[identity profile] vivum-argentum.livejournal.com posting in [community profile] ru_cats
Только что двумя постами ниже я похвасталась свой новой кошкой, поиграла с ней и она меня сразу расстроила. В третий раз за полторы недели, что эта крыса живет у меня, насцала в нашу постель, в одно и тоже место. В первый раз списала мерзкое поведение на обиду - уехали на полтора суток от еще не привыкшей к новому жилью кошки. Во второй раз - на месть за впихивание глистогонной таблетки и за капанье противоблошиной дряни на холку, от которой котэ страдало. В остальное время зассанка исправно ходит в лоток и больше ни разу не напакостила ни в чём. Еще единожды застукала её, пристраивающуюся на тот же участок кровати, швырнула из-за угла в крысу подушку, она побежала сцать в лоток и после боялась зайти на постель ("ааа, не надо сюда меня тащить, тут летающие подушки!")
Знаю, что тыкать мордой плохо, но я потыкала. Не понимаю что делать и почему она так поступает. В одно и тоже место в кровати! Как отучить? У неё это уже, кажется, входит в привычку....

АПД
На лужу на одеяле после мытья ванишем навалила обожаемого засцанкой хиллса, сожрала, не моргнула. Может есть из туалета: не кошка, а свин! После летающей подушки тоже на кровать корм сыпала - боялась ступить, гадина.

(frozen)

Date: 2011-08-05 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] poloskun.livejournal.com
Кошки обычно очень чутко чуят любовь и имитацию любви, поэтому вам проще её убить, чем свою голову на место поставить. Эпитеты про "крысу" и "зассанку" говорят о том, что иметь животных - это не ваше.

(frozen)

Date: 2011-08-05 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] anonimny-anonim.livejournal.com
пожалуй, соглашусь

(frozen)

Date: 2011-08-05 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] liolio.livejournal.com
Не обращайте внимания, этот тролль кочует из сообщества в сообщество.

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] poloskun.livejournal.com - Date: 2011-08-05 08:02 pm (UTC) - Expand

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] poloskun.livejournal.com - Date: 2011-08-05 08:20 pm (UTC) - Expand

(frozen)

Date: 2011-08-05 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] poloskun.livejournal.com
У таких псевдокошколюбов зверек живет от силы пол-года, лучше бы бегала себе в кустах: прожила-бы больше, да и нашла бы себе возможно Друга.

Date: 2011-08-05 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] v-tanke.livejournal.com
стандартный вопрос - со здоровьем всё ок точно? На мягкое они могут сцать, если им в принципе больно это делать. Больно может быть не всегда, я думаю. Отсюда и непостоянство.
Ну или лоток, на её взгляд, недостаточно стерилен %)

Date: 2011-08-05 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] v-tanke.livejournal.com
пфф, у меня котег всю жизнь выглядит молодым и здоровым, однако ж с 2 лет сидит то на лечебном, то на профилактическом корме для мкб-шников. А до 2 лет мы просто анализы не додумались сдать.
В общем, мне думается, что сначала нужно исключить причины физиологические. А потом уже начинать танцы с разными наполнителями, с укрыванием кровати пленкой или вовсе с периодическими лишениями свободы. Вот ниже комментатор очень дельно высказался, имхо.

Удачи вам. Главное, помните, что словесное внушение делать нужно по факту, а не через 10 минут, бить и тыкать мордой не стоит, а вот поощрять за пользование лотком имеет смысл.

Date: 2011-08-05 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] v-tanke.livejournal.com
о, кстати, да. 8-10 месяцев - это могут быть и гормональные проблемы. Деточка созрела. После проверки здоровья следующий этап - кастрация. Думаю, это решит ваши проблемы. Девочки тоже метят :)

(no subject)

From: [identity profile] ttoommaa.livejournal.com - Date: 2011-08-06 12:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anesteziya.livejournal.com - Date: 2011-08-06 10:34 am (UTC) - Expand

Date: 2011-08-05 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] anonimny-anonim.livejournal.com
Не обижайте кошку только, а то еще хуже будет. Этот, извиняюсь, энурез (если у нее все в порядке с физическим здоровьем - это, надеюсь, вы проверили?) может быть психологической проблемой. В точности как у детей. Решаемой проблемой.
Говорю так, потому что наша вторая кошка тоже была зассышкой, довольно долго. Была взята с улицы месяцев в 5 ко второй - старшей было 7. Периодически писала в кровать, гоняли с одной - на вторую. Наказывали отчитыванием (только сразу) без криков, иногда изолировали в ванную с водой, едой и туалетом на ночь. Не в качестве издевательства, а в качестве лишения свободы сразу после. Еще как бы демонстративным игнорированием какое-то время. При уходе из дома спальни и комнаты закрывались - кошкам вполне достаточно холла, ванной и коридора. Скоро ей три года - почти 1,5 года у нее не было рецидивов. Хотя комнату на всякий закрываем до сих пор - не стоит провоцировать худшее)) тем более там цветы - а вторая знатный копатель. Всем от этого лучше.
Честно сказать, я согласилась с первым комментарием, потому что в нем содержится главный совет. Я считаю, что наша Алиска вылечилась именно благодаря нашей большой любви и терпению. Возможно, это именно ее проблема была, не буду уверять, что у всех все одинаково. Изначально кошка была несчастна и затюкана, что-то вроде детдомовского ребенка, не уверена в нашем отношении, возможно, на фоне старшей как бы "главной" любимой кошки ее, наверное, вообще загрыз комплекс неполноценности, когда ее ругали за лужицы, представляете, насколько несчастным уродцем она себя чувствовала? В общем, кошку любили и холили (обеих), ругали только за дело, а дело стало все реже иметь место.
Теперь думаю, что ее и выгнали, бедную, какие-то мудаки именно за то, что она писалась.
Сейчас это миниатюрная человечница, любит спать на хозяйке под одеялом и абсолютно уверенная в себе морда).
Попытайтесь ей помочь и не загнобьте - она ж личность. Удачи!

Date: 2011-08-05 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] anonimny-anonim.livejournal.com
Можно еще побольше лотков наставить, 2 или 3 в разных местах

гормональный бум?

Date: 2011-08-05 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] flamma-natla.livejournal.com
а сколько ей месяцев/лет от роду? хотя бы приблизительно? она стерилизована? если нет, то
существует вероятность что ваша Софья взрослеет, или повзрослела недавно, гормоны бурлят в крови и у нее едет крыша. У моей именно так и было - мочила бабушкину постель, пока не решили проблему оперативным путем. С тех пор как шелковая, ттт.

Date: 2011-08-05 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] morri-gun.livejournal.com
плюсую комментатору выше.

стандартный путь - 1) анализы, и 2) если со здоровьем ОК, стерилизация.

все "психологические проблемы" в ранге важности в самом низу. и да, даже молодая, а особенно экс-уличная, кошка вполне может иметь проблемы со здоровьем.

(no subject)

From: [identity profile] morri-gun.livejournal.com - Date: 2011-08-05 08:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-spliu.livejournal.com - Date: 2011-08-05 08:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-spliu.livejournal.com - Date: 2011-08-05 09:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-spliu.livejournal.com - Date: 2011-08-06 05:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morri-gun.livejournal.com - Date: 2011-08-05 09:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-05 11:56 pm (UTC)
From: [identity profile] split-mini-ldg.livejournal.com
Как бы мой кот меня не доставал, я максимум дам ему поджопник, но крысой называть не буду. Кошки это не ваше

Date: 2011-08-06 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] beda-88.livejournal.com
Как бы мой кот не доставал меня-я даже подумать не могу о том, чтоб дать ему поджопник. Кошки это не ваше тоже

(no subject)

From: [identity profile] split-mini-ldg.livejournal.com - Date: 2011-08-07 07:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beda-88.livejournal.com - Date: 2011-08-07 10:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] split-mini-ldg.livejournal.com - Date: 2011-08-07 07:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] split-mini-ldg.livejournal.com - Date: 2011-08-09 03:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] split-mini-ldg.livejournal.com - Date: 2011-08-10 06:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] split-mini-ldg.livejournal.com - Date: 2011-08-12 09:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-06 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] hannadarzy.livejournal.com
Тыкать носом и кидать подушками бесполезно.
У меня несколько раз кошка тоже использовала кровать вместо туалета, была в стрессе после переезда, стерилизации и того, что в доме есть еще одна кошка женского пола. Клеенка 1,5 х 2 метра обыкновенная, положенная на кровать и политая чем-то омерзительно вонючим (с точки зрения кошки) - туалетной водой, допустим, решает проблему. Правда, я этой клеенкой на всякий случай еще пару недель кровать застилала; помогло.

(no subject)

From: [identity profile] hannadarzy.livejournal.com - Date: 2011-08-06 09:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] x-females.livejournal.com - Date: 2011-08-08 07:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hannadarzy.livejournal.com - Date: 2011-08-08 07:59 am (UTC) - Expand

Date: 2011-08-08 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] x-females.livejournal.com
тут важны все мелочи. Мой 10-летний кот внезапно написал на покрывало на кровати. Но я сразу сообразила - стирать возила к маме в большую машинку, а она любит все в ополаскивателе полоскать. Подобный же индицидент был в гостях у мамы (мы брали его с собой на НГ) именно с покрывалом.
Выстирала, и все спокойно. По прежнему в свой лоток бегает. Видимо, что-то в запахе ополаскивателя его спровоцировало.
Может это и Ваш случай?

Profile

ru_cats: (Default)
ru_cats

January 2020

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 08:39 pm
Powered by Dreamwidth Studios