корма

Apr. 19th, 2003 05:39 pm
[identity profile] deux-pieces.livejournal.com posting in [community profile] ru_cats
кошка (1 год), больше всего на свете обожает "вискас... в желе". консервы не есть никакие. все попытки перевести ее на хорошие корма (Hill's, Royal Canin) заканчивались неудачей. Она ест плохо, жалуется на жизнь, я начинаю терзаться жалостью к моей ненаглядной и сдаюсь. что делать?

Date: 2003-04-19 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] pugovka.livejournal.com
у нас проблема решилась переводом на овсяночку с мясом или рыбкой (консервированной или вареной)...
Первые 2 дня ела по чуть-чуть и с неохотцей...
Теперь вот привыкла и хорошо трескает, только надо смотреть, чтоб каша не заветривалась...

Date: 2003-04-19 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] sertoun.livejournal.com
Смеха ради, сдайте анализ мочи кошки. Овсянку с рыбой как монокорм я бы не посоветовала кошке злейшего врага. :-(

Date: 2003-04-19 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] pugovka.livejournal.com
извините, но я наверное не в курсе, а в чем проблема данной схемы питания?
Кроме всего прочего, обычно это овсянка с вареной печенью и Ханька её трескает за обе щеки.
Рыба это так, иногда...

А проблема от Вискаса (в пакетиках, не сухой) - была с желудком.
И чем порекомендуете кормить.
Спасибо, что предупредили об опасности, правда пока не понятной...

Date: 2003-04-20 01:27 am (UTC)
From: [identity profile] inna-art.livejournal.com
обо всем, в том числе, и о питании, можно прочитать там. написано простым доступным языком.
http://www.lit.ru/cats/

единственное, что я хочу добавить - если кошка ест что-то с удовольствием, то это ничего не говорит о полезности. дети тоже бы питались шоколадом и конфетами, если бы им давали. или, скажем, мелом и известкой. разные, знаете ли, дети бывают. :)

хм,

Date: 2003-04-20 03:17 am (UTC)
From: [identity profile] pugovka.livejournal.com
а почему только корма?
Чесстно говоря, не хочу сажать кошку на эти кусочки, по виду больше напоминающие кусочки высохщих, простите за выражение, какашек

Чем можно её кормить, из натуральных продуктов, и в каких пропорциях.

Date: 2003-04-20 03:59 am (UTC)
From: [identity profile] inna-art.livejournal.com
Вы таки попробуйте прочитать указанный ресурс. Там простая рубрикация - уход/корма/болезни. Там простой разговорный, не "научный" язык. Там опыт реальных людей и рекомендации ветеринарных врачей.
После этого мы с вами можем подискутировать о внешнем виде кошачьей еды.
Пока же я разве что могу попытаться пересказать содержимое этого сайта своим языком близко к тексту. Оно того стоит, если там уже написано? :)

Проюлема в том,

Date: 2003-04-20 05:39 am (UTC)
From: [identity profile] pugovka.livejournal.com
что я БОЛЬШИМ недоверием отношусь ко всяческим кормам,
слишком много случаев полдсаживания на корм видела,
а у знакомых кошка умерла от нарушений работы печени - сухой корм - поставил диагноз ветврач.
У знакомой щас от кормов загибается собака, пусть уже и немолодая, но все равно жалко....

Раздел-же про натуральное питание - на сайте просто отсутствует, или закрыт - не знаю.
Но буду признательна, если Вы посоветуете мне пиание именно натуральное (что можно включать в питение кошки, чего исключить)

А от "Вискаса", она была вялой... и трескать отказывалась последнее время, почему и ушли с кормов. Теперь вроде нормально. Правда ещё добавляем витаминки.

Date: 2003-04-20 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] inna-art.livejournal.com
Да, простите, как раз в этом случае навигация на сайте неочевидна, про натуральное питание рассказано на странице Памятка начинающего кошковладельца - http://www.lit.ru/cats/PAMIAT.htm

Могу процитировать, но это слишком много, не знаю, какой объем текста позволителен в комменте. :)

Вас никто и не убеждает, что непременно нужно кормить готовым кормом - сухим или мокрым.

Что касается вредности сухих кормов - вредны не они сами, а высокая концентрация в них минеральных солей. Кошачья мочевыделительная система крайне склонна к образованию камней при высокой концентрации этих веществ, поэтому при питании сухим кормом кошке нужно пить много воды. Владельцы часто ленятся проверять, сколько пьет кошка, или просто не знают об этом, в результате получается, что кошка заболела "от сухого корма", хотя на самом деле от недостаточного потребления воды вместе с сухим кормом.
В этих кормах содержится нужное количество всего, в том числе и солей, но при недостатке воды от этого только вред - для печени и почек.
Как поить в достаточном количестве - это уже другой вопрос.

Далее: разные корма от разных производителей отличаются в несколько раз по стоимости и, соответственно, если в хороших, дорогих кормах - Хиллс, Ямс - довольно высоко содержание мяса, то в Вискасе, например, мяса - 5 процентов, остальной белок - из мясокостной муки и птичьих перьев.
Поэтому, если некое животное заболело от дешевого корма, то совершенно неверно говорить, что все корма плохие, потому что по составу дорогие и дешевые не имеют практически ничего общего.

Я тут лекции не буду читать, вы конкретные вопросы спрашивайте.

спасибо

Date: 2003-04-20 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] pugovka.livejournal.com
пошла читать,
будут вопросы, буду задавать, надеюсь вы не против.

А вот пес, которого в свое время мы сглупу перевели на Chappi сухой - пьет воду литрами...

Re: спасибо

Date: 2003-04-20 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] sertoun.livejournal.com
Чаппи это такой же картон крашеный, как вискас у кошек :-( Пожалейте собаконьку. Покупайте ему Хиллс, Еуканубу или Роял Канин. А Чаппи выкиньте нафиг, лечить потом замучаетесь. :-(

Re: спасибо

Date: 2003-04-20 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] pugovka.livejournal.com
Дело в том, что перевести с Чаппи пытались, каждый раз это заканчивалось недельной голодовкой собаки, когда к 7-му дню он подползал к миске, нюхал корм, чувствовал что это не Чаппи, и уползал...
Он и сырое мясо воспринимает только как нечто вкусненькое в добавку к...
Стрескав пол-кило мяса - подходит и трясет миской...Требeя Шашлык от Chappi

Re: спасибо

Date: 2003-04-20 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] sertoun.livejournal.com
А вас это на странные мысли не наводит? Намекну: как себя будет вести героиновый наркоман,если ему не давать героину?

Re: спасибо

Date: 2003-04-20 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] pugovka.livejournal.com
вот именно что наводит, поэому и кошку не хочу на корма сажать,
а вот как собаку отучить уже и не знаю

Re: спасибо

Date: 2003-04-20 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] sertoun.livejournal.com
Вот что ещё - смешивайте постепенно старый корм и новый.

Re: спасибо

Date: 2003-04-20 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] pugovka.livejournal.com
не помогает.
он выедает свой корм, выплевывает обмусоленный другой, и требует добавки.
Да и папа ещё в позу встал - ему удобней так Фреда кормить :((
From: [identity profile] unfert.livejournal.com
Вот этот самый вопрос. Дано: кот (9 месяцев), миска с едой (Хиллс баночный - примерно в 2/3 случаев), Хиллс сухой (примерно 1/4), остальное натура (иногда, чтобы не забыл, как жевать и вообще для разнообразия). Естественно, все это раздельно. Рядом стоит миска с водой, вода меняется не реже раза в сутки, если выглядит грязной или ее мало - сразу же. Кот воду пьет, но такое впечатление, что вспоминает о том, что она там есть, только когда ее видит, поскольку, оказавшись, в ванной, пытается пить из ванной\раковины, оказавшись в туалете - ... Я как-то не очень понимаю ценность утверждения "сухие корма Yams\Hills\RC\etc. безвредны, если кошка много пьет" в такой ситуации. Не могли бы Вы что-нибудь посоветовать?

другой вопрос.

Date: 2003-04-21 04:27 am (UTC)
From: [identity profile] inna-art.livejournal.com
единственный способ точно знать, что кот получил нужное кол-во воды - вливать ее в сухой корм в количестве 70-80% от него по одним источникам и 1,5-2 мл воды на 1г сухого корма - по другим.
а в "мокрых" кормах и в натуре воды вроде бы достаточно.
некоторые кошки не любят размоченный корм, их нужно приучать, некоторые, как моя, чавкают, расплескивают от жадности и глотают не жуя. :)
если у вас совем не полюбит и приучать не хочется - "соблазнять" пить воду добавлением в нее чего-н. вкусненького, там я уже написала чуть ниже в комментариях.
From: [identity profile] denio.livejournal.com
Подскажите пожалуйста,

как именно поить в достаточном количестве?
как определить - что это кол-во достаточно?
...
From: [identity profile] inna-art.livejournal.com
1. количество воды: 70-80% от съедаемого сухого корма.

2. как проследить: замачивать корм или замерять, сколько воды выпито за день.

3. если не хочет пить: добавлять в воду что-нибудь привлекающее.

4. гарантия правильности подхода: раз в год, а лучше раз в полгода сдавать анализы.

более подробно тут где-то в комментах на этой странице.
From: [identity profile] inna-art.livejournal.com
тьфу, нет, конечно, не 80% от корма, а чтобы в общей массе съеденного воды было 70-80%.

Date: 2003-04-20 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] sertoun.livejournal.com
я даю из бутылки (у меня семеро, поэтому для воды ставится небольшой эмалированный тазик). но старший кот предпочитает воду из-под крана. я не поощряю, правда. :-)

Date: 2003-04-20 11:36 pm (UTC)
From: [identity profile] inna-art.livejournal.com
Чтобы быть уверенным, что она выпила не меньше, чем надо, можно корм замачивать в нужном количестве воды. Моя собственная муся с удовльствием так завтракает. Обедает и ужинает она натурой.

Если так не хотите - можно утром наливать, а вечером смотреть, сколько осталось. Если мало пьет, можно попробовать воду чем-нибудь "подкрасить", чтобы вкуснее было. Чуть-чуть добавить бульона, кефира, воды от размороженного мяса, некоторые настой разных травок добавляют, говорят, кошке тоже вкусно. Всегда что-нибудь найти можно.

Некоторые особенные приверженцы "чтоб все по правильному" только воду из бутылки/фильтра/чайника дают, некоторые и из-под крана. Я думаю, лучше первое, но и второе не смертельно. :)

А по количеству все, что я нашла в сети - вот такая пропорция (поправьте меня, если что, старшие товарищи :) -1,5-2 мл воды на 1г сухого корма.

Date: 2003-04-20 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] sertoun.livejournal.com
Проблема с овсянкой+рыбой - в неправильном балансе магния и фосфора. Их там слишком много, от этого образуются камни.
Вот выжимка из Памятки котовладельцу с http://www.lit.ru/cats/

=========
Рыба вредна для кошачьего здоровья, белок рыбы хорошо усваивается, что приводит к повышенной нагрузке на почки, при этом нарушается минеральный баланс и как следствие развивается мочекаменная болезнь. Существует ошибочное мнение, что МКБ (камни в почках, мочевом пузыре и мочевыводящих путях) бывает только у кастрированных котов. Этой болезнью может заболеть и кошка, и полноценный кот.

Преобладание рыбы в рационе кошек приводит к недостатку в организме витамина К. Лабораторными исследованиями показано, что диета, состоящая в основном из рыбы, приводит к К-авитаминозу у взрослых кошек и котят. У всех животных на этой диете отмечалась пониженная свертываемость крови (обычная для недостатка витамина К), у части кошек продолжительное содержание на такой диете привело к смертельному исходу (причина смерти - внутренние кровоизлияния в печень и желудочно-кишечный тракт).
=========

Date: 2003-04-19 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] evighet.livejournal.com
Рекомендую Ямс. Моя тож Хиллс ест неохотно. И воды надо побольше наливать, потому что их сушняк долбит. Зато скоро уже увидишь, как у нее шерстка станет лучше гораздо :))) Этот Вискас-фуфло. Просто она привыкла уже, что его и жевать-то особо не надо :) Обленилась :)))

Date: 2003-04-19 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] dzokonda.livejournal.com
У нас та же проблема, Вискас давать не рискую, но Gourmet, Sheba и Felix кусочками в желе идут на ура. Iams и Hill's есть не хочет. Я её понимаю. День изо дня однообразная паштетная масса...тут кто угодно взвоет.

Date: 2003-04-19 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] sevetra.livejournal.com
В дешевые корма низкого качества всегда добавляются вкусовыек вещества - полунаркотики. Изза которых киска и выбирает вискас...
А выход только один - проявить твердость и убедить кошку есть корма дорогие.
Потому что лечить потом ее будет грустно и дорого.

Date: 2003-04-19 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] evighet.livejournal.com
Согласна полностью

Date: 2003-04-19 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] mash-mash.livejournal.com
Ох... неужели Вискас НАСТОЛЬКО плох?? :о (моя тоже предпочитает всем другим их желе в пакетиках).
Впрочем, последнее время охотно ест "Королевскую кошку" и "Фрискис" (тоже типа желе оба). Как насчет этих кормов? Они лучше? очень не хотелось бы кушать всякую бяку :о
(А на сухое у нас Роял Канин :)

Date: 2003-04-20 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] sevetra.livejournal.com
Хорошие корма - это Хиллс, Роял Канин и Ямс (пурина).
Остальные - в общем, порядочная бяка.

Date: 2003-04-20 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] sertoun.livejournal.com
Ну игл-пак же ещё. И нутра.

Re:

Date: 2003-04-20 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] sertoun.livejournal.com
Дикка, а что вы скажете про канадские корма, типа Чикопи или Genesis?

Date: 2003-04-20 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] sevetra.livejournal.com
А ничего не скажу... статистики еще нет на них :)
Российских клиник.

Date: 2003-04-20 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] mash-mash.livejournal.com
Спасибо!! Мы с кисой учтем :)
(а эти фирмы желе не делают? :)

А для самообразования можно узнать, откуда информация про вещества в дешевых кормах, вызывающие привыкание? И что это за вещества? Или, может быть, можно где-то об этом почитать? (не хочется быть голословной, рассказывая, например, об этом друзьям)

Date: 2003-04-20 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] sevetra.livejournal.com
сорри, промахнулась ответом :) где-то в сети есть сайты, дающие состав кормов...
Конечно, их не так уж много. Московские лаборатории проводили исследования сухих кормов разных фирм, но вот есть ли эти результаты где-нибудь кроме сайтов самих специалистов?

Date: 2003-04-20 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] mash-mash.livejournal.com
Попробую посмотреть в поисковике. Спасибо! :)

Date: 2003-04-19 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] nitsa.livejournal.com
А кто - нибудь может что - то путное о "Феликсе" сказать ? Моя кошка другое не ест вообще . Нет , ну если отварную курятину без гарнира , то конечно с удовольствием . Но я не уверена , что это хорошая идея . Так чего скажете по поводу Феликса , а ?

Date: 2003-04-19 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] evighet.livejournal.com
Фуууу...она же жирная! Кошкам ни за что жирное давать нельзя

Re:

Date: 2003-04-20 02:13 am (UTC)
From: [identity profile] nitsa.livejournal.com
Наша ( важно так ) Эквивалент даниссимо тоже может. Но только если с клубникой и только если с моего пальца . А вот палец мужа ей не нравится ...

Date: 2003-04-20 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] yana-mouse.livejournal.com
Нужно выждать - как правильно сказано кем-то умным: "Никто еще не встречал умершую от голода кошку перед миской с кормом".
Несколько дней покапризничает, зато всю оставшуюся долгую жизнь будет есть правильный корм.
Я прекрасно понимаю, как это трудно, когда кошка жалуется и не ест (у самой кот), но поверьте - это пройдет, и новый корм она обязательно полюбит. Ямс или Хилс - самое то.
Удачи!

Date: 2003-04-20 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] elid.livejournal.com
Когда у нас были проблемы, старый ветиранар сказал буквально следующее: "Разве кошка - лошадь, что вы ее овсянкой кормите? Животное дома должно кушать то, что в природе. А что оно там кушает? Птичку! И какая еще рыба? Она разве акула?" ...Очень помогло нам. А куриную грудка мы готовы есть безостановочно. Хотя раз в неделю овсянку все-таки предлагаю, на мясном бульоне. Бывает, едим. :)

Date: 2003-04-21 05:23 am (UTC)
From: [identity profile] seasun.livejournal.com
моя тоже сначала ела только грудку куриную, но потом мы ее перевели на хиллс, который сейчас ест с большим удовольствием. А насчет смешивания натурального и сухого корма нам сказали, что этого делать нельзя, а то будет ДИСБАЛАНС :) Это нам сказала [livejournal.com profile] sevetra

Profile

ru_cats: (Default)
ru_cats

January 2020

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 26th, 2025 12:13 pm
Powered by Dreamwidth Studios