[identity profile] nebo-odno.livejournal.com posting in [community profile] ru_cats
Уважаемые сообщники, это информационный пост от модераторского состава ru_cats о будущем изменении/дополнении в правила в части оформления сообщений о раздаче животных. Необходимость изменений вызвана тенденцией превращения комьюнити в доску объявлений. Мод.состав надеется, что некоторая разгрузка ленты сообщества привлечет бОльшее внимание читателей как к информационным/ развлекательным сообщениям, так и к постингам, подразумевающим душевную работу и размещенным в надежде на ту или иную помощь котам, попавшим в беду.

С 1 января 2012 года пост о поиске хозяев для животных:
***будет публиковаться только модератором, помечаться двумя тегами "отдам кота/кошку" и " раздача котят", называться "Ищем хозяев", размещаться трижды в неделю, а именно во вторник , четверг и пятницу***, оформляться кото-фотографией и выглядеть примерно так:

=============================
Уважаемые читатели, это специальный пост для раздачи котов, кошек и котят в добрые руки. Уважаемые авторы, размещайте фотографии, описания и контакты в комментариях первого уровня, строго соблюдая пункт n.n правил сообщества . Уважаемые будущие хозяева, желаем вам найти среди этого цветника свой пушистый "хвост" , единственный и неповторимый.

Букет котов

У меня уже готов для тебя букет котов. Очень свежие коты! Они не вянут, как цветы. Вянут розы и жасмин, вянут клумбы георгин, вянут цветики в саду, на лугу и на пруду. А у меня - букет котов изумительной красы, и, в отличье от цветов, он мяукает в усы. Что за ушки! Что за лапки! Всяк потрогать их бежит. Я несу букет в охапке, Он дерется и визжит. Я несу букет котов, дай скорее вазу. Очень свежие коты - Это видно сразу!
(с) Юнна Мориц
=====================================

В соответствующем новом пункте правил, помимо отмеченного выше тремя звездочками *** , будет дана следующая информация:
"Пожалуйста, размещайте объявления о пристройстве животных с фотографиями, описаниями и контактами в комментариях первого уровня. В теме комментария будет разумно прописать КРУПНО кого именно вы пристраиваете - кота, кошку или котенка/котят , а также указать ГОРОД - для облегчения поиска по всему постингу потенциальным будущим хозяевам. Сообщения о пристройстве, размещенные вне специального текущего модераторского постинга, будут удалены". ВНИМАНИЕ! Этот специальный текущий постинг не касается сообщений о срочном поиске передержки, не нарушающих при этом п. 2.1 правил, а именно - не содержащих шантажа. В случае сомнений в трактовке своего случая, как срочного/не срочного, вы можете предварительно связаться с любым модератором лично."

Примеры срочных случаев:
http://ru-cats.livejournal.com/19053186.html
http://ru-cats.livejournal.com/19031888.html

Примеры не срочных случаев, несмотря на заголовки:
http://ru-cats.livejournal.com/19095664.html
http://ru-cats.livejournal.com/19076520.html

Авторы пиарных постов, размещенных вне специального текущего постинга о пристройстве, получат комментарий-модераториал следующего содержания:
"Вы нарушили п. правил такой-то, удалите ваше сообщение, или модератор сделает это за вас. Вы можете самостоятельно разместить ваше сообщение повторно в комментарии к последнему спец. постингу по ссылке /ссылка прилагается/, либо дождаться нового текущего спец.постинга и разместить его там." Время на исправление - до двух часов, как и указано в правилах ко всякого рода нарушениям в оформлении. Это значит, что модератор может удалить сообщение и через полчаса, в том числе. Далее в сообщество пишется мод.постинг-модераториал, обычный для любого удаления, "Сообщение такого-то нарушило пункт такой-то и было удалено, автору предлагается ознакомиться с правилами и разместить сообщение заново в соответствующем месте в корректном виде, спасибо за понимание", с тегом "орг.вопрос". Нарушившие правила вторично получат бан, временный или постоянный.

Ограничение на пиар любого конкретного животного не чаще одного раза в неделю, уже имеющееся в правилах, распространяется и на нововведение.

Модсостав призывает авторов к единообразию размещения пиарных фотографий, как вариант: 2 превью до 300 пикселей либо одно фото до 600 пикселей, на все прочие фотографии давать только ссылку. Иначе комментарии станут совершенно нечитаемы для потенциальных будущих хозяев, что не в интересах ни авторов, ни животных. Ограничения на размер и количество фотографий будут прописаны в новое правило как рекомендательные, в случае же явной необходимости рекомендованное станет жестко обязательным.

Соответствующий пункт правил появится в профиле комьюнити 1 января. Весь декабрь мод.состав будет напоминать о грядущих изменениях, повторяя этот информационный пост.

Предыдущие обсуждения:
http://ru-cats.livejournal.com/19062857.html
http://ru-cats.livejournal.com/19098064.html
Пожалуйста, прочитайте их с комментариями, возможно, там уже есть ответы на ваши вопросы.

Date: 2011-12-13 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] cosharel.livejournal.com
Крайне печально.

Date: 2011-12-13 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] cosharel.livejournal.com
Да, я прекрасно понимаю почему так сделано.

Однако для меня это правило означает, что котенок которого я пытаюсь вытащить сейчас, уже вряд ли имеет шанс пристроится. При такой системе шансы резко падают. А значит помочь кому - то еще я буду уже не в состоянии. Остается только порадоваться, тому, что когда - то я могла удачно найти здесь хозяев подобранцам. Им еще повезло. :)

Date: 2011-12-13 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] roddomcat.livejournal.com
C инвалидами не придумали послаблений?
Их туда ж, в общий котел?

Date: 2011-12-13 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] cosharel.livejournal.com
да, отличный вопрос. у меня с нарушениями цнс, ну куда его к общим?

Date: 2011-12-13 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] roddomcat.livejournal.com
У меня две с ДЦП и теперь ещё, боюсь, что двое эпилептиков.

Date: 2011-12-13 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] cosharel.livejournal.com
пытаюсь придумать как таких, да еще не дай бог вышедших из возраста "какая милая кроха" пристроить на общих основаниях. а я, стыдно сказать, лечу специально в Россию на консультацию ко врачу и на пристройство. ну так, пытаюсь не паниковать. ))

Date: 2011-12-13 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] roddomcat.livejournal.com
Будем надеяться на мудрость модераторов и терпимость членов сообщества.
С инвалидами, к сожалению, сколько денег на стандартный пиар не трать, без толку.

Date: 2011-12-13 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] amarisuna.livejournal.com
+1
я понимаю почему делается такой шаг, но мне кажется что инвалиды серьезные, так же как и срочники должны поститься отдельно
срочников оставили как отдельный пост
может быть и инвалидов?
а насчет того, что пиар шансы падают на остальных - не согласна
если в ру кэтс приходят именно с намерением найти кота - пост будут читать
особенно если модераторы согласятся сами выбирать, чье фото для привлечения внимания постить в теле поста)

Date: 2011-12-13 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] roddomcat.livejournal.com
Вот поверьте на слово, у меня не один десяток пристроился благодаря сообществу, могу проанализировать, взять в 9 случаях из 10 - решение было спонтанное, цепляло определённое животное, хотя намерения искать до момента как увидел именно своё, не было.

Date: 2011-12-15 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] cynep-npu3pak.livejournal.com
мало кто целенаправленно полезет в пост с инвалидами.
да, увидеть спонтанно в ленте, зацепиться сердцем - да!!
но не специально лезть выбирать именно инвалида.

Date: 2011-12-13 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] wampirusya.livejournal.com
Кхм... А если для пристройства животных (не срочное) создать вообще отдельное сообщество и просто периодически пиарить его здесь в духе "Хотите приютить бездомыша - Вам сюда"? Конечно, понадобится определенное время на его пиар, но на мой взгляд это вариант. Кроме этого, мне кажется, что ру_кетс - не самая целевая аудитория для пристройства. Потому что животные тут есть почти у всех, и даже не в единственном экземпляре. И не многие планируют увеличивать поголовье кошачьих в доме. Это, кстати, одна из причин негатива по отношению к постам о пристройстве. Нужно выходить на тех, у кого животных нет, но кто задумывается о их приобретении.

Date: 2011-12-13 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] roddomcat.livejournal.com
Сообществ по пристройству море, пристраиваются только здесь.
А совершенно понятный негатив - от отсутствия чувства меры у некоторых коллег-пиарщиков, принявших сообщество за доску объявлений.

Date: 2011-12-13 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ludmilasv.livejournal.com
Такие сообщества есть, но они гораздо менее посещаемые, чем ру-кэтс.

Date: 2011-12-13 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] wampirusya.livejournal.com
Сорри, была не в курсе.

Date: 2011-12-13 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] masyavushka.livejournal.com
зачем такое? совсем не плохо, что здесь пиарятся взрослые кошки и котята. я , например, всех кто задумался о заведении кошки в доме, отправляю сюда - здесь и котеночка/кошку можно подобрать, и найти инфо о том как заботиться о новом члене семьи. Многие доски не осиливают, а тут все просто и понятно

Date: 2011-12-14 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] forgotten-tale.livejournal.com
Может, устроить голосование по этому поводу? Или модератор всегда прав?)

Date: 2011-12-14 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] varankaiv.livejournal.com
Если бы мы дорогие пиарщики были бы более разумными в размещении своих постов (ограничивали бы себя в колличестве), возможно такого решения бы никто не принял. Сейчас посыпать голову пеплом уже поздно. Очень жаль, потому что из этого сообщества находятся хозяева на самых казалось бы безнабежных животных. :-((

Profile

ru_cats: (Default)
ru_cats

January 2020

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 26th, 2025 12:56 pm
Powered by Dreamwidth Studios