[identity profile] nastyaames.livejournal.com posting in [community profile] ru_cats
сегодня на работе был выходной, поэтому я почти весь день провела в Барке
с 3 до 5 была с кошками
их там около 20, в клетках с удобствами
все очень ласковые и жаждут чтобы их погладили и почесали, чем я собственно и занималась )
помимо них в приюте еще около 5 "дедов", которые живут в приюте уже много лет и не сидят в клетках (усыновлению не подлежат, а так, тусуются там и живут у владельцев приюта)
один запрыгнул мне на шею и не хотел слезать)))) крепко держал за шею и вылизывал, кусал, целовал)))
еще в Барке живет курица
она одна и ей очень грустно, но за ней ухаживают и выглядит она отлично (принесли несколько месяцев назад доходягу измученную откуда-то с фермы, где над ней издевались)
это все на втором этаже
а на первом собаки
большие в отдельных вольерах почти всех (кроме пары спаниелей, брата с сестрой)
маленькие в отдельной общей комнате-вальере с подушками-кроватями
каждый месяц хозяева Барка посещают kill приюты и забирают тех, кто на очереди на усыпление
Барк - ангелы и я ими восхищаюсь
побольше бы таких мест в мире... в России.....
в 5 часов я пошла гулять с собачкой (выгул у них с утра с 9 до 12) и вечером с 5 до 7:30-50
сегодня мне дали маленького 10-летнего старичка-пуделя, Джупа
и мы полтора часа с упоением гуляли в парке через 10 блоков от Барка
погода сегодня чудесная, +18, солнышко
Джупи под конец очень устал и мы тихонечко вернулись в приют, где он присоединился к своим четырем соседям
Джуп в приюте уже давно, но не теряет надежды
стареньких собак усыновляют реже :(
также сегодня привезли двух новеньких маленьких собачек
у одной травма мозга и сейчас ей делают какие-то тесты, мрт... говорят, что она из-за овербридинга что-то вроде человеческого дауна, другую просто "оставили у собачьего парикмахера и ушли..." она лежала в своей клетке для новоприбывших и дрожала, смотря на меня грустными глазами...
друзья, кто в Нью Йорке: кто хочет или подумывает о том, чтобы завести себе собаку или кошку (а может и курицу?) бегом в Барк
www.barcshelter.org
а те, кто в России и в других странах - узнайте о своих приютах и возьмите себе маленького (или большого) друга там!
не покупайте у заводчиков
не спонсируйте овербридинг
возьмите лучше того, кто оказался никому не нужен
фотки сегодняшнего дня:

Date: 2010-03-10 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] klopp.livejournal.com
Всё хорошо, но вот с этим категорически не согласен:
не покупайте у заводчиков

Date: 2010-03-10 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] lallali.livejournal.com
я - заводчик
я работаю и плод моей работы - здоровые и социально адаптированные животные, покупка животного у заводчика - довольно серьезная гарантия, что животное не окажется на улице, когда надоест, потому что покупка у заводчика - это взвешенное и дорогое решение

перепишите так: "не покупайте зверей на птичке, не плодите бездомных!"

Date: 2010-03-10 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] virginia-ateh.livejournal.com
я бы сказала - покупка у заводчика это еще гарантированая тех. поддержка))) (или это мне так повезло?:) )

Date: 2010-03-10 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] lallali.livejournal.com
оооо...
тебе точно повезло ))))))))))))))))

(а вообще, нормальные заводчики обязательно комментируют действия владельцев ))

Date: 2010-03-11 04:20 am (UTC)
From: [identity profile] sataru.livejournal.com
Поддерживаю, говорю, предыдущего оратора.

Date: 2010-03-10 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] rallykisa.livejournal.com
и при этом, по сути, покупая у нормального заводчика животное, ты получаешь хотя бы какую-то гарантию хорошего характера и состояния здоровья. Просто зная предков животного.
Не все заводчики сволочи. И не все скрещивают с кем попало. Кто-то и о породе заботится.

Date: 2010-03-10 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] catjulia.livejournal.com
да никакой гарантии нет. или есть, но минимальна. но, зная предков животного, и, зная заводчиков, можно гораздо эффективнее предупредить или предотвратить появление возможных проблемс.

Date: 2010-03-10 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] rallykisa.livejournal.com
Ну как минимум по генетике можно посмотреть всякие проблемы. Если уж серьезно исследовать, где какое животное брать.

Date: 2010-03-10 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] rallykisa.livejournal.com
объясняю. 1. у меня почему-то получается выбирать такие породы, которые или не сильно популярны пока, или не так давно были дикими. Например, маламут или курильский бобтейл. 2. Хренпойми у кого я естественно животное брать не буду. Как минимум, год-два подумаю и поищу хороший питомник/заводчиков и так далее.
3. У меня из совсем породистых и купленных всего одно животное (из почти десятка), все остальные ли подобранные, или взятые у кого-то. И пункты 1 и 2 взялись из третьего.
Я не говорю, что нельзя-нельзя брать из приютов. С одной стороны. А с другой, как оттуда брать, если, когда я пыталась передать корм в один из местных приютов, там отказались говорить, где они, мотивируя тем, что боятся, что еще животных нанесут?
Ну и далее, я знакома с достаточным количеством заводчиков (собак в основном. Но и котячьи хозяева тоже есть), чтобы примерно понимать, на каких основаниях и как выбирать. И в первом попавшемся питомнике брать животное не буду.

Date: 2010-03-10 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] klopp.livejournal.com
И каким образом, беря животное из приюта, человек будет заниматься породой, например? Даже если в приюты и попадают породистые животные с родословной, то размножаться им уже нечем.

Кстати, тут про кошек сообщество, с собаками - не сюда :)

Date: 2010-03-10 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] catjulia.livejournal.com
я, кстати, все вижу! :)

Date: 2010-03-10 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] rallykisa.livejournal.com
порода- это не только внешность. Это и характер тоже. И рефлексы. Я вот, к примеру, в жизни не заведу себе азиата. Или ротвейлера. Или йоркшира. Или спаниэля. (ну раз уж вы начали о собаках) ну не мое это. И дело не во внешности. Дело в характере и отношении к хозяину и к жизни в общем. выбирая себе породу животного, вменяемые люди обращают внимание в том числе на то, где и как будет содержаться это животное, сколько времени будет выгуливаться и так далее.
Да, для кого-то это статус. А для кого-то- нет. И не надо всех под одну гребенку стричь.

Date: 2010-03-10 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] catjulia.livejournal.com
смотрите...
если человек хочет завести породистое животное, то ему как раз нужно идти к заводчику :)
а вот если человек думает а какое бы животное ему все-таки завести - вот это как раз повод навестить приют.

Date: 2010-03-10 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] catjulia.livejournal.com
не совсем так.
я, например, очень люблю собак-ньюфаундлендов. мне они интересны. мне интересна порода и ее развитие. так что я свою собаку приобретала, растила и размножала с учетом знаний о породе вообще, и о предках собаки, в частности.
думаю, что если бы мне было интересно заниматься разведением какой-то конкретной породы кошек, то я бы тоже пошла к заводчикам. но так как разведение кошек мне неинтересно, у меня в доме просто 3 кошки без всяких там родословных и регалий.

Date: 2010-03-10 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] klopp.livejournal.com
если человек хочет завести именно породистое животное и никакое больше, я очень сомневаюсь, что этот человек любит животных

Ни разу в этом не сомневаюсь. Даже если человек не собирается заниматься племенной работой, то он имеет полное право любить персов больше сфинксов, собак больше кошек или пресмыкающихся больше членистоногих. И в этом случае ему прямая дорога именно к заводчику.
А вот куда не надо идти - так это на "птичку", или искать по газетам объявления типа "продам породистых британцев за тыщу рублей".

Date: 2010-03-10 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] d-redkostnaja.livejournal.com
Каждая порода имеет определенные особенности. Да, у собак они более ярко выражены. Но и прорды кошек тоже сильно отличаются, и не только по внешнему виду. Когда я поняла, что хочу кота именно вот такого, с перламутровыми пуговицами, я взяла его у заводчика. И не жалею))

Date: 2010-03-10 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] kuguar.livejournal.com
А где у кота перламутровые пуговицы?

Date: 2010-03-10 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] d-redkostnaja.livejournal.com
их есть у меня в журнале))
у меня трое кошакофф, двое с помойки (у нас ведь пока до приюта доедешь, столько беспризорников встретишь!), они не менее любимые, чем который с перламутровыми пуговицами))

Date: 2010-03-10 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] virginia-ateh.livejournal.com
если западаешь с первого взгляда на зверя - то тут уж не важно породистый или нет.
у меня породистый кот. до этого были подобранцы.
своего нынешнего я увидела на фотографии и влюбилась, а до того тонну пересмотрела разных котов - ни от одной фотографии не ёкнуло сердце. а тут - сразу.

к тому же у всех людей разное представление о прекрасном - я привыкла уже к британским и скоттишным мордам круглощеким и обычные коты мне кажутся длинноносыми. а кто-то любит ориенталов например.

поэтому так радикально нельзя. если ты хочешь конкретики в экстерьере, в характере - ты покупаешь пордистое животное.

Date: 2010-03-10 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] ping-f.livejournal.com
А еще некоторые считают, что все люди одинаковые...

Date: 2010-03-10 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] rallykisa.livejournal.com
вы двумя фразами перечеркнули всю пользу от поста.......... потому что теперь на сообщение собственно о приюте в комментариях не говорят.

Profile

ru_cats: (Default)
ru_cats

January 2020

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 28th, 2025 04:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios