[identity profile] oni-angel.livejournal.com posting in [community profile] ru_cats
Добрый вечер всем!
Мне сейчас очень тяжело на душе, хочу посоветоваться, что делать и куда бежать.
Когда мне было 12 лет я просила котеночка, и наконец мы взяли кошечку Ласку, сейчас ей 13 лет. Я ее очень любила и люблю, но так вышло, что сейчас живу на другом конце Москвы - у мужа моего аллергия сильная на кошек. Кошка живет в квартире с моим братом и родителями, которые большую часть года проводят не в Москве, а в Крыму (не работают, на пенсии).
Сегодня вечером мне звонят по телефону - сначала брат, потом я и с мамой говорила. Смысл такой - кошка их достала. Есть проблема конечно - она ходит в туалет на неостекленный балкон, поэтому постоянно открыта форточка и зимой холодновато. И так как большую часть года следить за ней приходится брату - она ему никогда не нравилась и не нравится. На меня кричат и говорят, что я виновата в том, что эта кошка есть у них и должна срочно решить проблему - или отдать ее кому-то или усыпить. У меня ребенок грудной, да и не представляю я как отдать пожилую кошку, она же член семьи (выяснилось только что остальная семья как-то и не семья ей). Усыпить - я не смогу никогда, это страшно и мне тяжело от мысли, что мои родные на это способны. К себе взять не могу - писала выше, что у мужа аллергия, да и живу я с его бабушкой, квартира не полностью наша.
Извините, что сумбурно написала, но может кто что посоветует? Кошка пожилая и проблемная (под присмотром брата она получила ожирение и скорее всего есть проблемы с почками, плюс ходит в туалет в ящик на балконе, а не в лоток). У меня сердце кровью обливается, но в связи с ребенком маленьким я до той квартиры уже два года даже доехать не могу. Может есть какие-то приюты? Я готова за деньги ее пристроить, мне главное, чтобы за ней был уход нормальный, чтобы старость у нее прошла спокойно. И я боюсь еще, что родители с братом ее усыпят и мне не скажут, поэтому пустить дело на самотек не могу.

UPD. Взять кошку к нам не получится, муж не готов на это, его бабушка тоже не готова, а я там только проживаю, не собственник, не прописана. Поверьте, он хороший человек, но к кошкам равнодушен давно, много лет аллергии дали о себе знать. Моя аллрегия роли не играет, поэтому я о ней и не упоминала.

UPD2. Спасибо тем, кто смог по существу вопроса посоветовать, буду искать выход (вариант усыпления не рассматривается). Не ожидала такой агрессии, видимо не стоило тут писать (но тогда где?), не судите и не судимы будете, в жизни поверьте бывает самые разные ситуации.

Date: 2010-11-14 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] gallam1.livejournal.com
Поговорите по душам с бабушкой и попросите её взять кису в её комнату.

Приюты для пожилой кошки, которая скорее всего непривита и не совсем здорова - это верная гибель.
Да и нет таких безразмерных приютов, куда можно помещать всех кошек, которые стали ненужными их хозяевам.

(no subject)

From: [identity profile] gleza.livejournal.com - Date: 2010-11-14 07:53 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] gleza.livejournal.com - Date: 2010-11-14 08:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gleza.livejournal.com - Date: 2010-11-14 08:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gleza.livejournal.com - Date: 2010-11-14 08:48 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] gleza.livejournal.com - Date: 2010-11-14 08:40 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] gleza.livejournal.com - Date: 2010-11-14 09:00 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] gleza.livejournal.com - Date: 2010-11-14 09:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] live-cat.livejournal.com - Date: 2010-11-14 08:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gleza.livejournal.com - Date: 2010-11-14 08:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gleza.livejournal.com - Date: 2010-11-14 08:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gleza.livejournal.com - Date: 2010-11-14 09:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tigrikpetrik.livejournal.com - Date: 2010-11-14 09:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anima-mundi.livejournal.com - Date: 2010-11-14 09:35 pm (UTC) - Expand

Модераториал:

From: [identity profile] sova-spliu.livejournal.com - Date: 2010-11-14 09:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igelfrau.livejournal.com - Date: 2010-11-15 09:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] live-cat.livejournal.com - Date: 2010-11-14 09:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] live-cat.livejournal.com - Date: 2010-11-14 08:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gleza.livejournal.com - Date: 2010-11-14 09:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] live-cat.livejournal.com - Date: 2010-11-14 09:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gleza.livejournal.com - Date: 2010-11-14 09:23 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] gleza.livejournal.com - Date: 2010-11-14 08:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ttoommaa.livejournal.com - Date: 2010-11-14 07:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anima-mundi.livejournal.com - Date: 2010-11-14 09:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ttoommaa.livejournal.com - Date: 2010-11-14 10:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gallam1.livejournal.com - Date: 2010-11-14 08:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gallam1.livejournal.com - Date: 2010-11-14 08:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gallam1.livejournal.com - Date: 2010-11-14 08:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elgatodomestico.livejournal.com - Date: 2010-11-15 08:51 am (UTC) - Expand

Date: 2010-11-14 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] sobolesya.livejournal.com
если вы два года не видели кошку, и бросили ее на человека которому она безразлична, то наверное она давно живет не сильно хорошо и не простит вам предательства, да и какой она вам член семьи после того как два года вас не видела. ИМХО конечно, но лучше усыпляйте.
Извините что резко, кошку вашу жалко.

(no subject)

From: [identity profile] sobolesya.livejournal.com - Date: 2010-11-14 08:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-11-14 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] live-cat.livejournal.com
аллергию стоит попытаться лечить. некоторым же удается!
другого выхода я не вижу
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] sichan.livejournal.com - Date: 2010-11-15 04:32 am (UTC) - Expand

Date: 2010-11-14 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] selenaspb.livejournal.com
Жаль кошку. И Вас.
Я бы попробовала поискать пожизненную передержку. С оплатой и полным обеспечением. Не знаю, бывает ли такое для кошек. Знаю случай про собаку, которую взяли "на пенсию" с оплаченным содержанием.
ИМХО, ищите "ручки" с полным пансионом за Ваш счет.
Удачи!

(no subject)

From: [identity profile] selenaspb.livejournal.com - Date: 2010-11-14 08:13 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

А вдруг

From: [identity profile] selenaspb.livejournal.com - Date: 2010-11-14 08:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gallam1.livejournal.com - Date: 2010-11-14 08:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-11-14 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] gallam1.livejournal.com
этот вариант из области фантастики.
Деньги возьмут, а кошку определят в такие условия, что ужас просто.
Люди так на жизнь денежку сшибают, один из вариантов перекупки.

(no subject)

From: [identity profile] selenaspb.livejournal.com - Date: 2010-11-14 08:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gallam1.livejournal.com - Date: 2010-11-14 08:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gleza.livejournal.com - Date: 2010-11-14 08:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elgatodomestico.livejournal.com - Date: 2010-11-15 08:56 am (UTC) - Expand

Не согласна

From: [identity profile] selenaspb.livejournal.com - Date: 2010-11-14 08:28 pm (UTC) - Expand

Re: Не согласна

From: [identity profile] gallam1.livejournal.com - Date: 2010-11-14 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] selenaspb.livejournal.com - Date: 2010-11-14 08:37 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] selenaspb.livejournal.com - Date: 2010-11-14 08:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com - Date: 2010-11-15 04:21 am (UTC) - Expand

Date: 2010-11-14 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] carolinknekt.livejournal.com
Муж уверял, что у него аллергия на кошек (вообще у него аллергия на кучу вещей - домашняя пыль, орешник-верба и прочие ветроопыляемые, на некоторые речные водоросли и т.п.)
Когда я завела кошку (которая нынче уже ушла по радуге) - он влюбился в котенка, и, как выяснилось, на эту кошку никакой аллергии не было (ну, если коша в пыли на лестнице не вываляется, тогда ее просто тупо вытирали тряпкой и вычесывали)
То есть не все то аллергия....
Хотя, возможно, в Вашем случае все иначе

(no subject)

From: [identity profile] gleza.livejournal.com - Date: 2010-11-14 08:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] carolinknekt.livejournal.com - Date: 2010-11-14 08:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] carolinknekt.livejournal.com - Date: 2010-11-14 10:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] carolinknekt.livejournal.com - Date: 2010-11-14 10:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elgatodomestico.livejournal.com - Date: 2010-11-15 09:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] carolinknekt.livejournal.com - Date: 2010-11-14 08:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-11-14 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kenche.livejournal.com
у нас сотрудница - аллергик, каждую весну и август ходила вся в слезах и соплях, ела таблетки, засыпала и вообще ужасно себя чувствовала. уже второй год делает прививку, действует год, никакой аллергии. делала какие-то анализы, потом кололи соответствующую вакцину. узнайте, где и как у вас такие прививки делают - если у нас они есть, то у вас в Москве заведомо

Date: 2010-11-14 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] xypmasha.livejournal.com
Боюсь, что у автора не в аллергии мужа проблема. А во про вакцину на год - это интересно. А Вы, ну совершенно случайно, не знаете на траву и растительность такие уколы тоже есть?

(no subject)

From: [identity profile] kenche.livejournal.com - Date: 2010-11-14 10:22 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kenche.livejournal.com - Date: 2010-11-14 10:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-11-14 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] cjmb.livejournal.com
Ответьте честно на один вопрос - прежде всего, себе: что вы лично готовы сделать для этой кошки, чем пожертвовать. А чем - не готовы. И добавьте это в пост.
А то в комментах выяснилось, что проблема не только в аллергии мужа, но и в его неготовности к кошке, к примеру. Что толку давать вам советы по лечению аллергии, если проблема не в ней? Сказочных легких решений не бывает, жертвовать чем-то точно придется.

Date: 2010-11-14 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] xypmasha.livejournal.com
Мне Вас жаль. Ситуация шваховая. Но, извините, Вы сами в этом виноваты. Ну, правда. Вы же забыли про неё совсем. Вы понадеялись на "авось". Я тоже свою оставила у родителей, но я к ней езжу через день, потискать, погладить, поласкать, послушать как папа не разрешает ей спать на простыне, а мама с ней мало разговаривает. Ей 16 лет(на тот момент 15 было) и никуда дальше вет.клиники не ездила. Побоялась я её тащить на другой конец столица.
Но это лирика. У каждого своя жизнь.
Мой совет такой - у Вас соседи есть? Может быть с ними поговорить на тему кошки. Мало ли где в доме живет кошатница и не откажется от зверя. Так кошка будет "у Вас" под присмотром и Вы сможете контролировать на что идут деньги, и как вообще зверь себя чувствует. Я почти уверена, если поискать где по дому, найдется такой человек. Хотя, конечно,шансы малы... Но вдруг! Всяко быват! А от родных девочку надо забирать, нет ей там комфорта и счастья.

(no subject)

From: [identity profile] xypmasha.livejournal.com - Date: 2010-11-14 08:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aishma.livejournal.com - Date: 2010-11-15 11:29 am (UTC) - Expand

Date: 2010-11-14 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] tigrikpetrik.livejournal.com
Как только кошка надоедает, неудобна, создает проблемы - в постах появляется волшебное слово "аллергия". Просто до смешного, если бы не было так грустно.

(no subject)

From: [identity profile] tigrikpetrik.livejournal.com - Date: 2010-11-14 08:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tigrikpetrik.livejournal.com - Date: 2010-11-14 09:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anima-mundi.livejournal.com - Date: 2010-11-14 09:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-spliu.livejournal.com - Date: 2010-11-14 10:00 pm (UTC) - Expand

И?

From: [identity profile] selenaspb.livejournal.com - Date: 2010-11-14 08:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elgatodomestico.livejournal.com - Date: 2010-11-15 09:02 am (UTC) - Expand

Date: 2010-11-14 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] emergency-cell.livejournal.com
Не обращайте внимания на товарищей, плюющих желчью :( тут народ считает, что все должны всегда иметь возможность не иметь проблем. По делу - ищите среди друзей. И давайте не все деньгами, а закупайте корм, наполнитель, игрушки сами, а уж вознаграждение за приют - деньгами. Чтобы кошка точно получила свою еду. И пожизненно навещать. Удачи! И дай бог тем злопыхателям не быть бесправной птичкой на чужой территории временно без фин. вклада в семью и возможности стукнуть кулаком по столу .

Модераториал:

Date: 2010-11-14 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-spliu.livejournal.com
Если еще будет еще хоть один пост не по сабжу, с переходами на личности, пост будет удален, как флеймогенный, а также произведена волшебная раздача банов особо отличившимся.

Date: 2010-11-15 01:09 am (UTC)
From: [identity profile] irida-valmara.livejournal.com
Странно, но почему именно приют? Если судьба кошки реально заботит, ИМХО, надо искать хорошую платную передержку, а не кидаться словом "приют". И таки-да, кошку следует обследовать и пролечить. Если хозяйка готова к немаленьким тратам - то вопрос решаем, если нет... то ... говорить, собственно, не о чем.

Date: 2010-11-15 01:10 am (UTC)
From: [identity profile] morri-gun.livejournal.com
обратите внимание, автор и так готов платить.

далеко не все, к сожалению, реально понимают, что такое российские "приюты".

(no subject)

From: [identity profile] irida-valmara.livejournal.com - Date: 2010-11-15 01:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com - Date: 2010-11-15 04:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aishma.livejournal.com - Date: 2010-11-15 11:35 am (UTC) - Expand

Date: 2010-11-15 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] ryzhij-ap.livejournal.com
удачи вам. наверное стоит искать платную передержку..

Date: 2010-11-15 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] igelfrau.livejournal.com
Я была ровно в этой же ситуации 6 лет назад. Один в один. Но жила гражданским браком и детей не было. Умирает скоропостижно мама, отец пьёт, потом ложится сам на лечение на 2 недели или больше, сейчас не помню. Остаётся кошка одна в пустой квартире. У мужа аллергия, я не могу её взять к себе. Как бедное животное плакало, не ело и грустило. С Орехово в Ясенево без машины каждый день не наездишься, да и грустно было кошке одной. Муж мне: или я или кошка (до сих пор жалею, что выбрала его, предателем оказался). Я в слезах, зверь не молодой, но ещё жить и жить: 11 лет. Стала бегать по подъезду с кличем:помогите, кто может, озолочу. В итоге Маркизу взяла соседка по балкону абсолютно безвозмездно просто в память о маме. У соседки был ещё кот. Кот уже умер, а вот кошке 17, они её лечили от онкологии, очень любят, через год, когда рассталась с мужем, хотела кошку забрать,так они мне не отдали, говорят не игрушка тудыма-сюдыма её перепихивать, мы её любим очень и она нас, привыкли. Теперь умер и отец. Я живу в родительской квартире с новым мужем и двумя кошками. Маркизу слышу каждый день через стенку, вижу иногда. А тот муж тот самый ...говнюком порядочным оказался, бросил меня беременную(всё плохо кончилось, детей у меня пока нет). Я НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не хочу сказать, что Ваш муж чем-то походит на того морального урода. Но, может, он хотя бы поможет Вам в Ваших поисках, финансовых затратах на прививки и нахождение новых хозяев для Ласки, разделит с Вами Вашу проблему и боль (чувствуется, что Вам больно и Вас мучает совесть перед бывшей любимицей). Я понимаю, как это горько и больно делать такой выбор, но у Вас ещё ребёнок, а это, конечно, важнее любой кошки. Меня немного пугает невовлечённость Вашего супруга в эту огромную проблему ответственности. На дух не переношу с тех пор, ставящих ультиматумы.
Попробуйте походить по соседям...Да, Вам тут и хорошие советы давали.
Не обращайте внимание на чересчур резкие выпады, люди не были в такой ситуации, я была. А уж осуждать первые. Есть тут некоторые. Не обращайте внимания. Удачно справиться с проблемой!Сил душевных и физических!

(no subject)

From: [identity profile] dr-alison.livejournal.com - Date: 2010-11-15 04:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igelfrau.livejournal.com - Date: 2010-11-16 01:30 pm (UTC) - Expand

Profile

ru_cats: (Default)
ru_cats

January 2020

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 28th, 2025 03:28 am
Powered by Dreamwidth Studios