[identity profile] fineto.livejournal.com posting in [community profile] ru_cats
Раз нашел на сообщников такой стих - жаловаться на ветклиники, внесу и я свою лепту. Но не как жалобщик (хотя и мне есть на кого указать пальцем), а как человек, проработавший в ветклинике некоторое время, и наблюдающий типичные ошибки клиентов в их взаимодействии с клиникой.

1. На всю сумму, которую вы потратили, должен быть чек. Исключение - редкие и дорогие лекарства, которые идут в ход из личных запасов врачей, например, витамин К. УЗ-исследование, рентген, прием у врача, манипуляции - все это вы оплачиваете, и на всю сумму должен быть документ.

2. Все, что с вашим животным делали, должно быть отражено в истории болезни или выписке из истории, которые должны быть на руках У ВАС, а не в клинике. Стандартная ситуация: приходят люди после лечения в другой клинике, и на вопрос, какие диагностические и лечебные мероприятия были проведены - говорят : не знааааю. Чота вот иголкой тыкали ее. А куда и зачем тыкали - брали кровь из вены? делали внутрибрюшинную блокаду? пунктировали опухоль?  делали внутримышечные инъекции?-  поди узнай.

3. Заключение УЗИ, результаты анализов, и рентгеновские снимки тоже должны быть у ВАС.
В пунктах 2 и 3 клиники часто отказывают, и это является нарушением ваших прав как потребителя. Вы имеете право знать, за что вы заплатили деньги. Вы заплатили не за устное высказывание врача "да все нормально у нее там", а за полное заключение с описанием всех исследованных органов и параметров.

4. Попросите врача указать в назначениях, какие из назначенных препаратов ветеринарные, а какие продаются в человеческой аптеке. Формально он не обязан это делать, но обычно врачи идут навстречу. Если врач занят, попросите сделать это ассистента, он вполне компетентен для этого.

5. Храните все медицинские документы животного.  Далеко не во всех клиниках имеется электронный архив, и для всех будет лучше, если врач сможет иметь представление об анамнезе жизни вашего любимца.

Ну, про соблюдение назначений врача и не_хватание врачей за руки на приеме (ай, не колите ее, ей же больно!) я уж и не говорю, и так понятно.

При соблюдении этих нехитрых, прямо скажем, правил ваше общение с ветклиниками станет менее болезненным для вашего кошелька, менее затратным по времени, и более выносимым для вашего животного:)

Date: 2011-07-31 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kobrets.livejournal.com
я извиняюсь, а почему врачи сами не предлагают отдать историю болезни, снимки и прочее? Тут даже кто-то писал, что чуть ли не со скандалом забирали данные из клиники, чтобы отвезти в другую. Хозяев можно понять, когда животному плохо, люди впадают в ступор или наоборот в истерику, переживают, психуют, плачут. Доктора, как люди объективные, опытные и привычные должны сами идти на встречу и помогать соблюдать те правила, которые вы тут написали. Так что, палка о двух концах.

Date: 2011-07-31 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kobrets.livejournal.com
в Шансе как-то странно работает узи.. то работает, то не работает..приезжали как-то, говорят, узи можно сделать только завтра..а почему, так и не смогли внятно объяснить..ну это ладно, мелочи жизни.. каждый случай, безусловно, индивидуален, но я еще, если честно, не встречала клинику, где предлагали бы забрать документы, если честно..

Date: 2011-07-31 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kobrets.livejournal.com
про шанс-био и говорю.. имхо, узи через день - это неправильно, особенно, когда нет возможности возить кошака каждый день, а помощь нужна быстро.. ну, ето мое личное мнение

Date: 2011-07-31 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] kobrets.livejournal.com
от уж не думаю, что дефицит

Date: 2011-07-31 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] kobrets.livejournal.com
та ради бога, раз вы обладаете знаниями об узистах по всей москве, то конечно, о чем спорить:-)
только во многих клиниках почему-то проблем с этим нет..))

Date: 2011-07-31 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kobrets.livejournal.com
угу, конечно. каждый сверчок хвалит свой шесток.

Date: 2011-07-31 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] kobrets.livejournal.com
это все вообще не суть.. главное - хорошие врачи... очень жаль, что в био нет стационара, наряду с такой большой лабораторией стационар был бы очень кстати.. печально, что властьимущие никак не озабочены вопросами ветеринарии в целом и клиник в частности..

Date: 2011-07-31 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] pandereta.livejournal.com
ну в человеческих поликлиниках тоже карты не отдают, но там проще ее унести

Date: 2011-07-31 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] spas1504.livejournal.com
полностью согласна. приходим с двукотажем постоянно в клинику (именно в вашу смену :)) и собрали уже небольшую карту из выписок всех осмотров, прививок и анализов. каждый раз приходя на очередной осмотр данная штука очень выручает.

Date: 2011-08-01 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] silk-brush.livejournal.com
элементарно, Ватсон. если ваша карточка находится в клинике, со всеми данными дорогостоящих и нервомотающих исследований, то 90%, что лечиться вы будете у них, а не пойдете в другую клинику.
это очень распостраненная практика в России, далеко не ветеринарная.

Date: 2011-08-01 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] kobrets.livejournal.com
это все понятно, но если клиенты неумные, по большей части в таких вопросах, то врачи-то должны предложить хотя бы как вариант забрать документы, снимки и так далее.. здесь обоюдное ничегонеделание

Date: 2011-08-01 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] silk-brush.livejournal.com
я вам все-таки говорю, что, если вам не отдают на руки результат узи, анализов, специальных обследований, рентгена - в виде оригинала, выписки или копии результата обследования, в ветеринарной или в человеческой клинике, то это значит только одно: это происходит не из-за разгильдяйства, есть целенаправленое действие для того, чтобы непредоставить оплаченую услугу, или, как в случае с дорогостоящим лечением человека, поставить пациента в заведомо зависимое положение.

Date: 2011-08-01 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] kobrets.livejournal.com
ну и ничего хорошего в этом нет

Date: 2011-08-01 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] silk-brush.livejournal.com
я вообще к тому, чтобы вы себе брать выписки не забывали, ага =)

Date: 2011-08-01 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] kobrets.livejournal.com
та это понятно

Date: 2011-07-31 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-spliu.livejournal.com
Пока что ни в одной клинике за последние 5 лет мне не дали чека за лечение. Почему,не знаю. Требовать чек иногда выглядит,как намек на склоку,а не хочется портить отношения с ветами.
Назначения пишутся, вопросов не имею. Но общий уровень специалистов, по крайней мере с теми с кем сталкивалась в Киеве, ужасает.
По сути, я все проблемы с котами решаю через частные консультации с ветами через инет.
Селяви, такая вот...

Date: 2011-07-31 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-spliu.livejournal.com
Ох, согласна. Если б это решало остальные проблемы. Мне ведь главное не принцип соблюсти и к ответу, если что призвать, а получить грамотную консультацию.

Date: 2011-08-01 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] silk-brush.livejournal.com
довольно неприятная ситуация, когда человек должен врать или выкручиваться для того, чтобы получить то, что даже не то что он вправе иметь, а то, что ему обязаны дать...

Date: 2011-08-01 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] wampirusya.livejournal.com
Не знаю на счет других клиник, но в Добродии, например, всегда оплаты идут через кассу (не важно - это анализ, лекарство или операция). Соответственно и чек выдают всегда.

Date: 2011-07-31 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] haubha9.livejournal.com
Мидор в Питере,всё дают-чеки,анализы,назначения.
Всё бережно храню в папочке отдельной,аж с 3 котячьих месяцев:)

Date: 2011-07-31 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] withoutsun.livejournal.com
надо в ру_вет ещё запостить...ну и от работающих ветов комментарии.
потом распечатать и ходить в клиники с такой памяткой)

Date: 2011-07-31 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] withoutsun.livejournal.com
вообще, именно по таким моментам (выписки, анализы) часто возникают споры... тратить время, бумагу на записи... а пациентов много. но рецепты\анализы\узи\рентгены мне отдавали всегда, а вот именно записей по осмотру и диагнозу не делали... у другой клиники база электронная, там карточка, температуру, вес заносят (больше на знаю) - вот неужели распечатывать нельзя.. не знаю. и действительно, иногда можно себе репутацию создать, что потом фиг придешь в эту клинику... но в регистратуре (когда оплачиваешь) думаю, можно попросить ещё и "товарный" чек расписать по манипуляциям сколько за что вместе с кассовым. регистратура - это не врачи, у них обязанности такие. хотя, регистратуры есть не везде честно говоря.

Date: 2011-08-01 01:55 am (UTC)
From: [identity profile] withoutsun.livejournal.com
ну в нашем городе такой практики я ни разу не наблюдала. клиники побольше ведут картотеку, а писать... никто не пишет) так можно и вообще без помощи остаться.

Date: 2011-07-31 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] alisa-liddell.livejournal.com
эх... нам надо кошь как раз показать кому-нить... с ее жуткими болячками((( А ехать далеко и своим ходом(((
Ну поедем. И спасибо за пост.

Date: 2011-08-01 02:02 am (UTC)
From: [identity profile] third-and-blue.livejournal.com
А для чего чеки хранить? То есть я понимаю, что по закону они должны выдаваться, но вот я в ветеринарках кассы ни разу не видела, приходники дают, да. Но как они помогут владельцу животного?

Date: 2011-08-01 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] silk-brush.livejournal.com
элементарно, Ватсон.
чек вообще суть документ о покупке. продавец несет перед покупателем определенные обязанности, а покупатель имеет определенные права, только в том случае, если есть факт покупки. а он доказуем чеком.
просроченое лекарство, например. или препарат из какого-нибудь списка - сильный анальгетик, например

Date: 2011-08-01 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] scientific-maid.livejournal.com
у меня вопрос по пункту 3. Биоконтроль не отдает снимки. при заведении карты подписывается соглашение, что снимки остаются в клинике. что делать в таких случаях?
вот еще вопрос. узи должно быть как человеческое со снимками органов или просто текстовое описание?

Date: 2011-08-09 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] scientific-maid.livejournal.com
спасибо за ответ!

Profile

ru_cats: (Default)
ru_cats

January 2020

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 06:51 pm
Powered by Dreamwidth Studios