[identity profile] http://users.livejournal.com/germina_/ posting in [community profile] ru_cats
Добрый день! Надеюсь, что опытные котовладельцы подскажут. Хотелось бы узнать порядок цен в ветеринарных клиниках на удаление зубного камня у кошек... Я свою обычно вожу на инженерную, но столкнулась сейчас с двумя препятствиями: во-первых, прочитала отзыв жуткий о кое-каких врачах в той клинике. И второе. По телефону на инженерной сказали, что для того, чтобы чистить ротовую полость надо сдать полный спектр анализов - крови и мочи и может выйти до 8.000 рублей. Стоимость на сайте:1.500-3000. Я сижу в шоке. Они накручивают? Так ли все на самом деле?

Date: 2012-06-04 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] mashiki.livejournal.com
Анализы надо сдавать потому, что процедура проводится под наркозом. Чтобы снизить риски, надо знать побольше о здоровье животного. По уму, еще бы кардиоосмотр после 3х лет, а иногда и вне зависимости от возраста.
Насчет отзывов. В каждой клинике есть клиенты, которые регулярно пишут гадости про врачей. Хотя, что спорить, бывает, что такие отзывы и правда. Вы сами-то что думаете про клинику как постоянный клиент?

Date: 2012-06-04 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] mashiki.livejournal.com
Вам нужно поговорить с лечащим врачом вашей кошки. Если он посчитает нужным, обследование может быть уменьшено в объеме. А может и увеличено, раз животное больное. В любом случае делать его надо, ведь существует много разных схем анестезии.

Date: 2012-06-04 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] mashiki.livejournal.com
Ну люди и сами по себе рызные, и на стресс по-разному реагируют. Кто-то не разобравшись пишет, что мол одни врачи-убийцы собрались в какой-то клинике, кому-то не нравится, что деньги заплатили, а животное погибло... С другой стороны это часто выглядит немного по-другому: животное приносят умирающим, оно неделю не ело, а виноваты внезапно врачи.

Date: 2012-06-04 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] aisilat.livejournal.com
под наркозом??? мы делали без. неужели это так больно?

Date: 2012-06-04 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] aisilat.livejournal.com
10 лет. дома.

Date: 2012-06-04 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] mashiki.livejournal.com
Себе?:) Себе и я без наркоза снимаю. С животными все иначе: 1) им это очень страшно и неприятно, + рефлекторные движения языком - почти нереально качественно прочистить, высок риск травмы ротовой полости у животного, дёргаются же. 2) камни бывают очень и очень разные. Некоторые там такие сталактиты со сталагмитами выращивают... 3) кто сказал, что дело ограничится снятием камня, что под камнем зуб не в том состоянии, что его нужно удалить?

Date: 2012-06-04 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] aisilat.livejournal.com
коту. ему, конечно, неприятно, но периодически прочищаем - до сталактитов не доходит. без наркоза, дома, на ручках. не сказала бы, что очень страшно - недоволен, конечно, но без паники. я бы с радостью облегчила его страдания, но оба наши доктора сказали, что наркоз - дело очень и очень не полезное, поэтому лучше к нему не прибегать.

Date: 2012-06-04 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] mashiki.livejournal.com
Нужен ли наркоз, всегда виднее врачу. Если там быстро прочистить в 1-2 местах, а кот спокойный, то сами понимаете. Насчет "неполезности" наркоза - вы, может, не так поняли и имелось в виду, что в этом случае смысла нет либо что наркоз - это всегда риск, пусть часто и небольшой? Дело в том, что вред от наркоза гораздо ниже, чем вред от стресса, который животное переживает при длительных, неприятных, болезненных манипуляциях (а может просто в силу дурного характера. Очень редко, но бывают животные, которым для УЗИ приходится наркоз давать, хотя вроде безболезненно совершенно).
Кстати, от правильно подобранного наркоза и правильно введенных после наркоза препаратах вред настолько минимален, что нечего об этом даже говорить.

Date: 2012-06-04 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] aisilat.livejournal.com
видимо, дело в спокойности кота. когда камней было много - просто раз в неделю по чуть-чуть убирали, а теперь регулярно чистим и не допускаем зарослей. с паранальными железами тоже лоханулись - запустили ужасно, не знали, что надо регулярно чистить. хоть не загноились, и то спасибо. тоже за несколько приемов вычистили. я бы очень хотела это обезболить, но доктор сказал, что лучше несколько раз потерпеть по чуть-чуть. знала бы наверняка, что наркоз подобран и все такое - ни минуты бы не сомневалась. но я же не спец.

Date: 2012-06-04 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] mashiki.livejournal.com
Так чтобы его подобрать, анализы нужно сдавать. п/а редко с обезболиванием приходится чистить, но вот у вас все наоборот: зубы без анестезии нормально, а там, видимо, намучились.
Насчет вашего кота я вам ничего сказать не могу, я же его не видела, да и до врача мне еще учиться и учиться. Но всякое бывает.

Date: 2012-06-04 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] aisilat.livejournal.com
намучился только кот - он кричал. прямо орал, а не мяукал. процесс быстрый, конечно. но кричал же! значит, было очень больно. простить себе не могу - как можно быть так запустить. не знала я про эти железы. а там сантиметров пять комочков вышло, пока до жидкости добрались. потом свечки ставила, чтобы быстрее заживало. еще одна процедура предстоит, контрольная. потом через полгода.

Date: 2012-06-04 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] mashiki.livejournal.com
На контрольной процедуре, вполне вероятно, все будет легче. одно дело больное трогать, другое - уже зажившее. С профилактическими чистками проблем может вообще не возникнуть.
Некоторые коты всю жизнь без чисток этих живут, некоторым надо чистить регулярно. Но, кстати, что вы описываете - это не ужас-ужас-ужас еще. Бывают гораздо более запущенные случаи.

Date: 2012-06-04 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] aisilat.livejournal.com
контрольная одна уже была, это вторая. конечно, полегче, но он ТАК кричал в первый раз... у меня просто сердце разрывалось. пытался укусить ветеринара - а он вообще никогда не кусается. я его держала, а он хватал меня за руки, начинал кусать, потом видел, что это я, бросал - и опять тянулся к ветеринару. я уже ему руку подставила - кусай, если легче от этого. не кусал. плакал. я чуть не плакала рядом с ним - боялась испугать, а так бы разревелась за компанию. он так доверчиво подо мной прятался потом, витаминки ел. а это же я его и довела до такого состояния.

Date: 2012-06-04 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] mashiki.livejournal.com
Посмотрите на это с другой точки зрения. Если бы не вы, он так бы и мучился. А так - больно было страшно было, но сейчас ведь всё хорошо.

Date: 2012-06-04 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] aisilat.livejournal.com
только это и радует. пойду поймаю и поцелую в попу ))

Date: 2012-06-04 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] sofochkina.livejournal.com
я как-то в эту клинику обращалась, врач понравился, только не помню, кто был. Не понравилось, как анализ крови сделали.

Date: 2012-06-04 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] sofochkina.livejournal.com
нет, у них тогда стоял автоматический анализатор, кровь свернулась, в результате анализы все в норме, а у кошки 40,5. Не комильфо как-то. Сейчас не знаю.
Edited Date: 2012-06-04 10:07 am (UTC)

Date: 2012-06-04 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] mashiki.livejournal.com
Биохимия свернулась? Так это нормально, в пробирке специально для этого есть вещество-коагулянт. Для биохимии плазма нужна. Если свернулась кровь, которая предназначалась на общеклинический анализ, то как они его провели?
Биохимия имеет полное право быть нормальной при, например, самом начале вирусной инфекции. Температура уже высокая, а биохимия еще нормальная. А может и вообще не измениться. В общем анализе изменения по идее быть должны.
Обратите внимание: я не оправдываю врачей, ведь я ничего не знаю о вашем конкретном случае. Просто рассказываю, что это могло быть.

Date: 2012-06-04 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] mashiki.livejournal.com
Так а нормы лаборатории какие?

Date: 2012-06-04 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] mashiki.livejournal.com
Сфотографируйте анализы и спросите про это дело в ru_vet. Там консультируют ветврачи, они смогут подробно и квалифицированно вам ответить. Второй вариант - получить альтернативное мнение в другой клинике или у другого врача (кстати, у вас vet_life в комментариях).

Date: 2012-06-04 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] sofochkina.livejournal.com
нет, там конкретный случай неудачного автоматического анализа, все уже в прошлом. Забирали кровь в жару бабочкой, кровь свернулась. Если бы делали руками и глазами - то хороший лаборант разглядел бы, как мне пояснили. Экстренно помогли, остальное неважно.

Date: 2012-06-04 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] mashiki.livejournal.com
Не в бабочке дело. Ну да ладно. Один неудачный забор не говорит о качестве клиники ничего. А вот что по непригодной к анализу крови пробовали выводы делать, мне, честно, не нравится. Хотя всякое бывает, нет ничего проще, чем хаять, не видя.

Date: 2012-06-04 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] vet-life.livejournal.com
Про обследование перед процедурой Вам уже сказали выше. Обычно это биохимия и клиника крови + УЗИ сердца. В общей сложности такое обследование в среднем обходится тысячи в четыре. Однако, у клиники могут быть свои правила и в список необходимых исследований может быть добавлено что-то еще.
Процедура обязательно проводится под наркозом. Как сказал один из моих коллег: "Если Ваше животное будет сидеть неподвижно и сплевывать в кювету по команде, то наркоза не будет".
Что касается гадостей... Гадости говорят про всех. Не нужно читать отзывы в интернете - начитаетесь такого, что вообще к врачам ходить перестанете )). Народ у нас нервный, местами - истеричный и - главное - категорически не хочет учитывать в спорных случаях и свою вину тоже. Утаивают информацию, врут о том, что выполняли назначения, отказываются от диагностических и лечебных процедур. И, когда животное закономерно погибает, обвиняют во всем врача. А кого ж еще?

Date: 2012-06-04 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] bukkusia.livejournal.com
На Петроградке около 1 Меда и бассейна "Петроградец" во дворах где-то есть клиника (название не помню, знакомые туда обращались), в которой делают без наркоза чистку зубов.

Date: 2012-06-04 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] bukkusia.livejournal.com
Институт ветеринарной биологии на Чапаева, 16

Profile

ru_cats: (Default)
ru_cats

January 2020

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 24th, 2025 06:13 pm
Powered by Dreamwidth Studios