[identity profile] miss-marple-lll.livejournal.com posting in [community profile] ru_cats
Оригинал взят у [livejournal.com profile] a_leslie в Ещё один шаг к полной деградации общества.

В квартирах запретят держать домашних животных.
В конце 2011 года Президент Дмитрий Медведев подписал закон, который запрещает держать в квартирах собак, певчих птиц и любых других животных, которые нарушают спокойствие.
Закон, регулирующий наличие животных в квартирах, вступит в силу 1 июля 2012 года. С того самого момента в квартирах будет запрещено содержать:
- собак (исключение составят инвалиды, которым нужна собака-поводырь, и собаки с ростом в холке не более 53 см);
- певчих птиц и попугаев;
- коз, баранов, овец;
- свиней (исключение составят мини-пиги).
Регламентирует закон и количество кошек — их должно быть не больше двух. В течение 3-4 месяцев в квартире также можно держать до 6 котят.
Ирина Булгакова, директор департамента жилищно-коммунального хозяйства:
- Согласно новому закону получается, что собака больше не друг человека, и ее нельзя держать дома?
- В квартире — нельзя. В частном доме вы можете содержать столько животных, сколько позволит ваш кошелек.
- Куда хозяева должны деть «лишних» животных?
- Усыпить (?!!)
(Полностью: http://www.newsland.ru/news/detail/id/923799 со ссылкой на http://fognews.ru)


Date: 2012-03-28 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] strega-lyth.livejournal.com
Люди-нелюди, да смотрите ж вы на источники, а...

Date: 2012-03-28 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] smirnoff-98.livejournal.com
Слушайте, фогньюс - это сайт фейковых новостей. Нельзя же все за чистую монету принимать...

Date: 2012-03-28 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] syringatvc.livejournal.com
То есть, в частном доме пусть они размножаются в геометрической прогрессии, наплевать?! А завести в своей приватизированной квартире третьего кастрированного кота я не могу, так что ли?
Когда же эти, прости Господи, придурки чиновники будут принимать решения, с учетом мирового опыта, не наступая на свои, родные грабли!

Date: 2012-03-28 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] chebozka.livejournal.com
это все шутка юмора такая

Date: 2012-03-28 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] ssart.livejournal.com
> http://fognews.ru

Date: 2012-03-28 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] thai-cat.livejournal.com
"Учится работать с первоисточниками"
Из библиотеки лектора-пропагандиста.

Date: 2012-03-28 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] moras.livejournal.com
не обращайте внимания на этот похабный источники поставки не соответствующих действительности новостей - fognews. Буквально два дня назад все новостные каналы обсуждали их публикацию о запрете деятельности Макдональдса в России, которую, замечу, официально опровергла пресс-служба компании, а до этого была новость про закон, обязывающий носить нижнее белье. Кому и зачем нужен такой сайт и такие новости, для меня как для человека, имеющего отношение к журналистике, загадка. но тем не об этом. Суть в том, что это все явная деза.
(deleted comment)

Date: 2012-03-28 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] fru--fru.livejournal.com
О, где тут очередь на карликовых слонов? Я первая будут.

Date: 2012-03-28 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] dreamcatcherrr.livejournal.com
последнее время в сети невероятное количество уток
то без трусов нельзя ходить, то вегетарианство - психическое заболевание
теперь вот это

вы уверены в достоверности информации, которую вы запостили?

Date: 2012-03-28 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] silk-brush.livejournal.com
это несмешно просто потому, что отвратительно отформатировано
я понимаю, что это перепост и вы якобы ни при чем, но блин, зачем же так жестоко обращаться с нашими глазами?

Date: 2012-03-28 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] syringatvc.livejournal.com
То есть это фейк? Ну знаете, поверить можно легко. Чиновничью мысль об оплате коммунальных услуг с учетом домашних животных в квартире уже озвучивали.

Date: 2012-03-28 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] fufchik.livejournal.com
Фейк? Ухху))
А вы почитайте законо Белоруси))) не до смеху станет. Там тоже в квартирах запрещено законом держать более двух животных. И это не юмор......

Date: 2012-03-28 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ashy-blondy.livejournal.com
ну так в мире это не редкость. В Японии тоже можно только в частном доме. Они не нарушают, но очень страдают...

Date: 2012-03-28 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] kovarnaja.livejournal.com
А по-моему количество животных в квартире давно пора регламентировать законом. Пусть не максимум два, но по 2 на комнату. Может поубавится количество "сердобольных" граждан, разводящих в малогабаритных квартирах кошачье-собачьи ады, в 10+ голов.

Date: 2012-03-28 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] amarisuna.livejournal.com
новость, конечно, фейковая
но я была бы счастлива, если бы вместо ерунды, которой страдает государство сейчас, оно бы
1) кардинально изменило условия приютов и контроль за содержанием в них животных. Обязало чипировать каждое животное, причем первый год программы - за счет государства
2) установило уголовную ответственность за причинение зла животным, содержание их в антисанитарных условиях и тп. + штраф тысяч эдак на 100
3) по заявке добровольцев определяла бы "баппкиных" кошек в приюты и позволяло бы добровольцам там следить за животными
4) и да. я согласна на то. чтобы как в Англии. по прошествии месяца бесхозных животных усыпляли. Пусть жестко.
Но это снизит нагрузку на приюты

Date: 2012-03-28 11:41 pm (UTC)
From: [identity profile] beth-of-sense.livejournal.com
1. Откатное. Смотрим на суммы на содержание каждого животного в госприютах.
2. Кто будет платить?
3. Ох! Какая поляна для шантажа! "Пропиши быРЕНЬко племянника (-дцатая вода на киселе), а то группа заинтересованных граждан-добровольцев быРЕНЬКО определит твоих кошечек в приютик!"
4. Ага-ага! В Англии тоже квартирный вопросец, как в Нерезиновой?

Date: 2012-03-28 11:48 pm (UTC)
From: [identity profile] morri-gun.livejournal.com
>> 1) кардинально изменило условия приютов и контроль за содержанием в них животных. Обязало чипировать каждое животное, причем первый год программы - за счет государства
>> 1. Откатное. Смотрим на суммы на содержание каждого животного в госприютах.

во многих странах приюты содержатся вообще исключительно на добровольные пожертвования, и условия содержания при этом прекрасные, а проблемы бездомных животных нет.

>> 2) установило уголовную ответственность за причинение зла животным, содержание их в антисанитарных условиях и тп. + штраф тысяч эдак на 100
>> 2. Кто будет платить?

очевидно же - причиняющий и соджержащий. или вы против?

>> 3) по заявке добровольцев определяла бы "баппкиных" кошек в приюты и позволяло бы добровольцам там следить за животными
>> 3. Ох! Какая поляна для шантажа! "Пропиши быРЕНЬко племянника (-дцатая вода на киселе), а то группа заинтересованных граждан-добровольцев быРЕНЬКО определит твоих кошечек в приютик!"

да, давайте дальше безнаказанно плодить "критические" квартиры, с которыми потом волонтеры сбиваются с ног.

>> 4) и да. я согласна на то. чтобы как в Англии. по прошествии месяца бесхозных животных усыпляли.
>> 4. Ага-ага! В Англии тоже квартирный вопросец, как в Нерезиновой?

вы удивитесь, но очень много где в Западной Европе на съемном и даже в собственном жилье содержание домашних животных запрещено или только с согласия соседей. а проблемы бездомных при этом нет. а приюты с пожизненным содержанием, не похожие на живодерню, - есть.

Date: 2012-03-29 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] beth-of-sense.livejournal.com
Я боюсь, что хорошие зоозащитные законы смогут эффективно работать только в хорошем правовом поле.

В случае же "откатного производства" это все мгновенно выродится в не-пойми-что, и волонтерам придется разгребать и множество приютов (как сейчас волонтеры разгребают Искру)

Date: 2012-03-29 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] morri-gun.livejournal.com
... поэтому даже и начинать не будем, ога, оставим все как есть.

прекрасная позиция. любой путь начинается с первого шага, не забывайте.

Date: 2012-03-29 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] beth-of-sense.livejournal.com
Начинать, по-моему, желательно все-таки с "пристройщиц за 50 рублей".
Во первых - они на виду.
Во-вторых - это бизнес.

Date: 2012-03-29 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] morri-gun.livejournal.com
начинать надо - вы удивитесь - с законодательной базы и контроля за исполнением. в любой области.

Date: 2012-03-29 01:38 am (UTC)
From: [identity profile] morri-gun.livejournal.com
к сожалению (и к удивлению), основным препятствием к выполнению этих пунктов выступают некоторые, но немалочисленные, "зоозащитники".

Date: 2012-03-28 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] sciuruss.livejournal.com
Фффух,чуть инфаркт не случился.

Date: 2012-03-28 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] anntria.livejournal.com
Липа :)
Но на самом деле в практике верховного суда есть разъяснения, касающиеся случаев неправомерного содержания животных в квартирах.


Вот к примеру мнение ВС, изложенное в Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 02.07.2009 N 14 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации"

Под использованием жилого помещения не по назначению исходя из положений "частей 1" - "3 статьи 17" ЖК РФ следует понимать использование жилого помещения не для проживания граждан, а для иных целей (например, использование его для офисов, складов, размещения промышленных производств, содержания и разведения животных), то есть фактическое превращение жилого помещения в нежилое. В то же время необходимо учитывать, что законом ("часть 2 статьи 17" ЖК РФ) допускается использование жилого помещения для осуществления профессиональной деятельности (например, научной, творческой, адвокатской и др.) или индивидуальной предпринимательской деятельности без перевода его в нежилое гражданами, проживающими в нем на законных основаниях (в том числе по договору социального найма), но при условии, что это не нарушает права и законные интересы других граждан, а также требования, которым должно отвечать жилое помещение (пожарной безопасности, санитарно-гигиенические и др.).

К систематическому нарушению прав и законных интересов соседей нанимателем и (или) членами его семьи с учетом положений "части 2 статьи 1" и "части 4 статьи 17" ЖК РФ следует отнести их неоднократные, постоянно повторяющиеся действия по пользованию жилым помещением без соблюдения прав и законных интересов проживающих в этом жилом помещении или доме граждан, без соблюдения требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и иных требований законодательства, "правил" пользования жилыми помещениями (например, прослушивание музыки, использование телевизора, игра на музыкальных инструментах в ночное время с превышением допустимой громкости; производство ремонтных, строительных работ или иных действий, повлекших нарушение покоя граждан и тишины в ночное время; нарушение правил содержания домашних животных; совершение в отношении соседей хулиганских действий и др.).

Date: 2012-03-28 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] kaiorina.livejournal.com
Такой закон в реальности было бы неплохо продвинуть. Особенно насчет собак, которые лают беспрестанно гулким эхом по всему дому и загаживают все вокруг. Запретить держать в квартире по 20 кошек тоже тоже не маразм, я считаю. Жаль, что фейк.

Date: 2012-03-28 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] x-females.livejournal.com
да это-то все понятно. Но только убрав из одного места - добавим в другое: жестокость, бездомность, уничтожение. Поверьте, это тоже очень опасные вещи.
Любые меры, которые призваны решить проблему силовым методом - обычно порождают куда больше проблем, чем решают.
Есть другие способы, но занимаются ими, к сожалению, только энтузиасты. В бедных развивающихся странах вообще-то не принято любить и жалеть животных. Да и людей-то не очень. Отсюда такие странные законы.

Date: 2012-03-28 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] shiko-1st.livejournal.com
Видимо, именно поэтому в Великобритании с бродячими псами особо не церемонятся (http://www.animalsprotectiontribune.ru/UKLaw.html).

Date: 2012-03-28 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] x-females.livejournal.com
Единственное, к чему это приведет - к резкому увеличению числа бездомных животных.
Ну и как побочный эффект: даст возможность для местных органов охраны "порядка" начать поборы с населения по этому поводу.
Надеюсь, все-таки фейк. И так живем в беспросветном идиотизме.

Date: 2012-03-28 11:43 pm (UTC)
From: [identity profile] beth-of-sense.livejournal.com
Если бы только местным органам...

Date: 2012-03-28 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/tsubasaa_/
nuntius nos inventa — "новости, нами придуманные".

Но я, конечно, всеми руками за европоподобные законы (особенно относительно собак).

Date: 2012-03-28 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] owl-look.livejournal.com
Фейк, конечно, но было бы неплохо закончик издать на сдачу экзамена, чтобы держать животных. Это будет самое оно, да. Не каждый справляется со своими обязанностями в качестве владельца. У кого и пять котов в раю живут, а у кого-то и одному плохо. О собаках-отдельная тема, особенно бойцовских пород.

Date: 2012-03-28 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] sanjalica.livejournal.com
отлегло, когда прочла, что фейк.
а вообще - безотносительно юмор-не юмор, - усыплять надо тех, кому подобные идеи приходят в голову.
алкашам, к слову сказать, можно буянить. вызываешь ментов, говоришь, "у них музыка орет и они скачут так, что облетает штукатурка", а в ответ "с семи до 23х имеют право!"

Date: 2012-03-28 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] dunaifox.livejournal.com
Вот вроде настоящий прект
http://blog.petswebstore.ru/zakony-o-domashnix-zhivotnyx/zakon-o-domashnix-zhivotnyx.html
закон имхо очень неплох

Date: 2012-03-28 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] shiko-1st.livejournal.com
Насчет собак все верно. Город -- не место для псин размером с теленка.

Date: 2012-03-28 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] lama-7777.livejournal.com
Неудачная какая-то шутка...

Date: 2012-03-28 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] dunaifox.livejournal.com
это не шутка а провокация посмотрите на дату ...
и прикиньте кому выгодно такое НЕДОВОЛЬСТВО.....

Date: 2012-03-28 11:13 pm (UTC)
From: [identity profile] dunaifox.livejournal.com
Ну прикиньте сами(тем более ваш ник обязывает :) )
1.В первый раз утка про этот закон появилась в конце декабря.
2.Во второй раз она появляеться в конце марта.
3.Что обшего между мартом 12 и декабрем 11?
4. Почему именно конец месяца?
5.Cui prodest?
6.К предыдушему пункту почитайте коменты по первой ссылке из поста.
ЗЫ Может я конечно и не прав но моя параноя просто кричит что тут все не чисто

Date: 2012-03-28 11:15 pm (UTC)
From: [identity profile] morri-gun.livejournal.com
первый раз утка про подобный закон появилась года 2-3 назад _минимум_. и всплывает в "собачьих" и "кошачьих" сообществах с завидной регулярностью.

Date: 2012-03-28 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] steschka.livejournal.com
Если представить, что это правда...

"и собаки с ростом в холке не более 53 см" - ога. Чем мельче собака, тем выше у нее индекс громкости. )

А еще у меня предложение, разрешать заводить живность и детей, только после теста на "профпригодность". А еще сабвуферы продавать, только с согласия соседей. )

Date: 2012-03-28 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] lenalinke1.livejournal.com
Уфффф... Я чуть зайкой, бррр Я ЧУТЬ ЗАИКОЙ не стала! Нельзя же так пугать!

Profile

ru_cats: (Default)
ru_cats

January 2020

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 24th, 2025 02:40 pm
Powered by Dreamwidth Studios