http://lorbit.livejournal.com/ ([identity profile] lorbit.livejournal.com) wrote in [community profile] ru_cats2006-04-26 05:51 pm

молоко

Одна из кошек просто фанатеет от молока. Каждый день выклянчивает. Даю - жалко ее, с таким видом сидит, если не дашь. Не вредно ли? Кормим хилзом.

[identity profile] ex-sigitova.livejournal.com 2006-04-26 01:59 pm (UTC)(link)
Очень вредно. В молоке много кальция и фосфора (и не только), при том, что его и в Хиллсе достаточное количество, Вы перегружаете ее.
Жалко, теоретически, должно быть ее здоровье, а не то, что она что-то выклянчивает. А если она цианистый калий будет выклянчивать, будете давать? Вряд ли. А разница с молоком? Никакой не вижу.

В избранном сообщества должна быть статья о капризных в отношении еды животных и что с ними делать.

[identity profile] sertoun.livejournal.com 2006-04-26 03:10 pm (UTC)(link)
что-то Вы, по-моему, не по делу обижаетесь. :) Со стороны именно так.
модератор Таня Сертун.

[identity profile] ksena.livejournal.com 2006-04-26 04:38 pm (UTC)(link)
Вам же обстоятельно ответили: повредит, потому что в молоке много кальция и фосфора. Свою норму кальция и фосфора кошка получает с хиллсом.

[identity profile] ex-sigitova.livejournal.com 2006-04-26 05:18 pm (UTC)(link)
Я просто очень люблю кошек. Не обижайтесь. Я сама с мужем воюю почти каждый день, потому что ему тоже "жалко", и хочется то молока дать, то еще чего. А наш ветеринар и уважаемое котосообщество в целом считают, что корм Hill's сбалансирован и дополнительная еда кошкам не требуется. Особенно молоко. Действительно, считается, что кошкам его полезно пить только в маленьком возрасте.
Добавлю еще, что наших хвостов от молока рвет, обоих.

Да... Вы пишете, что даете кошке молоко и ее не рвет и все в порядке (и ниже некоторые пишут то же самое). Видите ли... У Вашей кошки действительно, от перегрузки кальцием и фосфором может ничего не быть, и она проживет (дай Баст) 25 лет. А может быть МКБ, а может еще что-нибудь... Вам очень хочется проверить, будет или нет? Лично мне - совсем не хочется, мне проще не давать и не обращать внимание на выклянчивания. Пусть кто-то и посчитает это паранойей :)
Здоровья Вашей кисе.

[identity profile] azarika.livejournal.com 2006-04-26 09:58 pm (UTC)(link)
Я ни в коем случае не спорю, я размышляю! Вот у людей похожая ситуация: после 25 лет только 10 процентов людей могут спокойно пить молоко, а у остальных не вырабатывается фермент, отвечающий за переработку молока в желудке. Я вот, к счастью, попала в те счастливчики, которые молоко могут пить хоть литрами. Одна из моих кошек тоже пьет молоко спокойно, других не даю, потому что им с него плохо. Может, у кошек так же, как у людей? Одним вредно молоко, другим нет?

[identity profile] beetlegoise.livejournal.com 2006-04-26 04:07 pm (UTC)(link)
нифига не пойму. вот у родственников кошка в деревне - кормят чем попало - здоровая, сильная кошка! и никаких проблем...

[identity profile] ex-sigitova.livejournal.com 2006-04-26 05:19 pm (UTC)(link)
Деревня и город, "что попало" в деревне и хиллс+молоко в городе - разное.

[identity profile] beetlegoise.livejournal.com 2006-04-26 05:32 pm (UTC)(link)
кормите объедками со сто- будеодно и то же!

[identity profile] ex-sigitova.livejournal.com 2006-04-26 06:32 pm (UTC)(link)
Вы не правы. Не одно и то же. Но, Ваша кошка - Вам и решать.

[identity profile] beetlegoise.livejournal.com 2006-04-26 07:14 pm (UTC)(link)
решать кошке :)

[identity profile] koshkoved.livejournal.com 2006-04-28 03:37 am (UTC)(link)
ессс...
8)

[identity profile] beauty-time.livejournal.com 2006-04-26 01:59 pm (UTC)(link)
мы молоко не даем... вообще не очень хорошо кормить кошек молоком совмещенно с кормом... расстройство может быть...((( у знакомых так было((
лучше не балуй ее молоком!)))

[identity profile] sobaka-bobaka.livejournal.com 2006-04-26 02:20 pm (UTC)(link)
а нашЫ пьють и ничего...

[identity profile] sobaka-bobaka.livejournal.com 2006-04-26 02:31 pm (UTC)(link)
пусть бегуть :) Сабаки им двуХ АППСОЛЮТНО здоррровых котов покажуть :)

[identity profile] beauty-time.livejournal.com 2006-04-26 02:33 pm (UTC)(link)
ну я ж ничего такого не сказала... как выше казали!...)
я просто сказала что не советую... тогда зачем спрашиваете?)) если не принимаете советов?)))

[identity profile] beauty-time.livejournal.com 2006-04-26 08:29 pm (UTC)(link)
девушка откуда такая агрессия?!
у меня тоже кошки слабили после молока!
если вы не бережете вашу кошку, не надо тогда спрашивать!
удачи!

[identity profile] beauty-time.livejournal.com 2006-04-26 02:34 pm (UTC)(link)
ну все кошки разные как и люди:)))
одни пьют молоко и ничего, а у других расстройство:)))
повезло Вашим!
хотя моя Мотильда, которая породистая, когда была маленькая пила сливки.. заводчики сказали давать ей!... пила пила... нормально, но потом мы решили отказаться от них, т.к. остальные кошки порывались:)) а потом расстраивались:))

[identity profile] sobaka-bobaka.livejournal.com 2006-04-26 02:37 pm (UTC)(link)
была оДна коШка, которррой молоко категорррически низя было давать - не давали. Ну ежли с котом ничего стрррашного не случаецца - что в этом плохого? :)

[identity profile] beauty-time.livejournal.com 2006-04-26 02:42 pm (UTC)(link)
ничего:))
но... надо же думать о здоровье кисы((( а не о прихотях:((((
ну ладно, не мне судить... все мы разные:))))

[identity profile] sobaka-bobaka.livejournal.com 2006-04-26 02:55 pm (UTC)(link)
часто жЫвотные сами знають, что им нужно, пррЫчем лучше, чем иХ хОзяева.

коТ Шпендрррик доЛго молоко пррросто трребовал. Если не давали - тайком пил иЗ чаШки кофЭ с молоком.

Ну а потом как-то перррестал. Наверрно, чего-то ему не хватало :)

[identity profile] agatangel.livejournal.com 2006-04-26 07:04 pm (UTC)(link)
+1

[identity profile] gorlusha.livejournal.com 2006-04-27 01:49 pm (UTC)(link)
Во и мой так же)))

[identity profile] duduka.livejournal.com 2006-04-27 11:13 am (UTC)(link)
Мой старший кот тоже пьёт. Причём именно молоко — кисломолочку не пьёт вообще. Последствий никаких не наблюдаю.
Но я всё же ему раз в неделю молоко даю, в качсестве лакомства :)

[identity profile] sobaka-bobaka.livejournal.com 2006-04-26 02:40 pm (UTC)(link)
в опчем, дай попррробовать неМноЖко, а там как пойдёть :))

[identity profile] cotya.livejournal.com 2006-04-26 03:08 pm (UTC)(link)
Кошкам молоко не вредно.
Тем более что ваша кошка его любит и никаких проблем с желудком, как я понимаю, у нее нет. А хиллса (кальция и фосфора) она просто меньше будет есть.
Удивительно, как же многие хозяева кошек не понимают, что произодители кормов вкладывают огромные деньги именно в насаждение идей, что ничего кроме их продуктов животным нельзя. Оплачивают исследования, бонусы и подарки ветеринарам, печатные материалы и т.д и т.п...
Я понимаю, что кормить сухарями и консервами удобнее, что там есть витамины и т.д. Но почему нельзя давать дополнительно самые естественные и натуральные мясо и молоко?
Не будет кошка ваш цианистый калий выпрашивать. А мышей ловить и есть по возможности будет.
Я уже больше десяти лет близко вижу американских собак и кошек, выращенных только на готовом корме. Здесь в 7-8 лет это глубоко старая собака. С прекрастными ветеринарами, внимательными и заботливыми хозяевами. Это же не возраст для собаки средних размеров или кошки. И здесь уже многие понимают что кормить домашних животных естественной для них пищей это полезно и здорово.
У меня собакам 3 и 4 года, кошкам 5 и 2. Они все едят немного сухого корма и консервы, когда у меня нет времени или денег покупать им "натуру", но почти каждый день они едят мясо, вареные и сырые овощи, творог и т.д дополнительно. Младшая кошка обожает молоко, старшая молоко раньше никогда не пила - 3 недели назад попробовала, теперь иногда пьет. Кошки долго перебирали сушкой, выбрали себе один сорт, не самый дорогой и у них миска с сухарями всегда полная - едят когда захотят. Одна собака сухой корм не любит, ест только если смешать с консервами или супом, вторая сухари любит, но и от всего остального тоже не отказываеться:) У них всех прекрастная шерсть, зубы, нет лишнего веса и никаких проблем с желудком.(ттт)
В Киеве у меня был русский (спрингер) спаниель. Пес получал две большие миски тертой морковки с постным маслом и нарезаным мясом (а чаще субпродуктами, вареным выменем например) в день и все остатки нашего стола. И прожил с нами 16 лет с врожденным пороком серца и тяжелыми сердечными приступами раз в 3-4 месяца, пошел к ветеринару последний раз своими лапами. И если бы там не сказали что опухоль оперировать не будут и что дальше начнутся боли, то может быть был бы с нами еще несколько лет :(
Длинный коментарий получился, вынесу-ка я его в пост пожалуй. Я тут пишу первый раз, интерестно что скажут :)

[identity profile] azarika.livejournal.com 2006-04-26 10:08 pm (UTC)(link)
Вы абсолютно правы, я так считаю. Люди бы взвыли, если бы перед ними каждый день ставили миску с каким-то усредненным готовым кормом, но почему-то применительно к животным это считается нормой... странно, верно? :))

[identity profile] wi1dcat.livejournal.com 2006-04-26 03:18 pm (UTC)(link)
из мемориз комьюнити ру_кэтс

"исломолочные продукты, допустимые для кошки, разнообразнее. Основа - однопроцентный кефир и нежирный (до 9%) творог. Но также можно давать несладкий без фруктов йогурт, иногда, раза 2 в неделю - 10%-ную сметану, разбавленную кипятком (получается теплая еда, от нее не отказываются даже послеоперационные животные), в качестве лакомства - можно давать ряженку. Но помнить, что основа - это кефир!

Молоко большинство кошек пить могут только в молодом возрасте, взрослых от него чаще всего слабит."

плюс не рекомендуеются смешивать натуарльное питание и промышленные корма. Корма сбалансированы, и вы вводите дисбалансировку

[identity profile] wi1dcat.livejournal.com 2006-04-26 03:24 pm (UTC)(link)
ну это выдержка из статьи написанной Севетрой.

[identity profile] sichan.livejournal.com 2006-04-26 05:03 pm (UTC)(link)
я могу сказать, что МЯугли также вымяугала молоко.
поноса не было, но МКБ ее таки настигла.
теперь она с маньяческим упорстовм пьет горячую воду из-под крана.

[identity profile] orang-m.livejournal.com 2006-04-26 07:28 pm (UTC)(link)
уху.
наш тоже заработал МКБ,только от молока или рыбы - кто знает.:(

[identity profile] black-mile.livejournal.com 2006-04-26 07:06 pm (UTC)(link)
А ведь правда, может, она кефир тоже любит? Проверяли?

(везуха, только молоко выпрашивают, а у меня вот малину, протертую с сахаром, норовили захомячить - еле отбила)

[identity profile] appelsinchik.livejournal.com 2006-04-26 07:17 pm (UTC)(link)
а есть возможность покупать кошачье молоко? в смысле спец. молоко для кошек? но его тоже нужно давать ограноченно, не больше 40 мл в день.

[identity profile] tagira-nara.livejournal.com 2006-04-26 10:20 pm (UTC)(link)
Не воспринимайте как наезд, в любом случае очень не хочу ни Вас обидеть, ни Ваших кошечек.
Просто дискуссия, развернувшаяся выше, навивает мысль о том, что Вы извначально хотели подтверждения, что не вредно. Об этом, кстати, говорит и сам вопрос "не вредно ли?" - т.е. сама форма вопроса. Чисто с психологической точки зрения.
Про сам вопрос. Представте себе такую ситуацию. У Вас есть маленький ребенок. Он очень любит жареную-острую пищу и не любит суп (ну это так, к примеру). Он острого и жареного у него нет изжоги, его ничего не беспокоит. Станете ли Вы давать ему эту пищу, если он очень просит и не давать суп, потому что он капризничает? Ведь симптомов тревожных нет?.. Я бы не стала, так как отлично знаю, что гастрит, например, и после него - язва развивается постепенно и обнаруживается при обострении. Поэтому надо давать ребенку суп и ограничивать острое и жареное. Правильно? Это, конечно, если заботиться о ребенке.
Далее, в отличие от кошки, ребенок может сообщить, когда у него что-то заболит (например, живот при обострении). И Вы начнете незамедлительное лечение. О том, что с кошкой что-то не так, мы можем догадываться только по внешним проявлениям, и очень часто заболевание дает о себе знать спустя какое-то время. Лечение, соответственно, затруднено.
Избыток кальция и фосфора на пользу кошке не пойдет. Может, ее не слабит после молока, может, этот избыток пока никак не дает о себе знать - как и гастрит, до поры до времени. Но стоит ли подвергать животное риску, если есть возможность этого избежать? Кошастые и так подвержены целому ряду недугов, зачем же провоцировать? Попробуйте давать кошке кисломолочные продукты - это не так вредно. И то - лучше не чаще раза-двух в неделю. Понимаю, что кошку жалко, но кошки, как и дети, не всегда понимают, что им полезно, а что - вредно.
С уважением.

[identity profile] eva-lotta.livejournal.com 2006-04-28 08:01 pm (UTC)(link)
мы по утрам едим хлопья с йогуртом, так оба наши котенка просто с ума сходят вымаливая йогурт, но я держусь, не даю потому что мы тоже сушкой кормим (Пуриной Про План)

а просят они - просто умереть можно - Брукс даже научилась с протянутой лапой сидеть :)конечно она ее не выворачивает ладошкой вверх, но все равно :)
просто я с таким трудом убедила своего ненаглядного не давать им всякую хрень со стола, а теперь если он увидит что я даю йогурт, то все подряд начнет им давать (просят же!)

хотя я, когда он не видит, даю им ложку облизать:) думаю это не вредно, там даже 10 граммов не наберется, на двоих