[identity profile] screenshifango.livejournal.com posting in [community profile] ru_cats
Молодая кошка корниш-рекса уже задолбала всю семью. Первая в жизни течка была 3 недели назад, а три дня назад она снова загуляла. Причем так яростно и беспощадно, что мы толком не спим. Кастрировать пока не хочу - она какая то очень мелкая еще, не выросшая, да и пока в общие жизненные планы не входила эта процедура. Хотела поинтересоваться насчет гормональных уколов - насколько они критичны?

Date: 2010-03-24 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] lasunya.livejournal.com
насколько они критичны?

Критичны. Весьма. Кастрируйте, если кошка приобреталась не для разведения. Практика ранней кастрации имеет богатый опыт с котятами от 3,5 месяцев и старше.

Date: 2010-03-24 11:17 am (UTC)

Date: 2010-03-24 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] 13-o.livejournal.com
а хули, разведенчеством бы заняться разок...

Date: 2010-03-24 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] babamora.livejournal.com
так вам и ответили, что гормональные уколы вредны. как для кошки, так и для гипотетических котят. и постоянные течки тоже очень плохо.

Date: 2010-03-24 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] podarkovna.livejournal.com
хотелось бы услышать адрес ветклиники...


нет, правда, "пустые" течки - плохо, а сдобренные уколами - еще хуже.
попробуйте "Баюном" попоить. но если такая нетерпимость к кошачьим концертам, то кастрите. и всем будет хорошо.

Date: 2010-03-24 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] sudjuk-kale.livejournal.com
У меня "Баюна" все очень уважают :), но "поют" еще веселее - он им за выпивку идет :)))

Date: 2010-04-03 04:35 am (UTC)
From: [identity profile] laptop-cat.livejournal.com
в украине очень хреново с ветеринарией, тем более с государственной.
(deleted comment)

Date: 2010-03-24 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] podarkovna.livejournal.com
понятно, что не в первую. но и колоть - не выход. если хочется вязать - надо терпеть. тем более, кошка темпераментная(

Date: 2010-03-24 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] sudjuk-kale.livejournal.com
Нет, это никак не "что-то вроде противозачаточных таблеток для женщин", хотя бы той причине, что на разработку контрацептивов для людей потрачено много денег и времени, а ветконтрацептивы - так, побочный продукт.
Имеют место быть ковинан - прогестагеновый парентеральный препарат пролонгированного действия (1 на 3 месяца, потом повторить еще на полгода), и перлутекс, таблетки. Таблетки достать достаточно сложно, насколько знаю, и некоторые веты считают их даже более опасными. Ковинан (и его аналоги, название ролли не играет) работает, некоторые даже остаются живы и рожают, но лично знакома с животными, которым после ковинана пришлось делать экстренную кастрацию, а также с кошкой, у которой после ковинана (одна течка была пропущена) родилось невесть что - по виду мумифицировавшиеся в районе месяца эмрионы, доставать их было неприятно (это была кошка знакомой), после чего ее благополучно покастрили

Date: 2010-03-24 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] sudjuk-kale.livejournal.com
Для корниша это нормально. Они, как и орики, текут рано, часто и бурно. Поэтому и вяжутся часто в 7-8 месяцев, потому что ранняя беременность - гораздо меньший вред, чем непродуктивные течки или гормональная контрацепция
(deleted comment)

Date: 2010-03-24 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] lasunya.livejournal.com
Она так и будет орать "неделю через три" всю жизнь? )

Да. Странно было бы ожидать от корниша течки раз в полгода.

Date: 2010-03-24 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] lasunya.livejournal.com
Да, все кошки как кошки. Только, к примеру, средняя персиянка в первый раз потечет, к примеру, в полтора года, а корнишка, сиамка или сфинкса - в полгода. И для каждой из них это будет норма. Разница в темпераменте и в скорости обмена веществ. Есть более флегматичные породы, есть более темпераментные. Корниша - темпераментны.

Date: 2010-03-24 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] 13-o.livejournal.com
так Вам же ответили. "пустые" течки приводят ко всяким очень нехорошим последствиям, укалы гормональные- зло. В клиниках им похх на Вашу кошь и совсем не похх на бабло, посему и будут советовать.

Date: 2010-03-24 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] 13-o.livejournal.com
так вы у них и спросите. Здесь тусуют и владельцы питомников. Но если кошка оставлена, как пет и не принимает участия в племенной программе, то лучше сразу почикать. Ибо мнение, что типа "дам родить разок" уже 100500 раз раскритикованно было. Слишком уж много минусов

Date: 2010-03-24 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] 13-o.livejournal.com
Вы хотите, чтобы Вам сказали : да норм, гормоны колоть- это ничего такого. Вы же так хотите маленьких мявкающих бесплатных бездоковых породистых котят - конечно колите. Так?
Моя восточка потекла первый раз в 8 месяцев, второй раз через недели 3 и тогда была отвезена на вязку. После родов потекла через 2 месяца ровно, след раз через 2 недели и планомерно каждые 2 недели у меня стояли такие вопли, что соседи приходили. пропустили в общей сложности 4 течки, когда повезли резать, то выяснилось, что уже была пиометра.


Date: 2010-03-24 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] tina-sky.livejournal.com
http://community.livejournal.com/ru_vet/3102659.html
Если состоите в ру_вет - то вам пост открыт. Если нет - то сегодня-завтра замок снимут, попросила модераторов.

Но в общем там описан 1 случай как как раз племенной кошке ОДИН раз в жизни дали таблетку от ора и все было ок, но 1 раз за всю жизнь, т.к. молодой кот ожидал кастрации. Прошло без последствий.
И 5 комментариев о том, как животные комментаторов погибли или едва не погибли от болезней, вызванных гормональными нарушениями.

Так что если хотите вязать - придется терпеть ор. Это ведь нормально, и никакого медикаментозного вмешательства организму не требуется, раз вы хотите ее после этого повязать и не будет многих пустых течек. В природе кошки так и орут, да :)

http://community.livejournal.com/ru_cats/4026491.html?thread=39211899#t39211899 и это прочитайте, тут понятно все вроде.

Date: 2010-03-24 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] lasunya.livejournal.com
Отвечаю как питомник.

У меня тоже темпераментная порода. Да, терплю до минимально возможного для вязки возраста в 10-12 месяцев. Уколов и таблеток не даю - здоровье кошек дороже. В племпрограмме кошка участвует на 2-3 помета, это в среднем 1,5-2 года репродуктивной деятельности. Потом визит к доброму дяде-кастрологу - и на пенсию, красиво лежать на подушке. При таких раскладах даже с учетом частых течек (ведь не все они, естественно, завершаются вязками) риск воспалительных гинекологических заболеваний куда меньше и по-любому кастрация будет раньше, чем воспаление.

Если котенок не в разведение - у моего вета золотые руки и золотой глазик. Кастрирует в 3,5 месяца после ревакцинаций и карантина. Осложнений и проблем у кастрированных в таком возрасте животных не наблюдалось - с некоторыми своими "бывшими" я на связи. И я спокойна, что в орущую не по плану кошку никто не целится тапком.

Последствия ковинана у знакомо сиамки - сбитый гормональный цикл, невозможность длительно забеременеть, потом рождение уродов, затем пиометра и кастрация. Все именно в такой последовательности.

Date: 2010-03-25 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] yunna.livejournal.com
Дайте, пожалуйста, координаты вашего вета!
Собираемся скоро свою котятку кастрировать, хочется попасть к хорошему спецу.

Date: 2010-03-25 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] lasunya.livejournal.com
Нет проблем, только мы не в Москве, а на другой планете. В Тель Авив поедете? :)

Date: 2010-03-25 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] yunna.livejournal.com
Oh... Да нет уж, вряд ли :)
(deleted comment)

Date: 2010-03-24 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] lasunya.livejournal.com
Корниша - темпераментная порода. К году у нее пройдет 3-4 текчи, если и дальше такими темпами пойдет. Если течки не компенсировать вязки - гормоны сдвинутся. Кошка или войдет в затяжную течку и заработает пиометру, или просто заработает пиометру. Ну или эндометрит. Что не лучше.
Уколы кончатся примерно тем же + возможен рак. так что если кошка не для разведения - 7 месяцев вполне подходящий возраст перейти на качественно новый уровень жизни счастливой кастрированной кошки.

Date: 2010-03-24 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] lasunya.livejournal.com
Нет. Ответила выше. Ждут минимально возможного возраста для вязки. Терпят.

Profile

ru_cats: (Default)
ru_cats

January 2020

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 27th, 2025 11:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios