help!!!

Feb. 3rd, 2005 04:43 pm
[identity profile] romuz.livejournal.com posting in [community profile] ru_cats
У меня есть кот, рыжий, ему примерно полгода, очень хороший, зовут Василий.
Я сьехал со сьемной квартиры и переехал к родителям. Кошке теперь негде жить, так как родители против.
Не знаю что и делать. На улицу жалко выкидывать. Отдам в хорошие руки!!!
Есть фотографии но они довольно старые, котик подрос за это время.

Кот в Москве.

Date: 2005-02-03 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] rulya.livejournal.com
оставляйте себе, ставьте родителей перед фактом, что кот вместе с вами и УЖЕ заведен
удачи! )

Date: 2005-02-03 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] vasilisa.livejournal.com
Абсолютно согласна:)

Автору поста: У меня была ровно такая же ситуация, мама не просто не хотела - у мамы была аллергия. Кошка просто жила в моей комнате, главное наполнитель купите фрешстеп, чтобы точно не было запаха:)

Date: 2005-02-03 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] vasilisa.livejournal.com
я, пожалуй, воздержусь от комментариев

Date: 2005-02-03 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] vasilisa.livejournal.com
Я думаю, что возможность есть всегда, порой просто не хватает желания

У меня, к сожалению, обширный опыт переездов и трудностей при содержании животных, но никогда мне даже в голову не приходил вариант "улицы". Собственно на эту фразу я и реагирую. Я не понимаю, как такой вариант может появиться вообще в голове нормального человека. Но это исключительно мое мнение.
Так же как и то, что искреннее желание пристроить в хорошие руки проявляется в готовности хотя бы минимально напрячься - например сделать хорошие фотографии котика и описать его характер и привычки. Я не спорю с вами, вы спросили - я ответила.

Date: 2005-02-03 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] rulya.livejournal.com
я всё понимаю, но прикиньте, если бы пока вы жили где-то отдельно у вас родился ребенок и родители были бы против или против жены
воспитывайте родителей, сегодня они не пускают кота, завтра не пустят любимую

Date: 2005-02-03 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] yuni-ku.livejournal.com
зачем же вы так утрируете?
и почему так остро возмущены, даже если он любит кошек не так сильно и трепетно как вы,
ведь не в этом проблема, а в том что коту очень нужен новый дом
это важнее чем порицание хозяину.

Date: 2005-02-04 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] rulya.livejournal.com
я не утрирую, и это не порицание. просто парень должен быть твердым и уметь стоять на своём, отстаивать своё мнение и решение

Date: 2005-02-03 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] xlopushka.livejournal.com
ну да! Одинаковые вещи - ребенок, любимая и кот! Вы как скажите!!человек объяснил ситуацию - что никак не может - зачем писать такое?? У всех разные родители (возможности, обстоятельства), и если человек просит о помощи - надо искать способ помощи а не чтения нотаций, ИМХО!

Date: 2005-02-03 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] jaklin.livejournal.com
*ошарашенно* А что, это разные вещи?!
Вот поэтому такие ситуации и случаются, что некоторые думают, что "вещи разные"... :((
Если бы у меня возникла такая ситуэйшен, максимум, что я бы стала искать - куда пристроить кошку НА ВРЕМЯ. Пока я не найду новое жилье или не переубежу родителей.

Date: 2005-02-04 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] xlopushka.livejournal.com
нет, интересно..а если вот безвыходная ситуация (представим) и надо предположим выбирать - кому жизнь спасать - коту или ребенку/любимому человеку - вы что кота будете спасать? (ответ "найду выход - не принимается) Вот ради интереса...? По-моему надо различать понятия...

Date: 2005-02-05 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] jaklin.livejournal.com
Удивительно, до чего некоторые люди любят выворачивать ситуацию на изнанку.
Давайте я вас в ответ тогда спрошу: а предположим, ситуация такая, что спасти можно лишь одного - любимого человека или ребенка, вы вот кого выберете?
Вы мне предложили примерно то же самое.

Date: 2005-02-04 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] rulya.livejournal.com
одинаковые.
завел - взял на себя ответственность
а взял - ну и неси до конца

Date: 2005-02-04 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] xlopushka.livejournal.com
Пока он от ответственности не отказывался...

Date: 2005-02-03 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] olca.livejournal.com
К сожалению, не всегда эту проблему можно решить.
У моих родственников нет аллергии. Но если я вселюсь к ним с кошкой - кошку в лучшем случае (в лучшем!) выбросят на улицу, пока меня не будет дома.
Поэтому, если случится у меня необходимость жить с роднёй, я постараюсь кошек куда-то пристроить. Не хочу ими рисковать.

Date: 2005-02-03 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] vasilisa.livejournal.com
вот это уже понятное разъяснение
и про вариант "на улицу" вы опять же не говорите

а про кота я так и так поспрашиваю, хотя маловероятно, к большому моему сожалению:(
недавно трехмесячного подобрыша пристраивали, я тогда по-моему со всеми с кем могла пообщалась

Date: 2005-02-03 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] olca.livejournal.com
Ну, я не знаю ситуации автора поста. Просто предположила возможное объяснение.
Про "на улицу" я не говорю, но это один из самых страшных моих кошмаров - куда я буду прятать пять взрослых кошек...

Как тяжело зверьё пристраивать - знаю. Когда двух последних с улицы забирала, успокаивала себя, что этих-то возьмут, очень красивые звери. Кота действительно забрали (пушистый кремовый), кошка у нас осталась - самим понравилась %)
А попадётся какой-нибудь кот полосато-помоечный, и что тогда делать? Эх, были б деньги, точно приют бы организовала.

Date: 2005-02-03 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] siamka.livejournal.com
усыпите, а не перекладывайте ответственность...

Date: 2005-02-03 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] siamka.livejournal.com
я знаю совсем немного людей, которые могли бы взять взрослого кота. я брала три раза и два раза привыкнуть друг к другу было очень сложно. кота вашего вряд ли возьмут. поэтому я думаю, что гуманнее его выдворения на улицу - просто усыпить.

Date: 2005-02-03 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] siamka.livejournal.com
сама бы не пошла. но речь не обо мне. я бы сняла для кота квартиру.

Не ведитесь -

Date: 2005-02-03 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-defka.livejournal.com
Выё...ся же дэвушка.
Берут взрослых котов. Нормально берут. Просто это вопрос времени.

Re: Не ведитесь -

Date: 2005-02-03 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] catjulia.livejournal.com
Большая просьба вести себя кооректно с оппонентами.

Да, я стараюсь

Date: 2005-02-03 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-defka.livejournal.com
Но как бы попросить оппонетов быть адекатными? Вот задача... :)

Re: Да, я стараюсь

Date: 2005-02-03 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] catjulia.livejournal.com
:) вопросов о корректности все равно никто не отменял:)

Re: Да, я стараюсь

Date: 2005-02-04 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] siamka.livejournal.com
Вы*бывается - это корректность? :)
а об адекватности...
каждый понимает ее в силу ее уровня

Re: Не ведитесь -

Date: 2005-02-04 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] siamka.livejournal.com
возьмите у меня взрослого кота? а? :) давно предлагаю? с декабря :)

приведите плз пример, кто здесь взял хотя бы одного взрослого котишку?

Date: 2005-02-04 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] olca.livejournal.com
Ну я взяла. Правда, не по объявлению, а с улицы. Двух кошек - примерно 10 месяцев и чуть старше года. По объявлению у меня забрали уличного кота 4-5 месяцев.
Полгода коту, не взрослый он ещё! К тому же рыжий - рыжих забирают охотнее.
Пристраивать беспородное зверьё почти всегда трудно, но это не значит, что невозможно.

Date: 2005-02-04 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] siamka.livejournal.com
я б сняла для кота комнату или квартиру (можно без евроремонта :)) и моталась бы к нему туда :)
хотя тогда встает вопрос, зафигом жить с родителями:
1. если есть комната/квартира
2. если они меня так любят, что не могут принять с котом?

Date: 2005-02-04 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] xlopushka.livejournal.com
дело не в любви к человеку - а в любви к кошкам - тем более если у людей обстоятельства или, скажем, аллергия не на жизнь, а на смерть

Date: 2005-02-03 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] jaklin.livejournal.com
Полгода - ВЗРОСЛЫЙ кот?!
Вообще-то, это котенок. И в комьюнити как-то было сообщение, когда хотели котенка именно 5-6-ти месяцев.
Я свою тоже пятимесячной брала.

Date: 2005-02-03 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] xlopushka.livejournal.com
а вы бы не могли поподробнее описать его - пушистый, полностью ли рыжий и т. д. а еще попробуйте поместить на сообществах типа - отдам даром и т. п. - там часто берут животных, а рыжих вообще любят!

Date: 2005-02-04 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/pumka_/
какой прелесный...8-)))

Date: 2005-02-04 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] xlopushka.livejournal.com
Обязательно разместите на Отдам Даром - такого милого обязательно должны взять!!

Profile

ru_cats: (Default)
ru_cats

January 2020

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 7th, 2026 04:31 am
Powered by Dreamwidth Studios