[identity profile] hamonster.livejournal.com posting in [community profile] ru_cats
Всем морозного и доброго.

Скажите пожалуйста, есть идея, но хотелось получить совет сообщества.

Дома живёт кошечка, год и 3 месяца. б/п камышовая зверушка. 

Уж очень она игривая и с характером. 

Есть ли смысл купить ей живого мышонка... для развлечения скажем так.

Скажется это как нибудь на её характере в дикую сторону. 

Или не стоит с этим связываться.....рыбками обойтись.?


UPD. 
Резюмирую... на сколько возможно.

Спасибо всем. за отзывы. 
В силу определённых причин, а именно: то что квартира, то что не очень и "приперает". и то что можно подцепить заразину нинароком... вобщем мягкую крысу будет уродовать.

Относительно того, что  жывой мышь умирает от зубов игривого котэ,  в силу "развлечения", это дело каждого. 
И не стоит тут обзываться и играть в защитников матушки природы. 
Это нормально.

Конечно, с одной стороны, это жёстко. Но садизмом это не назовёшь... я бы не назвал.  При всей моей любви к животным, особенно к собакам и в частности к кошкам.  То, что животное само рвётся "вкусить запретный плод", это тоже дожно иметь вескую причину. 
И наверное, самое главное... я живу на первом этаже, и у нас тут систематически крысы бывают, проездом... поэтому хотелось бы чтоб котэ не растерялся, и дал врагу пинкой. 

Ещё раз спасибо всем. 

Date: 2010-11-29 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] obormosha.livejournal.com
Купить мышку это тупость! Мышь проживет не более 20 мин!
Кой бы ни была кошка - она все равно кошка!

Date: 2010-11-29 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] haenara.livejournal.com
Хм. А можно было обойтись без слова "тупость"?

Date: 2010-11-29 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] obormosha.livejournal.com
Можно, это Вас обидело! Если да, то пардон И З В И Н Я Ю С Ь!

Date: 2010-11-29 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ping-ving.livejournal.com
Так если тупость.
(deleted comment)

Date: 2010-11-29 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] dommovaya.livejournal.com
То есть, мышку живую Вам не жалко? И Вы будете спокойно и радостно смотреть, как мышка умирает, пока кошечка с ней "играет"?
И Вы еще обижаетесь на слово "тупость"?!

модераториал

Date: 2010-11-29 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] sertoun.livejournal.com
осторожней, пожалуйста.
я понимаю, о чём Вы, но давайте держать себя в руках.

Date: 2010-11-29 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] di-halt.livejournal.com
Какая разница кто ее сьест? Кот или змея?

Date: 2010-11-29 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] dommovaya.livejournal.com
Я вообще-то наивно полагала, что мыши продаются в зоомагазинах на тех же основаниях, что и другие животные. Мне как-то в голову не приходило, что у них только такая альтернатива: быть съеденой кошкой или быть съеденой змеей.
У меня лично две крысы прекрасно сосуществуют с двумя котами. Крысы в клетке, разумеется. Поэтому за их сородичей обидно :)

Date: 2010-11-29 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] di-halt.livejournal.com
Всякие хомячки те да -- любимцы. А вот мыши белые/серые по 100р пучок те таки да - кормовые.

Date: 2010-11-29 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] di-halt.livejournal.com
Это даже, иногда, на ценниках написано.

(no subject)

From: [identity profile] lemminkainen-lj.livejournal.com - Date: 2010-11-29 10:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silk-brush.livejournal.com - Date: 2010-11-29 12:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-11-29 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] uele.livejournal.com
Ну не для игры же. Они для корма, а не для игры. Змеи с ними не играют, а у кота и другая еда есть. И игрушки тож.
(deleted comment)

Date: 2010-11-29 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] di-halt.livejournal.com
Вы так говорите будто в этом есть что то плохое.

Удав есть только живое мясо. Чем то же надо его кормить. А в мире ежедневно топят, убивают и замучивают тысячи маленьких котят (как вы вообще можете жить с таким знанием?) причем делают это вообще без всякого смысла и цели. Жизнь жестокая штука.
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2010-11-29 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] mcarrow83.livejournal.com
а вы мясо кушаете, и даже если нет, кошке мясной корм даете?

Date: 2010-11-29 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] dommovaya.livejournal.com
Да, конечно! Я гоняюсь за курицей и откусываю ей голову живьем! Нужно же свежее есть, это же жизненно необходимо!

Date: 2010-11-29 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ping-ving.livejournal.com
Таки между пойманной дикой мышью и специально в хавальник положенной есть некоторая разница.
Некоторые вон христианами львов кормили, однако это только способствовало.
Религиозная пропаганда среди мышей - вряд ли топик в этой эхехехе.

Date: 2010-11-29 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] owl-look.livejournal.com
Хмм..ребят, одно дело, когда кошак ловит полевую мышь, возможного переносчика заразы, которая на зиму, например как у нас, перебралась на пмж в теплый дом, и сааавсем другое дело, когда вы специально покупаете мышонка, ради развлечения своей кисули..это уж с морально-этической стороны не совсем, (помягче, как бы) приемлимо, что ли. Не надо покупать..мышка тоже живая и хочет добрых и заботливых ручек.

Date: 2010-11-29 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] mcarrow83.livejournal.com
кошак от полевой мыши может сам сдохнуть.

Date: 2010-11-29 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] owl-look.livejournal.com
может..не спорю, если соседи мышей этих травили. Даже больше скажу вам-многие в частных домах для того и держат кошек..чтобы мышей ловили.

Date: 2010-11-29 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] mcarrow83.livejournal.com
вообще-то полевки и домовые мыши - несколько разные истории )

Date: 2010-11-29 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] owl-look.livejournal.com
да а то как же..у нас свой дом и на участке обитают исключительно полевки..некоторые из них и зимуют в снегу..

Date: 2010-11-29 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] net-i-ne-bilo.livejournal.com
эммм, я всё-таки надеюсь, что Вы так неудачно шутите.
купите лучше заводную мышь - и гуманнее, и эстетичнее

Date: 2010-11-29 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] ryzhij-ap.livejournal.com
думаю, вам будет не очень приятно видеть внутренности мышки, расбросанные по всему дому.
(deleted comment)

Date: 2010-11-29 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] uele.livejournal.com
ну я видела таких мышек. И птичек. Сытая кошь не будет есть ее скорее всего. Голову откусит и принесет хвастаться. А с кишками как карта ляжет, может и разбросать.

Date: 2010-11-29 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] der-steppenkatz.livejournal.com
у меня Челси ласточку по всей комнате размазала, мне пришлось все это убирать. ласточка случайно в форточку влетела, рано утром в воскресенье, когда я еще спал...

Date: 2010-11-29 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] yaro-slavna.livejournal.com
мой знакомый так сделал))))
Кот играл с мышкой несколько часов, потом оба устали и мыш уснул у кота под боком))))
потом знакомый выпустил мыш на улицу - держать у себя не хотелось, а кот убивать не пожелал)))

а вот хомячок соседки моей подруги (у подруги 2 кисы) выскочив случайно из клетки прожил меньше минуты. До него даже добежать не успели...
Так что тут сильно от кисы зависит)

что касается переживаний на тему "бедная несчастная мышка, ее же скушают" - мыш как я поняла - все равно планировалась кормовая, какая разница кто ее скушает? все равно ее только для этого вырастили, в любом случае ее купят как корм и скормят кому-то... не коту так змею. Рассуждать тут нет смысла - кормовые мышки на то и кормовые.
Мне тоже их жалко - но сути это не меняет.

Date: 2010-11-29 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] uele.livejournal.com
Ну, те животные, для которых предназначены кормовые мышки, с ними не играют)). Корм так корм, а мучить-то зачем.

Date: 2010-11-29 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] meme18.livejournal.com
Я тоже хотела своего кота обрадовать таким подарком, но... (см все вышесказанное). В итоге я купила меховую мышь, очень похожую на живую. Теперь приходится ее на ночь прятать, тк кисо играет с ней день и ночь. (кстати, первая игрушечная мышь долго не прожила((((()

Date: 2010-11-29 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] silk-brush.livejournal.com
я хотела купить мышь, но меня остановило то, что мышь из зоомагазина может быть переносчиком инфекций или паразитов.
мышь же естественный промежуточный хозяин для кошачьих болячек

Date: 2010-11-29 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] silk-brush.livejournal.com
мое животное сожрало в секунду стрекозу с мой кулак, которая меня цапнула за палец так, что остались красные точки.
вообще, все, конечно, кричат "ужас-ужас" и так далее, но даже Севетра рекомендовала давать мышу котам.

Date: 2010-11-29 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] black-mammi.livejournal.com
Мышка из кроличьего меха, набитая кошччьей мятой - лучшая живая мышь! Звереет даже самый мирый котик. Можно носок еще немецкий игровой купить - слюни, рычание, мряв-мряв и подбрасывание гарантированы!
А что мы делаем с репперскими бейсболками? Я молчу. Особенно, если репперы перед этим отжимались. Бейсболки, футболки и сумки приходитмся прятать. Потому что будут дырки иначе.
Кот и без живых мышек найдет чем себя занять :-)

Или , если есть знакомая птица - попросите у хозяев перо - посмотрите что будет. У нас было :-) Хряп-хряп, мяв-мряв, прыг-прыг - и кататься с пером в лапах.
С улицы перья не надо - уличные птицы неизвестно чем больны.

Date: 2010-11-29 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] kitsuneca.livejournal.com
я принесла кошке мышь. причем кошка доселе их не видела, но охотница она явная, и роду-племени дворового.
посодила кошь и мышь в ванну. так что вы думаете? кошка сначала недоумевала и хотела сбежать, потом стала играть, а потом мышь просекла, что ее саму тут кажется побаиваются и начала кусать кошку!
через час обоим все это надоело и я посадила мышку в пластиковый контейнер с дырочками - мол, ну раз такое дело, пусть живет теперь. а на следующий вечер в попытке выбраться на волю мышь сгрызла приличную часть контейнера и таки выбралась, но все ж отравилась и на том закончилась. и вот с мышиным трупиком (пока я не просекла в чем дело и не отняла) кошка играла с куда большим интересом!
в общем, мыши их только в естественных условиях интересуют, как я поняла.
(deleted comment)

Date: 2010-11-29 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] lemminkainen-lj.livejournal.com
Согласна.

Date: 2010-11-29 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] di-halt.livejournal.com
Переводите кота на вегитарианскую диету, ага. А то даже сухой корм делается из живых когда то птичек и зверюшек.

Date: 2010-11-29 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] lemminkainen-lj.livejournal.com
И тут Остапа понесло (с)
(deleted comment)

Date: 2010-11-29 02:26 pm (UTC)

Date: 2010-11-29 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] lyudaperm.livejournal.com
А может имеет смысл завести вторую кошку? Пусть вместе играют. Мы в свое время в пару кошке завели кота (оба стерилизованные) и довольны! Они прекрасно проводят в двоем время. А мышей они ловят на даче.

Date: 2010-11-29 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] cjmb.livejournal.com
Садизм обыкновенный. Сродни хозяевам собачек, которые натравливают своих бойцовских питомцев на кошек. Есть еда и есть игрушки. Убить ради еды - это природа, это нормально. Убить ради забавы - это садизм. И ответственен тут человек, устроивший - по большей части себе - такое развлечение.

Profile

ru_cats: (Default)
ru_cats

January 2020

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 28th, 2025 11:08 pm
Powered by Dreamwidth Studios