[identity profile] koshkaetoja.livejournal.com posting in [community profile] ru_cats
Уважаемые сообщники, помогите советом! Подруга хочет взять кота, когда ребёнку исполнится год. Пожалуйста, расскажите про ваш опыт. Особенно подругу интересует, как уживаются с детьми британцы, шотландцы и мейн-куны. Брать лучше подрощенного или маленького котейку? Кота или кошку? Как выбрать заводчиков (подруга в Уфе), нужно ли стараться взять кота из семьи, где есть маленькие дети? Заранее благодарю за ответы и советы. Историю вопроса по тегу просмотрела, подобных постов не нашла.

Date: 2012-05-08 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] kovarnaja.livejournal.com
Хотите честно? Я бы советовала не брать пока что котёнка. Котёнок не живая игрушка, а ребёнок в таком возрасте ещё ничего не соображает, а потом может быть потом ситуация "отдаём котика потому что аллергия у ребёнка", а на деле отдадут потому что котик попробовал себя защитить от чрезмерного внимания малыша.

P.S. Британца и шотландца вообще бы не рекомендовала... слышала они не сильно с детьми дружат. Про мейн-кунов не знаю. Но в любом случае, я повторюсь... не советую сейчас заводить котёнка.

Date: 2012-05-08 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] farta.livejournal.com
Соглашусь! В таком возрасте не рекомендуют заводить животное, лучше к 5-7 годам.
А подруге стоит завести ребеночка. ;)
А вот вместе третьего - можно и котенка.

Date: 2012-05-08 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] foxy-helen.livejournal.com
если ребенок адекватно воспитан, то можно и в три года (дети уже соображают хорошо)
я сама подобрала котенка, когда дочери было три - более нежной дружбы нигде не видела. еще у пары друзей были похожие ситуации
но уж никак не годовалому балбесу нести "живую игрушку"

Date: 2012-05-08 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] cro-sea.livejournal.com
Проблем для мамы прибудет - котенок будет царапаться, ребенок - орать, оставить их вдвоем перве время будет ни на минуту нельзя....мы только что через эти прошли с почти четырехлеткой.

Date: 2012-05-08 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] willywinki.livejournal.com
У нас все коты беспородные. С ребенком были с рождения (ну почти - на пару недель забирали к родителям). Претензий к котам никогда не было - ни царапали, в кроватку к спящему не лезли (правда, влезали, когда сына доставали - ну надо же проверить). Да, коты были взрослыми. Сейчас взяли еще котенка, сосуществуют идеально, но ребенку уже 7 лет.
У подруги британец - очень терпелив к ребенку, тоже проблем никаких.
Edited Date: 2012-05-08 02:29 pm (UTC)

Date: 2012-05-08 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] reedcat1965.livejournal.com
вот именно: сочетание "взрослый кот+мелкий ребенок" или наоборот.

Date: 2012-05-08 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] reedcat1965.livejournal.com
Не самая лучшая идея. Если бы котэ был на момент рождения ребенка, тогда все проще и в подавляющем большинстве случаев они мирно уживаются. А котенок с ребенком это опасно для обоих

Date: 2012-05-08 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] x-females.livejournal.com
в свете последних "модны"х тенденций в медицине, я бы посоветовала сделать анализ на аллергию. Причем, именно анализ крови, а не стародревние варварские тесты с надрезами на коже и вводом аллергенов - во-первых, они очень рискованны даже для взрослых, во-вторых, не все покажут.
Анализ не из дешевых, но, думаю, такая информация будет полезна вообще, а не только в данном случае.
А потом уже, когда ТОЧНО убедитесь, что на кошачьи аллергены нет реакции, думайте о кошке :)
Так будет лучше для всех.
Edited Date: 2012-05-08 03:22 pm (UTC)

Date: 2012-05-08 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] runaway--bride.livejournal.com
не надо писать таки невежественные комментарии, ну пожалуйста! :(

не знаете - не советуйте!

Date: 2012-05-08 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] pandereta.livejournal.com
с чем вы конкретно не согласны?

Date: 2012-05-08 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] x-females.livejournal.com
можете аргументированно поправить, не переходя на личности? Многим будет интересно, поправьте.

Date: 2012-05-08 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] wigdis.livejournal.com
наш аллерголог сказал, что сдавать надо когда кошка уже есть, а не до того как появилась, ибо если кошки не было, организм с ее аллергенами просто не знаком, и анализы ничего не покажут. за что купила за то продаю :)

Date: 2012-05-08 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] tetya-motte.livejournal.com
Могу сказать только одно: мелкий котенок всем вынесет мозг и неизмеримо прибавит проблем. Во всяком случае, вероятность этого велика!:)

Date: 2012-05-08 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] tetya-motte.livejournal.com
Ну и кстати была даже тут в сообществе грустная история о том, как котик с младенцем оказались несовместимы.

Date: 2012-05-08 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] nina-chatte.livejournal.com
Если завести кошку рано, то шансов на аллергии будет вдвое меньше:

http://tanchik.livejournal.com/461874.html
http://tanchik.livejournal.com/463414.html

С теплым пушистым приветом
Нина

Date: 2012-05-08 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] foxy-helen.livejournal.com
пожалеть котенка
неразумный ребенок, не росший вместе с котенком, его будет мучить, котенок царапаться и огребать ни за что от хозяев. а то еще не "оправдает надежд", не захотев стать живой игрушкой, и отправится на улицу

Date: 2012-05-08 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] sanjalica.livejournal.com
яростно плюсую

Date: 2012-05-08 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] silberfischka.livejournal.com
Кун такой же, как другие котята. Может, чуть терпеливее в сравнении с (поставьте кого угодно).

Однако, тут дело в том, что плохо будет, прежде всего, котёнку: малыш (человеческий) в год никак не понимает, что котёнка нельзя хватать, крепко обнимать, тискать, тащить в рот и т.п. А когда плохо станет котёнку, то может стать плохо и ребёнку, тогда опять станет плохо котёнку (уже от родителей). В общем, не стоит. Следует умерить свою кошколюбовь и подождать, пока ребёнок подрастёт. Вот тут до 5 пишут - думаю, верно. Может, до 4-х. Но вряд ли раньше.

Мы взяли своего кота (моего долгожданного, очень долгожданного), когда младшей было три. Муж совершенно правильно очень не хотел, но я уже завелась: присмотрела, выбрала, полюбила. И первые три-четыре месяца (а то и больше), честно Вам скажу, были оооочень тяжёлыми: младшие дети котёнка просто хотели гладить, больше ничего. А он просто хотел отдохнуть от их назойливого внимания. Хорошо, что я тогда всё время была дома (собственно, поэтому и взяли тогда котейку), т.е. ни на минуту не оставляла детей, особенно младшую, без присмотра. И у нас был чёткий запрет на три кошачьих места: туалет (в кладовке), угол на кухне, где он ест и подкроватье, где он поначалу спал на мягких пакетах с одеждой. Все игры под присмотром. Конечно, не обходилось без окриков и пр. - я то время вспоминаю, честно говоря, с содроганием... очень было муторно, я никогда так не уставала. Хотя дети совсем не избалованные, знают, как вести себя с кошками, да и у кота характер совершенно куний, т.е. спокойный и без дури (в основном :)). Через несколько месяцев, когда он достаточно подрос, чтобы с трудом умещаться на дочкиных руках, проблем сразу стало меньше. Сейчас он чувствует себя одним из детей, да и они его как-то так воспринимают. Но, коротко говоря, раньше, чем сыну/дочке исполнится 4, даже если ребёнок сверхвоспитанный, а котёнок сверхспокойный, брать в дом котёнка, имхо, НЕ стоит. Это крайне тяжело для всех и даже м.б. опасно, в т.ч. для жизни.

Date: 2012-05-08 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] je-veux-dancer.livejournal.com
Никакого.

Date: 2012-05-08 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-spliu.livejournal.com
Искренне не рекомендую.
Потому что мой личный опыт-взрослый кот плюс маленький ребенок -положительный, но когда котенок и малыш-это может быть проблемой.
И, вообще, простите, странно. Когда у мамы дети в таком возрасте, им обычно не до дополнительных хлопот с котятами.
А если мама пофигистка-то тем более не нужно ей давать котенка.

Date: 2012-05-08 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] dreeam-of-sun.livejournal.com
Маленький ребенок котенка может ударить, травмировать, повредить.. Сколько таких историй, когда несмышленый малыш такие ужасы делал! Даже тут мелькали где-то. Если взрослая кошка хоть сможет защититься (при этом поранив ребенка), то котенок в такой ситуации вообще беззащитен. Действительно, лучше дождаться вменяемости детского сознания.

Date: 2012-05-08 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] dizigner-ru.livejournal.com
длинношерстного (куна) я бы брать не советовала к такому маленькому ребенку. Дети хватаются зха шерсть, полхают - куча пролблем с уборкой и шерстинами на ручках ребенка. Брать надо котенка старше 4-х месяцев. И подруге стоит подумать, про детское любопытство и изучение кошачьего лотка и пробы на вкус кошачьей еды и воды. Я уже не говорю о ветеринарном обслуживании. Если ее все это не смущает, то лучше брать котенка из питомника с маленькими детьми.

Date: 2012-05-08 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] amanda-ekimmu.livejournal.com
какая разница, какой породы кот? все они - индивидуальны, в стереотипы - не верю. среди каждой породы есть умные, ласковые, добродушные, компанейские - а есть злобные, шуганые и наглые. я бы советовала посмотреть взрослую кошку с сформировавшимся характером, от 2х лет и выше. а то возьмут котенка - он будет и на ребенка "охотится", и модет оказатся не тем, которого хотели.
вполне можно взять и обычную кошку, благо, каждый день есть посты о поиске хозяев.
за кунами много ухода, шерсть длинная, не думаю, что с годовалым ребенком есть время собирать клочья по квартире и вычесывать ежедневно.
британцы и скоттиши достаточно сложные породы, моя вислоушка очень часто болеет, с ними тоже хватает мороки.
лучший вариан - взрослый кот\кошка, кастрирован, привит, гладкошерстен ( а то и вообще лысенький )

да, и нет смысла ждать до года, тут нет определенной цифры, когда можно.
а пробу на аллергию все-таки лучше заранее сдать, чтобы казуса не было.

Date: 2012-05-09 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] v-rednaia.livejournal.com
Кто Вам сказал, что за кунами много ухода? Глупость совершенная, ухода за ними ничуть не больше чем за любой другой кошкой. Их совершенно не нужно вычёсывать ежедневно, и, если кун здоров, шерсть у него не будет лезть до такой степени, чтобы каждый день клочья собирать.
И про характер тоже Вы неправы. Да, индивидуальность играет немалую роль, но есть такая штука, как "породный темперамент", так сказать "среднее по породе". Все живущие у меня куны более-менее близки по характеру, хотя приехали из разных мест, и весьма различаются по возрасту.

Date: 2012-05-10 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] amanda-ekimmu.livejournal.com
я не могу этого утверждать, но я короткошерстных вычесываю раз в день-два, чтобы по дому не было шерсти, а от длинношерстных еще больше всякого пуха по квартире. мои знакомые с пушистыми породами каждый день по два раза должны честать фурминатором, чтобы дом не стал сбором шерсти.
конечно, можно забить и не вычесывать, но тогда это будет не очень хорошо, ведь дети тянут все в рот, а от шерсти пользы мало.

кроме того, встречала я кошек, которые абсолютно разные, хотя одной породы.
у моей тетки персы, так кошка Пуша - вторая мама ребенку, ласковейшее и нежнейшее создание, которому уже 14 лет, добрая, умная... и кот Саймон, который ее сын, 12 лет, говнюк и редкая скотина, орущий, дерущий обои и ноги хозяев. и еще один кот, 5 лет, Джек, тоже перс, который олицетворяет в себе подушку, валяется ковриком с дня на день, за 5 лет ни разу не метил и кошку не просил. Изволит только жрать и спать. И все одна порода, один и тот же клуб, а все такие разные. Или у моей сестры два абсолютно разных сфинкса, один ласковый подлиза, второй важный и держится особняком,людей редко подпускает.
любой кот не такой, как другие, и порода дает о себе знать, но не на столько, чтобы утверждать, каким будет это животное.

Date: 2012-05-08 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] amanda-ekimmu.livejournal.com
у всех моих подруг с детками коты были и до их рождения, и собаки у многих. ни у кого дети котов не мучали, не обижали. главное - правильный подход.
вот, у моей знакомой ребенок в 5 лет сказал " а давай вы мне ничего дарить не будете, а лучше кошечек во дворе будем кормить постоянно? я без игрушек обойдусь, а они голодные... "

Date: 2012-05-08 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] mai-san.livejournal.com
какой хороший ребенок :)

Date: 2012-05-08 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] xitandra.livejournal.com
Оба моих ребенка появились, когда наш кот был уже в довольно зрелом возрасте - 5+лет. Вообще был зверь не ревнивый, спокойный и к детям относился очень толерантно - на попытки потискать - вежливо вставал и уходил, никогда детей не царапал и не кусал, хотя со взрослыми не церемонился...
В общем, заведением кота надо было озаботиться за несколько лет до заведения детенка, имхо. А приносить сейчас домой мелкую котявку - это на растерзание, не стоит...

Date: 2012-05-08 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] shem8.livejournal.com
У нас котята родились почти день в день с дочкой, и всегда в доме было минимум две взрослых кошки. Вообще, кошки хорошо воспитывают и детей, и родителей. Про аллергию друг на друга ничего не знаем:)

Date: 2012-05-09 04:50 am (UTC)
From: [identity profile] zok-myasoezhka.livejournal.com
В принципе, годовалый не сможет еще гонять кошку по всему дому. Т.е. кошка всегда сможет удрать на высоту. Это дает какое-то время на адаптацию.

Я бы в такой ситуации брала кошку возраста год-два. Из семьи с детьми. И с оговоренным испытательным сроком не меньше месяца.

Date: 2012-05-09 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] murmanpets.livejournal.com
ИМХО, если решили брать кошку, то берите взрослую, спокойную, можно найти такую, которая хорошо ладит с детьми, часто отдают при переезде или из-за аллергии, из семей где были дети. И если вы решили покупать породистую, то ни один вменямый заводчик к годовалому ребенку ни котенка ни щенка не отдаст.

Date: 2012-05-10 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] angelic-pussy.livejournal.com
Я за большинство - не стоит пока брать кошку, а если и брать, то взрослую 2+
Просто на своем примере: возраст кошки и ребенка одинаков, ну, плюс минус пару дней.
Пока моя котенька росла, ей было ужасно скучно, она у меня не только верхолазка, но и когтевыпускалка, в общем очень игривая девочка. Из любопытства всегда лезла к ребенку, в общем царапины на ребенке были((( Прошло почти 3 года - котенька у нас выросла, стала спокойной, но теперь расшалился ребенок - при виде кошки всегда визжит и хочет с ней играть, житья кошке никакого :(
Берегите нервы себе, ребенку и кошке :)

Date: 2012-05-13 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] lanka-v.livejournal.com
Да совсем необязательны проблемы с котенком и ребенком. Вот котенок должен быть старше 5-6 мес., это да! Меньше риска, что придавят, не заметят и т.д. И детю он уже отпор может дать или спрятаться. На уход за ним, опять же, времени меньше, кормить дважды в день достаточно. А кто боится, что ребенок кошачью сушку употребит, так она человеку вполне съедобна, если это не вискас-фрискас, а премиум или супер-премиум класс.

Потом, в любой семье определенные табу существуют, типа "нельзя горячий утюг трогать или газовую горелку горящую", туда же и котенок вписывается. От "он может больно поцарапать" до "ему больно, когда ты так делаешь". Так что главное, ответственно к приобретению подойти.

Про вышеописанные породы ничего подсказать не могу, у меня тайцы, но так получилось, что весь первый помет разъехался по семьям с детьми. Причем как раз в возрасте 5+мес. У одной новой владелицы детей аж четверо, но ничего, справляется. Недавно с ней общалась, она рассказала, что все в семье кота очень любят, на руках носят и души не чают. Кстати, у меня детей маленьких нет, дочь студентка уже, однако все котята оказались суперласковыми.

Profile

ru_cats: (Default)
ru_cats

January 2020

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 24th, 2025 04:26 pm
Powered by Dreamwidth Studios