[identity profile] tin-ko.livejournal.com posting in [community profile] ru_cats

Вот такое чудо внезапно свалилось на нас пару недель назад.


Кот породы турецкая ангора, белоснежный, с зелеными (одинаковыми) глазами, т.е. - не глухой. Последнее - проверено, на звук открывающейся баночки с консервами бежит, роняя тапки.
Покушать любит. Сушку не признает, консервы употребляет с удовольствием. Но это все вопрос времени - приучить к сушке при наличии такого желания у хозяев можно довольно быстро.

Характер - настоящий ангорский. Любит обниматься, целоваться, ходит хвостиком за человеком, заглядывает в глаза и тихо разговаривает. Ключевое слово - ТИХО, не орет. Ангорки вообще орут очень редко, общаются интеллигентно и приглушенно. Все прочие признаки породы налицо - шикарный хвост, штаны, воротник и кисточки между пальцами.

Лоток на пятерку, здоровье хорошее, кастрация планируется на ближайшие дни, т.е. отдадим уже дефабержированного, познакомиться можно на Красной Пресне (Москва), где он сейчас коротает дни в ожидании постоянного дома.

Телефон для связи с куратором, который все подробно расскажет и пригласит познакомиться - 8-916-210-39-39, Елена

В общем, редкая удача - красив, здоров, породист, совершенно беспроблемен - и может достаться вам уже завтра совершенно безвозмездно.

20 июля на него выходит газетный пиар, так что к концу месяца кот гарантировано охозяится, но пока о нем не узнала вся Москва - еще можно успеть отхватить такое чудо в первых рядах.
 


Date: 2010-07-06 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] silky-cat.livejournal.com
Конечно, не мое дело. Но зачем кастрировать? Может быть будущие хозяева захотят некастрированного кота.
Если он будет некастрирован - выбор есть. А если уже ... то выбора нет...

P.S. Сама обожаю кошаков, но категорически против стерилизации животных.

Date: 2010-07-06 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] silky-cat.livejournal.com
Ну, вот они и решат сами что делать. Может кот еще и не будет ни орать ни метить. Не все же метят.
А, чтобы не выкинули, можно предупредить, что, если не понравится животное - пусть отдадут обратно.

Date: 2010-07-06 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] katerinium.livejournal.com
Готовы его себе взять, если обратно отдадут?

ИМХО)

Date: 2010-07-06 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] mia-amandie.livejournal.com
я думаю, что если не кастрировать, то ручки найдутся быстро, да, но какие (?!) Разведенцы, которые польстятся на внешние данные. Если у кота нет документов, то будут котята беспородные потом, а если есть... Ну, на породистого с документами, да ещё и бесплатно.
Вобщем, проще кастрировать. Что бы кота просто любили его новые хозяева.

Re: ИМХО)

Date: 2010-07-06 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] silky-cat.livejournal.com
У меня породистый некастрированный кот. Исключительно для души. Денег на нем зарабатывать не собираюсь. Я не думаю, что таких - мало. Просто подольше фильтровать придется.

Кастрация влияет на характер и здоровье кота.

Re: ИМХО)

Date: 2010-07-06 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] mia-amandie.livejournal.com
Да, влияет. Положительно, в основном.

Re: ИМХО)

Date: 2010-07-06 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] silky-cat.livejournal.com
То есть, для того, чтобы животное стало исключительно положительным - его надо стерилизовать... и все изменится по мановению волшебной палочки))

Re: ИМХО)

Date: 2010-07-06 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] mia-amandie.livejournal.com
Увидела ниже Ваше изречение:
"Кастрация влияет на здоровье и характер кота (толстеют, становятся ленивыми и неповоротливыми)."
Могу сказать Вам, что это иллюзии и шаблоны.
Мой породистый и кастрированный кот скачет аки кузнечик, выглядит как эльф - тонкий и изящный, играется с удовольствием и очень любит целоваться.
Ленивый и неповоротливый - это если хозяевам лень за питанием следить, да поиграться с любимым зверем.

Re: ИМХО)

Date: 2010-07-06 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] scientific-maid.livejournal.com
"скачет аки кузнечик, выглядит как эльф - тонкий и изящный, играется с удовольствием"
у нас аналогичная ситуация. мой кот, видимо, не читал про то, что ему положено потолстеть и полениветь :)))

Date: 2010-07-06 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] katerinium.livejournal.com
А почему Вы против стерилизации?

Date: 2010-07-06 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] silky-cat.livejournal.com
Стерилизация животных - очень выгодный бизнес. Вся информация на эту тему, по сути - реклама. Судите сами:
Про котов - не все коты метят и ведут себя неподобающим образом.
Про кошек -вВот скажите, как может случайно забеременеть кошка, которая всю жизнь сидит дома?

Кастрация влияет на здоровье и характер кота (толстеют, становятся ленивыми и неповоротливыми).

Стерилизация - во-первых, сама операция - кошке вырезают все детородные органы. Не думаю, что организм будет лучше функционировать, если из него что-то вырезать. На характер тоже влияет.

Date: 2010-07-06 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] tirielle-corner.livejournal.com
Свято место пусто не бывает. Если кошка не получает свою _инстинктивную_ дозу секса, то в ее детородных органах заводится всякая бяка. Про пиометру читали? Про злокачественные опухоли? Кастрация снижает риск этих заболеваний почти на 90% (при своевременной операции). Не беременности боятся хозяева кошки, сидящей дома, а ее ранней смерти от подобных бяк.
У моей 6-мес нашли кисту на яичнике при операции, если б не стерилизовала, сколько бы прожила? Я не знаю.

Date: 2010-07-06 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] silky-cat.livejournal.com
Бяка, в основном от паразитов заводится. Если периодически делать соответствующие анализы - вероятность снижается.
Знаю много домашних кошек безо всяких проблем живущих дома. А потом, имея красивую кошку, можно и родить ей дать пару раз. С котятами, как правило, проблем не бывает.

Date: 2010-07-06 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] tirielle-corner.livejournal.com
Не думаю, что развитие опухоли зависит от паразитов... Это внутренние процессы в кошке. Более того, гормоны появляющиеся во время течек, не появляются из ниоткуда и не уходят никуда. Точно также оседают в организме кошки, способствуя различным бякам. Не считая того, что кошке просто неудобно от этого, так как выхода своей энергии она не получает. Из двух зол : кастрировать или нет, я выберу кастрацию, так как последствий просто меньше :)

имея красивую кошку, можно и родить ей дать пару раз А зачем? :) Котят тут море и без моей кошки, зачем еще добавлять работы, или скажем так: зачем лишать шанса подобранных котят, если вместо них, возьмут моего котенка, рожденного ну просто так - чтоб было?
У меня здоровая кошка (спасибо), которая не мучается от течек, не мучает меня (хотя это последнее, что меня волновало бы), не мучает мою съемную квартиру. И все это без сомнительного для меня и для кошки удовольствия родить котят :)

Date: 2010-07-06 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] silky-cat.livejournal.com
Это - Ваш выбор, как хозяйки кошки. Другой хозяин - решить по-другому. Речь о том. что хозяину будущему - выбора не дают.

Date: 2010-07-06 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] gulya-s.livejournal.com
Мвы сейчас за кота ратуем или будущего хозяина?

Date: 2010-07-06 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] silky-cat.livejournal.com
Кстати, Коше вашей - здоровья.
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

Profile

ru_cats: (Default)
ru_cats

January 2020

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 28th, 2025 05:52 am
Powered by Dreamwidth Studios