[identity profile] leneonok.livejournal.com posting in [community profile] ru_cats
Друзья, кто знает, что можно сделать с малолетними мучителями дворовых животных (домашние, выходящие на прогулку тоже к ним относятся)? Я имею ввиду законные методы. Родители на жалобы владельцев и, наблюдающих зверства жильцов, не реагируют.

Date: 2012-07-22 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] liolio.livejournal.com
Да нету законных методов. Законам у нас на людей плевать, не то что на зверей.
Тупо п***дить, ящетаю. И лучше силами крупного мужика.

(no subject)

From: [identity profile] liolio.livejournal.com - Date: 2012-07-22 12:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xylddra.livejournal.com - Date: 2012-07-22 01:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liolio.livejournal.com - Date: 2012-07-22 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scarlett-67.livejournal.com - Date: 2012-07-22 04:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aisilat.livejournal.com - Date: 2012-07-22 01:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scarlett-67.livejournal.com - Date: 2012-07-22 04:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aisilat.livejournal.com - Date: 2012-07-23 04:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scarlett-67.livejournal.com - Date: 2012-07-23 05:20 am (UTC) - Expand

Модераториал:

Date: 2012-07-22 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-spliu.livejournal.com
Предупреждение за нарушение п. 2.12 правил.
Держите себя в руках, пожалуйста.

Date: 2012-07-22 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] occuserpens.livejournal.com
Кошек не выпускать, собак - на поводок, правильно дрессировать :)

Date: 2012-07-22 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kovarnaja.livejournal.com
Соглашусь с первым комментарием. Пи*дить, только это может помочь. Иначе не понимают, а законных методов в России по-моему либо нет, либо не работают.

Модераториал

Date: 2012-07-22 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-spliu.livejournal.com
За нарушение п.2. 12 правил, а также по совокупности предыдущих предупреждений, Вы получаете бан на месяц.
По истечении этого срока, можете обратиться на модераторский имейл для снятия бана.

Date: 2012-07-22 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] xylddra.livejournal.com
может стоит заснять на камеру и припугнуть, что теперь есть улики и им грозит большой штраф?
а если уродцы и их родители есть в интернете - можно было бы устроить широкую огласку. Возможно проснётся какой-то стыд

(no subject)

From: [identity profile] xylddra.livejournal.com - Date: 2012-07-22 01:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xylddra.livejournal.com - Date: 2012-07-22 01:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sanjalica.livejournal.com - Date: 2012-07-22 01:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sanjalica.livejournal.com - Date: 2012-07-22 01:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-07-22 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] mumikuku.livejournal.com
Насколько я понимаю, формально родители несут какую-то ответственность за действия детей, пока те неподсудны. Или нет?

Date: 2012-07-22 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] anntria.livejournal.com
Административную (в части штрафов) и гражданскую, но не уголовную.
Штраф могут заплатить, но у нас они мизерные.
Edited Date: 2012-07-22 03:10 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] lay-lu-lay.livejournal.com - Date: 2012-07-22 11:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-07-22 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ohtori.livejournal.com
Тупо видеозапись и заявление в отделение милиции (не участковому).

Если не будут принимать заявление - угрожать скандалом и оглаской, в т.ч. в интернете.

Date: 2012-07-22 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] hannadarzy.livejournal.com
Плюсану, если речь о бездомных кошках-собаках.

Date: 2012-07-22 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] mallenna.livejournal.com
+1 к первому комменту..

Date: 2012-07-22 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] sanjalica.livejournal.com
очень страшно такое видеть, не первый раз попадается уже такая тема. к сожалению..
не знаю, что делать.
против лома с другим ломом.
и изолировать животных, хотя это тоже вряд ли возможно

Date: 2012-07-22 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] sanjalica.livejournal.com
еще выскажуст. прочитала комментарии.
пожалуй да, снимать и выкладывать.
с комментариями, что вот это - детишки таких-то взрослых дядей и тётей, которым наср@ть на то, что они растят садистов.

Date: 2012-07-22 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] tetya-motte.livejournal.com
+1
И я бы еще объявления по району повесила, типа "это живодер, а его родители поощряют. не подпускайте к нему детишек"

(no subject)

From: [identity profile] sanjalica.livejournal.com - Date: 2012-07-22 02:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tuttrix.livejournal.com - Date: 2012-07-22 02:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-07-22 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] lemminkainen-lj.livejournal.com
В органы опеки и попечительства напишите, мол, дети измываются над животными, родители не реагируют, не является ли подобное поведение несовершеннолетних следствием домашнего насилия. Пусть проверяют семейку.

Date: 2012-07-22 11:15 pm (UTC)
From: [identity profile] lay-lu-lay.livejournal.com
вот-вот. мне кажется это отличный ход!

Date: 2012-07-22 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] dve-muchachi.livejournal.com
сфотографировать и отпечатать листовки с текстом. расклеивать по дому и вокруг. и в их подъезде.
в ящики почтовые побросать. и не один день.

Date: 2012-07-22 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] nona1503.livejournal.com
Родителей мучителей привлечь за жестокое обращение к животным. Статья есть. Но, мне не известны такие случаи, что бы такое наказывалось. Пока эти фашисты маленькие, их жестокость считается шалостью. А когда вырастут-уже поздно.

Date: 2012-07-22 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] scarlett-67.livejournal.com
За них родителей привлекут. Вряд ли они после этого будут также безразличны к детским шалостям.

Date: 2012-07-22 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] twilightday.livejournal.com
ЗА листовки и широкую огласку. С фотками паразитов малолетних, фамилиями и адресками их, и на видных местах клеить, особенно около магазинов, сбербанков и т.п. Пусть в лицо поганцев знают, плюют вслед и говорят резкие слова. За-слу-жи-ли. П***дить бы тоже неплохо, но тут палка о двух концах - если родаки чиновники или при бабле, то могут за своего уродца и ответку кинуть.
У нас, слава Бастет, дети хорошо относятся и к серому пухатому дичку, который живет до сих пор во дворе, и к двум придомовым собакам.

Date: 2012-07-22 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ladycat65.livejournal.com
С оглаской и объявлениями на заборах - можно самим попасть за клевету. То есть ВСЕ случаи должны быть зафиксированы и подтверждены свидетельскими показаниями. А то бубнить в подъезде все готовы, а пойдут ли они за вас в суде свидетельствовать?

Реально - заявление в милицию, лучше не одно, а от нескольких людей; комиссия по делам несовершеннолетних - они должны заниматься такими вот "шалостями". По возможности - выйти на школу, к директору, к классруку; пригрозить районо и пр. И да, оставлять это нельзя. На кошечках они только тренируются. А у нас обычно правоохранительные органы просыпаются, когда детки своего одноклассника изувечат.

Date: 2012-07-22 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] egik69.livejournal.com
Фотосъемка, видеосъемка - результаты в листовках и социальных сетях, самое действенное сейчас по любому вопросу в нашей стране. По крайней мере это не противозаконно, если личная информация (ФИО, возраст, район проживания) берется из открытых источников, коими и являются соцсети.

Date: 2012-07-22 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] galla78.livejournal.com
Так давайте разберемся и не будем злобствовать: злоба порождает злобу. То что дети так себя ведут - это говорит о нарушении в воспитании, причем серьезном. Чем злее вы будете общаться с детьми, тем сильнее вы настроите их против животных. Теперь, что делать:
1. Все заснять на видео и фото.
2. За детей (пока он не совершеннолетние ответственность несут родители. Таковы наши законы)
3. При муниципалитетах должны быть бесплатные юристы ( раньше были, сейчас не знаю как в России) либо посмотреть какие-то коллегии бесплатных юристов. Попросить грамотно составить заявление. Со ссылкой на статьи, чтобы привлечь к ответственности родителей.
4. Подать заявление в
А) милицию
Б) комиссию по делам несовершеннолетних
В) написать заявление на имя директора школы, поговорить со школьным психологом
Г) опять же при муниципалитетах есть отдел (не помню как называется), который занимается трудными семьями и детьми
-туда бумагу накатать
Д) найти нормального депутата и привлечь к этой проблеме
Е) есть местные газеты, которым нужен материал - привлеките журналистов
Ж) привлечь общество по защите животных, просить у них помощи
З) заявление участковому
Если вы поднимите такую Бучу - мало не покажется. Но действовать нужно имея документы на руках - фото, видео. Это обязательно. И хладнокровно. Вам отказывают принять заявление в милицию - узнавайте Имя отказавшего и пишите жалобу в прокуратуру, о том что не приняли заявление! Когда подаете заявление, берите присвоенный номер и фамилию принявшего, чтобы ваше заявление невозможно было выкинуть в корзину. Посылате заявление письмом - обязательно заказным с уведомлением о вручении.
Старайтесь подавать заявления от разных лиц в одну инстанцию. Можно подавать и коллективные и одновременно от частного лица. Либо подавать от частного лица и прикладывать коллектив ную жалобу

Date: 2012-07-22 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] scarlett-67.livejournal.com
По пункту Г - комиссия по делам несовершеннолетних и есть тот отдел. Заявления всюду посылать по почте, чтобы приняли, зарегистрировали и не выбросили. И не от одного человека - коллективное + от каждого члена коллектива отдельно, чтобы все органы замудохались отвечать. И одновременно - только массированная атака напугает, от отдельных лиц трусами отмахаются. Общество по защите животных на первое место.

(no subject)

From: [identity profile] iresz.livejournal.com - Date: 2012-07-22 05:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] galla78.livejournal.com - Date: 2012-07-22 07:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivida-lingrid.livejournal.com - Date: 2012-07-23 08:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] galla78.livejournal.com - Date: 2012-07-23 02:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-07-22 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] petite-bete-n.livejournal.com
фиксируете нанесенные телесные повреждения животным, в ветклинике.
пишите заявление участковому. чем больше пострадавших, тем больше заявлений, тем больше шансов попасть разбирательству в суд.
а есть еще страшное в нашей стране - ювинальная юстиция. можно припугнуть родителей.

по-крайней мере, знаю, что если владелец собаки допустил увечья чужой собаке или хуже того ребенку, то до суда дело доводится легко - моя начальница после того, как местный мастиф бегающий без поводка и намордника второй раз порвал ее собаку, решительно довела дело до суда. к сожалению, если пострадала собака, то только штраф. тут правда от честности участкового еще зависит.

Date: 2012-07-22 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] nona1503.livejournal.com
Думаю, что есть ещё момент, который поможет избавить детей от соблазна мучить животных- это чтобы животных совсем не стало на улице. Но это уже из разряда фантастики. Ни одна программа города не работает. Или плохо работает. У нас во дворе, одно время, не стало кошек- так крысы оборзели, ходили по под,ездам. Сейчас крыс нет, кошек навалом. Но они же не дикие, они к людям тянутся, котят своих приносят, надеются на помощь людей. Сердце кровью обливается, но один человек ничего не в силах изменить. Особенно когда есть такое подрастающее поколение.

Date: 2012-07-22 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ni-to-ni-se.livejournal.com
можете намекнуть родителям, что согласно психологии/психиоатрии есть так называемая триада серийного маньяка, то есть то, что все серийные маньяки делали в детстве, точнее чаще 2 из 3 1)издевательства над мелкими животными 2)пиромания, поджоги 3)ночной энурез
ну и объясните, что детки подрастут и следующими на очереди будут они) при чем вообщем...по вероятностям вы не сильно соврете

Date: 2012-07-22 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] amanda-ekimmu.livejournal.com
плюсую о том, что надо надавать деткам так, чтобы страшно было даже подойти к животным
или дать малолеткам пообщатся с натасканной псиной

Модераториал

Date: 2012-07-22 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-spliu.livejournal.com
Предупреждение за нарушение п. 2.12 правил сообщества.
Еще один комментарий в таком же духе закончится для Вас баном.

(no subject)

From: [identity profile] galla78.livejournal.com - Date: 2012-07-22 07:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-07-22 11:17 pm (UTC)
From: [identity profile] zver-v-gorode.livejournal.com
Мне кажется здравой мысль засыпать органы опеки и попечительства сигналами. Что раз дети мучают животных, это а) следствие нездоровых отношений в семье и б) психологически травмирует нормальных детей, которые гуляют в этом дворе.

Date: 2012-07-23 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] e-f-a.livejournal.com
а что тут сделаешь - законы у нас что дышло...
я бы поговорила, припугнула, дети ведь не от большого ума это делают, тут основной спрос с родителей.

и к сожалению в нашей стране не существует эффективных законных мер по предотвращению таких ситуаций. Это когда из живодеров маньяки выростают все дружно хватаются за голову - как же так - как такое могло случиться..

Date: 2012-07-23 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] galla78.livejournal.com
Напишите пожалуйста про развитие ситуации в сообщество: куда писали, что делали, что помогло. Я думаю, эта тема волнует многих, надо вырабатывать стратегию.

(no subject)

From: [identity profile] galla78.livejournal.com - Date: 2012-07-23 05:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] galla78.livejournal.com - Date: 2012-07-25 12:14 am (UTC) - Expand

Profile

ru_cats: (Default)
ru_cats

January 2020

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 24th, 2025 09:41 pm
Powered by Dreamwidth Studios