[identity profile] gallam1.livejournal.com posting in [community profile] ru_cats
Поскольку мне практически постоянно приходится пристраивать подкидышей и просто выброшенных животных, ставших не нужными хозяевам, то проблема бездомных мне не безразлична.

Очень неприятно видеть, что размноженцы используют наше сообщество для постоянного пристройства своих многочисленных пометов. Чего только не придумают, позиционируют их, как породистых, творчески подходят к текстам, допускают сравнение их милых пушистиков с помойными уличными котятами. Забывая или не желая видеть то, что их котята имеют отличные шансы стать помойными и уличными. И очень агрессивно воспринимают советы стерилизовать кошку и не плодить никому не нужных котят. При чем, сейчас речь идёт не о заводчиках, которые душу вкладывают в каждого котенка и заботятся о своих кошках и котах, как раз нормальные заводчики достойны уважения. И не о них речь, а об обывателях-размноженцах, которые вяжут кошку, начиная с первой течки, и потом этот процесс ставится на поток, выдавая 3 помёта в год. Один помет на пристройстве, второй уже в ожидании. Всё в "согласии с Природой", плюс розовые сопли про "радости материнства" и прочее.

Между тем, есть Фонд Алисы, созданный для помощи бездомышам, и сообщники активно помогают решать проблемы безнадзорных кошек и котов. С помощью Фонда Алисы пролеченные и стерилизованные кошки получают шанс обрести дом и хозяев. И в то же время, предоставляя сообщество для махровых размноженцев, наше сообщество определенно способствует появлению безхозных котов и кошек на улицах. Возникает когнитивный диссонанс в восприятии сего явления.

Логично было бы чётко оформить позицию относительно пристройства домашних помётов от размноженцев. А то тут помощники у махровых размноженцев из числа сообщников начали появляться, которые помогают пристраивать котят, используя ложь о их якобы породистости. А что креативненько, породистый котёнок - даром!

Например,можно внести в Правила пункт, что пристройство или продажа по мизерным символическим ценам котят от сами знаете каких размноженцев допускается только при условии стерилизации их кошек.

А то никакого Фонда Алисы, да хоть 100 фондов создай!!!.. не хватит для устройства судьбы тех многочисленных котят от размноженцев, которые окажутся на улице вне зависимости от их породистости.

Ну и фото очередных жертв безинтернетных размноженцев, которые осталили 1,5-месячных котят в электричке. Пристроили таким образом.

Сейчас котята ищут хозяев, а размноженцы-хозяева ожидают следущий помет.




Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2011-05-17 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] avgustovna.livejournal.com
С одной стороны - Вы совершенно правы и нельзя с Вами не согласиться.
С другой стороны - ну вот я пристраивала котят знакомого одного. После того, как он пообещал "раскидать их по магазинам" (по его мнению, это совсем не то же, что выкинуть на улицу). И раскидал бы (((
Кошку стерилизовать категорически не хочет.
К сожалению, размноженцы на то и размноженцы, что стерилизовать кошечку им жалко, а вот котят на улицу выкинуть (домашних и уж совсем неприспособленных) - это "дать им шанс" (((

(no subject)

From: [identity profile] avgustovna.livejournal.com - Date: 2011-05-17 08:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liviablack.livejournal.com - Date: 2011-05-17 10:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avgustovna.livejournal.com - Date: 2011-05-17 10:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liviablack.livejournal.com - Date: 2011-05-17 10:34 am (UTC) - Expand

Date: 2011-05-17 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] sova-ept.livejournal.com
Я из бывших "размноженцев", правда всего однажды нагрешила. Счастье материнства и всё такое, ага. Судьба двух котят неизвестна - т.е. отдавались в руки, но с годами контакты потерялись.
Надо физически наказывать. Чтоб в следующий раз то место, которым они думают, немного поболело и напомнило....

Date: 2011-05-17 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] someoneblack.livejournal.com
А как проконтролировать факт последующей стерилизации кошки? Идеи хорошие и правильные, но, боюсь, утопические.(( Пообещает размноженец кошку стерилизовать, клятвенно побьет себя пяткой в грудь, а через несколько месяцев снова котята, снова порицание сообщества, снова обещание, что "вот ну точно в последний раз"... Замкнутый круг получится.( Проблема не в кошках, проблема в головах, точнее, в их отсутствии. И головы, к сожалению, не вернуть.

(no subject)

From: [identity profile] someoneblack.livejournal.com - Date: 2011-05-17 08:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] someoneblack.livejournal.com - Date: 2011-05-17 09:43 am (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] avgustovna.livejournal.com - Date: 2011-05-17 01:12 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] avgustovna.livejournal.com - Date: 2011-05-17 01:17 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] avgustovna.livejournal.com - Date: 2011-05-17 01:21 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] avgustovna.livejournal.com - Date: 2011-05-17 01:29 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] avgustovna.livejournal.com - Date: 2011-05-17 01:46 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] avgustovna.livejournal.com - Date: 2011-05-17 01:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] en-vogue.livejournal.com - Date: 2011-05-17 03:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liviablack.livejournal.com - Date: 2011-05-17 04:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] en-vogue.livejournal.com - Date: 2011-05-17 04:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] enviar.livejournal.com - Date: 2011-05-17 06:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pandaus.livejournal.com - Date: 2011-05-17 12:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-05-17 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] sudzu.livejournal.com
меня совсем недавно в вет. клинике, откуда я забирала свою кошку после стерилизации, вполне себе на вид интеллигентный и благовоспитанный дедушка пытался убедить, что стерилизовать кошку - это грех, причем невероятного масштаба. Конечно же попросил примерить участь кошки на себя, и, раскачивая головой рассказывал про своего некастрированного кобеля, с проблемами которого они мучаются всю жизнь, но несут эту тяжкую ношу, дабы не согрешить видимо.
ВСЕ мои адекватные друзья и знакомые (кроме разве что моей тети, которая является врачом), узнав о существовании/проведении такой операции, выдавали полный комплекс стереотипов, от наипростейшего зачем до дать родить и счастье материнства.
ужасно бесит.
Как говорится болезнь надо лечить изнутри а не фиксить симптомы. Орубить возможность пристраивать здесь котят, поставить условия стерилизации - котяты все равно окажутся на улице/в электричке/и т.д. Это конечно должен быть постоянный ликбез и лучше через телек так как целевая аудитория плодящая котят чаще в телевизоре нежели читает полезную инфу в интернете. Я не знаю, может на уроках биологии даже преподавать. Я не знаю как осуществить это - сломать стереотип такого вот масштаба.

(no subject)

From: [identity profile] flor-sv.livejournal.com - Date: 2011-05-17 09:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sudzu.livejournal.com - Date: 2011-05-17 09:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liviablack.livejournal.com - Date: 2011-05-17 10:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] steschka.livejournal.com - Date: 2011-05-17 11:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kapral-fred.livejournal.com - Date: 2011-05-17 01:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silk-brush.livejournal.com - Date: 2011-05-17 12:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fire-in-silence.livejournal.com - Date: 2011-05-17 12:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liviablack.livejournal.com - Date: 2011-05-17 12:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silk-brush.livejournal.com - Date: 2011-05-17 12:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liviablack.livejournal.com - Date: 2011-05-17 12:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silk-brush.livejournal.com - Date: 2011-05-17 12:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silk-brush.livejournal.com - Date: 2011-05-17 12:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sudzu.livejournal.com - Date: 2011-05-17 01:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silk-brush.livejournal.com - Date: 2011-05-17 01:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sudzu.livejournal.com - Date: 2011-05-17 01:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] enviar.livejournal.com - Date: 2011-05-17 06:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silk-brush.livejournal.com - Date: 2011-05-17 06:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-05-17 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] mystery-kepper.livejournal.com
М-да, согласна. Раньше как-то иначе было все. Когда мы еще про стерилизацию в СССР не слыхивали, к пристройству потомства, нагулянного на даче, относились серьезнее, чем просто подбросить к магазину. А сейчас... Размноженцы, они такие размноженцы!

Date: 2011-05-17 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] cynep-npu3pak.livejournal.com
ой, да ладно вам про дикий ссср-то! в конце 60-х жила у нас тайская (тогда назывались сиамскими) кошка, родила 3 раза. тайских тогда ещё практически не было, мы свою купили аж за 25 рублей, но котят раздавали бесплатно и только друзьям, на них очередь была. за 3 года 3 раза родила, а потом её почикали, чтобы не истощать организм, она ж темпераментная была! :) как сейчас её помню в попоне после наркоза, как шатается. а котов тогда кастрили вроде без обезболивания.
в ленинграде, в клинике при ветакадемии.

Date: 2011-05-17 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] nemezida.livejournal.com
Да, собственно, о чем говорить, когда вполне себе умные и адекватные люди, изумленно спрашивают: "А зачем ты стерилизовала кошку?" Человек с высшим медицинским, правда, человеческим образованием.
И пытается мне доказать, что таким образом я просто о себе думала, а не о животном. Мол, в природу вмешалась, чтобы кошка тебя воплями в течки не раздражала. Как-то так, да...
Свои мозги в голову никому не вложишь, увы :(

Date: 2011-05-17 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] lakli.livejournal.com
вот именно, что с человеческим. который с биологией кошки не знаком.
прахвессионалы,блин.

(no subject)

From: [identity profile] sova-spliu.livejournal.com - Date: 2011-05-17 09:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lakli.livejournal.com - Date: 2011-05-17 09:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-spliu.livejournal.com - Date: 2011-05-17 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nemezida.livejournal.com - Date: 2011-05-17 10:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kakayarazznica.livejournal.com - Date: 2011-05-17 10:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] enviar.livejournal.com - Date: 2011-05-17 06:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kakayarazznica.livejournal.com - Date: 2011-05-17 07:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silk-brush.livejournal.com - Date: 2011-05-17 12:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-05-17 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] fru--fru.livejournal.com
Поддерживаю.

Date: 2011-05-17 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] egik69.livejournal.com
Вот тоже после сегодняшней бурной дискуссии в том самом посте, надумала пост писать большой о вреде размноженчества, с примерами, с картинками и ссылками, дабы модераторы его в избранное положили и как только какой размноженец или его пиар агент в сообщество решит котят пристраивать, так сразу под нос сунуть. Может кого и проймет. В условиях демократии к сожалению запретить писать посты о пристройстве домашних кисок невозможно, даже при наших нормальных модераторах, которые понимают что размноженчество адское зло. И контроль по стерилизации матери котят тоже не отработаешь, мало ли что я скажу, а потом передумаю.Тут на самом деле разруха в головах людей и бороться с этим надо каким то другим способом. В времена СССР были доски "почета" где клеймили тунеядцев, пьяниц и гуляк. Надо собирать сведения о злостных размноженцев и делать черные списки в интернете. Вот один уже кандидат из того поста есть.

(no subject)

From: [identity profile] egik69.livejournal.com - Date: 2011-05-17 10:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liviablack.livejournal.com - Date: 2011-05-17 10:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] egik69.livejournal.com - Date: 2011-05-17 10:25 am (UTC) - Expand

Date: 2011-05-17 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/tsubasaa_/
Меня лично жутко бесит, когда рассказывают "а вот у меня кот НАСТОЯЩИЙ МУЖЫГ всех кошек в округе пере*б, все котята на него похожи". Окей, а эти несчастные _бездомные_ котята комунахрен сдались? Они умирают от голода, в пастях собак, от болезней. Над ними издеваются мудацкие дети.
Зато, %@*&, кот - настоящий мужыг.

ПыСы: нынешний кот кастрирован, но меньшим задирой от этого не стал. Не в йайтсах дело.

Date: 2011-05-17 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] inking555.livejournal.com
я вот подпишусь под каждым словом
сообщество иногда напоминает "Размножь и раздай"
При этом размножь сам, а раздавайте вы тут, в соЁпществе.

Date: 2011-05-17 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] terracotta-cats.livejournal.com
тут вот какое дело.. ведь спрос порождает предложение.. и помогая раздавать, пристраивая, беря себе таких котят - тем самым продолжается поддерживание спроса. как ни грустно это звучит :(

Date: 2011-05-17 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] eva-in-furs.livejournal.com
Да, поддерживаю. Стерилизация обязательно. Пункт внести тож хорошо.
Размноженцы---зло.

Date: 2011-05-17 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] alandinna.livejournal.com
Поддерживаю! Ну должны же размноженцы мозги включить наконец. Бедные их кошки, беременности 2-3 раза в год очень изнашивают кошачье здоровье.

Date: 2011-05-17 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] johanajollygirl.livejournal.com
честно говоря, спорный вопрос. потому как я "уличное животное" с кучей проблем со здоровьем не взяла бы, так как понимаю, что раз берешь зверя, то вся ответственность на тебе и надо лечить и прочее, а не так чтобы "денег нет и так походит". а у меня нет ни денег, ни моральных сил этим заниматься. а домашнего котенка вполне бы взяла. на породистых опять же денег нет. но проблема есть, вы правы. но как ее адекватно разрешить не понимаю. потому как если одни "помойные котята" останутся, то таким как я нет шансов обзавестись домашним питомцем.

Date: 2011-05-17 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] egg241.livejournal.com
domashnie ot razmnozhencev - bol'nye naproch'! ih zhe tam ne kormjat, ne uhazhivajut, kakoe zdorovoe potomstvo ,ozhet rodit'sja ot koshki kotoruju ispol'zujut kak mashinu?!!!

eta "domashnost'" tol'ko illjuzija!

Модераториал:

From: [identity profile] sova-spliu.livejournal.com - Date: 2011-05-17 10:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rovena.livejournal.com - Date: 2011-05-17 10:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] johanajollygirl.livejournal.com - Date: 2011-05-17 10:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] egik69.livejournal.com - Date: 2011-05-17 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] net-i-ne-bilo.livejournal.com - Date: 2011-05-17 10:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avgustovna.livejournal.com - Date: 2011-05-17 01:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] enviar.livejournal.com - Date: 2011-05-17 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] souris-rousse.livejournal.com - Date: 2011-05-19 12:15 am (UTC) - Expand

Date: 2011-05-17 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] egg241.livejournal.com
podderzhivaju

Date: 2011-05-17 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] liviablack.livejournal.com
Ну не факт,что у уличного животного "куча болезней" и вообще, волонтеры всегда делают а) прививки, б) глистогонку, в) сдают анализы на наличие/отсутствие инфекций. Если сомневаетесь, попросите справку. Если не верите, что справка именно этого котенка, не поленитесь сходить с волонтером на прием к вету и сдайте у котенка анализы.
А вы думаете, у породистого/домашнего всё хорошо? Отнюдь. Хронические заболевания могут когда угодно проявиться.
Но если у вас "нет ни денег, ни моральных сил, чтобы этим заниматься" - задумайтесь, а что вы будете делать, если все-таки животное заболеет? Да то же состояние "отходняка" после кастрации? Может быть, не стоит тогда животное брать? Мне в свое время пришлось научиться вообще капельницы делать, страшно было так, что ноги подгибались. А что поделать!

Date: 2011-05-17 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] johanajollygirl.livejournal.com
потому и не берем пока. но если дозреем, то не знаю, решусь ли на уличного.

(no subject)

From: [identity profile] liviablack.livejournal.com - Date: 2011-05-17 10:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kakayarazznica.livejournal.com - Date: 2011-05-17 10:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alandinna.livejournal.com - Date: 2011-05-17 10:38 am (UTC) - Expand

Date: 2011-05-17 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] liviablack.livejournal.com
Правило создать нужно. Или хотя бы как-то отслеживать контакты этих самых размноженцев. И чтобы модераторы писали посты типа "Внимание! Этот человек - размноженец!" и публиковали его контакты.
Только вот как с котятами, которые не виноваты ни разу... Выкинет же...

Или вот еще способ - притвориться желающим взять котенка и придти к нему "в гости" с ужасными картинками (на тему того , что может быть если выкинуть животное или пристроить в плохие руки, картинки пиометры, статистику, что некастрированные животные в 2 раза меньше живут). Ну а вдруг поможет. Или в подъезде у него на информационных стендах развесить.

Как же жаль, что у нас законодательная база.. никакая!

(no subject)

From: [identity profile] avgustovna.livejournal.com - Date: 2011-05-17 01:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-05-17 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] mistress_new.livejournal.com
Вот я согласна полностью.
Но гложет меня мысль о том, что будет с теми котятами, которым отказали в пристройстве через "здесь".
Они же уже есть, их же тупо выкинут :(

Получается круг замкнутый и безвыходный.
Котят берут из жалости, что их выкинут, а этим провоцируется следующий виток :(

Date: 2011-05-17 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] silk-brush.livejournal.com
давить на жалость в сообществе запрещено, и это очень верно

Date: 2011-05-17 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] welean.livejournal.com
Еще бы параллельно вести ликбез для людей, ищущих себе котёнка. Даже на дачу играть народ домашних, чистеньких ищет ведь. Не все готовы взять уличного котёнка (сама такая была, ага)

(no subject)

From: [identity profile] welean.livejournal.com - Date: 2011-05-17 01:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-05-17 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] liviablack.livejournal.com
А может им заплатить? Ну например, при условии, что он кастрирует животное (поездка в клинику в присутствии волонтера), всё дешевле выйдет, чем потом этих несчастных к жизни возвращать... И давать что-нить типа ... ну, грамоты, допустим, награды? Человек любит лесть... А тут типа "молодец, хорошо поступил, вот тебе награда, пусть все увидят , похвалят".
Ну, это очень "сырой" набросок, но как еще можно МОТИВИРОВАТЬ таких дуболомов, я не представляю.

(no subject)

From: [identity profile] liviablack.livejournal.com - Date: 2011-05-17 12:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-05-17 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] mia-amandie.livejournal.com
Согласна полностью с автором поста.
Мне вообще непонятно, как людям с ПИКа и другим удаётся тянуть на себе этот бесконечный процесс пристраивания. И я преклоняюсь перед терпением и упорством этих людей.
И как можно быть настолько тупым и жестоким, настолько без мозгов, что бы, видя (читая о) труд добровольцев, "подкидывать" им ещё и ещё? Ведь ПИК и иже с ним - не агенство по пристройству, там жизни спасают, те жизни, которые уже на этой земле.
Ужасная ситуация. Даже в том, что брошенных котодетей, и больших и маленьких берут на пристройство, и что позволяет уродам-размноженцам думать: "а чо, этих пристроили и других пристроят!" А про "шанс", когда маленькое, беззащитное животное выставляют на помойку, типа: если судьба, то прорвётся?.. Это же вообще кошмар, ну как так можно?...
Нет, на земле явно слишком много деградировавших сапиенсов, которых... ну разве что в резервацию без права размножения.

Date: 2011-05-17 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] liviablack.livejournal.com
Угу, в Штатах за такое в тюрьму сажают. Даже программа есть какая-то, там команда ездит по таким 2поблемным" домам и увозит животных, а "хозяевам" предъявляется обвинение. Надо на законодательном уровне эту идею продвигать.
Я вот регулярно подписываю всякие петиции на американском сайте care2causes, причем, если набрать определенное нужное кол-во подписей, то петиция вступает в силу и исполняется. И потом приходят благодарности, например сегодня пришло письмо"спасибо, вы помогли освободить тигра Тони" и фотки + статьи на сайте.
Вот бы в России так...Или хотя бы знать кому и куда писать, я б сама такое сочинение написала... но мне кажется в России всем наплевать.

К модераторам

Date: 2011-05-17 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] belaya-koshka.livejournal.com
Не пора ли блокировать разведенцев? Жестокие и бессовестные людишки.

Re: К модераторам

Date: 2011-05-17 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] net-i-ne-bilo.livejournal.com
оххх, так они "от чистого сердца" выкинут котят из дома... а так у мелких хоть какой-то шанс.
хотят что-то маловато комментариев под постами "отдам котят"...

Re: К модераторам

From: [identity profile] belaya-koshka.livejournal.com - Date: 2011-05-17 11:12 am (UTC) - Expand

Re: К модераторам

From: [identity profile] net-i-ne-bilo.livejournal.com - Date: 2011-05-17 11:15 am (UTC) - Expand

Re: К модераторам

From: [identity profile] belaya-koshka.livejournal.com - Date: 2011-05-17 11:18 am (UTC) - Expand

Re: К модераторам

From: [identity profile] silk-brush.livejournal.com - Date: 2011-05-17 12:56 pm (UTC) - Expand

Re: К модераторам

From: [identity profile] net-i-ne-bilo.livejournal.com - Date: 2011-05-17 01:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-05-17 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] pengina.livejournal.com
Каждый день выбрасываются в помойку пометы слепых котят (на пике уже тем 5 за 3 дня), каждый день процентов 10 из них находят..
Так почему бы не плодить котят? Ведь в них есть спрос!!!!
Люди умрут, если какая то там кошка не родит котят, вы вообще о чем?
А как же радость материнства, ведь кошка должна побыть мамой!? Ничего, что рожая каждые 3 месяца она превращается в стиральную доску, ведь главное как можно больше котят! Плодитесь и размножайтесь! И ничего, что большая часть котят попадет к ручкам, которые выпустят кошку погулять...и ничего, что другая часть попадет к нелюдям, которые будут их бить и бросать головой об стенку, а пометы отнесут с чистой совестью на помойку, а те нелюди, которые найдут котенка на улице, просто выколют им глаза. Это же счастье! Как можно больше пушистых милых усатых комочков!

Date: 2011-05-17 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] liviablack.livejournal.com
Вот это и надо говорить размноженцам, мы-то итак в курсе, к сожалению ((((

(no subject)

From: [identity profile] pengina.livejournal.com - Date: 2011-05-17 12:11 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] egik69.livejournal.com
http://ru-cats.livejournal.com/17376883.html?view=214495347#t214495347
Люди записываются в сообщество, для того что тупо написать пост о раздаче домашних котиков от домашней кошки, при этом вместо того чтобы внять голосу разума при прочтении данного поста начинают огрызаться и доказывать как все шоколадно! надо на самом деле модераторам давать сноску как на "баяны нашего городка", что если вы размноженец, то на негативную реакцию сообщников не жаловаться и не кричать модераторам, что обижают.

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] sova-spliu.livejournal.com - Date: 2011-05-17 01:14 pm (UTC) - Expand

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] egik69.livejournal.com - Date: 2011-05-17 01:19 pm (UTC) - Expand

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] blancoscuro.livejournal.com - Date: 2011-05-17 01:31 pm (UTC) - Expand

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] sova-spliu.livejournal.com - Date: 2011-05-17 01:38 pm (UTC) - Expand

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] blancoscuro.livejournal.com - Date: 2011-05-17 01:40 pm (UTC) - Expand

(frozen) Модераториал:

From: [identity profile] sova-spliu.livejournal.com - Date: 2011-05-17 12:34 pm (UTC) - Expand

(frozen) Re: Модераториал:

From: [identity profile] silk-brush.livejournal.com - Date: 2011-05-17 12:59 pm (UTC) - Expand

(frozen) Re: Модераториал:

From: [identity profile] egik69.livejournal.com - Date: 2011-05-17 01:39 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

ru_cats: (Default)
ru_cats

January 2020

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 05:05 pm
Powered by Dreamwidth Studios