[identity profile] amaja.livejournal.com posting in [community profile] ru_cats
Собираемся в ближайшее время завести первого котика. Понравились котята в одном питомнике (пока только по фото), собираемся познакомиться с ними живьем. Котяткам без недели три месяца, но они без прививок.
Поискала в интернете, где-то пишут, что время первой прививки - 8 недель. Где-то - 12. Нам в питомнике сказали, что прививки нет по возрасту. Скажите, это ничего страшного?
Через неделю после переселения в новый дом уже можно будет идти прививаться? Собираюсь также чипировать котика. Когда это лучше сделать: до прививки или после?

Date: 2010-11-09 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] morri-gun.livejournal.com
гхм. вообще-то нормальные заводчики отдают котят минимум первично вакцинированными, а в три месяца - уже и с ревакцинацией.

Date: 2010-11-09 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] morri-gun.livejournal.com
сходить посмотреть на условия, в которых содержатся кошка и котята, ДО того как брать котенка - обязательно.

Date: 2010-11-09 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] morri-gun.livejournal.com
и если котята почихивают или у них текут глаза - не связывайтесь точно, даже если заводчик будет говорить, что это от пыли и т.д.

Date: 2010-11-09 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] morri-gun.livejournal.com
думаю, что это фигня. к тому же, я не уверена, что навязчиво-ласковые кошки - всегда благо )

Date: 2010-11-09 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] vatakusya.livejournal.com
посмотрите - там есть чудесные котята, да дворняжки, но они вам будут благодарны.
Я свою на улице подобрала чудесная и умная кошка
http://www.livejournal.ru/themes/id/22948

Date: 2010-11-09 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] masyavushka.livejournal.com
нам сказал вет, да и в инете пишут, что котят нельзя прививать пока зубки не поменяются, если они не были привиты с рождения. вроде как до летального исхода может дойти если привить во время смены зубов. вот,ждем когда поменяются, кололи какую-то прививочную сыворотку-ветафел. пока только кусается своими мелкими)))

Date: 2010-11-09 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] masyavushka.livejournal.com
да, нашему сейчас 4 месяца, брали в 3 м.

Date: 2010-11-09 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] morri-gun.livejournal.com
потрясающая чушь. поменяйте вета.

Date: 2010-11-09 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] bee1606.livejournal.com
Не совсем грамотно, но не чушь. Нельзя делать прививку от бешенства во время смены зубов. А ее всегда ставят во время ревакцинации.

Date: 2010-11-09 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] terracotta-cats.livejournal.com
имхо. не прививают, потому что боятся. уж по каким причинам - хз. прививка может буквально убить, ежели что пойдёт не так - и если вы возьмёте непривитого котёнка, то прививка уже будет ваш риск, а не заводчика.

Date: 2010-11-09 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] led-mist.livejournal.com
также думайте о том, что риск погибнуть от прививки ниже риска погибнуть/получить осложнения и пр от заболеваний, от которых собственно и прививают

Date: 2010-11-09 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] led-mist.livejournal.com
вы молодцы :) желаю чтоб вам попался здоровенький, послушненький и красивенький питомец.

Date: 2010-11-10 12:55 am (UTC)
From: [identity profile] white-moth.livejournal.com
опять же, может быть котята ослабленные и заводчики не хотят делать прививку по этой причине. Т.е. есть повод задуматься.

Date: 2010-11-09 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] tigrasha.livejournal.com
нормальный заводчик сделает к этому времени хоть одну прививку. впрочем могли быть разные ситуации. Какую породу и за сколько вы покупаете?

Date: 2010-11-09 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] tigrasha.livejournal.com
это не дешево для непривитого котенка. Тем более ,что скотиши имеют генетически наследственные осложнения ( ген мутирования хряща, что вызывает осложнения на костно-хрящевом составе) По ищите отзывы в инете об этом питомнике. Подумайте - вы действительно готовы получить котенка, который с возрастом может проявить болезнь суставов( это не обязательно, но возможно и питомник тут не причем). За предлагаемую цену можно купить хорошего британца - те- же щеки и вид( кроме ушей,для неспециалиста), только без генетических проблем.

Date: 2010-11-09 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] tigrasha.livejournal.com
тогда есть темя для торга - стоимость прививок( на дому это от 1000 за шт, а надо две) и осмотр врачем9 либо они пусть дают справку от врача о сданных анализах мамой перед вязкой( всем приличным кошкам делают)
(deleted comment)

Date: 2010-11-09 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] bee1606.livejournal.com
+1. Сама я бы не побоялась взять не привитого котенка, но цена заставляет задуматься.

Date: 2010-11-09 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] yltra-m.livejournal.com
вот буквально на днях в ру.вет был сабж:девушка продала непривитого котёнка,а он через 2недели у новых хозяев заболел и не просто глазки потекли,а кальцивироз;
котят не прививают в 4-5мес. потому как именно в это время идёт активная смена зубов;
вот что я нашла на одном ветеринарном сайте:
"В норме вакцинацию котят проводят в возрасте 11-13 недель, однако при неблагоприятной эпидемиологической обстановке и при скученном содержании первичную иммунопрофилактику котят лучше проводить в возрасте 6-7 недель методом пассивной или пассивно-активной иммунизации (И.В.Сидоров, В.В.Калугин и др., 2001). При последнем способе животному одновременно или последовательно вводят сыворотку и вакцину.
Известно, что в жизни котенка существует период, когда содержание материнских антител снижается до уровня, еще препятствующего проведению вакцинации, но уже не создающего протективного иммунитета. Этот период, наблюдающийся у большинства котят в промежутке от 7 до 11 недель после рождения, называется "иммунологической брешью" - эффективная вакцинация в это время практически невозможна, однако котенок уже восприимчив к инфекции и заболеванию. Преодолеть эту "брешь" удается, если делать прививку совместно с фоспренилом и гамавитом, которые оказывают адъювантный эффект, способствуя резкому повышению титра образующихся антител.
Если котята появились на свет от матери, которая не была привита, то первую вакцинацию котят необходимо провести в более раннем возрасте – 8-9 недели, а ревакцинацию – 3 недели спустя. Затем – 1 раз в год ежегодно.
После прививки животных необходимо содержать некоторое время под наблюдением с целью избежания поствакцинальных осложнений. В течение, по меньшей мере, 1 недели после вакцинации желательно не подвергать котенка большим физическим нагрузкам, переохлаждению и перегреву, а также контактам с другими животными (особенно после прививок живыми вакцинами), длительным и утомительным транспортировкам. "
Решать вам,но я бы не брала непривитого котёнка.Как только вы вынесете его за порог квартиры/дома заводчицы вся ответственность за его жизнь и здоровье будет только на вас.

Date: 2010-11-09 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] withoutsun.livejournal.com
я где-то читала в ру_вет, когда про прививки информацию искала, писала севетра, кажется, что современные вакцины безопасны при смене зубов. ну точно было что-то такое в ру_вет. впрочем, мой вет тоже такое говорил.
я вообще думаю, что в 3 месяца первая прививка должна стоять.

Date: 2010-11-09 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] spas1504.livejournal.com
простите, все кошатники, не кидайтесь в меня тапками... я не заводчик как таковой (я та самая девушка из коммента выше), просто не успела вовремя кастрировать своих хвостов (уже прооперированы к счастью). по жуткой просьбе друзей отдала с дуру котеныша в 2 месяца (естественно без прививки, так как рано, дура, знаю). через 2 недели котенок заболел (кальцивироз) к счастью вроде идет на поправку. очень слабый иммунитет у них после отнятия от мамки.... в здоровье своих я уверена (ездили со всей тусой анализы сдавать и на осмотр). оставшихся отдам теперь только с прививкой. а насчет вашей ситуации - подумайте хорошо, посмотрите на условия содержания котят и сразу после переезда отвезите к ветеринару на всякий случай.

Date: 2010-11-10 12:54 am (UTC)
From: [identity profile] white-moth.livejournal.com
ну я согласна с тем. что написали, что заводчики обычно продают котят вакцинированными

Date: 2010-11-10 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] agneshka1.livejournal.com
Да просто заводчики не хотят тратиться на вакцинацию помета, вот и лепят всякую чушь. Все прививки нужно успеть поставить до смены зубов (первая в 8-9 недель вторая через 21-28 дней, причем вторая делается вместе с бешенством). Вот сколько прививаю котят, никогда еще осложнений не было. А заразить непривитого малыша осенью в такую мерзкую погоду проще простого, и калицевироз - это еще не самое страшное.

Date: 2010-11-10 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] eniki4beniki.livejournal.com
по поводу вакцинации в период смены зубов существует два диаметрально противоположных мнения....причем те , кто считает , что можно - сразу советует оппонентам сменить вета ...гм.Мой вет тоже считает , что - нельзя.Инструкция такова - вакцинация в 7-9 недель , ревакцинация +бешенство - 11-12 недель .Далее - табу до 10 месяцев.Вследствии того , что Вам предлагают непривитого смею предположить два варианта
1.банально экономят
2.знают , что котенок после прививки - ляжет....у меня было так только один раз - котенок лег после прививки - мало не показалось.Потом была длительная реабилитация.

ПыСы.С котами не знаю , а с щенами была такая история , ревакцинировали после 4 мес.Один клык не вылез.

Date: 2010-11-10 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] eniki4beniki.livejournal.com
нет , угадать не получиться.Вероятность , что все будет хорошо - есть.

Date: 2010-11-10 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] eniki4beniki.livejournal.com
примите мои наилучшие пожелания!

Date: 2010-11-10 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] mitten-girl.livejournal.com
Я отказалась от одного котенка именно из-за того, что отдавали в 2 месяца и без прививки. Сейчас нашла замечательную заводчицу. Мой котенок только на днях родился, но там все по правилам: отдадут в 3 месяца. Мне так комфортнее..я бы на вашем месте все взвесила. Кстати, мы тоже хотели золотого британца и тоже не захотели домашнего любимца за 45, остановились на шоколадном мраморе на серебре-))))

Profile

ru_cats: (Default)
ru_cats

January 2020

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 28th, 2025 09:41 am
Powered by Dreamwidth Studios