[identity profile] mirosslava.livejournal.com posting in [community profile] ru_cats
К дому прибилась чёрная кошка.Совсем молоденькая.Очень плакала у подъезда.Пришлось забрать её. Была надежда найти хозяев,но увы не нашлись.
Неделю я её не видела,было много дел( кошка сидит спрятанная в дальней комнате
по определённым домашним обстоятельствам )и кормила её дочь.
И вот оказалось,что кошка беременна и живот уже приличный.
Теперь её нужно срочно стерилизовать.
Координаты врача,к которому уже обращалась не раз есть.
Теперь только договориться о дате.
В чём вопрос?
Какова реальная опасность для здоровья кошки?
И моральная сторона вопроса,по сути ведь это убийство котят?
Намного ли это лучше,чем бабули в деревне,которые топят новорождённых
или закапывают?
Как потом с этим жить.

Увы,всё равно придётся так поступить.
Дома уже, к сожалению, находятся 9 кошек,которые были спасены от смерти.
У каждого своя история.И которые очень сложно пристраиваются.

Вот она,красавица,совсем молоденькая
наверное первая течка была.

Просто..очень бы хотелось узнать мнение
уважаемых сообщников по ru_cats
по такому вот грустному вопросу.

Date: 2010-06-28 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ttoommaa.livejournal.com
Мне лично не приходилось, но я знаю людей, которые это делали и врачей, которые проводили подобные операции. Учитвая вашу ситуацию, вам даже оправданий подобных действий искать не надо. И не факт, что такая малышка беспроблемно разродится и ее не придется кесарить. Главное - не тяните с операцией. Чем раньше тем лучше.

Date: 2010-06-28 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] aurora-polaris.livejournal.com
Моя подруга совсем недавно столкнулась с такой же проблемой - приютила кошку, беременную 4 котятами.
долго искала желающий передержать кошку с детьми, а также руки на котят. Не нашла. Выслушала тонны гадостей от псевдодоброхотов. Однако ни один из них на предложение "ОК, забирай, рожай кошку и пристраивай детей" - почему-то не согласился. Так что кошка была абортирована и успешно пристроена в новый дом.
Чего и Вам искренне желаю.
(deleted comment)

Date: 2010-06-28 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] artemis-r.livejournal.com
Я думаю, еще 2-3 дня можно попробовать поискать желающих взять котят. Если будет какой-то прогресс - можно котят оставить. Но сильно затягивать операцию тоже не в интересах кошки.

Date: 2010-06-28 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] glotok-vozduha.livejournal.com
А потом эти желающие испарятся, когда котята народятся и будут выкормлены до возраста 2 месяца. как это часто бывает.
Однозначно-кошку стерилизовать!

Date: 2010-06-28 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] artemis-r.livejournal.com
Ну, надо же ответственных искать.
Стерилизовать - в любом случае. Но автора смущает не стерилизация, а аборт.
В любом случае - ей решать, поскольку я здесь не наблюдаю толпы желающих принять у нее кошку с котятами вместе.

Date: 2010-06-28 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] hallogen.livejournal.com
Я когда-то приняла решение стерилизовать. Мне помог определиться врач, кошка была истощена, сильно заглистована, и еще что-то. Мы с мужем расстроились, но сейчас я спокойно с этим живу, киса здорова, не плачет по котятам, ну и я тоже не страдаю. Срок беременности был примерно 1 месяц.

Date: 2010-06-28 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] sam-buddy.livejournal.com
Моя кошка полная копия этой и тоже попала ко мне беременной. По крайней молодости родить не смогла и была стерилизована. Это было шесть лет назад.

Date: 2010-06-28 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] sichan.livejournal.com
мать жывотного на юзерпике (тоже черная) тоже повязалась в первую течку, тоже метнула четверку смелых в мир, а потом, увы, поимела дивные проблемы с невышедшей плацентой, срочной стерилизацией, пляской с бубнами. детей и мать удалось выходить чудом. вот просто - чудесным чудом.

если вы не находите в себе сил и смелости (а это не каждому по силам!) плясать с бутылочками и кормить выводок каждые 2 часа, то стерилизовать - лучший выход.
и в случае матери юзерпика :)) хоязйке повезло, котят забронировали очень быстро, но и "котоспаму" было разослано изрядно.. не факт, что вам повезет так же.

и да, после вылупления котят у людей стало 10 кошек в однушке. а у вас уже 9. это уже просто караул...
From: [identity profile] artemis-r.livejournal.com
речь идет не столько о стерилизации, сколько об аборте.
Насколько я слышала, кошкам их тоже делают. Вот не знаю только , есть ли ограничения по срокам беременности. Попробуйте узнать в вет клиниках.
Что касается морального аспекта - да, наверное, не гуд, но в свете альтернатив возможно это лучший выход.
Муки совести были бы уместны, если бы это вы свою собственную кошку не стерлизовали и упустили. А сейчас вы расхлебывает последствия за тех, кто эту кошку выкинул на улицу.




Date: 2010-06-28 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] shepsy.livejournal.com
Это, конечно, страшно. НО 9+кошка+котята - это ужас.
Соглашусь, что стоит 2-3 дня поспрашивать, скорее всего котята будут черненькими- их вроде хорошо берут, да и просто котят хорошо берут. Но это Вам решать, Вас никто не осудит.
Держитесь...

Date: 2010-06-28 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] gallam1.livejournal.com
Когда стерилизуем уличных и подброшенных кошек, то большинство из них оказываются беременными, у остальных - гинекологические патологии- кисты и пиометра. Даже у молодых.
Доброхоты, чтобы приютить беременную кису и взять на себя заботу и пристройство котят, находятся редко.
Зато заклеймить позором и сказать, что стерилизация - это убийство...о, таких много, более чем достаточно.

Date: 2010-06-28 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] artemis-r.livejournal.com
Пока что здесь ни одного клеймящего не нашлось.

Date: 2010-06-28 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] gallam1.livejournal.com
Когда пристраиваю породистую кису или фенотипочку, то часто звонят тупоголовые размноженцы и клеймят позором. Как смела стерилизовать такую кису, они бы псевдопородистых котят наплодили целую кучу.
Даже на ПиКе постоянно ведутся дискуссии на тему можно ли стерилизовать беременных кошек. Даже всякие казусы случаются. Готовятся ждать котяток, а беременная киса оказывается кастрированным котом или просто заглистованной кошкой.
А добрые люди всё котяток ждут.

Date: 2010-06-28 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] artemis-r.livejournal.com
Ну, мало ли какие сумасшедшие звонят!

Date: 2010-06-28 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] artemis-r.livejournal.com
Что касается камней - то у меня бы нашелся булыжник, ежели бы автор пустила бы свою собственную кошку погулять а потом потащила бы на аборт.
Но автор не несет ответственность за беременность этой кошки, она только расхлебывает не ей созданную ситуацию. И на пределе возможностей.
Аборт в таком случае - меньшее зло, ИМХО, чем выставить котят на улицу.

Date: 2010-06-28 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] irina-and.livejournal.com
Стерелизацию делают на любом сроке, даже в последний день. Коша после этого в порядке. Маленькая кошка может не разродиться или сбросить - Вы их спасаете, не сомневайтесь ни минуты.

Date: 2010-06-28 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] helya.livejournal.com
Обычно делают до 10 дней до предполагаемых родов. Т.е, спросите ветеринара ,как он считает с мед.показаниями.
Моральный аспект забудьте. Кто не родился,того убить невозможно.

Date: 2010-06-28 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] kommentator-ru.livejournal.com
Я раздаю котят, появившихся точно в такой же ситуации. И кошка похожа - тёмно-коричневая, глаза цвета змеевика. Мысли делать аборт постороннему живому существу, пущенному на постой в связи с морозами, не возникало. Девка ладная, ласковая и умная, если отказать такой в продолжении кошачьего рода - то кому вообще стоит его продолжать? Маленькие коты оказались большим, совершенно непредвиденным и не ко времени пришедшимся геморроем, но мысли избавиться от них не возникало ни разу.
Ваше желание помочь кошке понятно, с одной стороны. С другой стороны, уверены ли вы, что зверь, плача, просился именно на аборт? Может быть, кошка намекала всего лишь на еду? "Спасать от смерти" животных очень приятно, это привносит в жизнь спасателя позитив, помогает чувствовать себя востребованным. Но в данном случае ситуация слегка напоминает тех бабушек, которых рьяные пионеры переводили и переводили через улицу. Вы спрашиваете совета - выпустите кошку обратно.

Date: 2010-06-28 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] gallam1.livejournal.com
Так Вы эту ладную девку простерилизуйте после пристройства котят. Желательно до появления следущего помета.

Date: 2010-06-28 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] kommentator-ru.livejournal.com
Зверь, плача, просил сделать ему аборт? Говорил - я жестоко ошибся в мужчинах, меня изнасиловали, я не хочу детей от этого ублюдка? Говорил - я не вынесу родов, помогите остаться в живых? Говорил - сейчас лето, на улице холодно и мерзко, да хоть выпотрошите меня, только ради бога возьмите на передержку, я мечтаю иметь хозяина любой ценой.
Мне кажется, Вы обманываете себя и других. Котята, рождённые в подвале, проживают отведённую им жизнь - часть умрёт, часть вырастет. Абортированные котята, по жестокой случайности попавшие в руки "доброжелателей", сгниют на полях аэрации, все, без единого шанса. Не думаю, что адекватный человек возьмёт на себя функции природы и станет решать, кому жить, а кому нет. Не хотите возиться с котятами - выпустите кошку. Она справится без Вас.
From: [identity profile] amefuriko.livejournal.com
Господи, да когда вас уже забанят.
Кошки НЕ люди. Просто потому, что они кошки. Адекватный человек, как вы выразились, берёт на себя не функции природы, а ответственность за слабое существо.
А ваше желание увеличивать всеми доступными способами число смертников намного аморальнее, чем аборты и стерилизация.

Date: 2010-06-28 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] catjulia.livejournal.com
в городе на улице кошке не место.
и не стоит переносить человеческие чувства на кошку.

Date: 2010-06-28 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] gatita-montaraz.livejournal.com
Знаете, появись у меня на руках сейчас очередная бездомная беременная кошь - я бы стерилизовала исключительно потому, что новорожденным котятам на передержке не место. (А все мои подопечные кошки сидят на передержках). Потому как держать на руках умирающих котят, хватанувших вирусняк на передержке, - удовольствие, мягко сказать, ниже среднего.
Была бы у меня возможность держать все семейство дома и исключить любые контакты с потенциально больными животными - я бы не стерилизовала. Вернее, стерилизовала, конечно, но после родов.

Date: 2010-06-28 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] catjulia.livejournal.com
советоваться с врачом и резать, если нет противопоказаний. надеюсь, что нет. это все тяжело и невесело, но вы уже спасли не одну кошкожизнь жизнь. сил вам. телеграфируйте как и что.

Date: 2010-06-28 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] klopp.livejournal.com
Приходилось, и не раз. Единственное что - не каждый врач возьмётся, если срок совсем уж большой. Больше никаких противопоказаний нет. Кроме моральных, конечно, но это тот самый случай, когда их можно засунуть куда подальше...

Date: 2010-06-29 04:50 am (UTC)
From: [identity profile] babamora.livejournal.com
стерилизуйте, пока это возможно и не страдайте. это единственное правильное решение. тем более, что у вас есть свой врач, которому можно доверять. сделать эту операцию это не убить котят, а помочь кошке. и это совсем не то же самое, что отпустить кошку на вольный выпас, а потом топить котят. это как раз возможность никого не убивать и обеспечить кошке нормальную жизнь. и жить потом с тем, что этой кошке вы помогли.

Date: 2010-06-29 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] varyapchelkina.livejournal.com
Да, мы прерывали беременность и стерилизовали деревенскую кошечку моих родителей, которую снасильничал местный бандит-педофил (не исключено, что её папанька), когда кошке едва исполнилось 6 или 8 месяцев. Конечно, немного жутковато было увидеть трех зародышей, выложенных на столике (ветврач, балда, не нашел лучше, как позвать меня "полюбоваться"). Но что сделано, то сделано. Можно бесконечно думать о моральной стороне вопроса. А можно представить геометрическую прогрессию, с которой плодятся сельские хвостатые девушки. И сделать выбор.
Кошка благополучно отошла от операции. С первого же дня после операции лазала на чердак, сидя на заборе, хвасталась подружкам цветастой попонкой. Несмотря на наличие лотка с наполнителем, упрямо бегала справлять нужду в более привычное место - огород. Несостоявшуюся мамашу было очень тяжело найти для уколов и обработки шва. Деревенские - они такие, суровые ребята и девчата. Не чета рафинированным городским кошечкам.
Ах, да, у кошки, правда, потом долго вылазили нитки из живота. Но совместными усилиями родителей и ветеринара все зажило. Года три уже с тех пор прошло.
И кстати, коша эта очень похожа на вашу девушку. Черненькая, миниатюрная.

Date: 2010-06-29 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] amarisuna.livejournal.com
Стерелизовать
Если бы кошка была одна, были финансы и время - это одно дело
Но в такой ситуации - это безответственно, оставлять котят
И да, касаемо kommentator_ru - я отправляю жалобу на эту проповедницу
Кто хочет - присоединяйтесь
Мне эти безумные сравнения с изнасилованными женщинами, детьми и богом данной жизни уже поперек глотки сидят

Согласна

Date: 2010-06-29 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] zosinya.livejournal.com
Я с вами совершенно согласна.
Все-таки перекладывать человеческие чувства на кошку нельзя. Благодаря таким "проповедницам" я регулярно наблюдаю на улице полуживых кошек и котят, которых "спасли" от ужасного слова "аборт", и они все проживут "чудесную" от силы годовалую жизнь в голоде и холоде.

Date: 2010-06-29 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] kommentator-ru.livejournal.com
Девушка, я высказала своё мнение. Если Вы не можете понять, о чём Вам говорят, и злитесь из-за этого - отправьте жалобу Гудвину, и заказ на товар первой необходимости ему же. Если Вы понимаете, о чём Вам говорят, Вам неприятно то, кем Вы предстаёте в глазах человека совершенно не знакомого с местечковыми канонами нравственности, и Вы не знаете, что с этим поделать - любые аргументированные реплики приветствуются. Отлавливать ни в чём не нуждающихся животных на улице, чтобы запирать их вдесятером в московской квартире, да ещё и потрошить их, чтобы не было хлопот с котятами, - докажите мне, что в этом нет ничего маниакального. Аргумент, что кошки созданы для развлечения тёток, поэтому тётки вольны делать с ними, что заблагорассудится - не катит.
Да, кстати, в цивилизованной стране большинство присутствующих здесь джеков-потрошителей не получили бы в приюте даже одно животное. Там уже давно привыкли сравнивать животных с людьми и относиться к ним как к почти-людям, существует понятие прав животных, принимаются соответствующие законы, и, представьте, никто не зовёт модератора. В то же время смешно требовать уважения к правам животных от людей, которые человеческие права не знают и не уважают.

Date: 2010-06-29 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] amarisuna.livejournal.com
Девушка, вы бы шли тихонечко лесом
В цивилизованных странах, на минутку, нет дохнущих по подвалам котят
И разведенцев, которые штампуют котят пачками, вроде вас, в суд бы давно утащили
Прежде чем вякать про "запирать", вы бы спрева хоть узнали, о ком идет речь. В этом сообществе нет людей, у которых кошки живут в плохих условиях
А если вы такая гуманная - поднимите задницу и звездуйте за кошкой с котятами
Забирайте себе, дайте ей рожать и пристраивайте котят сами
Сидеть на попе ровно в своем селе и вещать на тему гуманности, женщин, жестокости и цивилизации - очень легко
А вы пройдите по городу и полюбуйтесь на подыхающих котят, которых такие добренькие как вы оставляют
А, да, я забыла.
Для вас, в отличие от этого сообщества, то, что котенок сдохнет - нор-ма-льно
Это его котячья судьба, как вы и написали
Так что о чем речь: вы просто лицемерка, вещающая о доброте, но считающая, что дохнущие животные это норма
К счастью, таких как вы обычно свое же лицемерие и накрывает рано или поздно
Так что сделайте доброе дело: уйдите отсюда, вещайте в своей жежешечке и не имейте мозги сообществу

Date: 2010-06-29 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] galya-111.livejournal.com
Присоединяюсь. И, честно говоря, удивляюсь долготерпению модераторов...
Надоело открытое хамство, упивающееся своими филологическими "изысками"...

Profile

ru_cats: (Default)
ru_cats

January 2020

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 28th, 2025 11:01 am
Powered by Dreamwidth Studios