[identity profile] catjulia.livejournal.com posting in [community profile] ru_cats
В связи с публикацией юзером musculus вот этого сообщения http://www.livejournal.com/community/ru_cats/3696357.html на будущее просим воздержаться от публикации подобных постов. Если ваши этические принципы позволяют кормить кошку мышкой - это ваше право. Но не стоит забывать о том, что в этом сообществе очень много тех, кто подобные принципы не разделяет.
Кроме того, стоит учитывать, что кормление кошки мышью, которая уже "жила" у кого-то в доме, может быть опасным для здоровья кошки.
Спасибо за понимание.
Модераторы [livejournal.com profile] sertoun, [livejournal.com profile] catjulia

Date: 2005-11-22 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] babalena.livejournal.com
--Кроме того, стоит учитывать, что кормление кошки мышью, которая уже "жила" у кого-то в доме, может быть опасным для здоровья кошки.--

Полностью согласна относительно здоровья, но это скорее не из-за того, что мышь где-то там уже жила, а из-за того, что желудок домашней кошки, даже кормящейся натурой не приспособлен к поеданию тушки со шкуркой, костями и внутренностями.
Одна из наших кошек будучи отвезенной жить в деревню насовсем, наверно месяца два выдавала обратно мышек, пока не научилась их переваривать.

Date: 2005-11-22 10:52 pm (UTC)
From: [identity profile] lesliblum.livejournal.com

"Update: Если ваши этические нормы позволяют кормить здоровую кошку мышевидными грызунами (разумеется, здоровыми), или иногда их давать - давайте. Для кошки мышевидные грызуны + кисломолочное являются исторически сложившимся натуральным питанием, кошки жили на нем тысячелетия.
Противопоказанием является обострение гастроэнтерита, некоторые нарушения обмена веществ"

Вот ета выдержка из мемориз, размещённая в данном коммъюнити и мне никогда покоя не давала. Всегда была поражена, как в таком консервативном коммъюнити, тем более в мемориз, такое терпят.

Date: 2005-11-23 01:20 am (UTC)
From: [identity profile] babamora.livejournal.com
нну а что собственно такого в данной цитате? если позволяют, то флаг в руки. мои этические нормы не позволяют кормить кота мышами. я и не кормлю. нно читать про развлекание кошки живой мышью мне очень неприятно. я таких развлечений не понимаю. одно дело если кошка сама на улице поймала, это уже добыча и ее отбирать наверное неправильно. нно ловить мышь, чтоб скормить кошке... рассуждения о том, что все едят мясо, стало быть все каменты это лицемерное блабла, это тоже странно. да, большинство людей едят мясо. нно свинью и нож на др дарить не принято

Date: 2005-11-23 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] maria-tr.livejournal.com
А я думаю, где-нибудь в деревне вполне уместно, если семье к празднику подарят молочного поросенка или откормленную свинью, или живую курицу. Типа, хотите дальше откармливайте, хотите сразу сьешьте, хотите - продайте. Просто большинство из нас живет в городе, а в городе такой подарок не то, чтобы неэтичен, а неуместен.

Date: 2005-12-07 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] babamora.livejournal.com
я живу не в деревне и мне сложно судить. нно я не думаю, что все, как один, там с легкостью режут свиней и рубят головы курам.
да это вообще был условный пример. для большинства людей, убить свинью, гораздо сложнее, чем для кошки мышь. моя саббака один раз загрызла ежа в лесу. я ни успела его у нее отобрать. мне было очень жаль. нно это охота. меня в том посте покоробило не то, что кошка убила мышь, а сами понимаете что. даже если представить себе ситуацию со подаренной свиньей, ок, свинья есть и ее намерены зарезать. приходит человек с ножом, убивает свинью, после чего все ее едят и радуются. нно представить себе, что ктото беспорядочно кромсает свинью ножом, а наблюдающие фоткают, ржут и тряпки жгут, мне довольно сложно.

Date: 2005-11-23 02:49 am (UTC)
From: [identity profile] lesliblum.livejournal.com
Цитата эта выдернута из мемориз о кормлении кошек,на кот. постоянно ссылаются все уставшие от одних и тех же вопросов о кормлении кошек,задаваемые новичками. Я подозриваю, что мемориз опубликованы модераторами. До прочтения этих мемориз я и не знала, что кошки едят мышей, думала просто душат... наверное, детство у меня было счастливое.. Я бы из мемориз эти ужасы удалила, дабы не смущать умы. А с Вами я согласна, противно читать о преднамеренном скормлении живности...Luchshe by i ne znat', cht byvajut izvrashhentsy,zakupajushhije zdorovyj gryzunov v zoomagazine dlja ublazhenija svoih hvostatyh ljubimtsev..ne pitony zhe oni

Date: 2005-11-23 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] kotty.livejournal.com
Зачем убирать? Если написанное в мемориз - вполне себе правда?

Вон некоторые веганы уверены, что вполне нормально собак и кошек кормить вегетарианской пищей. И упоминание говядины (мяса невинно убиенной коровы) в кошачьей диете тоже посчитают некорректным, и ужасом.

А что, вы до сего времени были уверены, что кошки душат мышей, чтобы за них хлебушка получить? Размоченного в молочке?

P.S. Я сама кота мышами не кормлю. И соглашусь, что провокационное афиширование убивания мышки ради развлечения (а не ради питания) не особо приятно.

Кошки-мышки

Date: 2005-11-23 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] natalek.livejournal.com
А мой живет, можно сказать, в деревне. А я долго была не в курсе, что он ест мышей. И однажды он мне принес мышь. И выпустил её из зубов. И она побежала. Я с криком схватила мышь, шикнула на кота, а мышь отпустила. Вы бы видели КАК он на меня ЗЫРКНУЛ!!! столько ненависти было во взгляде... Больше мышей он мне не приносит. Но он их ест.
А давать кошке вот так вот издеваться над другим существом - это жестоко.
а почему бы не дать собаке съесть кошку?

Re: Кошки-мышки

Date: 2005-11-23 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] scfrec.livejournal.com
Собаки не едят кошек.
Только рвут. Разницу видите?

Re: Кошки-мышки

Date: 2005-11-23 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] 2lm.livejournal.com
У нас во дворе (в городе) овчарка разорвала и съела кошку. Двадцать лет забыть уже не могу

Re: Кошки-мышки

Date: 2005-11-23 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] scfrec.livejournal.com
У каждой кошки свой путь в кошачий рай.

Re: Кошки-мышки

Date: 2005-11-24 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] 2lm.livejournal.com
Щас не об этом (с)
А о том, что собаки котов все-таки едят

Re: Кошки-мышки

Date: 2005-11-24 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] scfrec.livejournal.com
Кошки едят мышей более чем в 50% случаев.
Собаки кошек - менее 1%.

Смысл ясен? Или дать почитать учебник логики?

Re: Кошки-мышки

Date: 2005-11-24 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] 2lm.livejournal.com
Хамите маме своей или бабушке. А я с хамами светских бесед не веду и в благородство не играю.

Re: Кошки-мышки

Date: 2005-11-24 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] scfrec.livejournal.com
wow?
Чем я нахамил, если не секрет?

Date: 2005-11-23 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] wooff.livejournal.com
Я не вполне понимаю тех, кто оправдывает этот "подарок" на день рожденья кошечки... Содержа животных дома и кормя их спецкормом или приготовленной пищей, мы устраняем для любимца необходимость добывать себе пропитание охотой. В случае с мышкой считаю, что это - намереная жестокость по отношению к беззащитному существу, пускай это только мышь. Ни кошке не было необходимости в подобной забаве, ни зверек не мог как-то убежать или скрыться, словом, человек в очередной раз довольно мерзенько выставил себя царем зверей, а не человеком.
:(

Date: 2005-11-23 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] scfrec.livejournal.com
Это сообщество кошколюбов.
С точки зрения кошки - все нормально.

А мнения "моралистов" - пофиг.

Date: 2005-11-23 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] scfrec.livejournal.com
> Если у Вас есть замечения по работе комьюнити, пожалуйста, пишите письмо.
Если Вы пишите moderatorial - убирайте возможность комментарив.
Усли не сделали - не удивляйтесь.

> Проморалистов никто не говорит.
"Если ваши этические принципы" - попахивает именно моралью.

> обращать внимание на моральные чувства других участников комьюнити
кнопка "отписаться" в userinfo. Некоторые не понимают, что это интернет и тут могут на """ послать.

> что кошка в природе охотится за мышью
Никто не мешает воссоздать ей эту охоту.

Date: 2005-11-23 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] sertoun.livejournal.com
> кнопка "отписаться" в userinfo.

Вам помочь нажать?

> Никто не мешает воссоздать ей эту охоту.

Никто также не мешает котовладельцу снять шкуру со своей кошки и сделать из неё сумку. Правда?

Date: 2005-11-23 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] scfrec.livejournal.com
> Никто также не мешает котовладельцу снять шкуру со своей кошки и сделать из
> неё сумку. Правда?
передергиваете.

Date: 2005-11-23 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] sertoun.livejournal.com
в чем разница? мышь - животное, которое едят иногда кошки. нет ничего ужасного, если кошка съест мышь.
кошка - животное, которое иногда используется в меховой промышленности. нет ничего ужасного, если с одной кошки снимут шкурку и сошьют муфту. правда же?

я к тому что - и мышь и кошка - живые.
у некоторых кошатников тут живут и собаки, и мышки, и рыбки.
думать надо и о других, если пишете в "общественное место".

Date: 2005-11-23 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] scfrec.livejournal.com
> кошка - животное, которое иногда используется в
> меховой промышленности. нет ничего ужасного, если с
> одной кошки снимут шкурку и сошьют муфту. правда же?

Безусловно. Но назначение разное. Мышь никто "щадить" не собирался. А кошка - любимое животное.

Т.е. разделение идет не по виду животного, а по назначению.
Курицу, которую растят для гриля - не жалко. А если она "член семьи" - то гриль из нее не сделают. Так и тут. Надеюсь, поняли мою мысль.

Date: 2005-11-23 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] sertoun.livejournal.com
я понимаю. но попробуйте и вы меня понять. в нашем коммьюнити 2 с лишним тысячи человек. у некоторых такие мышки - члены семьи. им крайне неприятно такое видеть. понимаете? никто же и слова не сказал бы, елси бы автор постинга написала только в свой журнал.

Date: 2005-11-23 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] scfrec.livejournal.com
В заголовке ru_cats.
Не ru_animals. Не ru_mice.
Здесь царство кошек. А с мышами они редко дружат.

Date: 2005-11-23 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] sertoun.livejournal.com
в заголовке прежде всего "коммьюнити".
общественное место. где надо думать и о других тоже.

жаль, мне казалось, Вы понятливее. можете ещё что-нибудь ответить, но я Вам больше отвечать не буду. спасибо за напоминание о том, что надо отключать комменты в модераториалах.

Date: 2005-11-23 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] sertoun.livejournal.com
три с лишним тысячи, извините.

Profile

ru_cats: (Default)
ru_cats

January 2020

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 14th, 2025 01:09 am
Powered by Dreamwidth Studios