http://electrohexe.livejournal.com/ ([identity profile] electrohexe.livejournal.com) wrote in [community profile] ru_cats2013-11-12 11:43 am

Hills Nature's best и Science Plan

Доброе утро!
У меня вопрос по поводу двух разных серий сухого Хиллса.
Обычно я кормила сначала одну, а потом и обоих кошек сухим Hills Science Plan Feline Adult Optimal Care (для взрослых кошек 1-6 лет): http://www.hillspet.ru/ru-ru/products/sp-feline-science-plan-adult-optimal-care-chicken-dry.html Кошки ели, все было нормально.
Вчера случайно был куплен другой сухой Хиллс, а именно Nature's Best™ Feline Adult: http://www.hillspet.ru/ru-ru/products/nb-feline-natures-best-adult-chicken-dry.html
Та же марка, тоже для взрослых кошек от года до 6, но серии-то разные!((( Продавец, конечно, сказала, что разницы нет.
Вот и что делать? Только наблюдать? Что будет? Насколько мне известно, резкая смена корма без уважительных причин не особо полезна животному.
Кто знает и сравнивал - какой корм из этих лучше по составу, по мнению кошек и по их состоянию после?
А в серии Nature's Best нет консервов, что ли? Одним из критериев выбора Hills Science Plan Adult 1-6 было то, что есть такие же консервы, которые я давала в холодное время года по вечерам (почему в принципе давала - тоже есть причина, перерыв между приемами разной пищи был большой).

[identity profile] freyiam.livejournal.com 2013-11-12 08:20 am (UTC)(link)
Все же это в некотором смысле "паранойя" - "резкая смена корма без уважительных причин не особо полезна животному".

Организму все равно, есть ли уважительная причина или нет. В природе организм не запрограммирован на поедание строго определенного вида мышей с наполненными вполне конкретными зерновыми желудочно-кишечными трактами...

Про сравнение по составу - был большой шикарный пост с таблицей. http://ru-cats.livejournal.com/23072533.html#comments
Ключевое - качественный корм. Вы ж не на Вискас поменяли. Одним словом - я бы не парилась, скармливайте этот, тем более он той же фирмы (а значит, скажем витаминно-минеральные компоненты одни и те же - это на случай идиосинкразии - а вдруг калий хлорид заменили калий бромидом - абстрактно). Консервы не меняйте.

[identity profile] freyiam.livejournal.com 2013-11-12 08:34 am (UTC)(link)
Ну я скармливала и то и другое котэ. Особой разницы не заметила, вроде бы Science Plan он чуть менее охотно ел, но он вообще со всеми кормами так - поначалу с энтуАЗИЗЬмом, а потом охладевает.

[identity profile] freyiam.livejournal.com 2013-11-12 08:39 am (UTC)(link)
Не, не отразилось. Щас есть Санабель... Но тоже без особого восторга... А так - кот умеренной упитанности (т.е. не жиреет, несмотря на кастрирированность), не облезает, шерсть хорошая, доволен, хотя характер нордический...
(да, я еще даю влажные консервы - больше для общения - Бозиту).

[identity profile] freyiam.livejournal.com 2013-11-12 08:50 am (UTC)(link)
у нас консервы влажные -как более любимый корм - служат не для питания, а в качестве приветствия от вернувшейся хозяйки любимому котейке :)

[identity profile] freyiam.livejournal.com 2013-11-12 08:46 am (UTC)(link)
я полагаю, потому и нет разбиения по таблицам, что нет принципиальной разницы.

Давайте вместе сравним
http://www.hillspet.ru/ru-ru/products/nb-feline-natures-best-adult-chicken-dry.html и http://www.hillspet.ru/ru-ru/products/sp-feline-science-plan-adult-optimal-care-chicken-dry.html
оба на курице
По-моему, в Сайенс План в отличие от Нейчур Бест слишком много ингридиентов "попроще" , а в Нейчур Бест побольше овощей...
НО питательность практически идентичная

[identity profile] freyiam.livejournal.com 2013-11-12 09:00 am (UTC)(link)
Да, я не стала лечебную линейку смотреть или "лайт"-корм (там очевидно меньше жира и больше клетчатки). Сравнила максимально близкие по назначению корма из двух линеек...
Поэтому как мне кажется, купив Бест, Вы не совершили ошибки :)

[identity profile] nagat.livejournal.com 2013-11-12 09:02 am (UTC)(link)
да, они овощами отличаются, своих и тем и другим хилсом кормил, ни на состоянии ни на поведении не отразилось, пока остановился на сайенсе лайт, как то они его лучше едят... ттт медицинских показаний на перевод на лечебные корма ни у кого нет, так что сначала тоже были сомнения а можно ли разные линейки одного производителя, но давал аккуратно, попробовал пачку 400 гр. (вот на развес естественно не стоит) если едят - беру больше, нет, пробую другие (вот на проплан у меня кот выдал аллергию - случайно пачка оказалась дома, так он нашел, разодрал, отнес на кухню - они у меня таскуны :) накормил всех по дороге, а алергия только у него, я аж весь перепугался больше чем он :)

[identity profile] nagat.livejournal.com 2013-11-12 10:59 am (UTC)(link)
стандарт да, 400 гр. аллергия пошли прыщики на дорожках от носа к ушам (ну по морде он сиам, есть похожесть, и в выведении породы они участвовали) ну и расчесывал их безбожно... хоть воротник одевай

лайт им как то больше по вкусу всем, чтоб не скакать по всей линейке, опытным путем вот подобрал, по количеству - сушка - постоянно стоит, влажным балую раза два-три в неделю, но чисто как баловство (никакой натурки естественно не даю) ну по упитанности - очень даже неплохо, ожирения нет, худобы не наблюдается, шерсть лоснится, зубы, уши, глаза отличные (я на диспансеризацию их вывожу эпизодически ну и сам уже вижу где что не так - сразу в клинику) и как то все подобрашки (их у меня беспородных - 3, остальные - порода млин) спокойно к корму, ну едят, но не скажу что как не в себя :) все глистогонены, привиты, но как то меру знают (поблевушек не устраивают, стул хороший у всех, пьют, едят, играют, спят - все - толпой :)

[identity profile] nagat.livejournal.com 2013-11-12 11:00 am (UTC)(link)
это она просто думает что ей не достанется еды, пытается впрок поесть (это бывает при появлении второго животного в доме, потом устаканивается)

[identity profile] nagat.livejournal.com 2013-11-12 11:30 am (UTC)(link)
а, ну тогда картинка выравнивается, уличные - да, не знают меры (но это пройдет)

у меня из породистых - курильский боб (она вообще непривиредлива к еде, но ест сейчас профкорма как миленькая, другого не даю, хотя когда мы ее подобрали - хозяин умер у нее - милиция ее и выставила в подъезд - готова была хоть хлеб есть...) двое других (у одного из которых аллергия как раз пошла) - меконгские бобтейлы (там с родословными зашкал, не буду пугать здесь народ, но выводились из трех пород - курильский боб, тайцы и сиамы - старое название породы - тайский бобтейл) ну и трое не менее любимые, но две - фенотипичные сибирячки, а последний еще не понял... маленький, что из него вырастет непонятно - ну такая крепкая остистая основа и густой густой подшерсток - черный, отливающий в серебро :) красивый котейка

[identity profile] nagat.livejournal.com 2013-11-12 12:24 pm (UTC)(link)
Image подобрашка дачная - Дара называется (под ней спина Онорины - которую мы комком солидола взяли в блохах)
Image Захар - меконг (который аллергию подхватил на корм)
дальше ковырять лень, где то лежали они все кроме последнего черного :)

[identity profile] nagat.livejournal.com 2013-11-12 12:28 pm (UTC)(link)
чет взлохмаченные они какие то на фотках выходят, а так шерсть лоснится и по всем углам выпылесошиваю с верхних (меконги как и курилы - гипоаллергенная считается порода, почти не линяют)

[identity profile] nagat.livejournal.com 2013-11-12 01:10 pm (UTC)(link)
захар на самом деле на грани шоу класса, но дали метрику - пет, пришлось стерилизовать, но еси б котята у него были, вообще все бы лежали в мимишках :) но по породе у них и лапы и хвост и маска - темные (для этого окраса) у него есть (вернее у нас) троюродная сестра, которая в 2 года основной светлый цвет держит (обычно к этому возрасту темнеют) и просили ее держать под вязки, хоть на выставках и не была ни разу.... надеются удержать блю пойнт окрас (это силл пойнт) а для этого надо светлых родителей искать, чтоб не перебили... ну это уже клубные дела, получится, не получится, мне фиолетово, они самые любимые и самое главное :)

за трехцветку спасибо, она нас подкупила маской зорро :) ну и вот теперь наша :)

[identity profile] nagat.livejournal.com 2013-11-12 01:11 pm (UTC)(link)
на аватарке у меня - какие мекошки в возрасте полугода примерно...

[identity profile] nagat.livejournal.com 2013-11-12 09:27 pm (UTC)(link)
особенности породы (тайцам многие завидуют что редко темнеют, захар вот от такого
Image
потемнел к двум годам :)

[identity profile] lamerlu.livejournal.com 2013-11-12 09:22 am (UTC)(link)
у меня кот прекрасно перешёл на Nature's Best. А у подруги менй-кун обкакался. Там овощи всё ж таки

[identity profile] lamerlu.livejournal.com 2013-11-12 09:27 am (UTC)(link)
да просто из баловства. он сайенс план плохо кушал. можно было померяться характерами, но я сунула с овощами - и всех всё устроило. пищеварение - отлично

[identity profile] lamerlu.livejournal.com 2013-11-12 09:33 am (UTC)(link)
это 6,5-килограммовая туша: он мог бы год плохо кушать без изменений для внешнего вида)

[identity profile] lamerlu.livejournal.com 2013-11-12 09:51 am (UTC)(link)
это лечится нормой в 50 г в день!

[identity profile] lamerlu.livejournal.com 2013-11-12 10:11 am (UTC)(link)
а у меня британ, он от рождения пухлятина