[identity profile] ru-animal.livejournal.com posting in [community profile] ru_cats
Только что позвонила моя френда. Рассказала что пошла сегодня через пустырь в магазин. В кустах услышала писк. Поша на него и нашла за кустами на самом солнцепеке (в Питере сегодня +28 на солнце) шестерых котят, замотанных в черный рукав баллониевой куртки. Если кто не знает - это такая почти воздухонепроницаемая ткань. 

Трое из крох уже были мертвы. Остальных она отнесла в ветку - их спасти также не смогли.

Кто мне ответит, что движет людьми, которые могу так поступить с живыми существами?! Как можно новорожденных котят замотать в черную, воздухонепроницаемую ткань и выкинуть - специально!!! - на самый солнцепек?! Гуманнее утопить сразу - зачем ТАК издеваться над зверьем?
Я в шоке, если честно. Извините за "телеграфный" стиль сообщения - я не знаю, что еще, и как написать. У меня просто нет слов...

Date: 2010-06-29 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] greensleeve.livejournal.com
Понимаете, это люди.

Date: 2010-06-30 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] u4a.livejournal.com
согласна, тяжело назвать таких людьми, подруга нашла в помойке котенка замотанного в пищевую пленку, пытались спасти умер через пару недель :(((

Date: 2010-06-29 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] amarisuna.livejournal.com
видимо кто-то с особо садистскими наклонностями
Я могу пожелать только им особо мучительной смерти взамен

Date: 2010-06-29 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] gallam1.livejournal.com
Отнюдь.

Это обычные обыватели, наши с вами соседи, но противники стерилизации. В общение могут даже показаться приятными людьми.
По причине своих головных тараканов кошек не стерилизуют, поскольку "это насилие над природой"
или денег жалко.
Вчера был пост такой противницы стерилизации, которая пристраивала котят от своей кошки с выдумкой и огоньком ... с доставкой на дом и прочими плюшками.
А кто то из тупоголовых разведенцев и этого делать не хочет.

В деревнях так вообще не заморачиваются, живых в землю закапывают или топят. или за хвост и головой об бревно. Вариантов много.


Date: 2010-06-29 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] amarisuna.livejournal.com
люто мечтаю о смертной казни за издевательство над животными
Потому что те, кто считает, что закопать заживо, выкинуть, уморить, утопить это нормально - просто не должны жить и размножаться
Никогда
Пожалуй, я бы даже с радостью поприсутствовала на такой казни: чтобы перед смертью такого человека посмотреть ему в глаза и понять, дошло до него ЧТО он делал, или нет

Date: 2010-06-29 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] rovena.livejournal.com
мне кажется, до таких не дойдет... :(

Date: 2010-06-30 04:28 am (UTC)
From: [identity profile] tiketiger.livejournal.com
позовите меня с собой на казнь

Date: 2010-06-30 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] lil-p4el.livejournal.com
не поймет он.
а в глазах Вы скорее всего бы прочли "за что? это же кошка, не человек же".
(deleted comment)

Re: ненавижу живодёров

Date: 2010-06-29 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] amarisuna.livejournal.com
например, сгореть заживо. считаю, адекватное наказание.

Date: 2010-06-29 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] l4ulkova.livejournal.com
я думаю это не от злобы, а от глупости. просто топить надо самому, а так замотал, оставил и якобы руки не в крови.

Date: 2010-06-29 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] amarisuna.livejournal.com
топить не надо
Ндо стерелизовать животных, если не готов к котятам
Как делают умные люди
Всем тупых ханжам, ноющим против стерелизации и о матери-природы - в рожу бы котят сунуть, посмотреть
Что такое "кошечку стерелизовать грех - идти против природы"
6 новороженных на солнцепеке
Надеюсь, это тупое быдло не размножилось еще и никогда не размножится, чтобы быдлят не плодить, которые будут по той же традиции умерщвлять котят
Ненавижу. Люто ненавижу это вонючее, глупое, потерявшее человеческий облик, жрущее лицемерное быдло.

Date: 2010-06-29 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] amarisuna.livejournal.com
я тоже не могу теперь перестать думать, ЧТО они пережили
и меня очень мучает понимание того, что все что я могу сделать - это желать изо всех сил, чтобы того, кто это сделал постигло самое страшное наказание, которое может быть за такие деяния

Date: 2010-06-29 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] gallam1.livejournal.com
к сожалению, это реалии нашей жизни.
Таких безответственных людей много. Кстати, тупоголовые размноженцы, которые пристраивают пометы кому попало, ничем не лучше этих садистов из поста. Может котята с Птички и из перекупки или же как попало пристроенные и оказавшиеся в результате на улице ещё позавидуют этим несчастным.

Date: 2010-06-29 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] l4ulkova.livejournal.com
не, я всеми руками за натуральность, натуральную еду, и т.п. но у меня котенок кушает роял канин и в ноябре будем стерилизовать, потому что котолюбителей в большом количестве у меня нет, болячки всякие лечить потом я тоже не настроена, настроена сделать все, чтобы вероятность их возникновения сводилась в минимуму.

просто есть какие-то моральные чтоли ценности, которые мне не позволят ни утопить, ни каким либо другим способом убить котят. к тому же если у самого нет возможности или сердобольности не хватает взять к себе найденышей - есть же куча сердобольных людей, которые возьмутся.

Date: 2010-06-29 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] gallam1.livejournal.com
вот и подкидывают котят пенсионеркам- опекуншам, которые уже не знают куда девать эти подарки. Что в этом хорошего?
И потом, что касаемо "кучи сердобольных людей", почему они должны пристраивать котят от тупоголовых размноженцев? Кормить их до пристройства, тратить время, свои силы и деньги на содержание, лечение и поиск хозяев?

Date: 2010-06-29 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] l4ulkova.livejournal.com
Я не спорю, что если не знаешь, что точно сможешь пристроить котят, давать кошке рожать это не разумно. Честно говоря, никогда котят не находила сама, поэтому не знаю, что сделала бы. Наверное отдала кому-нибудь на передержку, помогла деньгами-кормами, пиаром.

Никто ничего не должен, просто кто-то может оставить котят в куртке на солнцепеке, а кто-то нет. А кто-то готов взять их на содержание до поиска новых хозяев. Я переживаю что моей кошке скучно до жути, потому что я на работе много времени провожу, взять еще крох, чтобы не иметь времени за ними следить, мне совесть не позволяет.

Date: 2010-06-29 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] gallam1.livejournal.com
Всех котят не спасти и не пристроить.
Конвейер у размноженцев работает безостановочно.
Нет столько передержек для бездомных и приюты их не вместят,так их много...и главная проблема в том, что с нормальными ответственными хозяевами - тоже напряженно.

Даже если каждый кошатник возьмет на содержание 10 кошек, то тупоголовые размноженцы ещё накидают.

Date: 2010-06-30 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] klara-cetken-06.livejournal.com
И котят вот так вот убивают и кошек в конечном итоге тоже. Я тут не так давно про подобрашку писала, на все 100% могу сказать что она была домашняя. А когда я её отнесла стерилизовать, врач сказал, что ещё бы неделя и коша просто умерла, от гнойного эндометрита. Я с Вами более чем согласна...

Date: 2010-06-29 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] laosa.livejournal.com
зло вообще происходит от глупости. никто не думает "оставлю-ка я их на солнцепёке, пусть помучаются".

Date: 2010-06-29 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kind-pink-angel.livejournal.com
Ну почему сразу "садисты"?
Наоборот: эти добрые люди любят свою кошечку и не хотят ее кастрировать. Ну или любят своего котика и выпускают его погулять.

Надеюсь, некоторые из этих добрых людей прочитают здешние комментарии и словят хотя бы часть лучей поноса в свой адрес.

Date: 2010-06-29 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] someoneblack.livejournal.com
Убивать таких гуманистов надо. В черный полиэтиленовый мешок для трупов живьем и на солнцепек. Чтоб прочувствовали.
Все же человек - самая жуткая причуда природы. Ни одно другое живое существо не станет убивать так изощренно или из удовольствия. Слов нет.

Date: 2010-06-29 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] freken-magda.livejournal.com
Отольются людям кошкины слезки.

Date: 2010-06-29 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] brazilnatal.livejournal.com
нет слов....только эмоции

Date: 2010-06-29 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] shepsy.livejournal.com
Остается только мечтать о том, когда наше законодательство все же предпримет меры для того, чтоб такое этим сволочам хотя бы страшно было делать. Прибила б.

Date: 2010-06-29 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] gudmunsdottir.livejournal.com
ну как же!
топить - это ты сам убиваешь и немедленно. видишь результаты делов своих. а тут - не убил, отнес, дал шанс! а то, что они умерли - ну, дык, аллах велик...
и не чувствуешь себя убийцей. как в том эксперименте - вот если нажимаешь кнопку, и одного человека убивает, но его надо убить, иначе все погибнут. все соглашаются нажать кнопку. а вот если без кнопки, если сам, стоишь напротив человека, и тебе его надо убить? не соглашается почти никто.
ужас. жестокость несусветная. но я уверена, что те, кто это сделал, удивятся - какие претензии? в чем вообще дело? какая такая жестокость?
ужас.

Date: 2010-06-29 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] semuschka.livejournal.com
Не знаю, что написать даже.
но зло обязательно вернется к этим кхм.. людям(?)

Date: 2010-06-29 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] avis-avis.livejournal.com
Не обижайте всех "разведенцев".
Да, эти, конкретные - не люди.
Но вот я сам из "разведенцев", наша кошка родила и выкормила трёх прекрасных рыжих котят. Сейчас мы её стерилизовали, поскольку не готовы к постоянному появлению потомства (у нас некастрированный кот) - но трое котят прекрасно нашли хозяев, а недавно ко мне в аську постучалась ещё одна опоздавшая на раздачу девушка. Я её направил к моему коллеге, у которого тоже новорожденный рыжий котёнок.

Это не просто "разведенцы", не те, которые идеологические, а те, которые не стерилизуют животное от лени и страха ответственности и выбрасывают котят потом тоже - от лени и страха ответственности. :(

Такие садисты есть и не только среди любителей "природы" - те, к примеру, кто платит бешеные деньги за реально уродливых и безмозглых мелкособачек (зато породистых!), поощряя дальнейшее выведение этих уродцев; те, к примеру, кто отрезает своим кошкопитомцам фаланги с коготками - чтоб мебель не цароапали... Ну и так далее.

Date: 2010-06-29 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] gallam1.livejournal.com
у меня на пристройстве сейчас семь не менее прекрасных рыжиков разных возрастов и ещё два десятка замечательных хвостов других мастей.
И где найти для них нормальных ответственных хозяев, если звонят старушки 70-80 лет, дети и если взрослые, то те же противники стерилизации?

Date: 2010-06-29 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] xotaka.livejournal.com
Это не люди. Не знаю, как и назвать. Но стерилизовать их необходимо.

Date: 2010-06-29 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] arateneky.livejournal.com
зато 6 душ быстро-быстро искупили свою вину за прошлую жизнь и теперь получат более удачную судьбу. давайте думать, что им теперь легче. им уже непомочь. а выродкам воздастся!

когда у меня будут дети, не дай бог узнать, что кто-то из них попытался животинку (умышленно и осознанно) помучить - мало не покажется!

бедные котята. кто-то выше писал про головой об бревно - тоже зверски, зато сразу. а тут такие мучения:(

Date: 2010-06-29 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] hannadarzy.livejournal.com
Тупость движет людьми, тупость. И нежелание задумываться о том, что за это тоже когда-нибудь, как-нибудь, не прямо завтра, но в конечном счете воздастся обязательно...

Date: 2010-06-29 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] rovena.livejournal.com
"но ведь жаааалко же кисоньку кастрировать"
:(
"мы всех котяток пристроили!"
а на вопрос - а уверены ли они, что этих котяток через 2 дня из домов не повыгоняли - отводят глаза.
Или еще шедевр: "Да видела я их кастрированного кота. Ленивый, ему ничего уже в жизни не надо." Да, конечно. Зато их некастрированному надо было. Так надо, что после одной из поездок на дачу он начал метить за диван и его отнесли подальше на улицу. С глаз долой. :(
(deleted comment)

Date: 2010-06-30 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] rovena.livejournal.com
ну, знаете, если у вас породистая кошка, если вы отдаете котят хоть сколько-нибудь проверенным людям - это одно.
А когда вы стоите у перехода и раздаете очередных нагулянных вашей котенькой котяток всем, кому придется - лишь бы отдать - это несколько другое.

Date: 2010-06-30 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] rovena.livejournal.com
с другой стороны... если так уж фаталистично относиться к жизни - то вообще не стоит заводить животных и вообще кого-нибудь, от тебя зависящего.
Я, например, знаю, что если со мной не дай бог что случится: за кошкой присмотрят родители (она замечательно уживается с их котом), лошадь куда-нибудь пристроит моя совладелица (с помощью моих двух арендаторов).

Но именно из-за того, что я сама не могу гарантировать, что пристрою котят, что найду им хотябы на 50% хороших хозяев - я кастрировала свою кошку. Да, мне очень жалко, что я никогда не увижу, как она вылизывает своих котяток - кошка очень ласковая и добрая, подозреваю, из неё получилась бы замечательная мама. Но с другой стороны, я точно знаю, что я сделала все от меня возможное, чтобы маленьких бездомных котяток было меньше.

Date: 2010-06-29 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] lemminkainen-lj.livejournal.com
:*(
Спите крепко, маленькие...

Date: 2010-06-30 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] kisunium.livejournal.com
Я просто в шоке...
И как природа допустила появление таких уродов на земле???!!!

Date: 2010-07-01 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] chiffa-666.livejournal.com
У меня просто никаких слов нету кроме матерных...:'(((

Profile

ru_cats: (Default)
ru_cats

January 2020

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 28th, 2025 12:47 pm
Powered by Dreamwidth Studios