, что это типично женский подход. Возможно.
Повторяю, я ничего и никому не пытаюсь доказать, пусть каждый кормит, чем считает нужным (хотя, как я уже могла заметить по мемориз, в комьюнити есть как сторонники кормов, так и противники). Я лишь ответила автору поста на конкретный вопрос и совершенно не предполагала, что мой ответ будет воспринят столь неоднозначно кем-то еще.

Date: 2007-03-31 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] klopp.livejournal.com
Ничего про подход говорить не буду :) Действительно интересно.

Date: 2007-04-01 02:01 am (UTC)
From: [identity profile] d-a-z-bastard.livejournal.com
у вас логика странная, точнее ее имитация )

Date: 2007-04-01 02:08 am (UTC)
From: [identity profile] klopp.livejournal.com
У меня вообще ни логики нет, ни её имитации. Есть только практический интерес. Впрочем, люди, кормящие человеческой едой кошков и наоборот меня тоже не интересуют. Приходится жить в условиях жёсткой изоляции, да.

Date: 2007-04-01 02:12 am (UTC)
From: [identity profile] d-a-z-bastard.livejournal.com
я поддерживаю ваше решение, а интернет в условия жесткой изоляции как вписывается?

Date: 2007-04-01 02:25 am (UTC)
From: [identity profile] klopp.livejournal.com
Не понимаю, каким образом тырнет имеет отношение к идиотам. Их и в наружной жизни столько же, если вынуть голову из монитора и посмотреть по сторонам.

Изоляция - это в том смысле, что я пока устал объяснять в очередях, что не надо кормить дерьмом. Что если зверь "выпал из окна" и у него "ножка болит", то нужно уж сетку повесить. А то приходят, когда оно неправильно срастётся, ломать надо. Но это денег стоит. А у них нетуть...

Впрочем, хрен тут выпасть получится. Весна, готовимся подбирать выпавших. Кто каким дерьмом кого кормит - уже мелочь по сравнению со сборкой черепа. Но нужно ж профилактикой заниматься, да? В том числе и с корма начинать. То есть со всеобщей грамотности, как бы пафосно это не звучало.

Date: 2007-04-01 02:38 am (UTC)
From: [identity profile] d-a-z-bastard.livejournal.com
в данном случае вы занимаетес профилактикой не по адресу

Date: 2007-04-01 02:41 am (UTC)
From: [identity profile] klopp.livejournal.com
С тобой я ничем не занимаюсь. Ты в чём-то ошибся.

Date: 2007-04-01 02:47 am (UTC)
From: [identity profile] d-a-z-bastard.livejournal.com
продолжайте добровольную самоизоляцию, общество оценит ваши потуги по заслугам

Date: 2007-04-01 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] nochek.livejournal.com
"К идиотам" - это, я так понимаю, и в мой огород камень?
А Вы, надо полагать, 100-процентно уверены в своей правоте?
И, опять же, в правилах оговорена недопустимость хамских выпадов в адрес собеседника.

Date: 2007-04-01 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] klopp.livejournal.com
Нет, ни в коем случае не в ваш огород.

Хотя заявления уровня "профессионалы против искуственных кормов", конечно, удивляют. И, отвечая на удалённый коммент: где битва кормов-то? Я просто сомневаюсь в очень сомнительном утверждении, не больше. То есть в том, что ваши ветеринары могут такое говорить - верю. Иногда и вроде бы признанные специалисты такую чушь несут (http://monday-child.livejournal.com/471808.html), что уши в трубочку сворачиваются. А вот во вред кормов - увы. На словах, без результатов исследований - не верю.

Date: 2007-04-01 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] nochek.livejournal.com
Коммент не удаленный, просто я его немного исправила, а старый удалила.
Ваша ссылка подзамочная.
Для меня лично статистика конкретных врачей и рассказанные ими случаи - не пустые слова, даже если я, в отличие от них не могу привести Вам примеры публикаций в печатных изданиях.
Битва - в Вашем изначальном сарказме, последовавшем в ответ на мой коммент, адресованный, кстати, не Вам. Но Вы, по всей видимости, человек, очень уверенный в себе, и это замечательно :)
В любом случае, жалею, что отреагировала на Ваш 1й коммент.

Date: 2007-04-01 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] klopp.livejournal.com
Насчёт замка не заметил, прошу прощения. В общем, там сылка на полную ахинею по поводу прививок, причём из уст ветеринара. Наверное, правильно, что обуждение под замком: а то полезут "мнения" и прочая неаргументированая ерунда.

Date: 2007-04-01 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] nochek.livejournal.com
Понятно. Ну, если уж с человечьими прививками такая свистопляска и "обмен мнениями", то чего уж тут удивляться.

Date: 2007-04-01 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] klopp.livejournal.com
Для того, чтобы ТО говорить, надо совсем не иметь представлений о предмете. Однако ж - "специалист", публикуется. И публика верит. Я потому и отношусь так ко всяким заявлениям, которые хоть немного отличаются от тех, что слышу от других специалистов, проверенных. Проверенных не только на зверях и не только мной, но и на отсутствие мыслей, противоречащих хотя бы базовому набору знаний. Могу себе такое позволить в силу профессии, хоть и не ветеринар :)

Date: 2007-04-01 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] nochek.livejournal.com
А если не интересуют, зачем же Вы вчера тратили свое и мое время на не нужную Вам дискуссию? :) Тем более, в правилах комьюнити четко прописано все относительно "битвы кормов".

Date: 2007-04-01 02:38 am (UTC)
From: [identity profile] klopp.livejournal.com
Да, так, интерес есть: а ты что за хрен с горы? Опиши себя.

лениво

Date: 2007-04-01 02:39 am (UTC)
From: [identity profile] d-a-z-bastard.livejournal.com
впредь следите за своим потоком подсознания, вовсе не обязательно знакомить окружающих со всеми идеями рождающимися под сводами вашей черепной коробки...

Re: лениво

Date: 2007-04-01 02:46 am (UTC)
From: [identity profile] klopp.livejournal.com
Прошу прощения, полагаясь на ваше великодушие. Ошибся, бывает. Нужно было послать куда следует ещё при попытке ответить в первый раз.

Re: лениво

Date: 2007-04-01 02:50 am (UTC)
From: [identity profile] d-a-z-bastard.livejournal.com
я и право сожалею что не поступил так с первого комента )

Date: 2007-03-31 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] nebo-odno.livejournal.com
http://community.livejournal.com/ru_vet/1091.html - из "мемориз" о том как и чем правильно кормить котейку.
http://community.livejournal.com/ru_vet/279714.html - "из мемориз" о том, как приучать к правильному питанию и не потакать капризам. Это советы ветврача и модератора ru_vet, читать с комменариями, в них много полезного. Можно там же задать свои собственные вопросы.

Переводят с одного вида корма на другой обычно постепенно подмешивая к старому корму новый, всё более увеличивая в миске долю последнего, в течение примерно 5-7 дней.

http://community.livejournal.com/ru_cats/2224641.html - из "мемориз" о том, почему нельзя кормить вискасом, читать обязательно все комментарии.

модераторское

Date: 2007-03-31 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] koshkoved.livejournal.com
правила читаем?... иногда - полезно...

Date: 2007-03-31 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] begrava.livejournal.com
поздно... котенок уже все в этой жизни понял... и теперь если не вискас - то только отборное и самое дорогое мясо... мелкими кусочками и с рук хозяина

Date: 2007-03-31 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] klopp.livejournal.com
Да ладно. Не так долго на вискасе сидит, и снять с него вполне реально. Главное не тянуть с отучением от этой дряни.

Date: 2007-04-01 01:17 am (UTC)
From: [identity profile] lesta.livejournal.com
Котенка прелестна, но как огорчительно выглядят ее глаза и уши.
Вы спрашивали в ру_вет про эти болячки? если нет - спросите.
Я понимаю, что Вы уже лечите, но может посоветуют что-нибудь особое.

Date: 2007-04-01 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] kencey.livejournal.com
Недавно узнали, что есть такое чудо-средство как Мальт-паста для выведения шерсти из ЖКТ. Пушистой Пусе она еще и полезна будет, кстати.
Так вот с этой Мальт-пастой наша старшая привереда готова есть что угодно :)

Profile

ru_cats: (Default)
ru_cats

January 2020

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 01:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios