[identity profile] igelfrau.livejournal.com posting in [community profile] ru_cats
Уважаемые кошководы!
Почитала теги про течку у кошек, многое почерпнула, но ответа на мой вопрос там не было.
Имеется кошка Стефания тайской породы. Возраст: 1,5 года. Вязка была с котом той же породы в течение пяти дней в середине ноября, 18 января появились на свет пять здоровых и упитанных котят. Четверо из пяти, надеюсь, благополучно нашли свой дом. Осталась одна маленькая кошечка со сломанным хвостиком. Ветеринарша сказала, что выпрямить уже нельзя:( Её планируем тоже отдать в добрые руки. Кошка иногда продолжает подкармливать оставшуюся одну мелочь молоком, при этом снова активно хочет, начала метить, пытается изнасиловать мужа. В моей жизни это вторая кошка, первая ТАК не орала. Мы не хотим её стерилизовать, по крайней мере пока. Не думаю, что одна вязка за другой полезна для животного, не так ли? Как успокоить зверь? И, вообще, это - нормально или указывает на болезнь? Хотя до вязки она у нас текла с сентября по ноябрь практически неделю через две. На фото ещё беременная виновница.



Date: 2010-03-23 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] tyc-tyc.livejournal.com
Поговаривают, что вязки вообще не полезны для здоровья.
Вы завязывайте с вязанием, пожалуйста.
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2010-03-24 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] tyc-tyc.livejournal.com
Вы так не волнуйтесь сильно. Вдруг кто-нибудь еще и диагноз между строк прочитает.

Date: 2010-03-24 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] anpn.livejournal.com
1 кошка - это не статистика.
По стерилизации ниже - в Мск это стоит 3-4т.р.,ну никак не 7.

Date: 2010-03-23 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] tina-sky.livejournal.com
да, рожать где-то 2-3 раза в 2 года для кошки лучше, чем не рожать вообще. Раз вы решили заниматься разведением - ничего не поделаешь, терпите. Чаще, чем раз в 8-9 месяцев вязать нельзя и опасно, кошка может банально не разродиться - погибнет и кошка, и потомство. Ни в коем случае не давайте антисексов и подобных - в крайнем случае можно дать "кот-баюн" или "феливей" в розетку воткнуть, но они и помогают слабо, хотя и спасают иногда. :)
Прочитайте:
http://community.livejournal.com/ru_cats/4026491.html?thread=39211899#t39211899

Date: 2010-03-23 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] tina-sky.livejournal.com
Но вообще рекомендую стерильнуть. Даже породистых производителей выводят из разведения и кастрируют в 6-8 лет, потому что дальше опасно для их здоровья и здоровья потомства.
А в природе кошки рожают пока не погибнут, т.к. помимо родов им еще есть куча мест где умереть в молодом возрасте. Так что им природой заложено наплодить как можно больше котят т.к. популяция сильно регулируется голодом (кошки - облигатные хищники) и хищниками, которым кошка как раз по размеру в качестве еды подходит. На улице кошки в среднем живут 3 года в Москве, так что одна кошка производит на свет 3-4 помета за жизнь, чего хватает для стабильности популяции.

Date: 2010-03-24 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] tina-sky.livejournal.com
Ого - это где стока за стерилизацию берут? Мы в 2500 уложились.

Хорошо что вы всё понимаете :)
Ну а как она трахает джинсы мужа - плата за то, что еще раз детей будете заводить. Беременные тоже клубнику в феврале в 3 часа ночи требуют, а что делать? :) Идти и искать, а не таблетками упарывать. :))

Вообще это нормально, что просит кота. Т.е никакое медикаментозное вмешательство сейчас не требуется. Так что просто терпите, ну можете кота-баюна подавать. От контрасекса и прочих средств "чтобы кошка не орала" у вас потом мертворожденное потомство может выйти. Если бы вы просто ждали когда стерилизовать типа сейчас не можете - был бы выход, а раз дети будут, то лучше все же перетерпеть - это действительно очень вредно.

Date: 2010-03-25 03:22 am (UTC)
From: [identity profile] tina-sky.livejournal.com
Ну я просто терпимо к чужому мнению отношусь, хотя на самом деле тоже против такого "коверного разведения". Но вы же не в штыки принимаете мое, что все-таки стерилизовать надо, так и я не в штыки ваше. :)
Из мусоропровода не более недели назад вынула пару котят - кто-то выкинул из жильцов :( Причем немаленькие - месяца по 2. Одного уже пристроила, второго через неделю обещали забрать. Но мне просто повезло, обычно подобранцы куда хуже расходятся. И ведь в чем ужас - этих котят скорее всего не родили а потом не знали куда деть и выкинули (вроде всех кошатников подъезда знаю)), а скорее всего именно взяли и наигрались (ну или какие-то проблемы с лоточком итп). И собственно, никто от этого не застрахован :(
Знаю историю, как дивную кошечку-ориенталку пристроили казалось бы в дивную семью, под кастрацию, с договором, за немалые деньги (породистая с документами, все дела). Люди выглядели абсолютно вменяемыми, у них была дочка школьного возраста. Через где-то год или чуть больше выяснилось через третьи руки, что кошка гуляет на улице, вяжется с кем попало. Кошку приехали посмотреть (заводчик обычно договаривается при покупке что может как-нибудь приехать в гости - посмотреть как дела). Выяснилось, что кошку кормят объедками со стола, она имеет неограниченный доступ на улицу, не привита/не стерилизована, рожала на тот момент 2 или 3 раза уже (ессна неаккредитованые вязки неизвестно с кем), было сильное истощение организма. Кошка была в ужасном состоянии и стрессе, пришлось ее оттуда заводчику экстренно забирать.Раз уж мы тут заговорили о кастрации, при кастрации выявились какие-то проблемы с трубами, от слишком частых родов, что тоже здоровья не добавляло. В общем, то что котята пристроены, даже если кажется что в хорошие руки, не всегда оказывается, что это так. Грустно в общем. Будьте внимательны.

Date: 2010-03-26 02:13 am (UTC)
From: [identity profile] tina-sky.livejournal.com
Да, я читала эту историю. Кошку безумно жалко, и хозяев её. :(
Но такое действительно случается - тот самый 1 случай на 10 тысяч. Как ни печально. Но пиометра у нерожающих случается в каждом 4-8 случае, так что все кошки на которых я имею влияние почиканы. 12-25% сильно больше, чем 0,01%.

А при экстренном оперативном вмешательстве куда больше рисков, чем при плановом, когда кошка здорова и готова перенести операцию.

Date: 2010-03-23 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] torash.livejournal.com
у моей кошки течки начинались через пять дней после окончания (она подобрашка). И так шесть недель бессонных ночей (к счастью, она за все это время только дважды пометила). Кот Баюн работал, но не сильно.
В конце-концов, ветеринар назначил 3 дня уколов Викасола (по пол-ампулы два раза в день подкожно). Нам помогло. Но вы все-таки с вашим врачом посоветуйтесь.

Date: 2010-03-23 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] tina-sky.livejournal.com
http://community.livejournal.com/ru_vet/3102659.html?nc=48 вот тут 4 дня назад обсуждали эти препараты. Почитайте, лучше стерилизовать раз уже начали колоть. Дальше будет только хуже, уже могло начаться воспаление.

Date: 2010-03-23 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] torash.livejournal.com
завтра как раз едем на стерилизацию.
А по вашей ссылке я не могу пройти:(
я прежде чем начать колоть весь интернет перерыла, чтобы понять, что же буду колоть, но не нашла никакой толковой информации кроме того, что это витамин К и назначается для улучшения свертываемости крови. часто назначается перед полостными операциями.

Date: 2010-03-23 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] tina-sky.livejournal.com
Блин, пост под замком. Написала автору, чтобы снял.

Ну в обще там суть в том, что спрашивают, вредны ли все эти таблетки-уколы.
Комменты:
"Знакомая давала. Одна кошка два раза подряд родила мертвых котят, потом ее стерилизовали. Вторую недавно прооперировали с какой-то опухолью, захватили буквально за несколько часов до перитонита. Делайте выводы."

"Моя кошь от антисекса чуть не померла(((. Вовремя стерилизовали "

И еще некоторое количество с той же сутью.

Date: 2010-03-24 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] tina-sky.livejournal.com
Викасол для повышения свертываемости крови же? Или я путаю?

Date: 2010-03-24 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] ksjuh.livejournal.com
Если кошка уже родилась с заломом на хвосте, то надо стерилизовать и маму, и весь помет. Зачем разводить генетически дефектных кошек?

Date: 2010-03-24 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] pussykate.livejournal.com
мама рассказывала, что одна котозаводчица кошку градусником ээээ стимулировала)))
оффтоп - а покажите котенка, которого отдавать будете? я ищу животное себе)

Date: 2010-03-24 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] tina-sky.livejournal.com
Не, стимулировать - тоже не выход.

"Цикл у кошки не похож на оные у остальных млекопитающих. Начнем с того, что овуляция у кошек спровоцированная (вязкой с котом - у кота очень грубый и шершавый половой член, при его вытаскивании из влагалища после очень кратковременной садки, стенки влагалища раздражаются происходит овуляция). <...>
Применение основанных на аналогах прогестерона гормональных контрацептивов, либо вызывание овуляции искусственным путем (ватной палочкой и т.п. - что приводит к появлению желтого тела, которое некоторое время вырабатывает все тот же прогестерон), то маточный эпителий изменяется, готовясь к беременности... которая не наступает и, в конечном итоге, все опять приводит к воспалительным процессам." ©tanagra

Profile

ru_cats: (Default)
ru_cats

January 2020

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 28th, 2025 03:41 pm
Powered by Dreamwidth Studios