[identity profile] tro-lo-loki.livejournal.com posting in [community profile] ru_cats
Снова занялась поисками котёнка. Если вы помните, ищу британца. :) Ну, и занудно пристаю к владельцам различных питомников. Написала письмо одной даме-британоводке, задав несколько вопросов: о тестировании родителей котят на кардиомиопатию, поликистоз и коронавирус, о наличии ветпаспорта с прививками, и так далее. Получила ответ и нахожусь в лёгком шоке. Питомник известный. Читайте ответ:

Ну и задали Вы мне задачу! Что бы ответить на Ваши вопросы я достала справочник по болезням кошек, и пыталась расшифровать абревиатуру. Удалось расшифровать только FiP. Дело в том, что я думаю не о болезнях, а о здоровье. Стараюсь содержать и кормить кошек таким образом, что бы они были здоровы без прививок. Прививки не только не защищают от болезней, но и делают вред. Ранняя прививка уродует иммунную систему, провоцирует выработку ущербного иммунитета. А про осложнения после прививок ветеринары уже начали САМИ предупреждать. Прививка бывают некачественные, или сделаны котёнку, у которого глисты прогнаны лекарством, которое глистов не гонит!
Сухим кормом я кошек не кормлю. Сухой корм, это прямая дорога к проблемам. Договор обязателен. Котята актируются и метрика, по которой в клубе можно заказать родословную, выдается вместе с котёнком. Ветпаспорт, в котором есть отметка о прогоне глистов человеческим препаратом(3 дня, через десять дней ещё 3 дня, так же выдаётся с котёнкам. Котёнку делается ПРОФИЛАКТИКА вирусоносительства(любого).
Стоимость котят может быть от 24тыс.руб. до 35тыс. руб.


Вот так. :( Продают непривитых котят (на вопрос, в каком возрасте начинают котят продавать, мне не ответили), о поликистозе и коронавирусе не слыхали, о генетических заболеваниях - тем более, прививки - зло. Зато котят продают по 800-1200 уёв.

Наверное, я никогда не стану счастливой обладательницей британского котёнка :(.

Date: 2005-12-29 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] latinata.livejournal.com
а может вам не породу искать, а просто своего единственного зверика?

Date: 2005-12-29 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] catjulia.livejournal.com
Попробуй поискать еще... Что тут можно сказать.

Date: 2005-12-29 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] catjulia.livejournal.com
понимаешь ли...
все котята, которых я брала (не у заводчиков с титулом, а просто у заводчиков) были непривитые. это не есть хорошо, но мало кто хочет тратиться на это дело.
да, сразу котенка надо тащить к ветеринару и т.д. и прививать впоследствии.

(no subject)

From: [identity profile] catjulia.livejournal.com - Date: 2005-12-29 03:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-12-29 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] sleeping-anger.livejournal.com
а на кошачей выставке котят по 400 уе отдавали в среднем....

Date: 2005-12-29 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] lissa-ua.livejournal.com
попробуй поискать того. кто будет Твоим любимым и единственным, и не обязательно британца...
Я тоже хотела британца, а завела Кузеньку... И Кузенька оказался самым любименьким, и совсем не бриташкой! :)

(no subject)

From: [identity profile] lissa-ua.livejournal.com - Date: 2005-12-29 02:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lissa-ua.livejournal.com - Date: 2005-12-29 03:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lissa-ua.livejournal.com - Date: 2005-12-30 07:51 am (UTC) - Expand

Date: 2005-12-29 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] l-mariam.livejournal.com
а я тоже котят отдаю
с прививками (трикет)
без глистов (гнала каниквантелом)
с котячками, ветпаспартом
можно заключить договор
ну в общем :) да. и не за безумные деньги конечно. от 300

(no subject)

From: [identity profile] l-mariam.livejournal.com - Date: 2005-12-29 01:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-12-29 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_barsa_/
я искала корсу с плембраком...мне предложили в одном известном питомнике, ага, за 800+ под щенков с первых двух пометов! от бракованой собаки...
такое ощущение, что всем нужны только бабки

Date: 2005-12-29 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] white-skvo.livejournal.com
а я не парилась про прививки!
выяснила родословную (чтобы папа с мамой не были родственниками), подождала "комиссию" для установления класса котенка и в два с половинкой месяца благополучно взяла свою британскую мяфкину Лочу! люблю ее - не могу!!! ДЕРЖИТЕ МЕНЯ СЕМЕРО, А ТО ЗАТИСКАЮ!
повезла к ветеренару - котенок абсолютно здоров, превосходно воспитан, у ветеренара оформила веткнижку и сделала все прививки.
Взяла котенка очень не дорого, при этом шоу-класса :-)
мне кажется, что Вы слишком требовательны и хотите, чтобы все было прямо таки по правилам :-), такого у заводчиков я практически не встретила, но это мне не помешало взять котенка.
если хотите, то позвоните "моей" заводчице. у нее сейчас есть котята.
и еще, я когда искала котенка, я приезжала лично в то место, где питомник находился. там сразу все видно: и как ухаживают за кошками, здоровы ли они, воспитаны ли и т.п.

(no subject)

From: [identity profile] white-skvo.livejournal.com - Date: 2005-12-29 03:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] white-skvo.livejournal.com - Date: 2005-12-29 03:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rlabs.livejournal.com - Date: 2005-12-29 03:59 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] rlabs.livejournal.com - Date: 2005-12-30 07:52 am (UTC) - Expand

Date: 2005-12-29 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] sichan.livejournal.com
обратитесь к [livejournal.com profile] setroun. у нее одна кошка британка..

Date: 2005-12-29 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] sky-simba.livejournal.com
Слушай - мне бы уже стилистика письма напугала. Это часом не из британского клуба котята? Там - практикуют продавать не привитых - и все как на подбор - ну только шоу класс :)))))
Порекомендовать тебе кого нибудь? Из британоводов? С короновирусом - всё - ну очень сложно. Нет на него тестов 100%. Ведь сташен не сам короновирус - а его мутационная форма, насколько я поняла.

Date: 2005-12-29 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] tanagra.livejournal.com
ты все правильно поняла :)
причем мутация не передается, передается только "безвредный" вирус, которым болеют подавляющее большинство кошек (не болеют лишь 15%), а вот смутирует ли он или нет - предсказать нереально.

(no subject)

From: [identity profile] morgana-le-fay.livejournal.com - Date: 2005-12-30 06:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rovena.livejournal.com - Date: 2005-12-30 07:25 am (UTC) - Expand

Date: 2005-12-29 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] altarielle.livejournal.com
Это будет ваза, а не Друг.

Date: 2005-12-30 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] morgana-le-fay.livejournal.com

!! совершенно согласна.

похоже, автору поста нужна Очень Важная Бумажка (с приложением в виде кота).

(no subject)

From: [identity profile] morgana-le-fay.livejournal.com - Date: 2005-12-30 06:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olalla.livejournal.com - Date: 2005-12-30 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olalla.livejournal.com - Date: 2006-01-10 01:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olalla.livejournal.com - Date: 2006-01-10 01:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] masjanjkin.livejournal.com - Date: 2006-01-03 11:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morgana-le-fay.livejournal.com - Date: 2006-01-03 12:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] texxy.livejournal.com - Date: 2006-01-06 10:04 am (UTC) - Expand

Date: 2005-12-29 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] tanagra.livejournal.com
кстати, тут такое дело - насчет того, что у нас породы многие "портятся" я слышала часто
хотя, по хорошему, во многих странах так.

но с учетом уровня развития медицины у нас в стране, в том числе и ветеринарной, в голову закралась такая мысль - а если тебе привезти пета из-за бугра?

Date: 2005-12-30 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] alucia.livejournal.com
Поддерживаю! Мне кажется, наши заводчики не пойдут на всю волокиту с анализами. Возможно, что за границей с большим пониманием отнесутся к пожеланию сделать анализы зверику.

ответ заводчика

Date: 2005-12-30 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] yaskovich.livejournal.com
тот ответ который Вы получили, это ответ не заводчика, а котофермера
я, как заводчик и владелец питомника, требую от всех членов питомника (некоторые животные живут не у меня) следующее:
1) котят раньше 3 мес из дома не отдавать
2) прививки ОБЯЗАТЕЛЬНО (соответственно ветпаспорт априори есть у каждого нашего котенка)
3) если клиент требует договор на котенка, оформить

однако, я никогда не посоветую тащить маленького котенка в клинику на такое тотальное обследование - слишком велик шанс подцепить там то, чего в питомнике отродясь не было
взрослых животных проверяем, это обоснованно, они посещают выставки, живут в разных домах, некоторые летом в вольерах - т.е. они в группе риска
многие заболевания в возрасте 2-3 месяцев никакой док не найдет
например сердечные проблемы, как правило, проявляются в период полового созревания
многие проблемы ЖКТ тоже только к году вылезают

!!! в России я не нашла ни одного научного ветеринарного издания, дающего сдвиг по показателям хотя бы крови у котят !!! т.е. веты как правило оценивают либо "на глазок", либо по меркам взрослых животных
Все что я смогла добыть это переводные материалы наших зарубежных коллег

анализа на FIP не существует !!!

А еще, Вы не думали, насколько продажна наша медицина вообще и ветеринария в частности ?! Желаю не напороться на купленные справки обследований... полагаю некоторые и сами могут их нарисовать... А как насчет загнать антибиотиками болячки глубоко-глубоко ? Анализы будут чистенькие, но после первого же стресса все это вылезет на уровне хрони :(((
А почему Вы решили, что все перечисленные Вами породы имеют проблемы социализации в домах с собаками ? У меня знакомые продавали в семьи с собаками и абиков, и бритов, и курбобов - проблем никогда не было ! Я продаю кунов в семьи с собаками, тоже нет никаких проблем. Это не значит, что все коты прекрасно уживаются со всеми собаками, но приписывать эту черту целому ряду пород не стоит. Если у котенка низкий уровень социализации, то это недоработка заводчика и новых хозяев.

ПыСы: как показывает практика, больные животные как раз и привозятся из-за границы, причем привозим такие болячки, о которых раньше в России никто и слыхом не слыхивал. В той же например Германии полным-полно форменных котоферм.

ПыСы2: наверное Вы сильно обожглись где то, но не стоит делать из старых ошибок культа, попробуйте отнестись к жизни позитивнее.

Re: ответ заводчика

From: [identity profile] yaskovich.livejournal.com - Date: 2005-12-30 12:00 pm (UTC) - Expand

Profile

ru_cats: (Default)
ru_cats

January 2020

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 29th, 2025 08:37 pm
Powered by Dreamwidth Studios