[identity profile] meruega.livejournal.com posting in [community profile] ru_cats
     Я у вас тут недавно, не все понимаю, вот и созрел такой вопрос. Посты участников в стиле "отдам очередных котят от нашей красавицы-кошки" не комментируются, или нередко комментируются в стиле "когда кошку будете стерилизовать?". В комментариях и обсуждениях почти везде, где заходит такой разговор, встречаются негативные оценки т.н. "размноженцев". Ссылки на посты о стерилизации летят артобстрелом.
     Вот потому и назрел вопрос - а может запрещать и банить такие посты сразу? Или правилам сообщества это не противоречит, то есть, ничего страшного? Хотя, думаю, лишить "размноженцев" такой большой интернет-площадки, как главное котосообщество, все в копилку кармы. 
     Само собой, на правах предложения, а не "научить как жить" модераторов )

     Разумеется, беременные подобрашки и некоторые отдельные случаи не имеются в виду. Только запланированные, "для здоровья кошки" и проч.

Date: 2011-06-15 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] nk.livejournal.com
печально наблюдать, что на другой большой площадке (ли.ру) в кошачьем сообществе через один посты "ищу жениха своей красавице, порода не важна"

Date: 2011-06-15 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] pandereta.livejournal.com
ну и что, можно добавить "котят нашел у подвала своего дома, взял домой, помогите пристроить!" и тут все умилятся!

(no subject)

From: [identity profile] feneex.livejournal.com - Date: 2011-06-16 04:54 am (UTC) - Expand

Date: 2011-06-15 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] withoutsun.livejournal.com
при желании и наученные опытом люди с такими котятами напишут, что "подобрали выводок", "подобрали беременную кошку"... ну не все, но бывают такие случаи.

(no subject)

From: [identity profile] withoutsun.livejournal.com - Date: 2011-06-15 02:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] withoutsun.livejournal.com - Date: 2011-06-15 02:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-15 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] steschka.livejournal.com
Да бесполезно... Будут или врать или еще хуже просто выставлять приплод за дверь. В итоге пострадают кошки.
А так может хоть один выстрел артобстрела глядишь долетит в цель...(как было в случае со мной). Но вообще, всем любителям "пусичек и природы" советую походить по сайтам приютов и там где подобрашек лечат-выхаживают. Сразу отпадают все сомнения.

(no subject)

From: [identity profile] screenshifango.livejournal.com - Date: 2011-06-15 02:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-atarova.livejournal.com - Date: 2011-06-15 03:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetlyachok.livejournal.com - Date: 2011-06-15 03:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] screenshifango.livejournal.com - Date: 2011-06-15 07:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] steschka.livejournal.com - Date: 2011-06-15 02:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kapa-4ika.livejournal.com - Date: 2011-06-15 09:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-15 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] screenshifango.livejournal.com
ну да, давайте лишим людей возможности брать в дом чистых домашних котят. Оставим им выбор - или лишайно-помойных, или из питомников по штукебаксафф(ТМ)
Годное предложение однако

(no subject)

From: [identity profile] screenshifango.livejournal.com - Date: 2011-06-15 02:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kara-sevda.livejournal.com - Date: 2011-06-15 02:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] screenshifango.livejournal.com - Date: 2011-06-15 02:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] last-year.livejournal.com - Date: 2011-06-15 03:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annatalika.livejournal.com - Date: 2011-06-15 05:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] screenshifango.livejournal.com - Date: 2011-06-15 06:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annatalika.livejournal.com - Date: 2011-06-16 10:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] screenshifango.livejournal.com - Date: 2011-06-16 10:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annatalika.livejournal.com - Date: 2011-06-16 11:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gallam1.livejournal.com - Date: 2011-06-15 03:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] screenshifango.livejournal.com - Date: 2011-06-15 04:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] solar-tree.livejournal.com - Date: 2011-06-15 05:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] screenshifango.livejournal.com - Date: 2011-06-15 06:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] solar-tree.livejournal.com - Date: 2011-06-15 06:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wampirusya.livejournal.com - Date: 2011-06-15 08:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-15 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kara-sevda.livejournal.com
А бывают варианты не только пусичек и природы. Накладок никогда ни у кого не случалось?
Ну вот у меня кот, который выздоравливал и ждал кастрации, прорвался в комнату и успел трахнуть кошку, которую стерилизовать мы хотели попозже. Да, можно тысячу раз говорить о том, что вот как могли, упустили - но вот так вышло. Все уже кастрированы-стерилизованы. У меня в итоге вместо пяти кошек - семь, двух родившихся котят, уже весьма подросших, пытаюсь пристроить. Я наказана уже самой ситуацией, почему мои посты при этом раскладе должны еще и удалять? Чтобы не дай бог не пристроились домашние котята? Ну так это я их не дену никуда, не пристроятся, так и будут со мной жить, а кто-то просто вынесет в переход и отдаст в какие попало руки или занесет в соседний высотный дом. Кому от этого будет лучше? Котятам?
Если что, сюда я зверей не постила, но с позицией уже сталкивалась не раз. Мне каждому объяснять, что я не размноженка, котят для здоровья считаю бредом и получилось то, что получилось, в единичном варианте?

(no subject)

From: [identity profile] kara-sevda.livejournal.com - Date: 2011-06-15 02:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kara-sevda.livejournal.com - Date: 2011-06-15 05:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-15 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] last-year.livejournal.com
Давайте пойдем дальше и начнем банить всех, у кого есть нестерилизованные животные, а потом еще дальше - всех, кто нашел свое животное где-то, кроме помойки.

Date: 2011-06-15 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] screenshifango.livejournal.com
неистово плюсую!

(no subject)

From: [identity profile] kara-sevda.livejournal.com - Date: 2011-06-15 02:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] last-year.livejournal.com - Date: 2011-06-15 02:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -riannon-.livejournal.com - Date: 2011-06-15 03:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morri-gun.livejournal.com - Date: 2011-06-15 03:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morri-gun.livejournal.com - Date: 2011-06-15 03:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aelitin.livejournal.com - Date: 2011-06-15 05:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-15 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-spliu.livejournal.com
http://ru-cats.livejournal.com/17375345.html?thread=214478193#t214478193
По-моему достаточно наобсуждались.

(no subject)

From: [identity profile] sunny-melon.livejournal.com - Date: 2011-06-16 11:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-spliu.livejournal.com - Date: 2011-06-16 11:19 am (UTC) - Expand

Date: 2011-06-15 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] tugdjae.livejournal.com
Все же это сообщество - для всех любителей кошек - размноженцев, антиразмноженцев, заводчиков и хозяев породистых зверей и беспородных кис, рыжих, черных, белых, трехцветных, здоровых и больных. Пусть таким и остается. От нашей красавицы Муси я пристроил через него несколько котят. Больше не будет - Муся стерилизована, ее дочки-кошки - тоже. Причина проста - предел насыщенности Москвы и Московской области кошками, видимо, достигнут. У меня их пять. Я не считаю стерилизацию безусловным благом для кошки, но хозяевам жмзнь это облегчает. Более того, мне очень нравятся кошки с маленькими котятами. За то время, пока Муся плодилась и воспитывала котят, я узнал о кошках больше, чем за предыдущие 30 лет (а у меня с детства были коты и кошки - но не размножались).

(no subject)

From: [identity profile] annatalika.livejournal.com - Date: 2011-06-15 05:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-15 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] capricorn7b.livejournal.com
А давайте выдвинем в думу законопроект, который обзывает стерилизовать хозяев вместе с кошками/кастрировать вместе с котами.

(no subject)

From: [identity profile] capricorn7b.livejournal.com - Date: 2011-06-15 03:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] capricorn7b.livejournal.com - Date: 2011-06-15 04:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rovena.livejournal.com - Date: 2011-06-15 04:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] capricorn7b.livejournal.com - Date: 2011-06-16 05:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gallam1.livejournal.com - Date: 2011-06-15 04:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sofochkina.livejournal.com - Date: 2011-06-15 05:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] capricorn7b.livejournal.com - Date: 2011-06-16 05:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] capricorn7b.livejournal.com - Date: 2011-06-16 05:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wampirusya.livejournal.com - Date: 2011-06-15 08:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] capricorn7b.livejournal.com - Date: 2011-06-16 05:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] capricorn7b.livejournal.com - Date: 2011-06-16 05:25 am (UTC) - Expand

Date: 2011-06-15 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] amarisuna.livejournal.com
вот когда получите возможность у Барсика своего взять ответ, хочет он кастрацию или нет, тогда и можно говорить о разрешении
До тех пор кошки=дети, ответственность за их здоровье на вас
младенец тоже может горькое лекарство есть не хочет и свечку в жопу, однако ж его не спросишь, а температуру сбивать надо
некастрированный кот может оставаться таковым, если вы не выпускаете его на улицу
тогда это ваше право терпеть его вопли, метки или вам повезло и он не орет и не метит
выпуская его на улицу вы создаете ситуации бесконтрольного размножения кошек
что есть нехорошо и безответственно
хотя, если вам плевать на бездомных животных -тогда понятно

в ситуации с нестерилизованной кошкой вы получаете высокий шанс развития рака матки
что доказано ветеринарами

сводить ее регулярно с котом - есть возвращаться к вопросу
- ой, я точно знаю, что все ручки, которым я отдал котят - ХОРОШИЕ!!!
непроверяемо, недоказуемо и не страхует от:
ручки-то были хорошие, а вот муж ручек не очень
и полетел котенок на помойку в отсутствие ручек дома

и прочих подобных ситуаций

Date: 2011-06-15 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] xylddra.livejournal.com
Удивительно. Впечатление будто люди вообще не читают что написано. При чём здесь помойно-лишайные (здоровые тут постоянно мелькают!) и единичные случаи? Похоже, Вы многих задели.

Я тоже против того, чтобы запрещать пристраивать домашних котят. Тогда их скорее отнесут в лес/утопят. Но промывать мозги - точно нужно. "Отоваривать" на месте, "под фоточками" и регулярно писать в сообществах про то, что ветеринары советуют стерилизовать, что это не вредно, а наоборот, лучше для кошки же. Что кошки на улице чаще всего гибнут. До какого-то процента людей дойдёт...
Кстати, помню публиковали мясные фотографии с операционного стола, из серии "что бывает если кошку не кастрировать" - многим было бы очень полезно посмотреть, раз словами не объяснить.

(no subject)

From: [identity profile] xylddra.livejournal.com - Date: 2011-06-15 05:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-15 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] egik69.livejournal.com
Я вот в последнее время наблюдаю за людьми, которые пристраивают котят от "домашних для здоровья" в нашем сообществе и пришла к выводу одному, что 95 процентов постов пишутся вновь прибывшими, то есть люди получают приплод, а раздавать некому вот и идут по сайтам в инете где можно это сделать. Я и сама в сообщество пришла со своим постом первым о пристройстве котенка, правда это был подъездный подобранец таец. И вот 95 процентов наивных наивняков, как я их называю не то чтобы не слышали о кастрации стерилизации, они вполне себе думают что кошке нужно родить для здоровья, коту развязаться и прочую ненаучную чушь и дремучесть. Соответственно начинаются холивары, ругань и скандалы. Так вот пусть будут такие посты, потому как может быть половина из этих 95 процентов, после воплей, ругани, битьем тапками и тыкание носом в г... задумается и простерилизует кошку, кастрирует кота. Этакий вариант кнута без пряника.

(no subject)

From: [identity profile] egik69.livejournal.com - Date: 2011-06-15 05:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] egik69.livejournal.com - Date: 2011-06-15 05:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xylddra.livejournal.com - Date: 2011-06-15 05:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-turina.livejournal.com - Date: 2011-06-15 06:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-15 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] angelic-pussy.livejournal.com
Я не понимаю, что плохого в том, чтобы отдавать своих котят от своей кошки? Чем бродяжки подобранки лучше домашних малюток? Или это чисто принципиально для этого сообщества?
У меня у самой кошка. Стерилизовать я ее не хочу, котят пока тоже не хочу, а 3 дня в 3 месяца я и потерпеть могу.

Date: 2011-06-15 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] gatita-montaraz.livejournal.com
"а 3 дня в 3 месяца я и потерпеть могу"
Как часто Вы делаете своей кошке УЗИ?

"Чем бродяжки подобранки лучше домашних малюток?"
Речь совсем не о том, кто лучше или хуже. Речь о том, что котят пристроить - замечу, ХОРОШО пристроить - очень и очень сложно. Хорошо - значит, что в конце летнего сезона, например, они не перейдут в класс бродяжек, как Вы их называете. Когда люди видят только свою кошку и только котят от своей кошки, они склонны думать, что котят пристроить не проблема. Раздать - действительно не проблема. Надежно пристоить - очень большая проблема. И Вы не поверите, какими мешками люди выбрасывают котят, потому что кошка гуляет, а не стерилизуют из принципиальных соображений.

(no subject)

From: [identity profile] egik69.livejournal.com - Date: 2011-06-15 07:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-15 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/megami_/
Ну нельзя же впадать в другую крайность и прямо всех чохом записывать в "размноженцы". А интересно, а если кому-то захочется взять котенка от домашней кошки, а не помоечного, где, по-вашему, его брать при таком-то подходе? не все же спопобны купить породистого.

Date: 2011-06-15 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] gatita-montaraz.livejournal.com
В приюте, например.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/megami_/ - Date: 2011-06-15 07:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gatita-montaraz.livejournal.com - Date: 2011-06-15 08:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wampirusya.livejournal.com - Date: 2011-06-15 09:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gatita-montaraz.livejournal.com - Date: 2011-06-15 10:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annatalika.livejournal.com - Date: 2011-06-16 11:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/megami_/ - Date: 2011-06-16 05:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gatita-montaraz.livejournal.com - Date: 2011-06-16 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gallam1.livejournal.com - Date: 2011-06-15 09:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/megami_/ - Date: 2011-06-16 05:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-15 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] gatita-montaraz.livejournal.com
Думается, что бан - не выход.
Только объяснять, причем в нормальной форме, без наездов. Ведь действительно есть люди, которые про пиометру ту же ни разу не слышали. Хотя есть и те, кто все слышал, все знает, но продолжает разводить котят из соображений, видимо, принципиальных. Не знаю, как еще это назвать.
Помнится, в прошлом похожем треде кто-то собирался писать разъяснительный пост на эту тему. Не знаю, появился он в результате или нет. Уверена, он был бы очень полезен для подобных разъяснений.

Date: 2011-06-15 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] egik69.livejournal.com
я собиралась писать, но так и не дождалась постов от профессиональных ветов о пользе стерилизации и кастрации. Вот как напишут, так и объединю в один пост и выложу. Моя часть не профессионального ветеринара почти готова.

(no subject)

From: [identity profile] gatita-montaraz.livejournal.com - Date: 2011-06-15 07:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] egik69.livejournal.com - Date: 2011-06-15 07:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gatita-montaraz.livejournal.com - Date: 2011-06-15 07:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-spliu.livejournal.com - Date: 2011-06-15 07:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] egik69.livejournal.com - Date: 2011-06-15 07:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-spliu.livejournal.com - Date: 2011-06-15 07:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] egik69.livejournal.com - Date: 2011-06-15 07:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gatita-montaraz.livejournal.com - Date: 2011-06-16 08:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gatita-montaraz.livejournal.com - Date: 2011-06-16 08:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gatita-montaraz.livejournal.com - Date: 2011-06-16 08:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gatita-montaraz.livejournal.com - Date: 2011-06-16 08:18 am (UTC) - Expand

Date: 2011-06-15 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-doroff.livejournal.com
Не все так просто. Не забывайте, что стерелизация кошки стоит денег, для многих (особенно пенсионеров) - не таких уж и малых денег. Кроме этого, кошка нуждается в уходе после операции. Вот и ответ, почему домашние кошки часто нестерелизованы - и при неудачном стечении обстоятельств оказываются беременными.
Если Вы хотите внести свой вклад в изменение ситуации, надо 1) агитировать ветклиники делать бесплатные операции - хоть одну в неделю, например, - для малоимущих кошек. 2) агитировать - хоть и в сообществе - малосознательных хозяев на бесплатные операции. 3) обучать, находить волонтеров, оказывать самостоятельно постоперационную помощь кошкам и хозяевам.
Вот это даст какой-то результат.
Но это огромный труд. Запретить и удалить посты о домашних котятах - оно, конечно, проще...

(no subject)

From: [identity profile] glintwine.livejournal.com - Date: 2011-06-16 08:36 am (UTC) - Expand

Date: 2011-06-15 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] marta-fon-volf.livejournal.com
Запретить проще, но не лучше. Вы пишите больше статей доступным языком и со ссылками на авторитетные источники - почему стерилизовать кошек и кастрировать котов лучше, почему беременность и роды вредны кошкам. Может быть хоть кто-то проникнется.

А запретите - будут котят топить. И то хорошо уже, что заботятся, куда девать приплод. Люди - разные. Дураком быть закон не запрещает. И, как ни странно, дураков рождается существенно больше. Я сколько десятков (а может быть уже сотен? хм, не считала) котят в своей жизни отняла у таких "гуманных", которые топить или в лесок относить собирались. Пусть пристраивают. Многие маленькие жизни будут спасены. А людей все равно всех переделать невозможно.

Date: 2011-06-15 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] gallam1.livejournal.com
если бы размноженцы пристраивали свои многочисленные помёты... так нет же просто раздают и даже не интересуются судьбой. И оказываются котята на улице и в подвалах. Если бы хоть один помёт был пристроен в действительно ответственные руки, то размноженцы смогли понять, что заботливых хозяев гораздо менЬше, чем мурзиков, которых они наплодили.

(no subject)

From: [identity profile] marta-fon-volf.livejournal.com - Date: 2011-06-15 09:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-turina.livejournal.com - Date: 2011-06-15 11:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-15 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] gallam1.livejournal.com
Легкость пристройства многочисленных котят через Интернет даёт иллюзию дефицита котят..."вон, как хорошо разбирают, значит, нужно ещё!!" и толкает размноженцев на дальнейшие подвиги. Раздают котят кому попало. Вот сейчас идут звонки на котят, которые на дачный сезон с билетом в один конец. Я например, таким не отдаю котят. А размноженцам надо пристраивать подросших котят, уже очередной помёт на подходе. Вот и раздают, а потом кому-то другому придётся спасать оставленных на зимовку подростков.

А если пристраивать с отслеживанием судьбы, то сразу возникнет проблема возможных возвратов по причине "поиграли-вернули", опять же аллергия у хозяев может случиться.
Я вспоминаю кошколюбивую хозяйку с Щелковской, у которой была пара кошка и кот. Первый помёт был пристроен в "хорошие руки",вот и решила она отследить судьбу... из пристроенных один убежал на дачах, другие тоже исчезли в неизвестном направлении.
После этого всех котят оставляла дома и начался инцест и безудержное размножение. Через 1,5 года уже было 20 хвоостов. Мысль о стерилизации не пришла в голову, пока не родился внук и патронажная сестра на обходе буквально офигела, увидев в двушке-хрущевке, где живет 5 человек, такое количество животных.

Я бы не поверила в эту историю, если бы мне не пришлось пристраивать животин из этой квартиры. После этого я уже ничему не удивляюсь. Ну, "жалко стерилизовать, нельзя идти против природы, опять же радость материнства". У всех свои тараканы в голове, ничего с этим не поделаешь.

Одно могу сказать определённо, поощрять пристройство домашних помётов на раскрученных ресурсах не следует.
Достаточно поставить условием пристройства домашнего помёта стерилизацию кошки, и будет внесена крошечная лепта в решение проблемы бездомных животных. ИМХО. С проблемой пристройства бездомышей хорошо знакома.


(no subject)

From: [identity profile] gallam1.livejournal.com - Date: 2011-06-16 04:15 am (UTC) - Expand

Date: 2011-06-15 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] seraphira.livejournal.com
Знаете, раз уж пошла такая пляска. Лично меня задолбали сообщения о помощи и пристройстве подобранцев. Некоторым как будто заняться нечем, чем выискивать на улицах и в подвалах кошек, тратить уйму чужих денег на лечение, при чем, не всегда эффективное, в некоторых случаях, такое ощущение, кошек просто залечивают до смерти. Я предлагаю запретить сообщения о просьбе в финансовой помощи подобранцам, чтобы люди не брали на себя ответственность, которую не в силах потянуть самостоятельно и хорошенько подумали, прежде чем залезть в очередной подвал, в поисках кошачьих выводков, а смогут ли они сами оплатить свое желание кастрировать, лечить и пристраивать все, что движется. А то очень удобно получается, я подобрал котенка, мимими, я такой хороший, плюсик мне в карму, а теперь все быстро помогите финансами на корм и лечение. А может этому котенку вообще не требовалась помощь, а кошка, которую некто подобрал в чужом подъезде и решил от чего-то там вылечить, жила в этом подъезде уже лет 10 вполне сыто счастливо.
Кого-то достали сообщения о падающих с окон кошках, кого-то фотки и подписи типа «посмотрите как мой котенок зевает, кушает, потягивается и т.п.» Давайте запретим все сообщения, которые кого-то там достали, посмотрим что останется в сообществе. Наверняка только посты модератора о том, что такой-то юзер вновь нарушил такое-то правило.

Date: 2011-06-15 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] kali-ua.livejournal.com
Я с вами согласна.

Date: 2011-06-15 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] emergency-cell.livejournal.com
Всегда есть вероятность ,что человек "не знал". Именно не знал. Потому что его ветврач ему сказал, что так надо делать. В ветеринары разные, не только в больших городах.
Тогда есть шанс, что хотя бы 1 размноженец из 5 остановится. И ради этого стоит продолжать.
В целом, предложение для улучшения жизни обитателей сообщества. Но по моему мнению, сообщество несет в себе и просветительные цели - научить тех, кто еще не научен.

(no subject)

From: [identity profile] xylddra.livejournal.com - Date: 2011-06-16 06:02 am (UTC) - Expand

Date: 2011-06-15 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] kali-ua.livejournal.com
А что плохого в том что раздают котят? В том, что они беспородные? Их не выбрасывают, не топят, а раздают в добрые руки. Разве не для этого сообщество существует? Я вас не понимаю.

Date: 2011-06-15 11:58 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-turina.livejournal.com
Плохо то, что их не пристраивают, а именно раздают, сбагривают с рук первым встречным - будь то пьяница, бомж, ребёнок, которому родители не разрешают принести домой животное... Вы понимаете разницу?
Такие размноженцы не видят дальше собственного носа, им плевать на судьбу котят. Они пекутся иключительно о мифическом здоровье своей кошечки или о том, чтоб котик познал "радость любви".

А сообщество существует для того, чтоб помогать попавшим в беду кошкам, а не потворствовать закидонам разведенцев-мракобесов.

(no subject)

From: [identity profile] morri-gun.livejournal.com - Date: 2011-06-16 12:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-turina.livejournal.com - Date: 2011-06-16 12:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morri-gun.livejournal.com - Date: 2011-06-16 12:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-turina.livejournal.com - Date: 2011-06-16 12:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morri-gun.livejournal.com - Date: 2011-06-16 12:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kali-ua.livejournal.com - Date: 2011-06-16 12:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-turina.livejournal.com - Date: 2011-06-16 12:32 am (UTC) - Expand

Date: 2011-06-15 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] vupivamp.livejournal.com
А я благодарна таким размноженцам. Мой кот из 3-го помета, всего было 4 за чуть больше чем 1,5 года. Потом папашу кастрировали. И да, мне тогда принципиально было взять домашнего котенка от мамы.

Date: 2011-06-16 12:07 am (UTC)
From: [identity profile] lena-turina.livejournal.com
А у меня все мои хвосты - и кошки, и собаки - подобрашки. И они ничуть не хуже домашних или от заводчиков! И для меня принципиально спасти нуждающегося зверя, а не помогать безмозглым и безответственным размноженцам.

...4 помёта за 1,5 года. Абзац, полный. Бедная кошка-мама.

(no subject)

From: [identity profile] vupivamp.livejournal.com - Date: 2011-06-16 12:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-turina.livejournal.com - Date: 2011-06-16 12:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vupivamp.livejournal.com - Date: 2011-06-16 01:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-turina.livejournal.com - Date: 2011-06-16 02:13 am (UTC) - Expand

эмммм...

From: [identity profile] nemezida.livejournal.com - Date: 2011-06-16 06:38 am (UTC) - Expand

Re: эмммм...

From: [identity profile] vupivamp.livejournal.com - Date: 2011-06-16 06:59 am (UTC) - Expand

Date: 2011-06-15 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] gutsuland.livejournal.com
Чегойто вся эта дискуссия попахивает маразмом ...
(deleted comment)

Date: 2011-06-16 12:17 am (UTC)
From: [identity profile] lena-turina.livejournal.com
Но ведь это не гарантия, что даже написав, но не пристроив быстро, размноженцы не снесут котят во двор через неделю... :(
Тут уже есколько человек очень правильно написали, что нефик облегчать жизнь размноженцам, иначе они не остановятся в своей "любви к природе".

(no subject)

From: [identity profile] egik69.livejournal.com - Date: 2011-06-16 08:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gallam1.livejournal.com - Date: 2011-06-16 04:20 am (UTC) - Expand

Profile

ru_cats: (Default)
ru_cats

January 2020

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 26th, 2025 12:23 pm
Powered by Dreamwidth Studios