[identity profile] lonelyphantom.livejournal.com posting in [community profile] ru_cats
Кошак в очередной раз больно укусил. Делает он это спонтанно, без причины и очень ощутимо. У него почему-то "собачья хватка" - не только хрен отпустит, но и "протянет" зубами, когда пытаешься вырваться, отчего следы - будто от когтей, а не от зубов.   А если не вырывать/ не успеть это сделать, то от "почавкает" еще несколько раз. Каждый раз получал все больнее и больнее, но все повторяется. Вот уже 2,5 года. Не отучается всеми известными способами((((
Сегодня он покусился на святое - лицо! Впервые, но я не могу дать гарантии, что это первый и последний раз.
Я реально не могу понять, почему так? Действительно, сломана психика ранним отлучением от матери (как мне говорили в сообществе еще в его детстве) и жизнью на улице (хотя это было до 3 месяцев примерно)?
Что с этим делать? Не усыплять же! Не выкидывать на улицу! Хотя, честно говоря, хотелось утопить от ярости и боли((((. Не знаю, какая сила меня остановила...
Обидно до жути!(((
И страшно((( Если он напал на лицо, в следующий раз могут пострадать глаза(((
Я не знаю, что с этим делать((( У меня 18 лет кото-стажа, но такого неадеквата я встречаю впервые(((
Последствия:



АПД. Спасибо всем за обсуждение.
Новокомментирующие, прочтите, пожалуйста, комменты, прежде чем спрашивать :) Потому что многие начинают повторяться, приходится объяснять, это "плодит" еще комменты.
К сожалению, так ни к чему и не пришли.
Если анализы покажут, что кот здоров (постараюсь в течение недели вывезти кота к вету), то.... у меня опускаются руки от растерянности(

Date: 2013-05-01 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] access07.livejournal.com
Усыпить.

(no subject)

From: [identity profile] access07.livejournal.com - Date: 2013-05-01 09:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iva-kochneva.livejournal.com - Date: 2013-05-01 09:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] access07.livejournal.com - Date: 2013-05-02 04:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pandovarum.livejournal.com - Date: 2013-05-01 09:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pandovarum.livejournal.com - Date: 2013-05-01 09:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-05-01 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] malteez.livejournal.com
Он кастрирован?

(no subject)

From: [identity profile] malteez.livejournal.com - Date: 2013-05-01 09:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] malteez.livejournal.com - Date: 2013-05-01 09:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-05-01 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] just-minx.livejournal.com
Если он не кастрирован, то, вероятно, операция поможет.
Пример: миролюбивый родительский кот внезапно съехал с катушек в 3 года и два раза кидался на людей, зверски раздирая им руки-ноги. После кастрации стал спокойным и добродушным парнем.

Date: 2013-05-01 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] clownesa.livejournal.com
так сложно давать совет..может что-то поменялось в его жизни за последний период? посмотрите адскую кошку- документальный сериал
там много серий с агрессорами- впринципе там зоопсихолог разбирает очень подробно поведение- часто у кошки нет места высокого что бы прятаться
или туалет не там стоит -но это только пару из возможных причин.
мне передачи помогли очень -но у меня другая была проблема.

может ему баюн еще растворимый давать курсами- в воде они его прекрасно пьют- он с валерианкой похоже.

прежде чем решится на крайний шаг- все таки обратитесь к зоопсихологу.

(no subject)

From: [identity profile] clownesa.livejournal.com - Date: 2013-05-01 09:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] clownesa.livejournal.com - Date: 2013-05-01 10:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iva-kochneva.livejournal.com - Date: 2013-05-02 07:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] malteez.livejournal.com - Date: 2013-05-01 09:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] clownesa.livejournal.com - Date: 2013-05-01 10:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] clownesa.livejournal.com - Date: 2013-05-01 10:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] clownesa.livejournal.com - Date: 2013-05-02 09:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-05-01 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] vollkornbrot.livejournal.com
Моя тетка раз в неделю три дня подряд дает кота-баюна. И так уже четыре года, кажется. Нападения почти прекратились.

(no subject)

From: [identity profile] clownesa.livejournal.com - Date: 2013-05-01 09:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vollkornbrot.livejournal.com - Date: 2013-05-01 11:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-05-01 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] clownesa.livejournal.com
я как раз вспомнила вот эту историю

"Зачем нужен зоопсихолог?

Представьте себе, что Вы на своем жизненном пути повстречали иностранца, с которым Вам придется провести (прожить) некоторое время, а может быть даже дней или недель, а возможно всю жизнь. И не просто прожить, а общаться с этим человеком, делать общие дела, обсуждать важные темы и т.д. Хорошо если вы знаете язык, на котором он разговаривает, тогда перед Вами не встанет проблем взаимопонимания. Вы прекрасно поймете, о чем говорит этот человек, чем восхищается, чего опасается. А вот если не Вы и не он не знаете языка, на котором вы бы с ним могли общаться, тогда что делать? Правильно, можно жестами! Хотя не всегда можно понять и жесты. А можно пригласить переводчика, который переведет для Вас все, что этот человек думает или хочет. Ну и конечно если этот иностранец останется с Вами на всю жизнь, необходимо учить его язык для дальнейшего комфортного, совместного проживания.
Такая же история и с нашими животными. Все равно собака ли эта, кошка, а может даже хомяк. Мы говорим с ними на разных языках. Многие люди, любители зверюшек, специально изучают язык животных. Для этого много читают специальной литературы, посещают различные лекции и курсы. Повышают свои знания в этом направлении. То есть изучают и понимают язык животного. Таким людям конечно не нужны зоопсихологи, они и так хорошо понимают язык зверей.
А есть люди, которые не понимают, о чем хочет сказать его собака или кошка. Не понимают, почему из ласковой киски вдруг возникла грозная тигрица. Или почему кот (кошка) с настойчивостью писает в ботинки мужа. Пытается, но не может понять, что случилось, почему его собака вдруг перестала ходить на поводке или начала дома ходить в туалет, да еще и на кресло. А животное, в свою очередь, из всех сил пытается объяснить своему хозяину что произошло, чего она боится или чего она хочет. Но, к сожалению не все смогут понять своего питомца. Вот в этом случае и надо пригласить переводчика, т.е. зоопсихолога. Специалист выслушает вашего питомца и переведет Вам все, что хочет сказать ваш любимец))).
По роду своей деятельности мне долгое время приходилось принимать звонки на телефон связанные с проблемами у животных. Принимать звонки, и ориентироваться какого специалиста отправить к этому животному.
Приведу несколько примеров связанных именно с зоопсихологами:
1 пример.
Позвонила встревоженная женщина и сказала, что ее кошка тяжело заболела. Из нашего разговора я выяснила, что кошке 6 лет, девочка, стерилизована. Всегда была очень ласковой и не когда агрессии в сторону человека не проявляла. Живет с ними с рождения. Но, к сожалению вот уже три недели кошка ведет себя весьма агрессивно. На контакт не идет, а иногда кидается на членов семьи и наносит серьезные травмы. Травмы действительно серьезные, уже два раза людям приходилось обращаться в больницу и накладывать швы на разорванные кошкой раны.
Кошку обследовали ветеринарные врачи и поставили диагноз ЗДОРОВА. Встал вопрос, что делать дальше? Проживания с кисой в одной квартире стало реально опасным для людей. Было принято решения отправить зоопсихолога, и мы не ошиблись.
Наш переводчик побеседовал с кошкой, узнал, чего это она так себя ведет. А кошка на радостях, что ее хоть кто-то понимает, рассказала ему, что оказывается, они всей семьей недавно переехали в новую квартиру, а кису не спросили, хочет ли она переезжать. Да еще купили эту страшную посудомоечную машину, а ее любимые миски поставили прямо около этой машины. Обидно кисе стало, обидно и страшно!!! Вот она и пыталась объяснить, да только ее некто не услышал.

(no subject)

From: [identity profile] clownesa.livejournal.com - Date: 2013-05-01 10:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-05-01 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] clownesa.livejournal.com
Эта история закончилась весьма хорошо. Зоопсихолог рассказал хозяевам кошки, чем она не довольна и помог найти компромисс. Киса уже три, года после этого случая, живет в этой семье и радуется жизни. Стала опять очень ласковой и доброжелательной. Думаю, что если бы тогда эти люди не обратились к психологу, то эта киса была на нашем ресурсе. И мы бы все дружно обсуждали, как же такая красавица и умница оказалась на улице. Конечно, животным, оказавшимся на улице помогать надо! Но что бы они там не оказались надо нести информацию в массы, хозяевам животных, что их возникшие проблемы с их питомцам можно и нужно попытаться решить, прежде чем они примут решения выкинуть свою зверюшку на улицу. Надо работать на опережения!!! И зоопсихолог в некоторых случаях необходим, как один из методов решения возникших проблем.
Позже, если вам интересно, я приведу еще несколько примеров, когда зоопсихолог помог людям понять их любимца. Самый забавный случай, на мой взгляд, был с хомяком. Хомяку необходима помощь психолога, уже звучит забавно ))) "

Date: 2013-05-01 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] iva-kochneva.livejournal.com
В процессе укуса второй свободной рукой/конечностью/ртом, в конце концов, схватить за шкирку крепко и прижать к полу. Оказать сопротивление в процессе, а не после. Помните, что человек сильнее кота, и кот эту силу должен почувствовать: в первую очередь моральную силу, то, что вы готовы ему противостоять, вы противостоите и вообще вы главнее!
Вам нужно как-то запустить у себя реакцию не испуга, а возмущения в ответ на его нападение (как - к сожалению, не знаю), тогда сделать это будет проще.

Вот только вопрос: кот точно здоров? Если его мучают какие-то боли, то своей агрессией он пытается эту боль ослабить, и было бы хорошо для начала его обследовать, а потом уже воспитывать. Потому что жёстко воспитывать больное, страдающее от боли животное безнравственно.

(no subject)

From: [identity profile] clownesa.livejournal.com - Date: 2013-05-01 10:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iva-kochneva.livejournal.com - Date: 2013-05-02 07:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] clownesa.livejournal.com - Date: 2013-05-01 10:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-05-01 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] nikulina.livejournal.com
жесть :(
обследуйте кота на предмет какой-то болячки, может, у него что-то болит и он потому агрессивен?

Date: 2013-05-01 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] casus-belli-7.livejournal.com
может такое быть,
что от Вас пахнет каким-то другим животным,
может приносите на одежде,на руках чужеродные запахи:собак,других кошек,котов,мыло,парфюм.
У меня кошка с передержки как-то раз несильно,но покусала за ладонь (после обнюхивания цапнула),т.к я забыла вымыть руки от запаха своих кошек и подошла к ней.

(no subject)

From: [identity profile] casus-belli-7.livejournal.com - Date: 2013-05-01 11:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-05-01 11:34 pm (UTC)
From: [identity profile] casus-belli-7.livejournal.com
Если кот кусает в ответ на поглаживания - не гладьте.Вообще.И понаблюдайте.
Была у нас в моем далеком детстве в частном доме дворовая кошь Мурка,замечательнейшая мышеловка,но абсолютная нелюбительница тактильных ласк.
На поглаживания реагировала крайне свирепо,набрасывалась как пантера,так больно кусала,аж дыхание перехватывало у меня,4-х летней.
Мне взрослые просто категорически запрещали ее гладить и все было нормально.

(no subject)

From: [identity profile] ecceterra.livejournal.com - Date: 2013-05-02 05:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] casus-belli-7.livejournal.com - Date: 2013-05-02 09:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-05-02 02:31 am (UTC)
From: [identity profile] tearochka.livejournal.com
ИМХО:
1. Оч. внимательно обследовать - ОАК, биохимия крови, УЗИ - не все болезни видно, те же почки могут болеть, но вы не увидете проявлений пока не станет уже совсем плохо.
2. Записывать в какие дни кидался и что происходило в этот день - контакты с другими животными, гости, новое что то в доме, использование каких либо парфюмов/кремов и т.д. - память бычно такие вещи не фиксирует надолго, в итоге систему не понять, но она может быть.
3. Феливей в розетку. Он хорошо корректирует агрессию. Его можно и не выключать - 700 р в месяц за спокойствие - не страшная сумма, а вреда от него, как от Баюна, нет.

Это все при условии любви к животному и желании сохранить котика и избавиться от укусов.

Date: 2013-05-02 03:12 am (UTC)
From: [identity profile] lemminkainen-lj.livejournal.com
А Феливей круглосуточно должен торчать в розетке?

(no subject)

From: [identity profile] tearochka.livejournal.com - Date: 2013-05-02 04:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tearochka.livejournal.com - Date: 2013-05-02 07:08 am (UTC) - Expand

Date: 2013-05-02 03:17 am (UTC)
From: [identity profile] veradausset.livejournal.com
А кто у вас в доме главный? Или вы одна проживаете? Это я к чему- такое поведение напоминает мне распоясавшегося подростка, который огрызается через слово. Может у вас маловато авторитета? Может показать ему "кузькину мать"? Любя, конечно....

Date: 2013-05-02 03:26 am (UTC)
From: [identity profile] razum.livejournal.com
Как только вцепиться, щелкнуть по носу. Не отпускает - сильнее. Я своего только таким образом отучил.

Date: 2013-05-02 03:28 am (UTC)
From: [identity profile] gab-y.livejournal.com
молниеносно в торец,даже не задумываясь....

Date: 2013-05-02 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] vikamau.livejournal.com
О-о, я думала меня одну такое счастье в виде кошки-маньяка постигло)) У меня старшая такая. Была. Не помогало ничего, плюс ко всему, кошка не переносила стресс. Её нельзя было бить и ругать, потому что стоило на неё рявкнуть и сымитировать укус в ответ на агрессию, как она падала в обморок. В доме есть ребёнок и бабушка, поэтому я откровенно боялась, что всё это плохо кончится. Кошка не просто кусалась или царапалась, она прокусывала руки насквозь, а когда била лапой, то делала это со всей дури и до ран и синяков (там большая довольно-таки туша). А при возможности норовила сделать всё это с лицом и глазами. В общем, боль, страх, отчаяние)
Играли с ней в перчатках, игрушками на длинных палках или верёвочках, стараясь сделать так, чтобы кошка устала и выместила всю агрессию на неодушевлённых предметах. А у ребёнка выработался рефлекс - прятать лицо при приближении кошки. На ночь я запирала кошку у себя в комнате.
После стерилизации ничего не изменилось. Была сто тысяч раз осмотрена всеми ветеринарами со всех сторон - здорова.
Перелом произошёл тогда, когда я взяла в дом второго котёнка. Это не совет ни в коем случае, это я просто опытом делюсь. Всё своё внимание кошка переключила на новобранца, и сначала был ужас-ужас, а потом любовь и няки.
Ну вот сейчас старшей пять лет, и она вполне себе адекватна. Настолько адекватна, что я забылась и "поиграла" тут с ней на днях. Прокушенная рука в наличии)) Но вот если её не драконить, она очень милая и славная кошечка. И даже ласковая. Я не знаю, прошло ли оно само или котёнок послужил тому причиной, но всё прошло.
Так что я бы на вашем месте всё-таки запаслась ещё вагоном терпения и поискала варианты, либо избавилась бы от кошки вот прямо сейчас (я имею в виду поиск других хозяев, конечно же), потому что прекрасно понимаю, что это такое - бояться собственного питомца.
В общем, удачи вам. Надеюсь, всё будет хорошо.

Date: 2013-05-02 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] nika-jaan.livejournal.com
котенок мог поспособствовать.
у нас Жасминка сначала жила одна, и гладить её было порой опасно - могла внезапно когтями, или прикусить. Не так сильно, как Ваша кошка, ей тогда еще года не было. Может, она играла так, не понимала что больно.

Взяли Жаника - причем не котенком, а подростком - ему было 6 мес, и Жасминка перестала кусаться и царапаться, от слова совсем. И теперь её можно гладить как угодно, когда она не в настроении - то просто встает и уходит, но не кусает и не царапает.
Я не знаю как именно, но наверно до неё дошло в играх с котом, что когти и зубы - больно.

(no subject)

From: [identity profile] vikamau.livejournal.com - Date: 2013-05-02 06:28 am (UTC) - Expand

Date: 2013-05-02 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] somebody-loving.livejournal.com
мой муж однажды киданул кошку метров на 5 со всей дури, предварительнео нашипев в ухо сильно. она вообще забыла как баловаться. и знает теперь, если что, наказание будет суровым. это я с ними усюсюкаюсь. начинаю наказывать за провинности (кричать шлепать шипеть прижимать), муж говорит что я играю с ними, надо жестко показывать кто главный.
мы своих из пипетки выкормили сами, на помойке нашли, кошки не было. так что в раннее отлучение я не верю.

Date: 2013-05-02 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] alf-121.livejournal.com
Давно уже читала, почему кошки могут внезапно укусить, когда их гладишь, хотя до этого ластились и мурлыкали. Они могут давать понять, что пора прекратить. Он же вас кусает при поглаживаниях?. Вот например статья на эту тему http://www.thaicat.ru/publ/pochemu_koshka_kusaetsja_kogda_ee_gladish/15-1-0-1810

Date: 2013-05-02 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] nastia-ptica.livejournal.com
Очень хорошая статья!
Я прочитала что-то подобное, когда у меня была кошка, которая именно так кусала после поглаживания.
Я стала гладить ее строго определенное время, несмотря на то, что кошка всячески показывала, что ей приятно мое поглаживание. Просто засекала минуту-полторы, а потом переставала гладить. После этого она меня ни разу не укусила. Правда, она кусалась _только_ в ситуации с затянувшимися поглаживаниями. Ну и не так сильно, как Ваш котик. Просто вцеплялась как бы "ни с того, ни с сего". Так что, если ваш кот вцепляется только после поглаживаний попробуйте этот способ.

(no subject)

From: [identity profile] alf-121.livejournal.com - Date: 2013-05-02 03:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-05-02 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] screenshifango.livejournal.com
у родственников такой кот был. Усыпили, когда на меня 11-летнюю кинулся, а потом и на их дочку-трехлетку. А до этого терпели долгие годы такое хамское поведение. Вполне может быть нарушение психики, некорректируемое. Просто животное "планочное", неадекватное. Увы, так бывает.

Date: 2013-05-02 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] tepllo-tella.livejournal.com
Поддерживаю вариант про второго кота в доме. Нам помогло. До появления второго ходила с разодранными руками, лицу тоже часто доставалось, если оно оказывалось в зоне досягаемости, теперь царапины - редкость, да и те неумышленные, просто по неосторожности иногда зацепит. Но уживались коти очень тяжело, поэтому надо быть готовым к нескольким неделям жизни, так скажем, на осадном положении.
Один знакомый победил котячью кусачесть так: запихивал в пасть кошке, когда она начинала кусаться, ее собственные лапы :))) но это было в ее котячьем возрасте.

Date: 2013-05-02 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] vlpolynov.livejournal.com
Может мстит за что-то ?
Трудно даже сказать. У нас, один из старших, Пух, сиамско-сибирский, очень меня обожает и очень любит облизывать мне пальцы. Кстати, если пытаться убрать, то вцепляется сильно когтями или зубами и пытается удержать. Последнее время у него бзики. Если гладить, то может укусить. После повышения голоса, он начинает заигрывать, типа извиняться, а вот жену вполне болезненно кусает.

Date: 2013-05-02 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ali-na000.livejournal.com
Прочитала все комменты, вроде все по этому поводу было сказано. Просто добавлю для размышлений. У нас очень любимый не агрессивный, доверчивый кот, ему будет 8 в этом году.
Но вот однажды он лежал у мужа на руках, а мужа он любит больше всех на свете... , так вот, муж просто решил почистить телефон, начал интенсивно натирать его тряпочкой. Кот внезапно вцепился ему в руку.

Date: 2013-05-02 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] memento-ego.livejournal.com
как вы его при этом наказываете?
читала в комментариях что он при этом аж визжит от страха (от страха ли?) - возможно вы слишком жестоки? не в плане плохо поступаете, понимаю что в такие моменты от боли и шока появляется огромная злость и обида, но возможно кот ассоциирует вас с этим наказанием и когда он лежит, а вы его гладите он думает о чем-то своем кошачьем и неожиданно вспоминает чем обычно эта ситуация заканчивается.
а, если я правильно помню (в зоопсихологию не углублялась), то животные (особенно хищники) знают два способа действия при страхе и непосредственно происходящей в этот момент опасности (имею ввиду acute danger, по-моему у меня сейчас русский отвалился) - упасть на бок и подставить пузо и всячески показывать что "я ниже по иерархии, не бейте меня батенька" и проявление агрессии. при этом в зависимости от того насколько сильна опасность - тем больше вероятность что выбор (не совсем выбор, но другого слова найти не могу) будет в пользу агрессии. получается замкнутый круг:
прихожу получить ласку --) получаю ласку, мне приятно, но вспоминаю наказание --) кусаю --) получаю наказание --) забываю про наказание, помню приятные ощущения --) к началу.

и, мне кажется по прочитанным комментариям, кот считает себя главным. возможно и визжит при наказаниях от возмущения что на "его величество" и такие действия? у меня не так много опыта с большим количеством разных кошек чтобы судить насколько нужна _всем_ кошкам эта иерархия, потому что лично у меня с моей кошкой иерархия кажется перемешивается моментами и многие кошатники живут никогда ее не "устанавливая" (или не замечая этого, что тоже вполне вероятно). но вашему кажется она и ее построй очень и очень нужны т.к. он проявляет агрессию в таких размерах.
в интернете (и наверное в сообществе тоже) можно найти много информации как это сделать. одно упомяну - не играйте в догонялки где вы убегаете. для нас это догонялки, мне тоже часто очень хочется со своей поиграть в это, но она за мной не гоняется почему-то и получаются не догонялки, а бедную кошечку погоняли и напугали и о ужас бедное животное (она оч миниатюрная, а я оч большая). но вернусь к тому что хотела сказать: для нас это догонялки, для них это охота и ее практика. и они вполне запоминают что "вот эта от меня убегала, значит она слабее, я сильнее и могу посягать на нее".

и, последнее - очень многие болезни у котиков и других хищников (да и у травоядных тоже)протекают с малой симптоматикой и не редки случаи когда ее вовсе внешне не заметить так как ее просто _нет_. возьму в пример свою кошку у которой неожиданно на анализе крови обнаружились показатели увеличенные в несколько раз, самый большой в 6,5 раз от нормы. кормили лечебной консервой и таблетками. и что? бегала и бегает как лось как до обнаружения, после, так и во время лечения (особенно во время лечения, потому что консерву на ночь не оставишь, а обычно у нее корм в свободном доступе. как просыпалась и начинала шевелится - сразу слышен был топот лап и на меня прыгали и терлись о щеки) ластилась и всячески производила впечатления здоровой кошки. осматривали ее вет, я тоже всю ощупала и облапала и только что на кусочки своими осмотрами не разрезала - слизистую, кожу, зубы, уши, глаза, абдоминальный регион, кости (раз уж пошла такая вечеринка). здоровая вроде бы кошка. жрала как не в себя тоже, вес держала нормально, колебался незначительно, лоток как по часам... а на самом деле..

в качестве наказания еще можно пульверизатор использовать, просто под рукой держать постоянно.

Date: 2013-05-02 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] clownesa.livejournal.com
вот насчет догонялок- согласна на 1000% и неважно кто за кем бежит-это охота для них.
спасибо кое что для себя подчерпнула

Date: 2013-05-03 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] dina-balerina.livejournal.com
у меня рыжый кот такой, я стараюсь осторожно целовать его в морду, а руки-ноги мои кусает регулярно - требует внимания :-)
приходит перед сном полежать на моей груди - урчит, ластится, потом пытается укусить за лицо - ласка у них, видать, такая..
кастирован, до кастрации вообще ужас был :-))
мне говорили, что может у него в предках был камышовый кот, отсюда и такое поведение

(no subject)

From: [identity profile] dina-balerina.livejournal.com - Date: 2013-05-03 04:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dina-balerina.livejournal.com - Date: 2013-05-03 05:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dina-balerina.livejournal.com - Date: 2013-05-03 05:09 pm (UTC) - Expand

Profile

ru_cats: (Default)
ru_cats

January 2020

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 09:09 am
Powered by Dreamwidth Studios