[identity profile] sun-lia.livejournal.com posting in [community profile] ru_cats
доброй ночи всем. я просто в отчаянии и не знаю, что делать. вчера заметила у кота опухоль на нижней челюсти справа - случайно, во время обработки ушей. сегодня повезла в ветеринарку. то что сказал врач - я просто не могу поверить, что это так - саркома кости...никаких дальнейших рекомендаций - говорит ничего невозможно сделать...просто она будет расти и расти...посоветуйте что мне делать, пожалуйста!!!! ведь можно же хоть что-то сделать! вот оно, мое солнце..
DSC00753

Date: 2012-08-02 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] kuba-rem.livejournal.com
Я Вам сочувствую. Нет возможности к другому доктору свозить?

Date: 2012-08-04 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kuba-rem.livejournal.com
я пропустила момент что они делают диагноз на основании визуального осмотра. У вас в городе есть ветеринары, специализирующиеся на онкологии? Может, поискать такого и проконсультироваться с ним, целенаправленно?

Date: 2012-08-02 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] elena-lemekhova.livejournal.com
Не теряйте надежды!
Нужно, чтоб этот диагноз подтвердили, как минимум, еще двое независимых докторов. А если ваш котик молодой, то даже при подтверждении этого страшного диагноза поможет химиотерапия. Не опускайте руки.
Мы боролись три месяца, к сожалению, главным фактором оказался именно пожилой возраст...
Мой друг ушел по радуге...
Очень желаю Вам, чтоб у Вашего любимца это случилось как можно позже...
Держитесь.

Date: 2012-08-02 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] kislen.livejournal.com
в ru_vet перепостите и напишите на основании каких обследований врач поставил такой диагноз...

Date: 2012-08-02 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] occuserpens.livejournal.com
Странно что так быстро, для анализов нужно время. Обратитесь к другому врачу

Date: 2012-08-02 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] maura-mort.livejournal.com
Вот так вот просто по внешнему виду поставил такой диагноз? Сходите ещё к другому врачу.

Date: 2012-08-02 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] atilusa.livejournal.com
Я тоже за второе врачебное мнение!

Date: 2012-08-02 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] vovse-ne.livejournal.com
Именно опухоль или жёсткий такой "шарик"? Просто у моего кота позади уха вот такой костяной нарост есть. Лет 10 уже (коту 17). После долгих размышлений врач сказал, что это последствия укуса собаки (тогда ещё собака жива была, она порой кота воспитывала и не рассчитывала силу), ничего с этим сделать нельзя, но есть и плюс - это совершенно не опасно.

Потому идите к другому доктору и осматривайтесь - всё может быть.

Date: 2012-08-02 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] egik69.livejournal.com
не может никакой врач (что человеческий, что котячий) поставить точный диагноз без биопсии, ищите другого врача который сделает анализы.

Date: 2012-08-02 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] goddess-freyia.livejournal.com
Проконсультируйтесь в другом месте. На основании каких анализов вам поставили диагноз? Или врач на глаз определил? Я бы не доверяла такому диагносту.

Date: 2012-08-02 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] egik69.livejournal.com
Прочитала сейчас у френдессы ( ветврача) про подтверждение по саркоме (у нее собака с остеосаркомой). Необходимы снимки ( рентген) и биоптат ( результаты которого выдаются через 3 дня) Диагноз по внешнему осмотру поставить нельзя.

Date: 2012-08-02 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] lemminkainen-lj.livejournal.com
Не паникуйте раньше времени. Как минимум мнение еще одного врача! И не на глаз!
Сил и здоровья!

Date: 2012-08-02 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] algunia.livejournal.com
Я бы тоже посоветовала пойти еще к одному врачу, сдать анализы. У нас было у одного из котов шарик на челюсти сбоку, оказался воспалительный процесс, сделали надрез, вышел гной, правда на месте этого шишака было такое на ощупь пустое место,как родничек у детей, но кот прожил после этой операции еще года 4. (он был старичок у нас уже)

Date: 2012-08-02 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ingrid-inkeri.livejournal.com
что за "рвачи" такие диагнозы ставят на глазок? Такой диагноз возможен по клин. анализу крови и еще другим обследованиям.
На нижней челюсти что угодно может быть...
Моему так поставили "на глазок" - "лейкоз"... типо, усыпляйте шоб не мучился... Оказлось - мочекислый диатез, помогла простая диета и профилактика. Такие веты пусть убьют себя апстену.

Date: 2012-08-03 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] mint-morning.livejournal.com
Моей кошке тоже так ставили сначала аллергию, а потом лейкоз. А оказалось, что это был гемобартонеллез, но было уже поздно... Таких врачей хочется убивать.

Date: 2012-08-02 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] kapral-fred.livejournal.com
У Кузьмича были припухлости вокруг рта, оказалась гранулема, т.к. аллергик.
К лешему ясновидца от ветеринарии, верно говорят - ищите адекватного врача.

Date: 2012-08-02 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] liolio.livejournal.com
А тут посоветовать можно только одно - другого врача.
И да, онкологический диагноз невозможно поставить на глазок. Только после биопсии. Опухолей существует огромное количество (и злокачественных, и доброкачественных), выглядят они все одинаково, разницу видно только под микроскопом.
(deleted comment)

Date: 2012-08-03 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] dikaya-koshara.livejournal.com
Диагнозы "на глазок" не ставятся, поэтому желаю вам, чтобы котик на самом деле оказался здоров!

Date: 2012-08-03 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] olgazah.livejournal.com
Удивительный ясновидящий доктор Вам попался((((!!!!... Вы опубликуйте название клиники, и имя доктора, чтобы знать, где таковой принимает...((( ... Соглашусь с теми, кто считает, что на глаз поставить диагноз-не представляется возможным!!!!

Date: 2012-08-03 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] nata-racoon.livejournal.com
Мало ли кто что сказал. Плюсуюсь к тому, что врачей в таком случае должно быть минимум трое.
Одна моя френдесса как-то написала о том, как ей поставили по ошибке страшный диагноз, предрекая медленную и мучительную смерть - человек пятьдесят в камментах говорили, что тоже прошли через это. Включая меня саму.

Насчет биопсии: некоторые виды доброкачественных опухолей от нее и прочих вмешательств становятся злокачественными. И некоторые злокачественные начинают расти, как на дрожжах. Меня, например, предупреждали, что так называемую бурую опухоль (на суставах бывает) надо вырезать сразу без остатка, либо не трогать вообще, не делать ни биопсию, ни ортоскопию.

Date: 2012-08-04 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kuba-rem.livejournal.com
Да, тоже слышала от врачей такое - опухоль без необходимости не тревожить, может преобразоваться в злокачественную и быстро начать расти.

Date: 2012-08-04 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] nata-racoon.livejournal.com
Но не все врачи об этом предупреждают, многие помалкивают, пока не спросишь напрямую - и тогда неохотно соглашаются, что да, такое может быть.

Date: 2012-08-03 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] elinorka.livejournal.com
Без биопсии?
Не верю.

Date: 2012-08-03 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] zubkoyurij.livejournal.com
кошке моей тещи тоже поставили диагноз - рак желудка. и предложили тут же усыпить. она не дала.
я скормил кошке вазелинового масла и она высрала здоровенный кусок шерсти. и жила здоровой веселенькой еще долго...

а у знакомой заводчицы кот действительно с раком живет. и живет уже долго и счастливо. наделал 3 десятка детей. и не собирается помирать. его постоянно поддерживают мед препаратами. и котейко счастлив.

а шишак на челюсти совсем не значит опухоль. он мог тупо удариться и шишак набить. или от алергии распухло.

Profile

ru_cats: (Default)
ru_cats

January 2020

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 1st, 2025 10:28 pm
Powered by Dreamwidth Studios