[identity profile] juls-fer.livejournal.com posting in [community profile] ru_cats
В прошлую зиму у меня жили два котобрата, подобранных полугодовалыми на улице. На лето оба кота были отпущены на дачу гулять, и один из них в результате пропал. Второй все лето исправно навещал хозяйку, и с первыми заморозками был взят обратно домой.
До этого я полагала, что котам неплохо и в одиночку. Но сейчас я каждый вечер, возвращаясь с работы, вижу настолько соскучившегося и несчастного кота, что думаю завести ему кого-то для компании. Вот только не представляю, как это правильно сделать. Коту полтора года, он не кастрирован и вообще имеет немалый уличный опыт. Поэтому я не знаю, не порвет ли он (в буквальном смысле) незнакомого котенка, если такового принести домой. И с другой стороны, не порвет ли его подросший котенок? В прошлом году было совершенно очевидно, что в отношениях с братом этот кот занимает позицию подчиненную и зависимую, я бы даже сказала, у него виктимный характер.
Что посоветуете? Стоит ли заводить кого-то вообще (может, я ошибаюсь, и коту отлично одному)? Если заводить, то какого пола и возраста, чтобы минимизировать потери при выяснении, кто в доме хозяин?
Заранее спасибо за советы и помощь!

Date: 2010-11-10 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] lilu-dallas.livejournal.com
Старшего кастрируйте, подождите чуть, чтобы в себя пришёл, и берите мелкого в пару .)
Советы, как их друг к другу приручить, есть в сообществе. Вдвоём точно веселее - поверено на такой же ситуации (к год+ коту взяли 4-месячную мелочь).

Date: 2010-11-10 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ginger-jah.livejournal.com
если кот не кастрированный, он, скорее всего, будет чувствовать себя дискомфортно от того, что кто-то посягает на его территорию. У меня некастрированный кот, живет в квартире. Но когда вывозим его на дачу летом, бурно реагирует на посторонних котов - хотя с кастрированными котами общается мирно, скорее, воспринимает их как бесполых существ, если можно так выразиться. Видимо, не чувствует от них угрозы. Так что, может быть, завести ему для компании взрослого кастрированного кота? (если вы не против того, чтобы взять уже взрослого кота, да еще и кастрированного). Полноценного котика он будет воспринимать как соперника (риск есть, хотя сам по себе кот, я так поняла, не агрессивный, а даже наоборот). Я очень хочу второго кота или кошку, но вот по причине некастрированности котика не рискую заводить...

Date: 2010-11-10 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] wild-cat-1812.livejournal.com
Лучше кошку. Больше шансов, что разнополые подружатся. Кошку приблизительно такого же возраста, как кот, от 3-х месяцев до 2-х лет. Если взрослая, то стерилизованную. С кастрированным котом тоже могут быть конфликты. Некастрированный может его обижать и метить. Малюсенького 2-х месячного котенка тоже может обижать, да и не интересно взрослому с мелюзгой.

Date: 2010-11-11 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] aishma.livejournal.com
можно стерилизовать и кота

Date: 2010-11-11 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] wild-cat-1812.livejournal.com
Если пропустите, стерилизуйте сразу после течки.

Date: 2010-11-10 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ginger-jah.livejournal.com
вот я сейчас тоже нахожусь в состоянии обдумывания такого варианта. Меня останавливает только то, что я боюсь пропустить тот момент, когда кошка "созреет" - вдруг кот окажется (а он таки окажется!) внимательнее, чем я, и заметит это первым)) но со временем придется кого-то заводить в любом случае, ибо поиграть коту в охоту на врагов не с кем=(

Date: 2010-11-10 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] natashikkkk.livejournal.com
Кошек с 3 -4 месяцев у НЮ стерилизовать можно, ну и у еще пары ветов по боковому щву :), тогда точно все ок будет
Я всех котят-подростков во дворе таким образом стерильнула
(deleted comment)

Date: 2010-11-10 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] sooraj.livejournal.com
А почему не хотите кастрировать? Он ценный производитель? Для кота это просто мУка, вечные эти крики, поиски кошки...
Мой совет, видимо, не подойдет, но по личному опыту он такой: кота кастрировать, в пару взять котенка, пол неважен, которого впоследствии тоже кастрировать (лучше рано, при первых проявлениях). Так у котов не будет никаких порывов делить территорию.
Впрочем, если вы уверены, что ваш кот абсолютная омега, то можно и без кастрации, но взять кастрата. Кошку бы не советовала с некастрированным котом.

Date: 2010-11-10 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] sooraj.livejournal.com
Мои бесятся только так) Это больше от характера зависит, чем от кастрации.
Кстати, что обижать будут на улице, тоже не факт. Тут разные мнения, многие считают, что тоже больше влияет характер.

Date: 2010-11-10 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ginger-jah.livejournal.com
моему коту, видимо, далеко до альфа-самца - кошку зовет раз в пятилетку, а когда видит перед собой реальную кошку, как-то не стремится ею овладеть)))) теряет интерес. то есть мУки, как таковой, нет.

Date: 2010-11-10 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] sooraj.livejournal.com
У меня первый кот был некастрирован, не метил, но маялся и ныл регулярно, хотя с реальными кошками тоже тормозил. а сейчас 2 кастрата, насколько ж они менее озабочены)

Date: 2010-11-10 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] bee1606.livejournal.com
+1 "менее озабочены)" счастливые котята :)

ИМХО

Date: 2010-11-10 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] selenaspb.livejournal.com
"...На лето оба кота были отпущены на дачу гулять, и один из них в результате пропал..." - прЭлестно!
"...Кастрировать не хочу в основном потому, что он у меня пока что по полгода жизни живет на улице, ему там больше нравится. И там много некастрированных котов и кошек, так что я опасаюсь. Это его тогда надо перестать выпускать на природу летом. Жалко..." - нет слов.

"Стоит ли заводить кого-то вообще..." - не стОит. Вообще не стоит. ЖАЛКО.

Re: ИМХО

Date: 2010-11-11 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] miserecordia.livejournal.com
Поддерживаю.

Re: ИМХО

Date: 2010-11-11 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] net-i-ne-bilo.livejournal.com
да уж.
поддерживаю

Date: 2010-11-11 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] d-redkostnaja.livejournal.com
"..на лето оба кота были отпущены на дачу гулять, и один из них в результате пропал...думаю завести ему кого-то для компании. "
можно сразу пучок - пропадают же, разовый товар. нормально, чо.

Date: 2010-11-11 05:11 am (UTC)
From: [identity profile] lira70.livejournal.com
у меня все трое кастрированы.К девочке взяла мальчика- долго думала- вять ку ней подруггу и другп, решила что пусть будет платоническая любофь- так и получилось.. Когда время подошло- были сделаны операции.Кошатиной и прочим в квартире не пахнет вообще.Специально спрашивала у приходящих людей.Все трое появились в течение полугода. последнему было 2 года и он был выставочным.После операций кошачьи хвостики не стали инфальтильными, так же разносят квартиру, играют, только не воют, не обссывают никого и ничего. Более ласковые.У старший(лысого)- у него был длительный период перехода.Гормоны не хотели сдавать свои позиции и он ссал на постель, потом это прошло.Но лысый был с кошками..., так сказать, успел познать зов природы (не надо путать с человеческими приятными эмоциями о сексе....и не очеловечивать животное в этом отношении).И не заббывайте- Вы берете на себя ответственность когда заводите животное- значит о нет НАДО заботиться, а не просто кормить.

Date: 2010-11-11 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] sxizma.livejournal.com
Насчет стерилизованной кошки в компаньоны. Не факт, что подружатся. Просто потому, что некастрированный кот 99% будет приставать к даме понятно зачем, а дама - 99% - юмора ценить не будет. И в итоге вы с очень большой долей вероятности получите целый день крика и драк. Так что, если заводить второго кота/кошку, то имхо, лучше кастрировать кота первого.

Date: 2010-11-11 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] sxizma.livejournal.com
На счет всех котов не скажу. но в свое время мы уезжая на две нели уехали в отпуск, оставив свою стерилизованную кошку под присмотром друзей, у которых свой не кастрированный кот. Он в ней еще как женщину видел! Он ей просто проходу не давал, что ей совершенно не нравилось. так что все 2 недели у них дома продолжались бои без правил. Разведение по разным комнатом не помогало, т.к. кот рвался к даме, а дама просто в принципе не привыкла сидеть в заточении (любит, чтобы все двери межкомнатные были открыты и можно было свободно ходить по всей квартире) и рвалась на свободу. А на счет приставаний, пардон, но некастрированные коты в силу (пардон за каламбур) сильного желания, видят женщину не только в кошках, но зачастую и к котам пристраиваются. Мои кот и кошка оба лишены возможности заводить семью. так что у себя дома ничего похожего не наблюдаю, но наслышана.

Date: 2010-11-11 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] sxizma.livejournal.com
Понимаю, что Вам этот вопрос вряд ли понравится, т.к. вам его уже 100 человек задали, но... может-таки кастрируете кота? И тогда он не будет скучать, потому как Вы смело возьмете ему друга и подругу. Аргумент про улиицу видела. Но, вот честно, Вам не страшно за него, когда Вы его туда выпускаете? Я же так понимаю, что дело происходит в городе? Машины, собаки, люди с садистскими наклонностями... на даче и то страшно за них, у вас ведь другой кот там пропал. Но тут, даже принимая во внимание все опасности, трудно удержаться и не вывозить: им там на самом деле ОЧЕНЬ хорошо - птички, мышки, "дикая жизнь". А вот в городских гуляниях-то коту какой кайф? При том, что риск для его жизни ЕЩЕ выше, чем на даче. Кот, конечно, ваш и принуждать вас что-то с ним делать или не делать никто не может и не в праве. Но, скажите положа руку на сердце, вам за него не страшно?

Date: 2010-11-11 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] natgura.livejournal.com
А у меня другой опыт. Мой Томас и мамина стерилизованная кошка-лучшие друзья. Когда мы приехали все вместе в деревню, поначалу он пытылася её оприходовать, но она дала ему лапой по морде и он всё понял. С тех пор-только платонические и возвышенные отношения. Спят вместе, лижут друг друга.

Date: 2010-11-12 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] natgura.livejournal.com
Я с Вами согласна в этом вопросе. Я не могу кастрировать кота, потому что-да, это необратимо, и думаю, кот будет не согласен, что по отношению к нему будет произведена, в общем-то калечащая операция. Как я буду потом смотреть ему в глаза после этого, как я объясню ему, что из-за моей прихоти (видите ли, не нравится мне слишком резкий запах в туалете) я сним такое сотворю?... И да, мой кот также ездит со мной в деревню, как и все коты моих друзей.

Profile

ru_cats: (Default)
ru_cats

January 2020

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 27th, 2025 11:10 pm
Powered by Dreamwidth Studios