[identity profile] screenshifango.livejournal.com posting in [community profile] ru_cats
Да-да-да, я тут всех замучаю своими вопросами в ближайшие дни
Забранная у предыдущих хозяев британская кошечка ведет себя крайне агрессивно. Без мотоэкипировки я к ней приближаться боюсь - кидается в лицо, вчера изодрала мотоперчатку при попытке ее потрогать. Под вечер вышла из укрытия и пришла "знакомиться" - потерлась об ноги и ткнулась лбом в ладонь, при этом не переставая шипеть и утробно урчать в ответ на любое обращенное к ней слово. Мои котохвосты спрятались в дальней комнате и подглядывают за ней из-за угла,  знакомиться боятся.
Кошку очень серьезно избивали, по любому подходящему случаю.  Как ее стабилизировать-то? Кота баюна не ест по собственной доброй воле, о том, чтобы ее взять в руки и накормить таблетками - речи не идет вообще. Кошка будет драться не на жизнь, а на смерть.

Date: 2010-10-05 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] polina-56.livejournal.com
Есть кошачьи феромоны - стоят от 1000 до 1600 в Москве. есть аэрозоли, есть те, которые в розетку втыкаются. Я про вторые.

Date: 2010-10-05 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] sertoun.livejournal.com
феливей, поишите, Вы просто может быть не знаете, что они есть

алсо, хотите, придумаем что-нибудь на предмет передать Вам с поездом*?

кошка

Date: 2010-10-05 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] nina-chatte.livejournal.com
Да пусть сидит в укрытии, сколько хочет. Куда вы торопитесь :). Сама придет рано или поздно. Главное, чтобы она от вас не видела агрессии. Пусть видит, что вы ее кормите. Чего она любит? Молочка? Налейте на ее глазах. Ну или еще чего-нибудь положите вкусненького. И отойдите.

С теплым пушистым приветом
Нина

Date: 2010-10-05 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] masyavushka.livejournal.com
так и не приближайтесь- захочет чего-то сама придет. если сама не кидается первая- и то хорошо. просто разговаривайте с ней издалека

Date: 2010-10-05 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] interesnaya79.livejournal.com
Ужас, кому пришло в голову избивать кошку... Изверги какие-то. Не знаю никаких особых средств, к сожалению, и очень желаю Вам терпения! Оно точно пригодится...

Date: 2010-10-05 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] knootik.livejournal.com
Ужас какой!( Как хорошо, что она теперь у вас. Поддерживаю мнение, что её надо сейчас оставить в покое. Мне кажется что как только она поймет, что угрозы от ас нет, она станет мягче.
Ну и феливей говорят помогает.

терпение и ласка:)

Date: 2010-10-05 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-spliu.livejournal.com
Можно подумать о феливее, как варианте, но это нужно передавать из России и стоит он, как чугунный мост:(
Пока что терпеть, не навязываться. По-моему, подвижки уже есть. Слишком мало времени прошло,ей нужно время, чтобы понять,что ее тут не будут бить и обижать.
Пробуйте покормить с руки, как я уже писала. Обращайтесь пока, как с диким животным,т.е. очень осторожно.

Re: терпение и ласка:)

Date: 2010-10-05 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-spliu.livejournal.com
Значит еще не пришло время, тут главное, не форсировать события.

Re: терпение и ласка:)

Date: 2010-10-05 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-spliu.livejournal.com
О, еще, как вариант- найти траву кошачьей мяты или купить хартцевскую мышку с ней. Я так нашему приемышу купила- эффект сродни наркотическому, правда кратковременный:)

Re: терпение и ласка:)

Date: 2010-10-05 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-spliu.livejournal.com
Угу. Но , например, в нашей ветаптеке таких нет. Я покупаю на "Зоотоварах":
http://www.zootovary.com/hartz81912p-2566.html?cPath=23_255_257
Опробовано на куче кошек-и на моих и на знакомых. Может это немного ее расслабит.

Date: 2010-10-05 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] tochno-bo.livejournal.com
Мне кажется, что сейчас не надо лезть к кошке. Совсем. Вам нужно доказать, что человек не несет никакой угрозы, а руки - это просто рай земной.
То есть сейчас мы кормим котьку вкусняшками с рук, резких движений не делаем, в упор в глаза не смотрим, разговариваем мягким, спокойным голосом, если у Вас от природы низкий голос, лучше говорить чуть завышеным тембром, чтоб не было похоже на боевое гудение котов. Много играем, если умеете, имитируем пырчание, когда котька к Вам сама подходит...
В общем как-то так...

Date: 2010-10-05 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] tochno-bo.livejournal.com
Ой, прочитала, что рук боится... Тогда просто у нее на глазах класть вкусное и отходить на какое-то расстояние. Потихоньку расстояние уменьшать.

Date: 2010-10-05 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_ziggurat_/
к нам на передержку однажды попал кот, британский, кстати, примерно в таком же состоянии. человека боялся и боязнь эта выливалась в агрессию. когда возили его в клинику - изодрал врачей, мы с ним все манипуляции производили в крагах, а клетку его почистить - это вообще цирковой номер был. и была это наша вселенская пичаль - ибо как пристраивать такого кота, непонятно.
мы с ним ничего особенного не делали. просто приходили, кормили его, давали вкусное, убирали клетку. и со временем, длительным правда (месяца 3-4 наверно), кот оттаял, начал нормально даваться в руки, тереться, мурчать, в общем вести себя как нормальный кот, и в итоге благополучно пристроился в семью, хозяева на него не нарадуются.
так что время и терпение

Date: 2010-10-05 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] silk-brush.livejournal.com
это вам еще повезло - Вислу врачи-ветеринарные светила отказывались смотреть, пока она в сознании. требовали привозить ее на прием под наркозом.

Date: 2010-10-05 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] piffre.livejournal.com
если выходит сама потереться о ноги, то все нормально. просто не трогать ее пока не обживется и не осмотрится. ну сами представьте, приедете куда в гости, а к вам хозяева в костюме химзащиты полезут)))
поживет привыкнет, что ей ничто не угрожает и может перестанет кидаться и кусаться. разговаривайте с ней, играйте.

Date: 2010-10-05 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] merla.livejournal.com
Не пытайтесь брать на руки, старайтесь не делать резких движений в её сторону. Можете сесть на пол, взять вкусняшки в руку и протянуть в её сторону. Если принюхивается, но не приближается, то осторожно киньте кусочек в её сторону и снава сядьте с протянутой рукой. :). С первого раза вряд ли подойдет, но рано или поздно это случится. Осторожно можно приласкать.
Еще ласкайте, гладьте своих котов у неё на глазах. Если увидит, что ничего страшного человеческие руки с ними не делают, а наоборот - от этого хорошо и приятно, то быстрее сама придет.
И приготовьтесь, что реабилитация возьмет несколько месяцев.

привет от Вислы!

Date: 2010-10-05 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] silk-brush.livejournal.com
если вы помните мою историю, то у моего вислого кочкочудовища было тоже самое.
я взяла чудовище в феврале, и вот только сейчас она ко мне стала нормально относится.песни поет, гладиться ходит. на руки брать можно.
я полгода перед ней на цырлах бегала и не дышала без спросу в ее присутствии.
я к пятнице все-таки напишу ее историю, если у вас уже появились для нее руки, то я поделюсь советами. вам самой ничего не поделать. это время и терпение, очень много времени и много терпения.

Re: привет от Вислы!

Date: 2010-10-05 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] silk-brush.livejournal.com
вы же ее пристраивать планируете, как я помню

Re: привет от Вислы!

Date: 2010-10-06 04:35 am (UTC)
From: [identity profile] silk-brush.livejournal.com
ну я вот взяла такую кошку, например...
и ничего.
я к ней откровенно постоянно подлизывалась. она все время прячется, так я при ней открывала ей шкафы, тумбочки, комод. она вот в шкафу сидит, я сяду рядом, так, чтобы она меня видела, а я на нее не смотрю, и начинала с ней разговаривать. только чуть она недовольна - сразу уходила. первая никогда ее не брала и не гладила, если она подошла, к ноге прикоснулась, тогда нагибаюсь и глажу, и то до тех пор, пока она не отойдет.
в ее присутствии мы не делали резких движений, не разговаривали громко, ничего старались не ронять и ничем не стучали. месяца три мы так жили, потом вроде кошка начала оттаивать и мы смогли свозить ее в ветеринарку. действительно по-настоящему она ожила... ну вот я ее 10 февраля взяла, сейчас 5 октября, и она уже недели две в меня только плюется, не шипит, спокойно беру ее на руки (не когда я хочу, а когда она спокойна и вроде не против). почти не дерется уже.

Re: привет от Вислы!

Date: 2010-10-06 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] silk-brush.livejournal.com
ну в клинике, когда я Виселку домой забирала, в переноску ее загоняли воплями, криками и хлопаньем в ладоши. а потом, к маю, мы уже завоевали доверие и смогли договориться, чтобы она сама залезла.
попробуйте все-таки поискать хозяев, покажите тут картинку кошечки. она здоровая? на нашей-то здорового места нет, и все-таки она нашла дом. я ее потому и брала, что никому она не нужная и злая.

Re: привет от Вислы!

Date: 2010-10-06 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] silk-brush.livejournal.com
дома гляну. но вы все равно пытайтесь ее пристраивать, безнадежных кошечек не бывает

Re: а так?

Date: 2010-10-06 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] silk-brush.livejournal.com
боже мой, какая хорошая, несчастная девочка... ну у какого негодяя на нее рука поднялась?
возьмут ее хорошие люди, обязательно!

Date: 2010-10-05 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] nikulina.livejournal.com
+1 к феливею. в принципе, могу вам переслать, только он идти будет очень долго из ирландии.

и удачи в приручении бедной кисы. пусть у вас все будет хорошо :)

Date: 2010-10-05 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] flor-sv.livejournal.com
А она не будет этого Баюна сама пить из блюдца? КотЭрвин, например, наш кот сам пьет.
Вообще соглашусь со всеми, не трогать, привыкнет она.
А зачем её на кухню на ночь? И это, она за вкусной курицей сама в кухню разве не пойдет?
Кошка-то, похоже, на самом деле общительная, раз даже лбом тычется.

Date: 2010-10-05 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] mystery-kepper.livejournal.com
Бывший хозяин просто урод! А торопить кошку не надо: просто терпение и ласка. Британцы и шотландцы вообще суровые ребята зачастую, по своей знаю котоморде, а при таком воспитании вообще звери становятся.

Date: 2010-10-05 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] varyapchelkina.livejournal.com
Про химию не знаю. Полагаю, что от натуральных средств вреда не будет. А остальное, на мой взгляд, лечится только терпением, правильным и корректным построением отношений между вами, вашими питомцами и новой кошкой, подчеркнутой демонстрацией внимания или, если нужно, наоборот, покоем. Думаю, факт наличия у вас питомцев только облегчит процесс. В моем случае экс-бездомного и совершенно асоциального невоспитанного типа с хвостом мы приучали месяца 3-4. И даже с такой характеристикой (и старательно пряча исцарапанные в хлам руки) умудрились спихнуть кота новым хозяевам!

Date: 2010-10-05 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] brawa.livejournal.com
Экип не жалко?
Вариантов два. Первый - оставить в покое. Второй - заставить заснуть на руках. Как осуществить второй, еще и в экипе, я вам сходу не скажу... Взять, держать, говорить, успокаивать. У меня прокатывает. Но с вашей британкой я не знакома... Впрочем, вы ее боитесь, поэтому лучше не надо.
Стоп. Она же у вас пару дней всего?

Date: 2010-10-05 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] brawa.livejournal.com
Про отдавать я не говорила. Конечно, нельзя. Так часто дом менять - у нее вообще крыша съедет.

Date: 2010-10-05 05:04 pm (UTC)
aena_alone: (Собака с крыльями)
From: [personal profile] aena_alone
Всё идёт по плану. Не беспокойтесь. Ничего ей давать не надо. А надо с ней ласково разговаривать, примерно так, как вы бы разговаривали с мелким ребенком. И не торопить, она сама к вам привыкнет и социализируется. Будет сама приходить - гладьте; а активно лезть к ней не надо.
(deleted comment)

Date: 2010-10-06 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] tigrushka-nata.livejournal.com
Да-да, еда и забота. Можно "подкупить" кошку вкусняшками: всякими консервами (наша их обожает) и витаминками. Конечно, времени надо много, но киса (какая же она красавица!) обязательно привыкнет и полюбит Вас.
И еще не трогала бы кошку, пока она сама этого не захочет (ну, вот если придет тереться о ноги и будет мурлыкать, тогда чуть погладить, просто чтобы не испугать).
И согласна с советом: ласкать при ней других кошек.

Profile

ru_cats: (Default)
ru_cats

January 2020

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 28th, 2025 01:07 pm
Powered by Dreamwidth Studios