[identity profile] amarisuna.livejournal.com posting in [community profile] ru_cats
Последние пару недель я как-то совсем потеряла веру в то, что в этой стране люди в массе своей в своем сознании перестанут быть равнодушными жестокими скотами
И что в этой стране когда-нибудь будет возможно за жестокость и равнодушие наказывать.
То чудовищный искринский приют, про который пишут про атрофию у кошек лап из-за невозможности двигаться в клетке.
То люди подкармливают кошек, а потом мешками вывозят их в лес, потому что руководство больное на голову
Про кастрацию не задумываются даже у домашних  - а на фига? Подумаешь, побегает, наплодит на даче бездомышей
Какие-то дремучие мифы про то, что кошка в холода, в лесу или на даче среду пустых домов найдет, что поесть и где согреться
Какие-то злобные бабки, которым обязательно надо потравить животных
Какие-то мерзкие соседи, которым плевать, что за котом убирают и ему срочно ищут дом – нет, пусть выметается на улицу и сдохнет там
Я думала сперва, ну сдохнут эти злобные старухи и крысиные огрызки старой системы
Ни фига. Более молодые поколения, а ситуация все хуже
Одним людям плевать, вторым – в кайф издеваться, а третьим страшно, что если попробовать поднять шум, то конечно же станет хуже
И где-то между этого говнища болтаются островки вроде ру_кэтс, волонтеров, которые по уши в кошках что-то там пытаются сделать
Так как вы думаете – оно все так и будет и дальше?

Date: 2011-09-13 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] islamecology.livejournal.com
да... пока не вымрут

Date: 2011-09-13 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] marinkas1984.livejournal.com
Я вам так скажу, в отношении людей все иногда еще хуже бывает. Но все не так и не эдак, не плохо и не хорошо, все очень по-разному, и зависит от одной конкретной кошачьей/человечьей судьбы.

Такого, чтобы все кошки были здоровы да счастливы не будет никогда. Равно как никогда не исчезнут детские дома, бездомные, войны и прочие символы людского горя.

Бороться с этим можно только одним способом - собой доказывать, что можно иначе, независимо от масштабности результата, или вообще от его наличия. Другого выхода нет. И это не так плохо, как кажется.

(no subject)

From: [identity profile] marinkas1984.livejournal.com - Date: 2011-09-13 10:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chernobur-ka.livejournal.com - Date: 2011-09-13 10:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marinkas1984.livejournal.com - Date: 2011-09-13 11:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuguar.livejournal.com - Date: 2011-09-13 11:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kudryashka14.livejournal.com - Date: 2011-09-13 11:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuguar.livejournal.com - Date: 2011-09-13 11:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meme18.livejournal.com - Date: 2011-09-13 12:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] x-females.livejournal.com - Date: 2011-09-14 09:27 am (UTC) - Expand

Date: 2011-09-13 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] kudryashka14.livejournal.com
да никто не вымрет..ну что вы в самом деле?! Так было, есть и будет. Это как добро и зло. Всего в нашем мире достаточно. И нет никакого смысла портить себе нервы и пытаться зло искоренить..бесполезно, оно всегда будет. Нам остается просто делать побольше добра, чтобы количество его перевешивало зло. Ну и своих детей правильно воспитывать. И нервы беречь. Правда..от этого и нам будет лучше, и нашим подопечным животным, и людям вокруг)))

(no subject)

From: [identity profile] kudryashka14.livejournal.com - Date: 2011-09-13 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kudryashka14.livejournal.com - Date: 2011-09-13 11:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhukazhuka.livejournal.com - Date: 2011-09-13 02:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-09-13 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] tochno-bo.livejournal.com
Не, ну по сравнению со Средневековьем - сейчас вообще лепота.
Тогда не знали, что такое наркоз для животных (да и для людей тоже). Тогда думали, что животные - это такие механизмы и их можно разобрать и собрать (помним, что наркоза не было), ну и много всяких таких ацких штук было, чо...
Так что все будет хорошо, просто мы скорей всего не доживем до этого, ведь это не быстрый процесс.

Date: 2011-09-13 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] mystery-kepper.livejournal.com
Про кошек (черных) и средние века лучше молчать...

Date: 2011-09-13 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] liolio.livejournal.com
Будет. Увы. Никуда не денется. И не только по отношению к кошкам.
"Это наша родина, сынок".
Остается только делать что можешь и что считаешь нужным в меру своих сил. Одному человеку под силу немногое. Но если тысяча человек хотя бы в радиусе собственного двора устроит добро - в сумме уже станет посветлее.

Date: 2011-09-13 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] pandaus.livejournal.com
ППКС! Лучше и не скажешь!
Увы, так все и будет, как есть сейчас.

Date: 2011-09-13 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] roddomcat.livejournal.com
Я нынче настроена пессимистически.
Будет только хуже.
Раньше хоть коммунизм строили и парткома боялись.
Теперь нет никакой идеи, кроме потребления.
И страха никакого, кроме как лишиться возможности потреблять.

(no subject)

From: [identity profile] liolio.livejournal.com - Date: 2011-09-13 10:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kudryashka14.livejournal.com - Date: 2011-09-13 10:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roddomcat.livejournal.com - Date: 2011-09-13 11:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kudryashka14.livejournal.com - Date: 2011-09-13 11:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roddomcat.livejournal.com - Date: 2011-09-13 11:17 am (UTC) - Expand

Date: 2011-09-13 10:53 am (UTC)
aena_alone: (Default)
From: [personal profile] aena_alone
Ну, лично мне наплевать на то, "как оно всё будет дальше" и прочую общественную тенденцию. Если один из типа детей, жёстко мной битых за издевательства над живностью, в следующий раз не тронет живность, потому что вспомнит со страхом чмо в камуфле, вывернувшее неожиданно из-за угла - значит, я уже неплохо себя применила. А уж если другим типа детям расскажет - так и вообще хорошо. Если наши семеро хвостов, подобранные и обихоженные, проживут долго и счастливо - это тоже хорошо. Если моё старое шмотьё пригодилось в приюте - так вообще клёво. Вот дворники у нас твердо выучили, что кошек надо кормить и охранять, а денежку на отраву для крыс через это можно прикарманить ;) И это тоже хорошо, хотя я заимелась дворникам эту простую истину объяснять.

Всех не спасешь, это да. И всем уродам рожу не начистишь, хотя и жаль. Но тем ценнее то, что сделать возможно.

Date: 2011-09-13 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] kudryashka14.livejournal.com
+100500!!! Пожимаю Вам руку за Вашу позицию! Плюсую к этому еще и то, что мои двое детей и их ближайшее окружение НИКОГДА не принит вред животному. Потому что воспитаны так, потому что в нашем доме живут животные (2 подобранных кота и подобранная собака), потому что они вместе с нами не один раз ездили спасать животных, вытаскивать из подвалов, вывозить на передержки и в клиники. С детей надо начинать! Потом просто поздно переделывать...

(no subject)

From: [personal profile] aena_alone - Date: 2011-09-13 11:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marinkas1984.livejournal.com - Date: 2011-09-13 11:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mystery-kepper.livejournal.com - Date: 2011-09-13 12:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] aena_alone - Date: 2011-09-13 12:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mystery-kepper.livejournal.com - Date: 2011-09-13 12:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mystery-kepper.livejournal.com - Date: 2011-09-13 12:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] aena_alone - Date: 2011-09-13 01:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mystery-kepper.livejournal.com - Date: 2011-09-13 04:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aishma.livejournal.com - Date: 2011-09-13 12:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-09-13 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] terracotta-cats.livejournal.com
да при чём тут кошки.. к ним ровно такое же отношение, как и ко всему остальному. если люди живут в бедности и постоянной борьбе - любить они не способны никого. они заняты самовыживанием и до других им дела нет.
помогать животным - это прекрасно, кто спорит. но платить по 30 тыс за операцию кошке, которая потом останется инвалидом (или даже не останется) - неразумно, имхо. разумнее было бы пустить эти деньги на детей - своих и в дд. чтобы они росли в лучших условиях. потому что они определяют, каким будет будущее.

Date: 2011-09-13 11:16 am (UTC)
aena_alone: (Какая прелесть...)
From: [personal profile] aena_alone
Что-то вы такое странное написали сейчас, право...

(no subject)

From: [identity profile] x-females.livejournal.com - Date: 2011-09-14 09:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] aena_alone - Date: 2011-09-14 10:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liolio.livejournal.com - Date: 2011-09-13 11:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] terracotta-cats.livejournal.com - Date: 2011-09-13 12:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] metka-chornaya.livejournal.com - Date: 2011-09-13 06:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] masyavushka.livejournal.com - Date: 2011-09-14 09:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] terracotta-cats.livejournal.com - Date: 2011-09-15 11:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] masyavushka.livejournal.com - Date: 2011-09-15 11:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] terracotta-cats.livejournal.com - Date: 2011-09-15 11:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] masyavushka.livejournal.com - Date: 2011-09-15 11:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ktaara.livejournal.com - Date: 2011-09-13 12:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-09-13 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] slacker-dumb.livejournal.com
Я все-таки очень надеюсь, что постепенно станет модной зеленая тема, и люди начнут, пусть хотя бы руководствуясь модой, лучше относиться к домашним и остальным животным.
Например, мне оч нравится акция серебряного дождя http://silver.ru/air/events/2011/21316/
Надеюсь, постепенно СМИ и общество в целом станут ответственнее в этих вопроса.

(no subject)

From: [identity profile] islamecology.livejournal.com - Date: 2011-09-13 12:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-09-13 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] shipomania.livejournal.com
К сожалению в ближайшие лет 50 нам изменение сознания и законов я думаю не грозит ...Да банально , но степень развития общества показывает отношение к старикам , детям , инвалидам и животным .....( например на б мое увольнение с официальной роты повлияло то что когда на моем обследовании у ребенока( 4г) выяснилось , что ее развращает отчим и была вызвана прокуратура ( прокуратура сказала что биологических следов нет . а значит и доказательств нет , а семью просто поставили на надзор ( опека приходила 1 р в месяц ) а рассказам 4-х летки не поверят ...
и когда лекарства и обследование для детей не добъещся ....

Поэтому я считаю что в нашей стране или бунт или уезжать , а демократические перемены это увы не у нас ... Люди с активной жизненной позицией у нас разбиваются о стену ...а там делают карьеру .. Держитесь и выбирайте ...

Мы выбрали ( ждем случая -чтобы - ФЮЮЮЮЮЮТЬ)

Date: 2011-09-13 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ktaara.livejournal.com
Боюсь, что будет, потому что у огрызков старой системы плодится потомство...

Date: 2011-09-13 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] meme18.livejournal.com
А жестокие маленькие дети-садисты?
Люди не уважают друг друга, не думают друг о друге. Да что там, - себя не уважают. Что уж говорить про животных((((
+ У кого было или есть животное - тот никогда не будет равнодушным. Ведь домашние животные, мне так думается, для того и нужны - чтобы учиться любви, заботе и неравнодушию.
Если брать тех же волонтеров, то у них у самих своих собственных животных дома целый вагон, потому что им особенно всех жалко и они особенно не могут пройти мимо.

Отец моего мужа терпеть не мог кошек, поэтому они всегда хотели, но никогда не могли завести кота, тк глава семьи мог и пнуть и избить. А потом переехали в частный дом и там по наследству им достался хозяйский кот. И что вы думаете? Теперь у них два кота и оба господины и вся семья перед ними на цыпочках ходит))))

Date: 2011-09-13 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] naivnyi.livejournal.com
детей воспитывать, друзей и близких учить как воспитывать...

а будет хуже..

Date: 2011-09-13 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] domra.livejournal.com
так было и будет. потому что люди не хотят понимать, что добро и зло целиком зависит от них. И не хотят видеть связи между тем, как они относятся к более слабым и тем, как более сильные относятся к ним.

Date: 2011-09-13 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] bonnie006.livejournal.com
Да. Лучше не будет ни-ког-да.
И люди в массе своей вызывают жесточайшее омерзение.
И всех не спасешь, да.
Но можно спасти вот эту кошку. И еще эту. И вот ту тоже. Не ради того, чтобы "сделать мир лучше", а ради этих смотрящих на тебя кошачьих глаз, просто потому, что не можешь пройти мимо.
Делай что должен и будь что будет, как-то так.

Date: 2011-09-13 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] mongolka84.livejournal.com
Мне тоже безумно горько, когда читаю и вижу сама все перечисленные сюжеты. Я склонна думать, что вряд ли у нас в стране будет когда-нибудь намного лучше. Но при этом глядя на волонтеров, глядя на то, как люди помогают животным и приютам для животных, как отдают последние деньги, вещи, свое свободное время во имя этой цели - становится как-то не так страшно и хочется тоже по мере своих сил и возможностей помогать.

Date: 2011-09-13 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] screenshifango.livejournal.com
в мире очень много печали, увы. И думаю что ее количество - это некая константа. Мне вот и кошек жалко, и собак, а стариков-то как! Которые, в отличие от кошек, мышку себе не поймают и гниют заживо в городах и городишках. Увы, мир так просто не вылечить. И надо по возможности помогать тем, кто рядом.

Date: 2011-09-13 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com
это же не только с кошками так - это отражение всей системы, всего состояния общества по отношению ко всему и всем практически, когда основное чувство - ненависть к окружающим.

Date: 2011-09-13 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] egik69.livejournal.com
Пока абстрагироваться и спасать самостоятельно то что можно спасти (касается всего и кошек и собак и детей и стариков). И как историк скажу, ждать изменений придется не один десяток лет, чтобы сменилось как минимум три поколения. Чтобы английский газон стал английским его надо стричь 100 лет.

Date: 2011-09-13 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] yamuna.livejournal.com
эх. я сегодня сообщество встретила http://10inspiration.livejournal.com/ как раз в таких случаях помогает

Date: 2011-09-14 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] aeliss.livejournal.com
Спасибо за ссылку, добавила во френд-ленту.

Date: 2011-09-14 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] hannadarzy.livejournal.com
Пока до государства не дойдет, сколько денег можно поиметь на штрафах за выброшенное зверье - да, так все и будет. Конечно, хотелось бы дожить и увидеть своими глазами, как рыдающие персонажи распродают последнее, чтобы расплатиться с приставами, повторяя в телекамеру - "ну мы ж не знали, наши прадеды котят топили, а чем мы хуже...". Но сомневаюсь, что увижу.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] hannadarzy.livejournal.com - Date: 2011-09-14 10:45 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] hannadarzy.livejournal.com - Date: 2011-09-14 10:54 am (UTC) - Expand

Profile

ru_cats: (Default)
ru_cats

January 2020

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 01:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios