[identity profile] sergantbobrovi4.livejournal.com posting in [community profile] ru_cats
 мой кот очень напугал меня своим поведением в эти выходные. 
У меня 2 племяшки - 2,5 и 5 лет.
Так вот младшая на эти выхи была у нас дома один вечер. Они обе кота в меру мучают всегда когда приезжают(дети,что с них взять,играют), обычно кот всегда пытается убежать и спрятаться,чтоб не тискали.Но в этот раз когда младшая к нему пошла снова,он встал на задние лапы, передние растопырил и начал на нее наскакивать(а он в такой позе ростом с нее).
Я честно говоря очень испугалась,так как не поняла,что это - игра или нападение.Но на всякий случай кот получил по заднице.Но через пять минут все повторилось.
Что это может быть?
Агрессия на "равную" по размерам или игра?
Вообще он так на мои ноги иногда напрыгивать начинает.
Но я очень испугалась,очень.Потому что я не знаю что у него на уме, выпускает он когти или нет итд.
А кот не белый и пушистый,а с весьма самовольным и нелегким характером.
Подскажите как быть

Date: 2007-03-16 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] catjulia.livejournal.com
Скорее всего играет. Ответная реакция на игры с ним.
Как быть? Объяснить детям, что кот - не игрушка и мучить его не стоит. Играть можно, а вот тискать и т.д. - нет.

Date: 2007-03-16 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] catjulia.livejournal.com
мне бы, на месте кота тоже было неудобно.
не разрешайте брать кота на руки :)

Date: 2007-03-16 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] catjulia.livejournal.com
я понимаю. но тогда надо быть готовым к тому, что кот может дать сдачи. и по-своему будет прав:)

Date: 2007-03-16 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] paloma9.livejournal.com
Меня лично очень веселит, когда кот так становится... Ушки прижмет, глаза прищурит, на задние лапы станет, передние растопырит и нападает из за угла! ТАкой смешной! Но у моего это элемент игры.. НИкакой агрессии. Хотя укусить может больновато - несмысшленый, года еще нет.

Date: 2007-03-16 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] paloma9.livejournal.com
У моего когти пострижены. Но пару раз бывало царапал ребенка по лицу. Хотя ребенку уже 6 лет, но они как начнут беситься вдвоем и носиться по квартире, так потом только "раны" находят и зализывают...:)))) Но у меня и кот еще дружелюбный - любит всех, даже незнакомых людей, которых первый раз в жизни видит. Сразу на колени залазит и "целовать" в шею и подбородок начинает. А если котик агрессивный - то это да, может серьезно травмировать. ДАже с постриженными ногтями.

Date: 2007-03-16 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] paloma9.livejournal.com
А я всегда хотела кошку - мне наоборот казалось, что кошки более ласковы, более покладисты, а коты своенравняе и злые. Но так получилось, что подобрала я именно кота. Счастлива! Кот с характером кошки (такой, как я ее себе представляла..:))) А у Вас какая порода?
(deleted comment)

Date: 2007-03-16 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] d-a-z-bastard.livejournal.com
давайте разберем подъем среднекотического гипотетического кота ребенком, на примере человека,
сначала встаньте на цыпочки, потом поднимите обе руки вверх и медленно попытайтес сдвинуть лопатки друг к другу, еще бы неплохо если бы вас в этот момент ктото захватил "двойным нельсоном" - представили очучения? )))
приятного мало...
так что ничего удивительно если кот дал ребенку понять, что "играть" он не испытывать особой охоты...

Date: 2007-03-16 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] d-a-z-bastard.livejournal.com
в таком случае как бы цинично это не звучало, надо пойти на поводу у природы, т.е. дать один раз коту поцарапать, в ответ на заигрывания, это даст стопроцентную гарантию того что тискать его уже не захотят...
а вообще определитес кого вам жальче, деток или кота - и от этого отталкивайтес, только не удивляейтес тому чьто в этой комунне жальче кота )
успехоффф

Date: 2007-03-16 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] dashkins.livejournal.com
Моя кошатина, не к ее чести, на маленького племянника нападала реально. Стойку на него делала, как на охоте. Малыш пугался и плакал. Получала как следует, но по-моему, урока так и не усвоила.
Дете подросло уже, так что вряд ли "охота" повторится, но я так и не знаю, как в такой ситуации поступить правильно. Вообще она и на не понравившихся гостей может начать нападать. Мы ругаем, отгоняем, запираем... К счастью, такое не часто бывает, но она ведет себя очень агрессивно в такие моменты. :(((

Date: 2007-03-16 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] pau4icca.livejournal.com
Видимо, то, что для Вас "мера" - для кота крайне напряжно.

Date: 2007-03-16 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] pau4icca.livejournal.com
Ну понятно мне, да, что дети ставятся во главу угла. Кота ведь не спросишь. Чему же Вы удивляетесь? Ему не нравится - он и показывает как может.

Date: 2007-03-16 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] pau4icca.livejournal.com
Для чего Вы утрируете? Вам нет нужды защищаться, я на Вас не нападаю.
Вы задали вопрос - помните? - "Что это может быть?" Я Вам и объясняю, что это может быть.
Ребенка он знает не первый день, поэтому ему нет нужды дожидаться, пока ребенок к нему притронется. Повторюсь: коту не нравится - он и показывает как может.

Date: 2007-03-16 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] d-a-z-bastard.livejournal.com
это тоже, дайте ему просто спрятатьсо от них, а детям дайте понять что "киса устала, спит, итепе" порой срабатывает )

Date: 2007-03-16 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] pau4icca.livejournal.com
Конечно. На Вас же он так не замахивается, вот и делайте выводы.
А от стресса, который он получает в результате общения с детьми, могут еще и неприятности всякие начаться, вроде дико лезущей шерсти и сиканья где попало.

Date: 2007-03-16 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] d-a-z-bastard.livejournal.com
+1
из виденного лично
в доме жил котенок ок. 4 мес.
пришли гости с маленькой 1,5-2 года девочкой,
ребенок увидел котенка и еще в дверях восторженно завизжал "ИИИИИИИИ КИСССССЯЯЯЯЯЯЯАААА" на частоте близкой к ультразвуку, котенок от такой акустической атаки сел на задницу напрудил лужу на паркет и спиной вперед отталкиваяс задними лапами (никогда кстати больше в жизни такого не видел) на заднице уехал под шкаф, откуда его не могли выманить еще спустя час после ухода гостей...

Date: 2007-03-16 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] d-a-z-bastard.livejournal.com
я просто рассказал чего видел я...
коты индивидуальны как и люди... и реакции у всех типовые но тем не мнее индивидуальные )

Date: 2007-03-16 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] d-a-z-bastard.livejournal.com
вот вам совет, оградите кота от детей...
не давайте им брать его на руки
кот не виноват что дети "не могут держать его правильно"...

Date: 2007-03-16 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] d-a-z-bastard.livejournal.com
вполне объяснимая реакция у кота
"заиграли" животную детишки...
а вообще надо бы не кота по жомпе бить, а племянницам объяснить что игры с котом чреваты...

ИМХО конечно

Date: 2007-03-16 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] d-a-z-bastard.livejournal.com
нельзя бить постфактум, он не поймет за что...
давать понять что можно/нельзя нужно непосредственно в процессе...
а так это просто агрессия с вашей стороны

Date: 2007-03-16 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] jellicle-kitten.livejournal.com
Это на кошек руку нельзя поднимать =/
Животные всегда понимают возраст того, с кем общаются

Date: 2007-03-16 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] red-riding-h00d.livejournal.com
Вам правда кажется, что есть какой-то другой выход, кроме как оградить общение кота и детей? Я понимаю, Вам жалко, тем более, раньше всё было нормально. Но терпению кота пришёл конец.

Date: 2007-03-16 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] shulav.livejournal.com
Вы можете час времени посвятить коту и детям? В следующий визит племяшек оставьте все дела, посидите с ними и с котом, понаблюдайте, попытки сделать больно пресекайте и с той и с другой стороны. Заодно и разберетесь - агрессия у кота или игра.

Насчет аллергии - известно очень много случаев, когда врачи, не желая разбираться, спрашивают, есть ли в доме животные. И списывают аллергию на них. Так же как частенько орут на беременных, чтобы они избавлялись от кошек-собак, а то детям будет плохо. Чаще всего подобные выводы не имеют под собой никакого основания.
Вполне возможно, что случай Ваших племянниц именно такой. Да еще и мама их животных не хочет.

Date: 2007-03-16 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] shulav.livejournal.com
Аллергия бывает не на всех кошек, а на что-то конкретное - на пошерсток, перхоть, слюну, на некастрированных котов, на запах мочи и т.д. Люди, страдающие аллергиями, вполне могут найти себе не вызываюшее реакции животное. Но это при большом желании. Видимо Ваш кот идеально подходит для конкретного человека.

Date: 2007-03-16 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] etena.livejournal.com
Не надо ограждать котов от детей и наоборот..
Надо просто каждый раз уделять внимание детям с котом, показать как ему нравится играть, как его осторожно гладить, как его правильно поднимать, что его нельзя злить, если он не хочет внимания - надо оставить его в покое и т.д. - дети понимают это отлично, но не окриками "не трожь кота!" или шлепками по коту, а нормальным вниманием к обеим сторонам.

Оффтоп немного: У меня дочери 3 года, когда завели кота ей было чуть больше 2,5 - да, объяснений было множество (но тогда больше пугало, что маленький котенок, как бы она случайно не причинила вреда), но мы сразу дали ей обязанность - она следит за наличием корма в миске и чистой водой и докладывает-доливает по мере необходимости (это конечно же контролируется мной дополнительно, но еще ни разу я не видела пустых мисок у кота) и она как-то сразу поняла, что вот это вот существо от нее зависит, она старше, умнее и поэтому должна заботится и беречь его :)
И так же ей очень нравилось носить его, но пока он был котенком маленьким - ей это не разрешалось (только игры с "бабочкой" или гладить на диване), потом кот стал лосенком и дочь научили правильно кота брать - под грудь и второй рукой под попу - сейчас кот с удовольствием сидит у нее на руках, облокотившись на плечо и если ушли на кухню без него - мявкает, дочь возвращается, берет на руки и приносит на кухню (или наоборот из кухни), только теперь это волнует меня в другую сторону - в коте 5 кг, в дочери 16 - она таскает треть своего веса, что тоже как-то не слишком хорошо :(
Правда у нас очень миролюбивый и человеколюбивый кот - за полгода совместной жизни у нас ни у кого не было ни единой царапины, а на кота ни разу не повысили голос ибо не было повода хоть на что-то сердиться :)

Date: 2007-03-16 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] etena.livejournal.com
да, нам с котом несомненно повезло :)
а про нормальное воспитание я и не спорю, но дети могут просто не понимать, что их поведение (нормальное для общения с их сверстниками) не подходит для кота.
и так же кот - он попытался своим способом начать игру (я не думаю, что в вашем случае это была угроза детям, иначе там были бы выпущенные когти и прижатые уши)
в общем - не оставлять их одних и контролировать обе стороны, раз уж детям общение с животными удается только у вас дома :)

Date: 2007-03-16 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] galya-111.livejournal.com
Может вам показать, как гораздо смешнее и правильнее играть с котом: привяжите бантик бумажный на ниточку, дайте лазерную указку.. Кот будет с радостью за ними бегать (за бантиком - не за детьми!). И ребенкам это понравится.

Date: 2007-03-16 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] repsa.livejournal.com
вы пишите что кот пытается убежать, чтоб не тискали, а какие еще игры с котами знают племяшки?
кроме того кот действительно мог играть, как например с ногами.
я бы дала им самим разобраться, но при моем наблюдении

Profile

ru_cats: (Default)
ru_cats

January 2020

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 24th, 2025 10:08 pm
Powered by Dreamwidth Studios