[identity profile] mariedit.livejournal.com posting in [community profile] ru_cats
Товарищи, животрепетальный вопрос. Оставлять ли кота?



Я его в ноябре подобрал на улице, обогрел, откормил, пролечил и все такое. Но брал я его изначально с расчетом сбагрить потом на дачу.
Сейчас у меня дилема:

- оставлять кота, но тогда придется его кастрировать, ибо квартира, гулять тут некуда, машина на раз переедат, разве что можем его брать ссобой на дачу пару раз в месяц.

- отправить его на дачу, соотв. не кастрировать. На даче круглый год люди, теплый сарай с коровами, пачка других котов, простор. Кормить будут, корм можем ему отдельно хиллс покупать, как он привык, но вот так прямо чтобы следить постоянно - нет.

Седня повезем прививаться. Если решим оставить - через месяц его нуно будет кастрировать. Если решим не оставлять - через месяц на даче уже будет тепло и сойдет снег, который он не любит =)

Кроме прочего, он не привязчивый. Т.е. ему пофиг, с кем быть. Он всех любит, т.е. вероятность, что он будет без нас скучать, весьма мала =)

Date: 2011-03-09 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] ekatarinas.livejournal.com
Если повезете на дачу, ОДНОЗНАЧНО кастрируйте.
Потому что один этот кот наделает столько котят за лето, что потом замучаетесь подбирать несчастных, больных и голодных.

Моя подруга-американка как-то сказала, что у них того фермера, который своих котов и всех пойманных котов не кастрирует, уважать не будут. Потому что бездомные плодящиеся кошки - проблема для всех вокруг.

Date: 2011-03-09 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] ekatarinas.livejournal.com
Несогласна. Категорически.
Смысл есть, потому что один некастрированный кот это не два некастрированных кота.
И уж кот себе всегда найдет кошку и всегда наделает котят, это как пить дать.
Полагать, что коты будут все время спать на крылечке очень наивно.

Кастрировать не так дорого сейчас, а так и коту будет удовольствие, и кошке, и без последствий :)

Date: 2011-03-09 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] ekatarinas.livejournal.com
Нет, так нельзя. Вы думаете об удовольствии кота и не думаете о последствиях :)

Смотрите на два шага вперед - а какое удовольствие потом соседним домам пристраивать больных и голодных котят? А какое удовольствие кошке рожать каждые несколько месяцев?

Кастрация под наркозом, не как козлов где-то в провинции кастрируют перевязыванием ниткой, поболит чуток и перестанет. Жалко, но это лучше, чем стописят никому не нужных котят.

Date: 2011-03-09 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] tsurupa.livejournal.com
Можно перевязать семенники (или как это называется?). Короче, кот будет бесплоден и при этом не потеряет ээээ... мужественности.

А лучше все-таки кастрировать и оставить себе :) Кот дома - хорошо, тем более, такой красавец!

Date: 2011-03-09 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] kudryashka14.livejournal.com
вот та, которая эпизодическая и будет рожать никому не нужных котят. Кастрировать обязательно!

Date: 2011-03-09 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] amarisuna.livejournal.com
кастрировать
он побегает и наделает котят, а потом они дохнуть будут, брошенные
особенно "весело", когда сперва котята к кому-то летом прибьются, а потом их оставляют перед запертым домом
почитайте посты осенью-зимой, сколько умирающих кошек дачных
зачем вам делать так, чтобы их стало больше?

Date: 2011-03-09 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] yasina.livejournal.com
всё равно кастрировать

Date: 2011-03-09 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] amarisuna.livejournal.com
upd и про ваш комментарий что смысла нет:
вы не поверите, как далеко к деревне они могут ходить, и как кошки могут приходить
авось в данном случае- это осознанное решение плодить смертников
извините уж

Date: 2011-03-09 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] ekatarinas.livejournal.com
Согласна, в период течки расстояние для кошек - не помеха.
Это ж все-таки инстинкт, который ничем не перебить.

Date: 2011-03-09 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] ekatarinas.livejournal.com
Ну вот, так вообще клево :)
Такая корова нужна самому! :)

Date: 2011-03-09 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] stich-so-lovely.livejournal.com
оставьте, он такой хороший)

Date: 2011-03-09 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] pengina.livejournal.com
А вы представьте, что этот кот умер бы, если бы вы его не взяли.
Но на наделанных им котят могут не найтись такие добрые люди.
Коты счастливее, когда кастрированы, у них нет постоянной неудовлетворенности.
А вообще такого красавчика, на вашем месте я бы оставила, очень красивый котик, уверена без него сразу заскучаете.

Date: 2011-03-09 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] nadezhda4u.livejournal.com
Кроме вас на этот вопрос никто не ответит :-) Если считаете, что слишком геморно с ним возиться, то на дачу, а если же видно, что на даче он не очень приживется, потому что слишком долго прожил в квартире, то оставлять в квартире. В любом случае, вам видней :-)

Date: 2011-03-09 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] domra.livejournal.com
Если вы готовы взять на себя пожизненное содержание и уход за всеми котятами, которых наплодит ваш кот, то можно и не кастрировать.

Date: 2011-03-09 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] domra.livejournal.com
Смешно было бы, если бы вы поработали хотя бы волонтером в одном из приютов для бездомных животных, оплачивая из своего кармана все расходы на содержание/лечение/пристройство.)))

Date: 2011-03-09 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] kara-sevda.livejournal.com
Эм, готова ловить тапки, но я так поняла, что на даче и так дофига некастрированных котов. Которые, соответственно, успешно решают вопросы оплодотворения всех местных кошек. То есть плюс этот кот, минус этот кот с точки зрения несчастных котеек однофигственно, поскольку не трахнет он - трахнут другие, но обязательно трахнут.

Date: 2011-03-09 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] kara-sevda.livejournal.com
Забыла добавить. Другой вопрос, что кот, который изрядно пожил в доме, не очень хорошо заново адаптируется на улице.

Date: 2011-03-09 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] arharych.livejournal.com
Оставить и кастрировать, однозначно!

Date: 2011-03-09 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] burmilo.livejournal.com
1. Кастрированному коту нужна диета, если на даче будет жить - кто же сможет уследить, чтобы он не сожрал чего лишнего?
2. Если кот уже взрослый - от кастрации у него скорее всего не пропадёт желание гулять на улице, драться с другими котами и т.д. Если он, конечно, такое желание изъявляет, встречаются и коты-домоседы.

Date: 2011-03-09 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_aurinko_iri_/
Сейчас меня закидают тапками, но если везти на дачу, то кастрировать нельзя. От те коты, которые соседские, некастрированные... могут забить до смерти. Не мужик типа...
Т.е. только перевязывание семенных протоков...

Для дома... у моего были две тряпочки... шерстяные... блондинка и брюнетка... котофей их использовал по назначению :))...

Date: 2011-03-09 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] lemminkainen-lj.livejournal.com
А я так надеялась, что котик у Вас приживется!.. И вроде с мышами Вашими, и растениями общий язык нашел. Столько сил в него вложили, а теперь на дачу выселить хотите.

Date: 2011-03-09 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] kira-culufin.livejournal.com
голосую за дачу: если он не привязчивый,ему там на порядок будет лучше.

Date: 2011-03-09 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] dead--princess.livejournal.com
кастировать в любом случае обязательно, потому что ему так лучше будет.
и зачем же вы такого шикарного котогитлера высылать собрались, оставьте его себе, он же клёвый!

Date: 2011-03-09 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] jirafa-dva.livejournal.com
Не отправляйте - мое мнение. Только приехала - гостила у родителей. Они кошку сбагрили на дачу. Каждый день ездят кормят - но она одичала, стала очень грустная. Прямо глаза изменились. Так что лучше кастрировать и дома держать

Date: 2011-03-09 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] loskutik-88.livejournal.com
он такой плюююшевый.. такой зайчик) а на даче станет оборванцем и подцепит дрянь какую-нить

Date: 2011-03-09 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] atilusa.livejournal.com
Такой красивый котик! Оставляйте дома, на даче запаршивеет...

Date: 2011-03-10 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] nathalyru.livejournal.com
конечно оставлять и (почему "придется" - это нормально) непременно кастрировать. Такая любовь черно-белая!

Date: 2011-03-10 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] net-i-ne-bilo.livejournal.com
мне кажется, если оставить кота дома, жизнь у него будет, может и скучнее, но длиннее.

Date: 2011-03-10 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] lallali.livejournal.com
блин, какую ниипическую чушь вам ту написали. семенные канаты, хуе-мое, доза наркоза одна и та же, что при кастрации, что при "канатиках".
у меня кот - кастрат с момента находки, три месяца в году живет на даче, никто его не убивает, хотя там полно котов с яйцами, прекрасно ловит мышей и птиц, и жрет их, и котят от него нет, и вообще - от него одна польза и любовь.


будьте же цивилизованными и грамотными в конце концов. котовьи яйца и ваши мушшские яйца - это четыре разные вещи. У вас - это гордость продолжение рода, а у кота - это избыток половых гормонов, которые не дадут ему счастья без парочки кошек в месяц, и пойдет он в дали дальные - искать себе жен, хламидиозы, герпесы и приключений на свое недефабержированную задницу.

модераториал

Date: 2011-03-10 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] morri-gun.livejournal.com
воздержитесь от мата, пожалуйста.

Re: модераториал

Date: 2011-03-10 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] lallali.livejournal.com
извините, наболело..

Re: модераториал

Date: 2011-03-10 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] morri-gun.livejournal.com
прекрасно понимаю и разделяю, но тем не менее )

Profile

ru_cats: (Default)
ru_cats

January 2020

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 03:31 pm
Powered by Dreamwidth Studios