[identity profile] sizi.livejournal.com posting in [community profile] ru_cats
Всем неравнодушным! Дело по поиску подростка, который убил двух котят сдвинулось с мертвой точки!!!

Здесь статья о том, что полиция начала расследование!!!

Френды, подключайтесь! Вдруг, кто-то из вас узнает его!
Он будет найден!

про урода

Date: 2010-12-29 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] atilusa.livejournal.com
надеюсь найдут, надеюсь понесёт наказание, другим уродам не повадно будет!

Date: 2010-12-29 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] nafta-kviti.livejournal.com
Кстати, он похож на чувака одного, который в наш спортзал ходит.Перепост сделаю.

*Злорадно*

Date: 2010-12-29 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] leshyi.livejournal.com
Вот уроду "весело" сейчас.

Date: 2010-12-29 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] nafta-kviti.livejournal.com
Найдут, я думаю. Нашли ведь того, кто собачку с моста сбросил, на видео снял и в интернете разместил. Его ведь посадили.

Date: 2010-12-29 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] nafta-kviti.livejournal.com
Нет, это не в России было. В Литве. Взрослый уже, за 20-лет придурок, скинул собачку с моста и выложил видео на Ютуб. Сюжет про то, как задерживали и надевали наручники на мерзавца, весной по первому каналу показывали.Он ещё и возмущался: "А что я такого сделал?"

Date: 2010-12-29 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] aroma-zhasmin.livejournal.com
у таких идиотов с башкой не всё в порядке видимо. для них живое существо убить,как спичку сломать, походу :(

Date: 2010-12-29 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] newreft.livejournal.com
А вот ЭТОГО (ссылка на ролик приведена в посте http://community.livejournal.com/ru_childfree/2246456.html) малолетнего садиста кто будет искать? Вернее, его родителей-мерзавцев (ребёнок-то в таком возрасте за себя ещё не отвечает - со взрослых спрашивать надо)...

Date: 2010-12-29 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] nafta-kviti.livejournal.com
Блин, на видеохостингах надо всё-таки фильтры ставить,чтобы придурки всякие не загружали туда подобное.Куда смотрят модераторы?Не удивлюсь потом, если этот карапуз предков своих заживо расчленит и видео в интернет выложит.

Date: 2010-12-30 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] newreft.livejournal.com
Я ж не на сам ролик, а на пост об этом ролике... Тем более, что в Ру кэтс уже поставили эту ссылку "напрямую"...

Date: 2010-12-29 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] ofeliya-o-nimf.livejournal.com
надеюсь, что найдут

Date: 2010-12-29 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] klodia1980.livejournal.com
долго думала перед сном на эту тему, мальчика ни в коей мере не оправдываю, но все-таки действительно вопрос неоднозначный. Что же теперь всех деревенских бабушек судить, которые котят топят и курам головы отрубают? Или вет клиники позакрывать, которые животных усыпляют? Чем кролики, которых едят лучше кошек? Или перестанем есть мясо и носить мех? Я очень люблю животных, я против издевательств, но тут очень тонкая грань между тем, что обществом воспринимается нормально и тем, что вызывает резкое порицание-как данный случай. Да, виноваты родители, что не привили любовь к животным. Да, я категорически против убийства, ради развлечения, а не ради пропитания или выживания. Люди жестоки и по отношению друг к другу, просто животные более беспомощны и не могут оказать сопротивления. Но в целом вопрос очень сложный и неоднозначный. Я действительно не читала закон о жестоком обращении с животными и так же не знаю какое наказание следует.
А на счет видеохостингов-думаю модераторам не стоит разрешать публикацию роликов, содержащих насилие и все-таки при случаях заливки как-то передавать материалы в силовые структуры.
Где грань между тем, что гуманно и негуманно, если результатом в любом случае является смерть?

Date: 2010-12-29 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] klodia1980.livejournal.com
к сожалению, я лично знаю человека, который издевался и убил свою кошку-я не была свидетелем, информация со слов его тогдашней жены (он и над женами издевался) и ничего ему за это не будет. А я-самое ужасное-вместе с ним росла и не помню что бы в детстве что-то такое за ним замечалось. Да, с психикой действительно все плохо и такие садисты опасны для общества.
Я считаю, что Закон должен быть для всех одинаков, самое главное при изобретении этого закона не довести дело до абсурда и избежать охоты на ведьм. Как с теми же бабушками. Если оправдывать утопление котят-почему не оправдывать их убиение другим способом? А если не оправдывать убийство впринципе, тогда под статью попадают все? Кстати, журналистам действительно стыд и позор, раз они такую тему обходят стороной.... хотя они очень многие темы предпочитают не замечать. И когда люди умирают при опоздании скорой помощи.... ну да не важно.

Date: 2010-12-29 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] klodia1980.livejournal.com
это на мой взгляд не признак, а именно психическое отклонение-изолировать и лечить их нужно.
кстати, а реально где-нибудь найти именно журналиста, который сможет поднять шум, что-то раскопать и помочь хотя бы в истории с этим бывшим мужем-этим бедным бывшим женам. Получается офтоп, может быть модераторы удалят-и будут правы, но раз уж к слову о журналистах и шумихе....
или журналисты-это тоже бесполезный способ?

Date: 2010-12-29 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] klodia1980.livejournal.com
это довольно разные затравленные женщины и суды уже идут и этот садист удерживает у себя последнего ребенка, не позволяя встречаться с матерью-а там запуганная 19-летняя девочка. В общем, ужас творится полный и никто просто не знает где взять этих журналистов, что бы к ним обратиться. Они как баба-яга: все знают, что они есть, но никто живьем не видел.

Date: 2010-12-29 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] klodia1980.livejournal.com
Санкт-Петербург

Date: 2010-12-29 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] findcat.livejournal.com
Какая тут грань?
Убивать беззащитных котят явно для развлечения. С головой не все в порядке у человека.
Смерть разная бывает. Уж проще для этих котят было, если бы их при рождении утопили, чем такая смерть :( как бы это ужасно не звучало.

Date: 2010-12-29 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] klodia1980.livejournal.com
морально-этические вопросы всегда самые неоднозначные, увы (
если мальчик сейчас пойдет и с крыши прыгнет после такой травли-лично Вы что испытаете: моральное удовлетворение или угрызения совести?

Date: 2010-12-29 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] klodia1980.livejournal.com
действительно, звучит ужасно
и все-таки, одно дело-эмоции и возможность сагриться на имеющуюся картинку, а другое дело-подумать. Я вон в детстве убила лягушку-правды мне было 8 лет и до сих пор сожалею, но избавление мира от меня, полагаю, не принесло бы много радости большинству людей. Люди учатся на ошибках и иногда стоит давать шанс их исправить...

Date: 2010-12-29 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] klodia1980.livejournal.com
да, именно ЗАКОН. Продуманный и совершенно одинаковый для всех.
Если Вас не затруднит-не скинете ссылку где можно почитать ту уголовную статью, которая у нас уже имеется? Я хоть и не юрист, но все-таки интересно знать, насколько глубоко в нашей стране зашло неисполнение этого закона....

Date: 2010-12-29 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] klodia1980.livejournal.com
спасибо, пошла читать

Date: 2010-12-29 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] findcat.livejournal.com
Угрызений совести у меня точно не будет. Вы путаете понятия девушка. Т.е. пусть этот псих и дальше крошить котят налево и направо? А с котят на кого перейдем? Потом он убьет ребенка, что вы испытаете? Угрызения совести может быть? Хотелось бы.

Date: 2010-12-29 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] klodia1980.livejournal.com
даже не сомневалась, что на мои комментарии будет такая реакция =)
котолюбители-отличные люди, но все-таки слишком фанатичны, проще агриться на картинку, охотиться на ведьм и на любые признаки инакомыслия, чем взять и подумать. Устроили травлю человека-пусть и морального урода-и психика и так больная запросто может этого не выдержать. Я давно уже не девушка и точно не путаю понятия, так что не нужно приписывать мне поощрение убивать невинных животных-Вы не внимательно читаете.
Мило, что Вам хочется что бы я испытывала угрызения совести, но уверяю Вас, я давно стараюсь жить так, что бы этого не происходила-и зла никому не делаю.
Не стоит быковать на красную тряпку-просто подумайте и о том, что правила для всех должны быть одинаковыми в том числе.

Date: 2010-12-29 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] klodia1980.livejournal.com
в нашей стране странные методы для изменения законодательства
что бы ужесточить контроль за въездом в страну гастарбайтеров-устраивают погромы футбольных фанатов с активным участием националистических группировок, потом устраивают облавы на эти группировки, а в итоге дополнительные полномочия получают силовые структуры.
массам достаточно показать красную тряпку-будь то иностранец, мальчик-садист или парень с бритым черепом (вспомнила как устроили травлю готов за съедение эмо-приплели же субкультуру к простому психу) и найдется аудитория, которая не думая пойдет крушить все вокруг. Просто за идею. Та самая охота на ведьм. Мысли ноль, за то разрушительная сила колоссальна. Уверена, что при любой раздутой шумихи есть кукловод, который дергает за веревочки и выгодно это все именно определенной горстке людей. Просто лозунги громкие и всегда актуальные для масс....

Date: 2010-12-29 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] klodia1980.livejournal.com
за исполнением Закона должны следить специально обученные люди-те самые силовые структуры. По айпи вполне реально тем более в европе найти человека. А получается именно массовая травля больного ребенка и никто не будет чувствовать угрызений совести если он из-за этого покончит с собой-уже без шанса измениться, исправить ошибки и искупить свою вину когда-либо. А еще есть милые такие же жестокие деточки, которые на общей волне психоза сами могут порешить своего друга-об этом тоже никто не думает.

Date: 2010-12-29 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] klodia1980.livejournal.com
да, разумеется я все посмотрела. Прочитала все ссылки и посты-и перечитала основные комментарии к предыдущему посту. Безусловно, на меня тоже произвело сильное впечатление-я не переношу жестокости. Но эмоции-эмоциями, а прежде чем что-то комментировать я все-таки думала и не 5 минут. Я смотрю на своего кота-и сердце в груди сжимается, к сожалению опять же за жизнь навидалась и наслушалась всяких ужасов. Недавно на даче свекрови собаки у нее на глазах загрызли ее кота. Свекровь в истерике, муж в ярости, говорит был бы рядом-перестрелял бы собак. Это гуманно? Холода, животные хищники, кровь и мясо-еда. А он здравомыслящий опять же добрый человек, но эмоции... На эмоциях можно наломать страшных дров, а картинка-реальный объект для ненависти-это отличная красная тряпка, многим проще проявить негатив и агрессию, а не подумать. Будем сажать бабушек в тюрьму за утопление котят? Или убийство у нс будет рассматриваться не по результату а по процессу?

Date: 2010-12-29 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] klodia1980.livejournal.com
если целью шумихи стоит Закон, то нет никакой разницы насколько сильное или более слабое впечатление производит видеоролик. Факт остается фактом-урезай его или нет, а детали разбирать должны следователи, благо есть материал для доказательства вины.

Date: 2010-12-29 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] klodia1980.livejournal.com
увы-если бы у меня были идеи-я бы уже их выдвинула на рассмотрение, а так получается пока только рассуждать об одинаковости Закона (наш имеющийся, на мой взгляд, абсурден. И почему никто во время курбан-байрама не понес ответственности за убийство барашков? в Законе же нигде не прописано, что для еды можно. А резать горло группой лиц по предварительному сговору......) который нужно явно дорабатывать для того, что бы его стоило соблюдать. Вообще имело смысл принимать во внимание. А на счет мальчика-на мой взгляд стоило бы разместить именно как в этом посте его фотографию и написать за что собственно его ищут и для чего. Но без смакования садистских подробностей происшествия, как бы общественность не любила остроту впечатлений. А реально я даже не знаю что можно сделать в этой ситуации, разве что надеяться, что мальчик из европы и там правосудие окажется адекватным.

почитала наш Закон

Date: 2010-12-29 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] klodia1980.livejournal.com
"1. Жестокое обращение с животными, повлекшее их гибель или увечье, если это деяние совершено из хулиганских побуждений, или из корыстных побуждений, или с применением садистских методов, или в присутствии малолетних, -"

бабушки прекрасно попадают... чем не корыстное побуждение-не возиться с пристройством, кастрацией и откормом-как мотив убийства котят? А убийство методом того же утопления-чем не жестокое обращение? Или утопление, как садизм?
вот Вам и Закон.... разочарована...

Date: 2010-12-30 12:23 am (UTC)
From: [identity profile] findcat.livejournal.com
Я ответила вам в вашем же тоне. И я же быкую. Удивительно. Что это за слово еще такое?
И если честно я не понимаю, что хотите вы? Просто пустить все на самотек. Никто этого садиста не травит. Ему помощь нужна психологическая. И чем быстрее, тем лучше.

Date: 2010-12-29 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] laego.livejournal.com
запостила на лиру, люди будут цитировать.
http://www.liveinternet.ru/users/laego/post145670712/

Date: 2010-12-30 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] angel-city-n.livejournal.com
Зачем кормить троля? Да ужасного, но троля.

Profile

ru_cats: (Default)
ru_cats

January 2020

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 28th, 2025 10:29 am
Powered by Dreamwidth Studios