[identity profile] chris-vine.livejournal.com posting in [community profile] ru_cats

Прошу помочь кошковладельцев, столкнувшихся с такой же проблемой, что у меня.
Сразу предупреждаю, что смотрела записи по тэгам, а также избранное, так что не надо кидаться ссылками и цитатами оттуда, особенно если у самих такого не было. Только личный опыт. Заранее спасибо!
Пытаюсь перевести стерилизованную, не страдающую лишним весом кошку (1,8 лет) с неполноценной натуралки на полноценный промышленный корм.

Взяли ее уже довольно взрослой кобылой с передержки с клятвенными заверениями, что она ест сухой проплан. На деле проплан она не ела. И сухой хиллз – тоже. Консервы хиллз не ела вообще, от консервов проплан был понос, который я тогда еще связала с глистами. Позвонила бывшей временной хозяйке, она сказала, что кошка может есть вареную курицу.
В общем-то, с тех пора она кроме этой курицы ничего особо и не ела. Изредка ела кисло-молочное, буквально с рук. Овощи и крупы игнорировала. Проращенный овес – ела.
В итоге стала ей давать сырую (обдав кипятком) курицу, насколько она ела – кисломолочные продукты (творог, кефир, ряженку), витамины. Иногда говядину (от нее понос был, если долго кормить).
Но у нее сильно рос зубной камень и начался чудовищный пародонтоз. Повели ее к врачу, тот снял камень.
Но сказал, что если мы не переведем кошку на полноценное питание, то потеря зубов – самое малое зло, что нам грозит. В принципе, это и так было понятно.
При этом, как переводить – не объяснил.

Купила ей несколько консервов: проплан, снова хиллз и schesir. Хиллз есть не стала вообще. Проплан ела полтора дня нормально, потом я решила попробовать schesir. И начался понос. При этом кошка была бодра и весела, очень игрива, только постоянно поносила.
Почитала, что надо переводить кошку постепенно. Стала смешивать проплан с курицей, постепенно уменьшая долю курицы и увеличивая долю проплана, все было отлично. Вчера решила дать только проплан. С 4 утра опять понос. 6 раз.
Кошка снова бодра и весела и требует жрать.
Насыпала ей сухого проплана – даже не заинтересовалась. Она сушку вообще за еду не считает. Смешала сушку с паштетом – пришла и закопала, демонстративно улеглась возле холодильника требуя еды.

Я знаю замечательную фразу про то, что кошка не умрет от голода с миской еды и бла-бла-бла, но сколько можно морить ее голодом?
7 дней – это нормально?
Моя продержалась 5, потом я не выдержала, она же просит есть и уже ищет, где бы пожрать, рвется в мусорку и в раковину.

 

Date: 2010-07-26 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] emocionalb.livejournal.com
Так может быть не стоит мучать животное - и просто кормить ее сбалансированной натурой?

Date: 2010-07-26 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] gatita-montaraz.livejournal.com
А вы как ей крупы и овощи давали?

Date: 2010-07-26 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] gatita-montaraz.livejournal.com
"Отварные овощи перемалывала в кашу и смешивала с мясом - не ела."

В каких пропорциях мешали?

Еще может быть, вы мешаете все овощи сразу? А она из них что-то может не любить. Мой, например, не терпит брокколи (и обожает цв капусту). Поэтому все, содержащее брокколи, отправляется в помойку :)

Date: 2010-07-26 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] gatita-montaraz.livejournal.com
Не знаю, честно говоря.
У нас ттт таких проблем не было, разве что мясо долго подбирали :)

Date: 2010-07-26 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] gatita-montaraz.livejournal.com
Нет, не ест.
Никакие не даю
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2010-07-26 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] kuba-rem.livejournal.com
Насколько я начитала по всяким источникам - 3 дня, потом идут необратимые изменения в печени.
Вообще да, врачи говорят, что сушкой кошки помимо всего прочего чистят зубы.
Она любую сушку игнорит?

Date: 2010-07-26 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] endil-za.livejournal.com
у нас одна из кошек тоже страшная привереда.
когда приехала из питомника ела только РК, пробовали перевести на другой корм (поскольку вторая кошка ест Innova), и точно так же воротила нос. уж что только не делали и оставляли голодной на 3-4 дня и размачивали сухари и смешивали с РК и консервами, ничего не помогало. решили что раз не нравится Innova попробовать заменить чем то анологичным. не ела ни в какую. так и пришлось 2 кошек кормили 2 разными кормами. но через 7-8 месяцев стали замечать что кошка самостоятельно оказаласть от РК и стала есть Innova.
может в вашем случае тоже попытаться дать кошке чуть больше времени для перехода, ну и как вариант попробовать сменить несколько раз сушку, может именно проплан не хочет.
поэксперементируйте, чикен суп, акана, ориджен, может еще что то...

даа, попробуйте периодически давать куриные шеи (без кожи!), это немного решит вопрос с зубным камнем

Date: 2010-07-26 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] flor-sv.livejournal.com
Куриные шеи решат вопрос с профилактикой зубного камня, когда его ещё нет. Если проблемы уже есть, то надо знать их степень, можно ли давать ей жесткую еду.
А вообще если в неполные 2 года у кошки камень, то имхо проблема не в типе кормления (её ж не фаршем кормили, а кусочками мяса), а в обмене веществ.

Date: 2010-07-26 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] net-i-ne-bilo.livejournal.com
мы свою тоже пытались перевести на РК, но она нас победила.
проблему с крупами и овощами я решила так:
покупаю детские овощные пюрешки, цветную капусту, кабачки, морковь (брокколи горьковата) и вмешиваю их в мелко порезанное мясо. плюс оливковое масло.
овощей должно быть не более 25-30%.
аналогично с крупами, есть детское питание в котором мясо смешано с гречкой или рисом. просто гречку тоже ей даю, но ест не так охотно

Date: 2010-07-26 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] net-i-ne-bilo.livejournal.com
забыла сказать, что мои попытки совать кошке другие промкорма заканчивались печально (несварением и расстройством желудка)

Date: 2010-07-26 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] net-i-ne-bilo.livejournal.com
да, даю beaphar

Date: 2010-07-26 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] net-i-ne-bilo.livejournal.com
а я покупаю детское питание, в котором нет соли , лука и прочей вредности
врач наш такой рацион сам нам присоветовал.
причем по его совету мы отказались от говядины и перешли на кролика и индейку. мясо я отвариваю. опять же по его совету.

Date: 2010-07-26 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] net-i-ne-bilo.livejournal.com
то, которое понравится Вашей кошке) тут только методом проб и ошибок

Date: 2010-07-26 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] kuba-rem.livejournal.com
Сырое можно только если оно переморожено - то бишь несколько дней провело в морозилке. Иначе есть риск подхватить каких-нибудь паразитов.

Date: 2010-07-26 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] kuba-rem.livejournal.com
Понятно-то оно понятно, но моя козява ест размороженное через раз. А вот парное - только дай...
Полезных в сыром однозначно больше. Только оно стремнее в смысле паразитов и обработки со стороны продавца.

А вы какую сушку уже пробовали и где живете? Может, и мы поделимся)))

Date: 2010-07-26 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] kuba-rem.livejournal.com
Можем поделиться горсточкой Ямса и Др. Клаудерса. Естественно, безвозмездно))
Мы на Преображенке, но, думаю, все решаемо.

Я-то читала, что практически любая адекватная сушка помогает снятию камня.

Date: 2010-07-26 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kuba-rem.livejournal.com
Это да, но все же при поедании твердой пищи камень меньше образуется. Ну и некоторые кошко и собаковладельцы им превентивно зубы чистят.

Date: 2010-07-26 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] flor-sv.livejournal.com
Ой... вообще-то через 2 суток голодовки у кошки может начаться липидоз печени, о чем всегда предупреждают ветеринары! 5 суток... имхо очень много...
Тем более она, как я понимаю. плохо усваивает консервы.
Сушняк при пародонтозе и камне - не обижайтесь, но это издевательство. Это БОЛЬНО!!!
Не ест и прально делает, поздно уже при заболевании ротовой полости сажать на сушняк.
Я бв посвоветовалась с ветврачом, какую подкормку ей нужно давать на натуралке. Одну витаминину или жидкие витамины можно ей упихать, в конце концов.
ЗЫ Тут вот пишут про "а вот у нас голодал столько-то". Моё мнение - если это не чрезвычайная ситуация (потерялся, застрял и т.п.). то это просто жестоко. Вы же себе готовите, она запахи чует, выделяется желудочный сок, а в пустом желудке... Брр(((

Date: 2010-07-26 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] flor-sv.livejournal.com
Воспитывать можно, когда точно знаешь, что животному это не повредит.
У вас, выходит, проблема не в типе кормления, а в самом организме, коль сразу после смены зубов камень. Возможно проблемы со строением челюстей.
Ещё. Проверьте сердце. Как показывает практика (я грумер), наибольшая скорость образования камня у животных с проблемами сердца. Когда-то наша вет предположила, что это связано примерно так: проблема с сердцем - нарушено кровообращение, в т.ч. в деснах. Все случаи тяжелого пародонтоза я наблюдала у собак с проблемами сердца, по кошкам нет данных.

Profile

ru_cats: (Default)
ru_cats

January 2020

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 28th, 2025 04:04 am
Powered by Dreamwidth Studios